Пример HTML-страницы
Peelula

Линзованная оптика

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

69 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу заказать на Сценик II линзованную оптику, чтобы впоследствии поставить туда ксенон. Кто знает референс - подскажите пожалуйста. На фото можно посмотреть, о чем речь. Фото принадлежит пользователю Грегори.

post-10621-1266025976_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу заказать на Сценик II линзованную оптику, чтобы впоследствии поставить туда ксенон. Кто знает референс - подскажите пожалуйста. На фото можно посмотреть, о чем речь. Фото принадлежит пользователю Грегори.

А зачем все это нужно?Штатные фары отлично светят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу заказать на Сценик II линзованную оптику, чтобы впоследствии поставить туда ксенон. Кто знает референс - подскажите пожалуйста. На фото можно посмотреть, о чем речь. Фото принадлежит пользователю Грегори.

Привет. Это фары, которые ставятся, если заказываешь заводской ксенон. Именно так они у меня и появились (т.е. с рождения машины)

 

На нашем форуме откопал сайт, и там нашел! Вот! Фара Renault Scenic, Grand Scenic, ксеноновая там в комплекте с блоком розжига и корректором.
Удачи!

Изменено пользователем Грегори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Спасибо, Грегори. Пользуясь случаем - респект за внешний вид авто (смотрел DRIVE)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые».

 

Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства.

 

Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковаться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие.

 

Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав?

 

Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».

 

Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД.

 

а эта фара с АВТОКОРЕКТОРОМ или ручным

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а эта фара с АВТОКОРЕКТОРОМ или ручным

Фара то с автокорректором, но для его работы нужны ещё датчики положения кузова и перепрошивка мозгов, а это ещё не один десяток тыс.рубликов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фара то с автокорректором, но для его работы нужны ещё датчики положения кузова и перепрошивка мозгов, а это ещё не один десяток тыс.рубликов.

ну уж прям...
http://www.carumba.ru/catalogue/devices/devices-other/6114
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу заказать на Сценик II линзованную оптику, чтобы впоследствии поставить туда ксенон. Кто знает референс - подскажите пожалуйста. На фото можно посмотреть, о чем речь. Фото принадлежит пользователю Грегори.

Что бы не переплачивать деньги - купи фару с С2 ф 2.
Там уже установлена линза предназначенная для ксенона.
Да и дизайн поинтереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Грегори. Пользуясь случаем - респект за внешний вид авто (смотрел DRIVE)

Спасибо) А ваша машинка там есть?

 

Во первых фара с фазы 2 не встанет на фазу1.
Во вторых даже на фазе 2 фары с заводским ксеноном и без отличаются друг от друга, даже не смотря на то, что и те и другие с линзой.
Датчики высоты подъема кузова - согласен. Без них автокорректор работать не будет. И прошивается он через главные мозги.

 

По поводу ГИБДД. Это родной заводской ксенон. Его использование не запрещено, потому что есть автокорректор и омыватель.

Изменено пользователем Грегори

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо) А ваша машинка там есть?

 

Во первых фара с фазы 2 не встанет на фазу1.
Во вторых даже на фазе 2 фары с заводским ксеноном и без отличаются друг от друга, даже не смотря на то, что и те и другие с линзой.
Датчики высоты подъема кузова - согласен. Без них автокорректор работать не будет. И прошивается он через главные мозги.

 

По поводу ГИБДД. Это родной заводской ксенон. Его использование не запрещено, потому что есть автокорректор и омыватель.


да ссылку дал на случай если кто "колхозить" будет,чтоб задумались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну уж прям...

Ну уж криво можно и колхоз за 1,5 т.р. установить. Я про штатный корректор говорил, а не про эти ультразвуковые датчики, которые на наших ухабах, страшно подумать как, будут направлять свет фар, особенно если в колею попасть :D , да и в осеннее-зимний-летне-весенний период о чистоте этих датчиков, а соответственно и точности их измерений можно только мечтать. Изменено пользователем megan72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж криво можно и колхоз за 1,5 т.р. установить. Я про штатный корректор говорил, а не про эти ультразвуковые датчики, которые на наших ухабах, страшно подумать как, будут направлять свет фар, особенно если в колею попасть :D , да и в осеннее-зимний-летне-весенний период о чистоте этих датчиков, а соответственно и точности их измерений можно только мечтать.

Не согласен с вами.
Сценик у меня 3 года. За весь период, датчики высоты подъема кузова ни разу не подвели и работали как часы, честно отрабатывая каждое задирание носа при разгоне, и клевок при торможении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж криво можно и колхоз за 1,5 т.р. установить. Я про штатный корректор говорил, а не про эти ультразвуковые датчики, которые на наших ухабах, страшно подумать как, будут направлять свет фар, особенно если в колею попасть :D , да и в осеннее-зимний-летне-весенний период о чистоте этих датчиков, а соответственно и точности их измерений можно только мечтать.

штатный ручной корректор не катит,только автокорректор,
вы не представляете сколько этого колхоза ездит по Сибири,да еще с правым рулем и фарами для япии отрегулированными
может на дорогах постепенно и наведут порядок,ведь гораздо меньше стало пердотоков,голубеньких глазок которые только вблизи машину обозначают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не согласен с вами.
Сценик у меня 3 года. За весь период, датчики высоты подъема кузова ни разу не подвели и работали как часы, честно отрабатывая каждое задирание носа при разгоне, и клевок при торможении.

У Вас штатный автокорректор или ультразвуковые датчики? Если штатный то и вопросов нет. Изменено пользователем megan72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну уж криво можно и колхоз за 1,5 т.р. установить. Я про штатный корректор говорил, а не про эти ультразвуковые датчики, которые на наших ухабах, страшно подумать как, будут направлять свет фар, особенно если в колею попасть :D , да и в осеннее-зимний-летне-весенний период о чистоте этих датчиков, а соответственно и точности их измерений можно только мечтать.

вы лично пользовались таким корректором?
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пердотоков

 

а это что или кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас штатный автокорректор или ультразвуковые датчики? Если штатный то и вопросов нет.

Естественно штатный. Машина-то с завода такая пришла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вы лично пользовались таким корректором?
:)

У меня лично паркторик стоит, поэтому я знаю, что в грязную погоду он бесполезен, как будет бесполезен этот ваш корректор фар.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Естественно штатный. Машина-то с завода такая пришла.

А почему вы тогда со мной не согласны? Читайте внимательно мой пост, я негативно отзывался про ультразвуковые датчики. Штатные датчики положения крепятся механически при помощи тяг и т.п. к осям машины, поэтому они не подводят и работают как часы. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня лично паркторик стоит, поэтому я знаю, что в грязную погоду он бесполезен, как будет бесполезен этот ваш корректор фар.

 

+ мулион.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все это так...
только незабывайте что и на родных датчиках тяги "прекрасно" отлетают :)
особенно в "колее" либо на проселке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд у нас с этой "проблемой" проще: можешь поставить себе ксенон, почему бы и нет?! Только вот на тех.осмотре так: установлен на заводе изготовителе, т.е. изначально входил в комплектацию - всё ОК! Ставил сам- до свидания, тех.осмотр не пройдёшь. Просто.
Доводилось много ездить по ночам и эти самоделкины чесс.слово - доставали!
Можите оспаривать, но по-моему правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На мой взгляд у нас с этой "проблемой" проще: можешь поставить себе ксенон, почему бы и нет?! Только вот на тех.осмотре так: установлен на заводе изготовителе, т.е. изначально входил в комплектацию - всё ОК! Ставил сам- до свидания, тех.осмотр не пройдёшь. Просто.
Доводилось много ездить по ночам и эти самоделкины чесс.слово - доставали!
Можите оспаривать, но по-моему правильно.

 

А как они узнают насколько он заводской?
Только как раз по наличию автокорректора и омывателей...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

изначально входил в комплектацию - всё ОК! Ставил сам- до свидания, тех.осмотр не пройдёшь. Просто.

угу... у нас еще проще... при желании на тех.осмотр можно вообще неездить... были бы деньги.
:(
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно пойти ещё более замудренным путём, пробивать комплектацию машины по VIN, как на трассе, так и при прохождении ТО. А наказывать «колхозный» ксенон нужно, особенно где должен быть Биксенон который разделяет световой пучок на двое: один – для ближнего света, а другой – для дальнего. А наше марки экономят и ставят простой ксенон и регулируют его по середине, между ближним и дальним, тем самым слепя остальных участников дорожного движения. Сам часто ночами мотаюсь в межгород и такие уроды достали уже. :boxing:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

все это так...
только незабывайте что и на родных датчиках тяги "прекрасно" отлетают :)
особенно в "колее" либо на проселке...

Люди и колёса в открытом люке оставляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно :)

 

вы сказали что для установки автокорректора нужно

не один десяток тыс.рубликов

я же показал что можно обойтись гораздо меньшей суммой
:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот именно :)

 

вы сказали что для установки автокорректора нужно

 

я же показал что можно обойтись гораздо меньшей суммой
:)


Которая будет потрачена зря. Плюс ко всему всё равно нужно будет мудрить с проводкой, как подключить, как протянуть, как совместить со штатным корректором и т.п. Хотя каждый тратит свои честно (или не честно) заработанные деньги как и на что хочет.
P.S.: «Из официального прайса: ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Ксеноновые фары + омыватели фар=26900 руб.» Так, что самостоятельная установка заводского ксенона встанет по любому не меньше 30 т.р., если уж с завода идёт за такие деньги. :blink: Изменено пользователем megan72

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Которая будет потрачена зря. Плюс ко всему всё равно нужно будет мудрить с проводкой, как подключить, как протянуть, как совместить со штатным корректором и т.п. Хотя каждый тратит свои честно (или не честно) заработанные деньги как и на что хочет.
P.S.: «Из официального прайса: ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Ксеноновые фары + омыватели фар=26900 руб.» Так, что самостоятельная установка заводского ксенона встанет по любому не меньше 30 т.р., если уж с завода идёт за такие деньги. :blink:

однако на фазе 2 дороже стало. Мне в далеком 2006ом эта опция в 650у.е. обошлась.

 

про датчики признаю неправильно понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а это что или кто?

глушак-который не глушит,а ревет делая видимость прибавки мощности движку :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые»...

Кинь ссылку на первоисточник пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

угу... у нас еще проще... при желании на тех.осмотр можно вообще неездить... были бы деньги.
:(
:)

По этому у Вас и бардак на дорогах больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинь ссылку на первоисточник пожалуйста.

В этом сообщении есть ссылка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По этому у Вас и бардак на дорогах больше

не... просто у нас дорог больше...
:renaultflag: Изменено пользователем tcs1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не... просто у нас дорог больше...

И дураков тоже. Известная проблема.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему фара от фазы 2 не встанет на фазу 1? В чем отличие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кинь ссылку на первоисточник пожалуйста.

http://auto.mail.ru/article.html?id=30844

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не... просто у нас дорог больше...
:renaultflag:

у нас не дорог больше,а кто на халявку заработать больше хочет,хотя самому же этот косорылый ксенон будет в рожу слепить(ну это я про свои пенаты :angry: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему фара от фазы 2 не встанет на фазу 1? В чем отличие?

они формы разной. Это ж рестайлинг. Так что кузовные панели чуть другие и форма фар тоже.
Задние фонари - да можно взаимозаменять. А фары нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А как они узнают насколько он заводской?
Только как раз по наличию автокорректора и омывателей...

По VIN коду. Там всё прописано, что должно быть, а чего нет. Тут правильно до меня заметили.
Ещё у нас как : едишь, за тобой полиция, попадаешь в видимость камеры и у них на компе сразу вся информация про машину: страховка, ТО, нарушения и т.д. Так что особо не забалуешь, да и без причины останавливать не должны. Не по теме:Пардон, россияне, но у вас "гайцы" как видят машину с номерами другой страны, так глаз горит и карман оттопырен! :wild: Наглые, мля!!! на себе испытал не раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

 

* С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

 

* HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

 

* DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

 

здесь на пальцах все разьяснено

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать».
М.дя Холодов еще ниже упал в моих глазах. Читаем "если ксенон установлен неправильно" Мля, да он по определению не может быть установлен правильно ибо это затрагивает внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На то должно быть одобрение завода изготовителя. На собственной шкуре заявляю- нереально. Ну с экономической точки зрения как минимум. Я рад, что проблема хоть как то стронулась с места.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЛОЛ!

 

"Попал правозащитник г. Холодов в ад, сидит в полной темноте..."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

картинка "в тему"
88416014.jpg
хотя возможно это "фотошоп"...

 

а если серьезно, то

20 февраля 2010 года
Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар...

 

В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее.

 

В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:

 

С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

 


HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

 


DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).

 

Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

 

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".

 

Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR.

 

В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов.

 

Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства.

 

Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков).

 

При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ.

 

Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей.

 

Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов.

 

Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>


http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
выходит теперь достаточно установить фары имеющие нужную маркировку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мля, да он по определению не может быть установлен правильно ибо это затрагивает внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На то должно быть одобрение завода изготовителя. На собственной шкуре заявляю- нереально. Ну с экономической точки зрения как минимум. Я рад, что проблема хоть как то стронулась с места.

Почему не может?
Может,если например фары поменять,а опеле например,модуль внутри фары поменять можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вышел новый закон теперь ксенон или галоген не правельно поставленный не по госту .Гаи может арестовать
Вчера по этому поводу вели дебаты по телевизору. авто и решить владельца прав до года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

картинка "в тему"
хотя возможно это "фотошоп"...

 

а если серьезно, то

 

http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon
выходит теперь достаточно установить фары имеющие нужную маркировку?


Да и к ним автокоректор фар и еще много чего.Чтоб как с завода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чтоб как с завода

с какого завода? где это написано?
а на автокоректор там вообще намека нет...
зы
я конечно сугубо про последнии разъяснения ДОБДД... в свете 12.5.3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему не может?
Может,если например фары поменять,а опеле например,модуль внутри фары поменять можно.

Датчик положения кузова? Его никто не мог интегрировать. Никто, из тех кто серьезно к этому подходил. В машинах с управлением по CAN шине это вообще практически исключено. Без доступа к дилерской информации. А дилер, я уверяю не будет этого делать в принципе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация