Peelula Опубликовано 13 Февраля 2010 Опубликовано 13 Февраля 2010 Хочу заказать на Сценик II линзованную оптику, чтобы впоследствии поставить туда ксенон. Кто знает референс - подскажите пожалуйста. На фото можно посмотреть, о чем речь. Фото принадлежит пользователю Грегори. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
god1941 Опубликовано 13 Февраля 2010 Опубликовано 13 Февраля 2010 я сам собираюсь делать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 13 Февраля 2010 Опубликовано 13 Февраля 2010 Хочу заказать на Сценик II линзованную оптику, чтобы впоследствии поставить туда ксенон. Кто знает референс - подскажите пожалуйста. На фото можно посмотреть, о чем речь. Фото принадлежит пользователю Грегори. А зачем все это нужно?Штатные фары отлично светят. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 13 Февраля 2010 Опубликовано 13 Февраля 2010 (изменено) Хочу заказать на Сценик II линзованную оптику, чтобы впоследствии поставить туда ксенон. Кто знает референс - подскажите пожалуйста. На фото можно посмотреть, о чем речь. Фото принадлежит пользователю Грегори. Привет. Это фары, которые ставятся, если заказываешь заводской ксенон. Именно так они у меня и появились (т.е. с рождения машины) На нашем форуме откопал сайт, и там нашел! Вот! Фара Renault Scenic, Grand Scenic, ксеноновая там в комплекте с блоком розжига и корректором. Удачи! Изменено 13 Февраля 2010 пользователем Грегори Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Спасибо, Грегори. Пользуясь случаем - респект за внешний вид авто (смотрел DRIVE) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые». Ссылаясь на заключение ФГУП «НИИАЭ», представители ГИБДД сообщили, что применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, газоразрядных источников света отныне будет квалифицироваться как несоответствие режима работы внешних световых приборов требованиям конструкции транспортного средства. Переводя на язык Кодекса об административных правонарушениях это означает, что водители, использующие в автомобильных фарах лампы, которые не соответствуют типу этих фар, будут наказываться лишением прав на срок от 6 до 12 месяцев (по части 3 статьи 12.5 Кодекса). Кроме того, сами «ксеноновые лампы» будут конфисковаться, а номера с автомобилей сниматься до тех пор, пока лампы не будут приведены в соответствие с установленными требованиями. При этом необходимо отметить, что эксплуатация автомобиля разрешается в течение одних суток после снятия номеров для того, чтобы исправить несоответствие. Мнения общественности в данном вопросе разделились. Некоторые поддерживают решительность ГИБДД, потому как ездить ночью на загородных трассах становится действительно некомфортно из-за большого числа «гонщиков с ксеноном». Но многие недоумевают как можно из-за не того типа лампочек в фарах на год лишать прав? Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать». Правозащитники также не исключили, что из-за таких мер могут начаться массовые акции протеста автомобилистов, как это уже было с задними красными поворотниками, когда пришлось в срочном порядке вносить изменения в ПДД. а эта фара с АВТОКОРЕКТОРОМ или ручным Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megan72 Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 а эта фара с АВТОКОРЕКТОРОМ или ручным Фара то с автокорректором, но для его работы нужны ещё датчики положения кузова и перепрошивка мозгов, а это ещё не один десяток тыс.рубликов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Фара то с автокорректором, но для его работы нужны ещё датчики положения кузова и перепрошивка мозгов, а это ещё не один десяток тыс.рубликов. ну уж прям...http://www.carumba.ru/catalogue/devices/devices-other/6114 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Хочу заказать на Сценик II линзованную оптику, чтобы впоследствии поставить туда ксенон. Кто знает референс - подскажите пожалуйста. На фото можно посмотреть, о чем речь. Фото принадлежит пользователю Грегори. Что бы не переплачивать деньги - купи фару с С2 ф 2. Там уже установлена линза предназначенная для ксенона. Да и дизайн поинтереснее. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) Спасибо, Грегори. Пользуясь случаем - респект за внешний вид авто (смотрел DRIVE) Спасибо) А ваша машинка там есть? Во первых фара с фазы 2 не встанет на фазу1. Во вторых даже на фазе 2 фары с заводским ксеноном и без отличаются друг от друга, даже не смотря на то, что и те и другие с линзой. Датчики высоты подъема кузова - согласен. Без них автокорректор работать не будет. И прошивается он через главные мозги. По поводу ГИБДД. Это родной заводской ксенон. Его использование не запрещено, потому что есть автокорректор и омыватель. Изменено 22 Февраля 2010 пользователем Грегори Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Спасибо) А ваша машинка там есть? Во первых фара с фазы 2 не встанет на фазу1. Во вторых даже на фазе 2 фары с заводским ксеноном и без отличаются друг от друга, даже не смотря на то, что и те и другие с линзой. Датчики высоты подъема кузова - согласен. Без них автокорректор работать не будет. И прошивается он через главные мозги. По поводу ГИБДД. Это родной заводской ксенон. Его использование не запрещено, потому что есть автокорректор и омыватель. да ссылку дал на случай если кто "колхозить" будет,чтоб задумались Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megan72 Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) ну уж прям... Ну уж криво можно и колхоз за 1,5 т.р. установить. Я про штатный корректор говорил, а не про эти ультразвуковые датчики, которые на наших ухабах, страшно подумать как, будут направлять свет фар, особенно если в колею попасть , да и в осеннее-зимний-летне-весенний период о чистоте этих датчиков, а соответственно и точности их измерений можно только мечтать. Изменено 22 Февраля 2010 пользователем megan72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Ну уж криво можно и колхоз за 1,5 т.р. установить. Я про штатный корректор говорил, а не про эти ультразвуковые датчики, которые на наших ухабах, страшно подумать как, будут направлять свет фар, особенно если в колею попасть , да и в осеннее-зимний-летне-весенний период о чистоте этих датчиков, а соответственно и точности их измерений можно только мечтать. Не согласен с вами. Сценик у меня 3 года. За весь период, датчики высоты подъема кузова ни разу не подвели и работали как часы, честно отрабатывая каждое задирание носа при разгоне, и клевок при торможении. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Ну уж криво можно и колхоз за 1,5 т.р. установить. Я про штатный корректор говорил, а не про эти ультразвуковые датчики, которые на наших ухабах, страшно подумать как, будут направлять свет фар, особенно если в колею попасть , да и в осеннее-зимний-летне-весенний период о чистоте этих датчиков, а соответственно и точности их измерений можно только мечтать. штатный ручной корректор не катит,только автокорректор, вы не представляете сколько этого колхоза ездит по Сибири,да еще с правым рулем и фарами для япии отрегулированными может на дорогах постепенно и наведут порядок,ведь гораздо меньше стало пердотоков,голубеньких глазок которые только вблизи машину обозначают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megan72 Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) Не согласен с вами. Сценик у меня 3 года. За весь период, датчики высоты подъема кузова ни разу не подвели и работали как часы, честно отрабатывая каждое задирание носа при разгоне, и клевок при торможении. У Вас штатный автокорректор или ультразвуковые датчики? Если штатный то и вопросов нет. Изменено 22 Февраля 2010 пользователем megan72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Ну уж криво можно и колхоз за 1,5 т.р. установить. Я про штатный корректор говорил, а не про эти ультразвуковые датчики, которые на наших ухабах, страшно подумать как, будут направлять свет фар, особенно если в колею попасть , да и в осеннее-зимний-летне-весенний период о чистоте этих датчиков, а соответственно и точности их измерений можно только мечтать. вы лично пользовались таким корректором? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛАБРАДОР Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 пердотоков а это что или кто? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 У Вас штатный автокорректор или ультразвуковые датчики? Если штатный то и вопросов нет. Естественно штатный. Машина-то с завода такая пришла. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megan72 Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 вы лично пользовались таким корректором? У меня лично паркторик стоит, поэтому я знаю, что в грязную погоду он бесполезен, как будет бесполезен этот ваш корректор фар. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megan72 Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Естественно штатный. Машина-то с завода такая пришла. А почему вы тогда со мной не согласны? Читайте внимательно мой пост, я негативно отзывался про ультразвуковые датчики. Штатные датчики положения крепятся механически при помощи тяг и т.п. к осям машины, поэтому они не подводят и работают как часы. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 У меня лично паркторик стоит, поэтому я знаю, что в грязную погоду он бесполезен, как будет бесполезен этот ваш корректор фар. + мулион. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 все это так... только незабывайте что и на родных датчиках тяги "прекрасно" отлетают особенно в "колее" либо на проселке... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 На мой взгляд у нас с этой "проблемой" проще: можешь поставить себе ксенон, почему бы и нет?! Только вот на тех.осмотре так: установлен на заводе изготовителе, т.е. изначально входил в комплектацию - всё ОК! Ставил сам- до свидания, тех.осмотр не пройдёшь. Просто. Доводилось много ездить по ночам и эти самоделкины чесс.слово - доставали! Можите оспаривать, но по-моему правильно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Яков_ВБГ Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 На мой взгляд у нас с этой "проблемой" проще: можешь поставить себе ксенон, почему бы и нет?! Только вот на тех.осмотре так: установлен на заводе изготовителе, т.е. изначально входил в комплектацию - всё ОК! Ставил сам- до свидания, тех.осмотр не пройдёшь. Просто. Доводилось много ездить по ночам и эти самоделкины чесс.слово - доставали! Можите оспаривать, но по-моему правильно. А как они узнают насколько он заводской? Только как раз по наличию автокорректора и омывателей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 изначально входил в комплектацию - всё ОК! Ставил сам- до свидания, тех.осмотр не пройдёшь. Просто. угу... у нас еще проще... при желании на тех.осмотр можно вообще неездить... были бы деньги. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megan72 Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Можно пойти ещё более замудренным путём, пробивать комплектацию машины по VIN, как на трассе, так и при прохождении ТО. А наказывать «колхозный» ксенон нужно, особенно где должен быть Биксенон который разделяет световой пучок на двое: один – для ближнего света, а другой – для дальнего. А наше марки экономят и ставят простой ксенон и регулируют его по середине, между ближним и дальним, тем самым слепя остальных участников дорожного движения. Сам часто ночами мотаюсь в межгород и такие уроды достали уже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megan72 Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 все это так... только незабывайте что и на родных датчиках тяги "прекрасно" отлетают особенно в "колее" либо на проселке... Люди и колёса в открытом люке оставляют. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 вот именно вы сказали что для установки автокорректора нужно не один десяток тыс.рубликов я же показал что можно обойтись гораздо меньшей суммой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megan72 Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 (изменено) вот именно вы сказали что для установки автокорректора нужно я же показал что можно обойтись гораздо меньшей суммой Которая будет потрачена зря. Плюс ко всему всё равно нужно будет мудрить с проводкой, как подключить, как протянуть, как совместить со штатным корректором и т.п. Хотя каждый тратит свои честно (или не честно) заработанные деньги как и на что хочет. P.S.: «Из официального прайса: ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Ксеноновые фары + омыватели фар=26900 руб.» Так, что самостоятельная установка заводского ксенона встанет по любому не меньше 30 т.р., если уж с завода идёт за такие деньги. Изменено 22 Февраля 2010 пользователем megan72 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 22 Февраля 2010 Опубликовано 22 Февраля 2010 Которая будет потрачена зря. Плюс ко всему всё равно нужно будет мудрить с проводкой, как подключить, как протянуть, как совместить со штатным корректором и т.п. Хотя каждый тратит свои честно (или не честно) заработанные деньги как и на что хочет. P.S.: «Из официального прайса: ОПЦИОННОЕ ОБОРУДОВАНИЕ: Ксеноновые фары + омыватели фар=26900 руб.» Так, что самостоятельная установка заводского ксенона встанет по любому не меньше 30 т.р., если уж с завода идёт за такие деньги. однако на фазе 2 дороже стало. Мне в далеком 2006ом эта опция в 650у.е. обошлась. про датчики признаю неправильно понял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 а это что или кто? глушак-который не глушит,а ревет делая видимость прибавки мощности движку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 ГИБДД России выступила сегодня с официальными разъяснениями для автовладельцев по поводу фар с газоразрядными источниками света, более известными в народе как «ксеноновые»... Кинь ссылку на первоисточник пожалуйста. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 угу... у нас еще проще... при желании на тех.осмотр можно вообще неездить... были бы деньги. По этому у Вас и бардак на дорогах больше Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Arriva Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Кинь ссылку на первоисточник пожалуйста.В этом сообщении есть ссылка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 (изменено) По этому у Вас и бардак на дорогах больше не... просто у нас дорог больше... Изменено 23 Февраля 2010 пользователем tcs1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 не... просто у нас дорог больше... И дураков тоже. Известная проблема. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Peelula Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Почему фара от фазы 2 не встанет на фазу 1? В чем отличие? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Кинь ссылку на первоисточник пожалуйста.http://auto.mail.ru/article.html?id=30844 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 не... просто у нас дорог больше... у нас не дорог больше,а кто на халявку заработать больше хочет,хотя самому же этот косорылый ксенон будет в рожу слепить(ну это я про свои пенаты ) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Грегори Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Почему фара от фазы 2 не встанет на фазу 1? В чем отличие? они формы разной. Это ж рестайлинг. Так что кузовные панели чуть другие и форма фар тоже. Задние фонари - да можно взаимозаменять. А фары нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
laguna36 Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 А как они узнают насколько он заводской? Только как раз по наличию автокорректора и омывателей... По VIN коду. Там всё прописано, что должно быть, а чего нет. Тут правильно до меня заметили. Ещё у нас как : едишь, за тобой полиция, попадаешь в видимость камеры и у них на компе сразу вся информация про машину: страховка, ТО, нарушения и т.д. Так что особо не забалуешь, да и без причины останавливать не должны. Не по теме:Пардон, россияне, но у вас "гайцы" как видят машину с номерами другой страны, так глаз горит и карман оттопырен! Наглые, мля!!! на себе испытал не раз. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: * С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); * HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); * DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). здесь на пальцах все разьяснено Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Как заявил известный правозащитник, председатель Комитета защиты прав автомобилистов, Александр Холодов: «Если «ксенон» установлен с нарушением, это должно наказываться по части 1 той же статьи Кодекса, то есть всего лишь штрафом в 100 руб., при этом никакого лишения прав и снятия номеров быть не должно, ведь и цвет фар (белый) и режим их работы (непрерывный) соответствуют требованиям действующего законодательства. Нам непонятна данная позиция ДОБДД, и мы намерены ее оспаривать». М.дя Холодов еще ниже упал в моих глазах. Читаем "если ксенон установлен неправильно" Мля, да он по определению не может быть установлен правильно ибо это затрагивает внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На то должно быть одобрение завода изготовителя. На собственной шкуре заявляю- нереально. Ну с экономической точки зрения как минимум. Я рад, что проблема хоть как то стронулась с места. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 ЛОЛ! "Попал правозащитник г. Холодов в ад, сидит в полной темноте..." Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 картинка "в тему" хотя возможно это "фотошоп"... а если серьезно, то20 февраля 2010 года Разъяснения Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России об использовании "ксеноновых" фар... В связи с многочисленными обращениями граждан, поступающими по вопросам использования на транспортных средствах фар с газоразрядными источниками света ("ксеноновыми лампами"), Департамент ОБДД МВД России разъясняет следующее. В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов: С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005); DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99). Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен. Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н". Газоразрядные источники света, маркировка категории которых, указанная на цоколе, начинается с буквы "D", в соответствии с требованиями Правил ЕЭК ООН № 99 и ГОСТ Р 41.99-99 "Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения газоразрядных источников света для использования в официально утвержденных газоразрядных оптических элементах механических транспортных средств" предназначены для использования только в фарах типов DC, DR, DCR. В соответствии с разъяснениями ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) использование во внешних световых приборах источников света, не соответствующих типу данного светового прибора, нарушает условия обеспечения безопасности дорожного движения вследствие целого ряда физических (габариты искрового разряда, длина волны, угол рассеяния отраженного излучения) и технических (класс отражающей поверхности рефлектора, наличие на транспортном средстве автоматического корректора светового пучка и омывателя фары) факторов. Таким образом, применение в фарах, предназначенных для использования с лампами накаливания, в том числе галогенными, газоразрядных источников света следует квалифицировать как несоответствие режима работы внешних световых приборов (совокупность технических характеристик фар, соответствующих тому или иному светораспределению, обеспечивающему безопасность дорожного движения в зависимости от дорожной ситуации и метеоусловий) требованиям конструкции транспортного средства. Исходя из этого, управление транспортным средством с фарами, предназначенными для использования с лампами накаливания, в которых установлены газоразрядные источники света, должно квалифицироваться сотрудниками Госавтоинспекции как административное правонарушение, предусмотренное частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ (режим работы световых приборов не соответствует требованиям Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения). Эксплуатация транспортных средств запрещается в порядке, предусмотренном частями 2, 21, 4 статьи 27.13 КоАП РФ (со снятием государственных регистрационных знаков). При выявлении фактов установки световых приборов, режим работы которых не соответствует требованиям Основных положений, возбуждается дело об административном правонарушении по части 1 статьи 12.4 КоАП РФ. Учитывая невозможность изъятия в ряде случаев приборов (источников света), явившихся орудием административного правонарушения (темное время суток, участки дорог вне населенных пунктов), в порядке, предусмотренном статьей 27.14 КоАП РФ, должны предприниматься меры по аресту указанных вещей. Рассмотрение дел об административных правонарушениях, предусмотренных частью 3 статьи 12.5 КоАП РФ, отнесено к компетенции судов. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена в виде лишения права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией соответствующих световых приборов. Приложение: Письмо ФГУП "Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования" (НИИАЭ) >>http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon выходит теперь достаточно установить фары имеющие нужную маркировку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Мля, да он по определению не может быть установлен правильно ибо это затрагивает внесение изменений в конструкцию транспортного средства. На то должно быть одобрение завода изготовителя. На собственной шкуре заявляю- нереально. Ну с экономической точки зрения как минимум. Я рад, что проблема хоть как то стронулась с места. Почему не может? Может,если например фары поменять,а опеле например,модуль внутри фары поменять можно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Вышел новый закон теперь ксенон или галоген не правельно поставленный не по госту .Гаи может арестовать Вчера по этому поводу вели дебаты по телевизору. авто и решить владельца прав до года. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 картинка "в тему" хотя возможно это "фотошоп"... а если серьезно, то http://www.gibdd.ru/news/main/?20100220_ksenon выходит теперь достаточно установить фары имеющие нужную маркировку? Да и к ним автокоректор фар и еще много чего.Чтоб как с завода. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Чтоб как с завода с какого завода? где это написано? а на автокоректор там вообще намека нет... зы я конечно сугубо про последнии разъяснения ДОБДД... в свете 12.5.3 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Resamal Опубликовано 23 Февраля 2010 Опубликовано 23 Февраля 2010 Почему не может? Может,если например фары поменять,а опеле например,модуль внутри фары поменять можно. Датчик положения кузова? Его никто не мог интегрировать. Никто, из тех кто серьезно к этому подходил. В машинах с управлением по CAN шине это вообще практически исключено. Без доступа к дилерской информации. А дилер, я уверяю не будет этого делать в принципе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
69 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.