Пример HTML-страницы
Pilot

Целесообразность лишней траты денег

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

45 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А зачем менять свечи каждые 10 тысяч, если платиновые спокойно 60 ходят?

 

Воздушный и салонный раз в 10 тоже не требуется.

 

Это только у Рено такая долбанутая сервисная программа.
У остальных производителей фильтры раз в 20-30 меняются.

 

Я у себя их тоже раз в 10 тысяч не меняю, только масло и масл.фильтр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4. Масло Elf Evolution SXR 5W40 (без тары - бочковое) 5,4 литра по цене 446,0 руб. за литр - 2408,4 руб.
5. Свеча зажигания F4R887 (Turbo) 4 шт. (можно и не менять было бы) 4 х 839,29 = 3357,16 руб.

А чего масло такое дорогое? Оно же из бочки, так д.б. дешевле чем в таре, а в таре по 4 литра можно и от 1200 найти...
А свечи особенные какие-то? А... вроде говорили, что они с платиновым напылением.... что-то помню такое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем менять свечи каждые 10 тысяч, если платиновые спокойно 60 ходят?

 

Воздушный и салонный раз в 10 тоже не требуется.

 


А чего масло такое дорогое? Оно же из бочки, так д.б. дешевле чем в таре, а в таре по 4 литра можно и от 1200 найти...
А свечи особенные какие-то? А... вроде говорили, что они с платиновым напылением.... что-то помню такое.

 

Ребят, вы оба меня не поймете ни разу и ни капли. Отвечу так. Потому что могу себе позволить.
Хотя, то же масло могу взять и привезти свое. И обойдется оно мне в ноль рублей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы оба меня не поймете ни разу и ни капли. Отвечу так. Потому что могу себе позволить.
Хотя, то же масло могу взять и привезти свое. И обойдется оно мне в ноль рублей.

Вопрос не в деньгах, а в целесообразности.

 

Почему в сервисной программе VW или того же Opel заявленный пробег замены воздушного и салонного фильтра - 30 ткм, а у Рено - 10 ткм?
Я уж про интервал обслуживания молчу.
И про то, что свечи такие у большинства производителей в России рекомендовано менять раз в 60 тысяч.

 

То есть тебе нравится переплачивать в три раза за обслуживание ничем не примечательного двигателя (там ни непосредственного впрыска, ни каких-то выдающихся показателей при таком объёме), хотя при этом ты при каждом удобном случае упоминаешь о том, что богатые люди считают каждую копейку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не в деньгах, а в целесообразности.

 

Видимо ты не в курсе. Колеосоводы давно уже пробили Автофрамос и тот дал добро о не обязательности замены иридиевых свечей каждые 10 тысяч. Обязаловка только раз в 60 тысяч.
А нецелесообразного, я очень много что делаю. Причудыс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо ты не в курсе. Колеосоводы давно уже пробили Автофрамос и тот дал добро о не обязательности замены иридиевых свечей каждые 10 тысяч. Обязаловка только раз в 60 тысяч.

Но при этом ты меняешь раз в 10 тысяч практически аналогичные свечи.
Вместе с фильтрами :)

 

P.S. Я в курсе, поэтому и упомянул.
Там, видимо, аргументом был Nissan X-Trail.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при этом ты меняешь раз в 10 тысяч практически аналогичные свечи.
Вместе с фильтрами :)

 

P.S. Я в курсе, поэтому и упомянул.
Там, видимо, аргументом был Nissan X-Trail.


Хочет и меняет. Почему бы и нет?
Так же как хочет и заливает 98-ой, а не 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но при этом ты меняешь раз в 10 тысяч практически аналогичные свечи.
Вместе с фильтрами :)

 

P.S. Я в курсе, поэтому и упомянул.
Там, видимо, аргументом был Nissan X-Trail.

 

Меняю. Но никто не обязывает. Первые свечи ходили 20 тысяч. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочет и меняет. Почему бы и нет?
Так же как хочет и заливает 98-ой, а не 95.

Ну с таким подходом можно и те же самые продукты в два раза дороже покупать в "Азбуке Вкуса".

 

Нет никакой технической необходимости менять фильтры и свечи раз в 10 тысяч.
Точно так же, как лить в этот мотор 98-й бензин.

 

Может тогда ещё менять заодно на каждом ТО амортизаторы, тормозные диски и колодки?
Ну а фигли, финансы же позволяют :)

 

P.S. Борь, а если бы у тебя в коллекции был Логан - ты бы и в него 98-й лил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с таким подходом можно и те же самые продукты в два раза дороже покупать в "Азбуке Вкуса".

 

Нет никакой технической необходимости менять фильтры и свечи раз в 10 тысяч.


Ну можно же себе позволять лишние траты.
С таким же успехом, я могу не покупать себе Австралийскую говядину на стейки )))))
Но тогда грустно жить!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну с таким подходом можно и те же самые продукты в два раза дороже покупать в "Азбуке Вкуса".

 

P.S. Борь, а если бы у тебя в коллекции был Логан - ты бы и в него 98-й лил?

 

Со свежими фильтрами, легче дышать и движку и мне. Со свежими свечами, машинке легче жить. Но можно и не менять.
Насчет Логана не знаю. А в Символ лил, в Клюху льем. :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну можно же себе позволять лишние траты.
С таким же успехом, я могу не покупать себе Австралийскую говядину на стейки )))))
Но тогда грустно жить!

Ну ты не совсем корректно сравниваешь.
Австралийская говядина радует твои вкусовые рецепторы и поднимает настроение.
Это как пойти выпить хорошего пива в пивном ресторане, поехать на Гран-При Ф1 поглазеть или купить себе часы.

 

А потратить при равном пробеге втрое больше на замену одинаковых частей - этим едва ли можно гордиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потратить при равном пробеге втрое больше на замену одинаковых частей - этим едва ли можно гордиться.

 

Подрастешь, поймешь. Не суди все по себе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А потратить при равном пробеге втрое больше на замену одинаковых частей - этим едва ли можно гордиться.

Дык, вроде Борис и не гордится этим :) Изменено пользователем Artyom

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Меняю. Но никто не обязывает. Первые свечи ходили 20 тысяч. :don-t_mention:

никто не обязывает :)
Тем более в ИБ № 15 сказано, что интервал замены свечей - 30 ккм :) а у M4R вообще 120 ккм )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык, вроде Борис и не гордиться этим :)

 


Я горжусь только парой вещей в данном моменте.
1. Все мои машины в идеальном состоянии. Именно в идеальном, а не в том, как многие любят выдавать за идеальное.
2. И второе, заключается в том, что я могу себе это позволить.
Ни то, ни другое я в теме про ТО не выпячивал. Я выложил инфу, полезную многим. А как, что, где и за сколько делать, каждый решает сам. Мой отчет, помогает правильно и взвешено принять решение. Только то и всего.

 

К сожалению, от Вадика, подобных отчетов я не видел. Хотя Реношек он пользует много. И его подробные отчеты, помогли очень и очень многим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребят, вы оба меня не поймете ни разу и ни капли. Отвечу так. Потому что могу себе позволить.
Хотя, то же масло могу взять и привезти свое. И обойдется оно мне в ноль рублей.

Борис, вот вы везде хвалите ОД и ПА в частности, сами при этом можете взять свое масло за 0 рублей, но при этом вы предпочитаете переплатить дилеру (за тоже масло) более чем в 2 раза... Вот, допустим ваш эспас с "пропуканными" (на которых как я сделал вывод вам неприятно сидеть) сиденьями - это "экономия удачно лёгшая на сердце", а переплатить за масло в 2 раза это нормально.... Я очень рад, что вы можете себе это позволить. Может быть в следующий раз я вам на ТО подвезу свое точно такое же масло, а вы мне заплатите за него по ценам ПА??
ПС: Если будете продавать свою Лагуну 3-х летку со скидкой 40% (вас же устраивает потеря в цене Рено, а меня устроят пропуканые сидения), попрошу мне первому предложить...
н.л.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Борис, вот вы везде хвалите ОД и ПА в частности, сами при этом можете взять свое масло за 0 рублей, но при этом вы предпочитаете переплатить дилеру (за тоже масло) более чем в 2 раза...
2. Вот, допустим ваш эспас с "пропуканными" (на которых как я сделал вывод вам неприятно сидеть) сиденьями - это "экономия удачно лёгшая на сердце", а переплатить за масло в 2 раза это нормально.... Я очень рад, что вы можете себе это позволить. Может быть в следующий раз я вам на ТО подвезу свое точно такое же масло, а вы мне заплатите за него по ценам ПА??
3. ПС: Если будете продавать свою Лагуну 3-х летку со скидкой 40% (вас же устраивает потеря в цене Рено, а меня устроят пропуканые сидения), попрошу мне первому предложить...
н.л.

 

1. Я абсолютно не желаю тратить свое время на то, чтобы потом обьясняться с дилером насчет гарантии. Случаи бывают разные. И обьясниться я смогу. Тем паче. что иногда и некоторые масла Эльф я дилеру поставляю. Но! Случись что, обьяснения занимаю море времени и нервов. А оно мне надо? И то и другое, я потрачу с большей пользой.
2. Про пропуканые сиденья на которых неприятно мне сидеть, это твои досужие домыслы. Я абсолютно не брезглив. Иначе бы не купил 2-х летний Эспас. И подобного я никогда не говорил. Но! Я люблю, чтобы машина покупалась новой и была на гарантии. Причина банальна. Покупка не новой, занимает немеряно времени. Потому, что надо отсеять море машин, чтобы не купить кота в мешке, который крив, кос, хром и к тому же слеп.
3. Не собираюсь ее пока продавать. А когда продавал свой Символл, то за ним приехал наш клубник из Воронежа. Он мог взять машину в Воронеже и дешевле, о чем я ему говорил. Но! Человек сказал просто. Мне не нужен Кот в мешке. Твою машину я знаю по форуму. Знаю, что все что в ней есть из недостатков, ты выложишь открыто. К сожалению, через пару месяцев машинка была разбита. Но суть то не в этом. А втом, что мне тож не приходилось краснеть за машину. Но если я соберусь что то из машин продавать, то в первую очередь, я выложу это на форуме в разделе куплю\продам. Тлько учтите, что и дешево это не будет. Тпк как я отвечаю за свои машины. И за тот же, предполагаемый в сдачу по трейд ину (полтора года назад) Меган-2, мне Дилер предлагал очень приличную цену. Это отметили тогда те форумчане, с которыми я общался на эту тему. Но Мнеган был отдан отцу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

К сожалению, от Вадика, подобных отчетов я не видел. Хотя Реношек он пользует много. И его подробные отчеты, помогли очень и очень многим.

Ну как же не видел.
Просто я в теме Ренаультры выкладываю обычно.
А что мне про ОД писать? Я к ним только масло езжу менять для штампика в сервисной книжке и по гарантии обращаюсь.

 

Всё остальное - по собственной сервисной программе.
Воздушный и салонный фильтры - раз в 20 тысяч (раз в 10 - это слишком, раз в 30 - перебор).
Ремни, как положено, в 60.
Свечи - раньше раз в 30 менял. Сейчас, наверное, попробую до 40 доездить.

 

Кангу это не касается. Там всё раз в 15 меняю, в т.ч. и свечи (т.к. они там не платиновые).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Я абсолютно не желаю тратить свое время на то, чтобы потом обьясняться с дилером насчет гарантии.

Согласен, здесь гарантия оправдывает средства.
А по остальному флудить не буду, т.к. все равно каждый останется при своем мнении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен, здесь гарантия оправдывает средства.
А по остальному флудить не буду, т.к. все равно каждый останется при своем мнении.

Вот только, как показывает практика, гарантийные обращения касаются обычно либо элементов рулевого управления (рейка, тяги, наконечники), либо подвески, либо опор двигателя, либо электрики или мелочей всяких типа устранения скрипов-стуков.

 

А теперь вопрос - КАК на ресурс блока АБС или порвавшейся опоры выхлопной системы влияет периодичность замены фильтров и свечей?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А теперь вопрос - КАК на ресурс блока АБС или порвавшейся опоры выхлопной системы влияет периодичность замены фильтров и свечей?

Думаю - никак, но раз в жизни и палка стреляет, так почему бы не перестраховаться..... к тому же если можешь себе это позволить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Думаю - никак, но раз в жизни и палка стреляет, так почему бы не перестраховаться..... к тому же если можешь себе это позволить....

То есть раз в жизни свеча вылетает из колодца и попадает в блок АБС?

 

Мне меняли блок АБС у дилера.
Даже никто не заикнулся, что я последнее ТО не проходил у дилера (это на Лагуне 2 было под занавес гарантии).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть раз в жизни свеча вылетает из колодца и попадает в блок АБС?

А почему бы и нет? Может они на прошлом ТО резьбу сорвали, решил ты свечи поменять, а никак. Приехал к ним, а они - сами резьбу сорвали, замена блока.... А так приехал к ним на след ТО, они открутили, а резьба сорвана. Ты в отказ. ОД ремонтирует.
Так и с маслом, может ты кукурузное туда залил)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему бы и нет? Может они на прошлом ТО резьбу сорвали, решил ты свечи поменять, а никак. Приехал к ним, а они - сами резьбу сорвали, замена блока.... А так приехал к ним на след ТО, они открутили, а резьба сорвана. Ты в отказ. ОД ремонтирует.
Так и с маслом, может ты кукурузное туда залил)))

Ну что я, сам себе враг что ли...

 

Просто я лучше приеду в специализированный сервис к проверенным людям, где всё сделают нормально.

 

А не так как у ОД.
То мне фары отрегулировать не могут, то, блин, капот не прикрутили до конца (!) (по гарантии красили, лак облез), то ещё что-нибудь...

 

Я вот и колодки поеду менять не к дилеру.
Не уверен, что они хоть раз в жизни снимали четырёхпоршневой суппорт.
Ну нафиг, от греха подальше...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот только, как показывает практика, гарантийные обращения касаются обычно либо элементов рулевого управления (рейка, тяги, наконечники), либо подвески, либо опор двигателя, либо электрики или мелочей всяких типа устранения скрипов-стуков.

 

А теперь вопрос - КАК на ресурс блока АБС или порвавшейся опоры выхлопной системы влияет периодичность замены фильтров и свечей?

 


В Мегане, мне производили гарантийную доработку машины, связаную с ее заводкой. В свое время, я про это рассказывал. И там не так все просто было. Можно было все свалить и на свечи и на топливо и на масло.... На все что угодно. Но, безупречное обслуживание у одного дилера, абсолютная прозрачность подобного, даже не рождала вопросов. Как не рождало вопросов и некоторые замены по ГДВ (Гарантия Доброй Воли). Как замена блока розжига штатного Ксенона по ГДВ, связана со свечами и фильтрами. Вроде бы никак. Но это лояльность к клиенту, который машину всегда и во всем обслуживал у дилера.
Вадим, каждый выбирает свой путь. И не стоит смотреть и обсуждать то, разумно ли я трачу деньги на свои машины. Что невольно ты инициировал в паре тем.
Если я опишу, что мои машины (неугоняемые Рено) стоят только на платных стоянках, застрахованы по КАСКО, ОСАГО+ДАГО, вероятно тоже многие не поймут. Но это мой выбор и путь. А тема, это отчет о ТО. Каждый может проанализировать и принять решение, которое поможет ему сэкономить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я опишу, что мои машины (неугоняемые Рено) стоят только на платных стоянках, застрахованы по КАСКО, ОСАГО+ДАГО, вероятно тоже многие не поймут.

Остаётся только ещё мыть все три машины каждый день независимо от погоды, тогда будет наиболее полный "пакет".
А лучше нанять человека, который будет следить, чтобы птички на машины не гадили :)

 

Я, конечно, тоже свои машины люблю.
И мою часто, и не заправляю чёрти где, и полирую раз в год (чёрный цвет обязывает) и обслуживаю так, как надо.

 

Но до твоего фанатизма мне далеко :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Остаётся только ещё мыть все три машины каждый день независимо от погоды, тогда будет наиболее полный "пакет".

 


Мою. Не каждый день. Но пару раз в неделю. Мока Люкс, то бишь все, включая салон и пр. Мойка в 20 метров от работы. С утра заезжаю и оставляю. Мойщики моют и приносят ключи. Правда, не в морозы. В морозы не комильфо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мою. Не каждый день. Но пару раз в неделю. Мойка в 20 метров от работы. С утра заезжаю и оставляю. Мойщики моют и приносят ключи. Правда, не в морозы. В морозы не комильфо.

А у нас только в морозы машину мыть можно...
Только в морозы дороги коричневым дерьмом не поливают.

 

Ладно, отвлеклись от темы уже.

 

Каждый всё равно при своём мнении остался.

 

P.S. Возможно, разные подходы связаны ещё и с тем, что я редко езжу на одной машине дольше полутора-двух лет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну что я, сам себе враг что ли...

Да нет конечно. Просто у меня свое мнение, у тебя свое, у Бориса свое. Я экономлю на сервисе и делаю сам, а что не могу - у своего мастера. Ты в Ренаультру ездишь. Борис - к ОД, который ему ГДВ предоставляет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. Возможно, разные подходы связаны ещё и с тем, что я редко езжу на одной машине дольше полутора-двух лет.

 

Не думаю. Хотя, до сих пор, мои машины переходили по цепочке я- Лёка-папа. Теперь цепочка другая я- папа. А у Лёки своя, купленая новой машинка. :don-t_mention:

 

Не забывай, что в Питере нет Ренаультры. И нет достойной им замены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте вернемся к теме ТО

 

вот на счет КК, я читал, что его стали перепрограммировать, т.к. он не так настроен по-умолчанию, а что это дает?
на лагуне-клубе мельком пробежал, так и не понял преимуществ.

 

Боря, ты знаешь или тоже решил поменять, т.к. все меняют?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давайте вернемся к теме ТО

 

вот на счет КК, я читал, что его стали перепрограммировать, т.к. он не так настроен по-умолчанию, а что это дает?
на лагуне-клубе мельком пробежал, так и не понял преимуществ.

 

Боря, ты знаешь или тоже решил поменять, т.к. все меняют?


Это даёт что когда ставишь 22 градуса, то получаешь реально 22 градуса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. все те косяки по "недогревает", "неохлаждает" были связаны именно с этим?

 

хех, тогда получается и все автомобили из пресс-парка такими же были, раз на них журналисты жаловались вечно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. давайте вернемся к теме ТО
2. Боря, ты знаешь или тоже решил поменять, т.к. все меняют?

1. Спасибо. Это самое правильное.
2. Мнения разные. Кто то говорит, что перепрограмирование дает более комфортную работу КК, кто то говорит, что меняются только температурные колибровки.
Я перепрограмировал, чтобы оценить самостоятельно и сделать свои выводы. Так как к особенностям работы КК до перепрограмирования, я уверенно подстроился.
Но оставалось желание, получить более комфортную его работу и попробовать, пересилило консерватизм и привычку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но оставалось желание, получить более комфортную его работу и попробовать

ну и как? какая сейчас температура?

 

кстати, помню у Лагуны была компания по замене приборки (скрип), а у нас кожух руля скрипит - на эту тему никто ничего не слышал, но ТО-20 опять же отфутболили, сказали, что это на привеледжах и не кожух руля, а приборка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну и как? какая сейчас температура?

 

кстати, помню у Лагуны была компания по замене приборки (скрип), а у нас кожух руля скрипит - на эту тему никто ничего не слышал, но ТО-20 опять же отфутболили, сказали, что это на привеледжах и не кожух руля, а приборка...

 

Саш, я слишком мало проездил. Я вчера вечером машину получил с ТО. Доехал на тепленькой до дома, а утром на работу. Когда будет ясность, я отпишусь. Нужно поездить.
Кампании по замене приборке я не помню. Снятие и проклейка дополнительными фетровыми прокладочками была. Делал. Скрип из приборки был устранен. Всю инфу по этому вопросу я выкладывал. По моему, в теме про гарантийные ремонты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. все те косяки по "недогревает", "неохлаждает" были связаны именно с этим?

 

хех, тогда получается и все автомобили из пресс-парка такими же были, раз на них журналисты жаловались вечно :)


Да-да, именно это они и писали, что нужно температура на 3-4 градусы выше выставлять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кампании по замене приборке я не помню. Снятие и проклейка дополнительными фетровыми прокладочками была.

ну я "проклейку" и имел ввиду, но у нас не приборка, а кожух колонки рулевой.. где-то сверху

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Воздушный и салонный раз в 10 тоже не требуется.

Не знаю как воздушный, а салонный я меняю, когда начинает надоедать запоетвание стёкол - явный признак засорённости салонного фильтра. Вседа помогает. И помоему это как раз где-то через 10000 км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто не обязывает :)
Тем более в ИБ № 15 сказано, что интервал замены свечей - 30 ккм :) а у M4R вообще 120 ккм )))

 

А мне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если я опишу, что мои машины (неугоняемые Рено) стоят только на платных стоянках, застрахованы по КАСКО, ОСАГО+ДАГО, вероятно тоже многие не поймут.

Не просто не поймут, ркуа сама потянется к телефону, что бы вызвать санитаров :telephone: .

 

PS телефончик Скворцова-Степанова кто-нить подскажет? :mosking:

Изменено пользователем Pakman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не просто не поймут, ркуа сама потянется к телефону, что бы вызвать санитаров :telephone: .

 

PS телефончик Скворцова-Степанова кто-нить подскажет? :mosking:

 

Паш, если надо, я сам кого надо сосватаю в Бехтерева или Скворешник. У меня моя тетка и дядька, а также их дети, все психиаторы. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не просто не поймут, ркуа сама потянется к телефону, что бы вызвать санитаров :telephone: .

Да это нормально, когда человеку ценнее время и нервы, чем страховка КАСКО и деньги оставленные у ОД. Вот когда ТО 15(30) на Символ 3000 рублейй стоило я тоже ездил к ОД, но когда оно стало стоить 7000 рублей, то я стал плохо понимать за что я плачу столько денег? И стал делать ТО другими силами. Кстати у меня тоже ОСАГО+ДАГО застраховано, а то мало ли влитишь в кого-нибудь. Лучше перебдеть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

КМК эта тема не для теХ раздела о Лагуне.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация