Пример HTML-страницы
Andy78

Symbol vs Scenic II

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Если кому интересно, то предысторию этой тему можно глянуть тут.

 

В салоне жизненного пространства (по сравнению с Сеней) несколько
меньше, но это и понятно. В принципе, привык достаточно быстро.
Трансформаций водительского сиденья вполне достаточно для того,
чтобы устроиться комфортно. Зеркала заднего вида дают существенно
меньший обзор. Связано это с их фомой. Размер рулевого колеса больше
и как я не старался отрегулировать его по высоте, но верхняя часть
приборки все равно закрывалась баранкой.
Педаль сцепления гораздо мягче, чем в Сене. Тормоза менее эффективны.
Что при моем стиле вождения приносило некоторый дискомфорт. Зато
очень понравился двигатель. Мне досталась машинка с двигателем 1.4 ,
но по сравнению с Сеней прием на низах просто потрясающий. Не смотря
на малый объем двигателя машинка ооочень шустрая. Единственное, к
чему я совсем не привык, так это необходимость очень быстро переклчаться
с одной передачи на другую. Так как тестируемый авто был еще на обкатке,
то приходилось быстро-быстро переключать передачи.
По сравнению с Сеней, управление рулем показалось слегка пустоватым.
По моим субъективным ощущениям, в символе реакция машины на поворот
руля при малых скоростях происходит с некоторым запаздыванием. На
больших скоростях, при перестроениях, все проходит достаточно адекватно,
но "жесткости" руля не хватает. (У меня на Сене стоит адаптивный электро
усилитель, который при скоростях "зажимает" рулевое колесо).
Подвеска достаточно энергоемкая. Ямки и неровности никакого дискомфорта
не приносят. Сильных кренов в поворотах я так же не заметил.
Шумоизоляция салона хуже, чем в Сене. Причем, что интересно, слышен не
столько двигатель, сколько резина. На машинке стоит зимний Бриджстоун.

 

Да не окрысятся на меня владельцы символов. :)
Я лишь привел свои ощущения от управления символом. :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не окрысятся на меня владельцы символов. :)
Я лишь привел свои ощущения от управления символом. :P

А чего обижаться??? Молодец. Все правильно и точно описАл! Только вывод то какой??? Симбол гут или негут? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кому интересно, то предысторию этой тему можно глянуть тут.

 

В салоне жизненного пространства (по сравнению с Сеней) несколько
меньше, но это и понятно. В принципе, привык достаточно быстро.
Трансформаций водительского сиденья вполне достаточно для того,
чтобы устроиться комфортно. Зеркала заднего вида дают существенно
меньший обзор. Связано это с их фомой. Размер рулевого колеса больше
и как я не старался отрегулировать его по высоте, но верхняя часть
приборки все равно закрывалась баранкой.
Педаль сцепления гораздо мягче, чем в Сене. Тормоза менее эффективны.
Что при моем стиле вождения приносило некоторый дискомфорт. Зато
очень понравился двигатель. Мне досталась машинка с двигателем 1.4 ,
но по сравнению с Сеней прием на низах просто потрясающий. Не смотря
на малый объем двигателя машинка ооочень шустрая. Единственное, к
чему я совсем не привык, так это необходимость очень быстро переклчаться
с одной передачи на другую. Так как тестируемый авто был еще на обкатке,
то приходилось быстро-быстро переключать передачи.
По сравнению с Сеней, управление рулем показалось слегка пустоватым.
По моим субъективным ощущениям, в символе реакция машины на поворот
руля при малых скоростях происходит с некоторым запаздыванием. На
больших скоростях, при перестроениях, все проходит достаточно адекватно,
но "жесткости" руля не хватает. (У меня на Сене стоит адаптивный электро
усилитель, который при скоростях "зажимает" рулевое колесо).
Подвеска достаточно энергоемкая. Ямки и неровности никакого дискомфорта
не приносят. Сильных кренов в поворотах я так же не заметил.
Шумоизоляция салона хуже, чем в Сене. Причем, что интересно, слышен не
столько двигатель, сколько резина. На машинке стоит зимний Бриджстоун.

 

Да не окрысятся на меня владельцы символов. :)
Я лишь привел свои ощущения от управления символом. :P


Хороший отчетик, но осмелюсь сделать 3 отметки:
1) двигатель достался 8ми клапанный? (разница между 8 и 16ти весьма существенна)
2) Когда говоришь, что устроился с комфортом, сообщи свой рост :) Я, к примеру, со своими 190 роста поджарой комплекции абсолютно ничего комфортного в сидушке Символа не нахожу. Наоборот, это - самое некомфортная сидушка из всех, что я сиживал. Причем (для моих параметров!) дела с эргономикой обстоят настолько отвратительно, что пришлось ехать в тюнинг-ателье и переделывать сидуху.
3) Чтобы ощутить валкость в поворотах нужно реально ехать (а не степенно с достоинством перемещаться, как на Сеньке ;) ), а ты в принципе не мог этого сделать по причине необкатанного движка. Да и по сравнению с Сенькой (это ж минивэн!) Символ вообще стоит в поворотах как влитой! :lol:

 

И еще раз спасибо за отзыв: всегда интересно узнать мнение о Символе владельцев других машин .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сидений на Символе плохая поясничная поддержка. Достаточно комфортную позу чтобы не болела спина найти можно, но при моем росте (192 см.) голова упирается в потолок и мешает обзору зеркало заднего вида при маневрах в поворотах, особенно во дворах. Если же садиться так, чтобы не мешало зеркало и не упиралась голова, то тогда болит спина. Вот. Кто и как выходил из данной ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У сидений на Символе плохая поясничная поддержка. Достаточно комфортную позу чтобы не болела спина найти можно, но при моем росте (192 см.) голова упирается в потолок и мешает обзору зеркало заднего вида при маневрах в поворотах, особенно во дворах. Если же садиться так, чтобы не мешало зеркало и не упиралась голова, то тогда болит спина. Вот. Кто и как выходил из данной ситуации?

 

тут читай мой пост

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь, что Scenic II проходит повороты медленнее Символа :)
Современный компактвэн - это не карета времён Людовика XIII-го :)

 

Впрочем, управляемость адаптированного Мегана 2 оставляет желать лучшего, поэтому всё может быть. Не ездил я на Сценике 2.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2) ... Я, к примеру, со своими 190 роста поджарой комплекции абсолютно ничего комфортного в сидушке Символа не нахожу.
3) Чтобы ощутить валкость в поворотах нужно реально ехать

согласен, мне при 186 неудобно.
раз просят отзывы о Символе напишу.
До недавного времени являлся владельцем Мегана Коача, по сравнению с ним:
1. неудобная посадка (либо как в автобусе, либо тянуться приходится. Я же более пологее положение люблю)
2. очень легкий газ (1.4 8 клапанов, сделано так, что бы появлялось ощущение резвости)
3. малоинформативное сцепление (ниче не чуствуется, когда садился в Пассат к отцу - небо и земля)
4. валкость (даже на небольшой скорости перестроения и повороты вызывают гораздо более сильные крены чем у меня)
5. очень приличный багажник :)

 

ну остальное по мелочи.
Вердикт: машинка неплохая, но не моя. (подойдет владельцам отечественных машин, либо тем кто просто едит из А в Б)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень сомневаюсь, что Scenic II проходит повороты медленнее Символа :)
Современный компактвэн - это не карета времён Людовика XIII-го :)

 

Впрочем, управляемость адаптированного Мегана 2 оставляет желать лучшего, поэтому всё может быть. Не ездил я на Сценике 2.


А я проехал на нем около 800 км: даже в голову не пришло закладывать виражи B) В нем сама концепция такова, что шустрить и не охота: машина для солидных людей :) Да, ездил я на версии МКПП 1,6: при разгоне испытывал острое желание открыть дверь и ногой подталкивать как самокат :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я проехал на нем около 800 км: даже в голову не пришло закладывать виражи B) В нем сама концепция такова, что шустрить и не охота: машина для солидных людей :)

Ну ты определись :) То он в поворотах, как влитой, то не пришло в голову закладывать :)

 

Я вот совершенно точно могу сказать, что для активной езды Символ не подходит ни разу :)

 

Он задумывался, как относительно доступное транспортное средство для семьи. И с этой задачей он справляется прекрасно, ибо довольно комфортен для этого класса и обладает гигантским багажником, неплохой безопасностью и вполне нормальным оснащением, хоть и без излишеств. С позиции семьянина - отличная машина.

 

А вот активным драйверам Символ рекомендовать нельзя. Тут уж придётся выбирать: либо семья, либо скорость :). Мотора не хватает. Тормозов тоже. А комфорт выливается обратной стороной в поворотах.

 

Рекомендую хоть разок прокатиться на хэтчбэках Клио 2 (не на Спорте, конечно. Тут и так всё ясно).
Разница весьма ощутима.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

согласен, мне при 186 неудобно.
раз просят отзывы о Символе напишу.
До недавного времени являлся владельцем Мегана Коача, по сравнению с ним:
1. неудобная посадка (либо как в автобусе, либо тянуться приходится. Я же более пологее положение люблю)
2. очень легкий газ (1.4 8 клапанов, сделано так, что бы появлялось ощущение резвости)
3. малоинформативное сцепление (ниче не чуствуется, когда садился в Пассат к отцу - небо и земля)
4. валкость (даже на небольшой скорости перестроения и повороты вызывают гораздо более сильные крены чем у меня)
Вердикт: машинка неплохая, но не моя. (подойдет владельцам отечественных машин, либо тем кто просто едит из А в Б)

1. Кому как. Лично меня все устраивает. Ездил на море тем летом. Спина не болела, хотя согласен, что поясничная поддержка не помешает.
2. Газ как газ <_<
3. Может быть, дело привычки.
4. Тут совем не согласен. На мегане коуче не ездил, может после него так кажется...
Вердит: Играл, но не угадал ни одной буквы... :) не только для езды из А в Б. Можно децл позжигать (Пилот не смейся :) ).
PS У меня 16-ти клапанная, на 8-ми клапанной не ездил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ты определись :) То он в поворотах, как влитой, то не пришло в голову закладывать :)

Как "влитой" - Символ по сравнению с Сенькой :) Когда в первый раз повернул, то ощутил уже такой крен, что всю охоту отбило дальше экспериментировать (читай - "присцал" :D ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кому как. Лично меня все устраивает.

 

Ещё бы! За свои деньги Символ очень хорош.
Просто те, кому важен отжиг, плюнут на отсутствие багажника и возьмут хэтч :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

действительно, Символ как семейная машина шикарен. Вмеру просторный (если спереди не я), приятная подвеска, багажник.
Просто у всх разные критерии.
Андрей находится в целевой аудитории, поэтому его отчет особо интересен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Кому как. Лично меня все устраивает. Ездил на море тем летом. Спина не болела, хотя согласен, что поясничная поддержка не помешает.
2. Газ как газ <_<
3. Может быть, дело привычки.
4. Тут совем не согласен. На мегане коуче не ездил, может после него так кажется...
Вердит: Играл, но не угадал ни одной буквы... :) не только для езды из А в Б. Можно децл позжигать (Пилот не смейся :) ).
PS У меня 16-ти клапанная, на 8-ми клапанной не ездил...

 

1. Так я об этом и писал: РОСТ!!!
2. +1
3. Да, малоинформативное
4. Да, валкий. Но, тем не менее, цепляется за дорогу неплохо.

 

2 Пилот: ключевые фразы: "по сравнению со Сцеником", "человек моей комплекции"!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Кому как. Лично меня все устраивает. Ездил на море тем летом. Спина не болела, хотя согласен, что поясничная поддержка не помешает.
2. Газ как газ <_<
3. Может быть, дело привычки.
4. Тут совем не согласен. На мегане коуче не ездил, может после него так кажется...
Вердит: Играл, но не угадал ни одной буквы... :) не только для езды из А в Б. Можно децл позжигать (Пилот не смейся :) ).
PS У меня 16-ти клапанная, на 8-ми клапанной не ездил...

1. я имел не поясничную подпорку или что-то другое. Просто при моем стиле "сидения" (глагол) мне там неудобно. Либо садится по педалям, либо по рулю. Но как бы не садился - все равно вертикально сижу :)
2. Не, газ реально легкий, когда трогаюсь постоянно пергазовываю, нет единства с сцеплением.
3. см Пункт 2.
4. ты на чем до этого ездил?

 

децл позажигать можно, согласен, но не более - дальше чуствуешь что машина сопротивляется.

 

P.S.
еще раз - Символ хорошая машинка, но не моя по указанным причинам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатируя Символ 8кл. могу сказать, согласен с Pilotом, что для активной езды он не подходит.
Очень мягкая подвеска, ощутимые крены в поворотах, ессно не хватает мощности, пробовал заходить в занос зимой - вообще еле вышел. :D
Автомобиль создан не для этого., может 16кл. и получше, не знаю, буду пробовать. В целом же очень достойный "аппарат" за эти деньги.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Эксплуатируя Символ 8кл. могу сказать, согласен с Pilotом, что для активной езды он не подходит.
Очень мягкая подвеска, ощутимые крены в поворотах, ессно не хватает мощности, пробовал заходить в занос зимой - вообще еле вышел. :D
Автомобиль создан не для этого., может 16кл. и получше, не знаю, буду пробовать. В целом же очень достойный "аппарат" за эти деньги.

Ха! Если просто обсуждать Символ, то и я на 100% соглашусь с тобой и Пилотом. Но! Мы обсуждаем "в сравнении с..."!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты на чем до этого ездил?

Своя 99-ая была :) Ездил достаточно много на Мицубиси Прада и Форде Эксплорере, на Соболе рассекал :lol: , на спортивных машинах не катался, но могу предстаить что это такое... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот как раз "в сравнении" я и сказал свои мысли :)

Своя 99-ая была :) Ездил достаточно много на Мицубиси Прада и Форде Эксплорере, на Соболе рассекал :lol: , на спортивных машинах не катался, но могу предстаить что это такое... :)

что за Митцу такая? может Тойота?
после 99 Символ покажется достойным агрегатом. Если у меня друзья буудут спрашивать совета что купитьпосле ВАЗов, посоветую Символ без раздумий ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вернулся только что из сервиса, уже на своей машине. :)

 


А чего обижаться??? Молодец. Все правильно и точно описАл! Только вывод то какой??? Симбол гут или негут? :)

 

Я проехал на нем примерно 70км. За это время сделать какие то правильные
выводы очень сложно. Но разница в поведении обоих машин была значительна,
что и сподвигло к сравнению.

 

Хороший отчетик, но осмелюсь сделать 3 отметки:
1) двигатель достался 8ми клапанный? (разница между 8 и 16ти весьма существенна)
2) Когда говоришь, что устроился с комфортом, сообщи свой рост :)
...

 

Про количество клапанов не скажу - не знаю. А про рост - согласен. При моем росте 165
гораздо проще устроится, чем тебе.

 

3) Чтобы ощутить валкость в поворотах нужно реально ехать (а не степенно с достоинством перемещаться, как на Сеньке ;) ), а ты в принципе не мог этого сделать по причине необкатанного движка. Да и по сравнению с Сенькой (это ж минивэн!) Символ вообще стоит в поворотах как влитой! :lol:

 

Допускаю, что после обкатки символ побежит резвей, но даже и на этой машине
не успевал вовремя переключаться и движок пару раз подходил к отметке 4000.

 

А вот про Сеню в поворотах не соглашусь. Совершенно нормально прохожу
поворот почти на 90 градусов (Если ездил там, то должен понять. Это на Чугунной ул.,
между Арсенальной и Менделеевской улицами) на скорости примерно 65 км/ч.
И все проходит нормально, разве что рукой сильнее на дверь опираюсь. А вот
похожий маневр (на меньшей скорости) на символе почти привел к сносу передней
оси.

 

А я проехал на нем около 800 км: даже в голову не пришло закладывать виражи B) В нем сама концепция такова, что шустрить и не охота: машина для солидных людей :) Да, ездил я на версии МКПП 1,6: при разгоне испытывал острое желание открыть дверь и ногой подталкивать как самокат :)

 

Концепция концепцией, но и позажигать на нем можно. Другое дело, что со старта
Сеня символу однозначно проигрывает, а вот на скоростях после 70, мне показалось,
что символу мощей не хватает. А у Сени к этому моменту самая жизнь начинается.

 


В любом случае, все оценки такого рода чисто субъективны. Но удовольствие от
недолгой смены авто я получил. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот на скоростях после 70, мне показалось,
что символу мощей не хватает. А у Сени к этому моменту самая жизнь начинается.

 

1. А какой двигатель у твоего Сценика?
2. Значит, тебе достался 8ми клапанник, т.к. у 16клапанного после 90 км/час все только начинается ;) (там 4-я передача так, для порядку существует просто перемычка м/у 3-й и 5-й)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. А какой двигатель у твоего Сценика?
...

 

У меня такой же, на котором ты и ездил. 1,6л. 16кл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такой же, на котором ты и ездил. 1,6л. 16кл.

:blink::blink::blink: Может, тот, на котором я ездил, так вяло тянул из-за того что в машине было трое? Авто было относительно новым и очень ухоженным. К 80 км/час запаса тяги уже вообще не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:blink::blink::blink: Может, тот, на котором я ездил, так вяло тянул из-за того что в машине было трое? Авто было относительно новым и очень ухоженным. К 80 км/час запаса тяги уже вообще не было...

 

Все равно, даже если и трое, то должна была почувствоваться
разница в период до 80 и после.

 

Короче, если будешь у нас и мы пересечемся, то дам попробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где вы такие машины находите? А, PravilnyVoenny? Мне вот интересно. Такое ощущение, что вы не про Сеньку пишите, а о фиг знает чем. Телега убитая какая то...

 

Я проехал на Сеньке 22 т.к. В поворотах он ведет себя отлично. Крены минимальны. По дороге на работу у меня есть кольцо(небольшого диаметра), по которому я ежедневно на протяжении уже лет 10 езжу. Так вот Сенька его легко и безопасно проходит на скоростях 90-100 км/ч. Для примера- десятка моя предыдущая(на газовых стояйках!) позволяла от силы 80 и то держаться надо было всеми конечностями, чтоб в окно не улететь :D .

 

Про движок спорить не буду-у меня 2.0. Но не раз стартовал со светофора рядом с Сенькой 1.6(грешен,люблю это дело :lol: ), так вот он не сильно то и отставал от меня.

 

Так что не надо тут Сеньку с каретой сравнивать :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про движок спорить не буду-у меня 2.0.

И коробка 6ти ступенчатая.... "А в остальном, прекрасная маркиза..." (с) :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И коробка 6ти ступенчатая.... "А в остальном, прекрасная маркиза..." (с) :lol:

 

6-ти, да! :) НО!!! На светофорных гонках это значения не имеет. 1-2-3...и следующий светофор :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Допускаю, что после обкатки символ побежит резвей, но даже и на этой машине
не успевал вовремя переключаться и движок пару раз подходил к отметке 4000.

Ха-ха! После 4000 на восьмиклапанном все только начинается!!! До 4000 тупой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, надо и мне на симболе прокатиться. Так сказать взгляд с третьей стороны :)
Может кто даст ? :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, надо и мне на симболе прокатиться. Так сказать взгляд с третьей стороны :)
Может кто даст ? :P

 

Дам. Только на 16V

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда, надо и мне на симболе прокатиться. Так сказать взгляд с третьей стороны :)
Может кто даст ? :P

Дам. Только на 16V

А у меня 8V есть :)

 

Сообразим на троих???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ха-ха! После 4000 на восьмиклапанном все только начинается!!! До 4000 тупой.

Точно. Иногда даже бесит. <_<
Я, когда хочется малёк "размяться", делаю так: со старта плавно довожу на 1-й до 5000-6000, быстро переключаю остальные передачи так, чтобы обороты не падали ниже 4200 (макс. мощность). Движок, конечно орёт, как резаный, но ускоряется- замечательно.

 

Про Сценик. Ездил только один раз, пассажиром, с Rudolf (2.0), зимой. Очень понравилось! И, что заметил, он (Rudolf)- выбирал скорость по той дороге, по какой я уже ехал раньше, ВЫШЕ, чем выбрал бы я. Сначала я отнёс это на другой стиль вождения, но на обратной путе пригляделся- он же прёт, как танк! Повороты проходит, всё же, думаю лучше, чем мой Символ- увы!

 

Это вот моё беспристрастное суждение, т.к. обе машины хорошие, но каждая -по своему!
Новот то, что Символ якобы валкий в поворотах, да и ось у него сносит- это. мягко говоря, неправда. Жопку заносит, да, бывает. особенно на зимней резине сейчас, но чтоб сносило передок...не было такого! B)

 

Я каждый день гоняю по поворотам на набережной у Курского- люблю там позажигать , да и обогнать какую-нить иномарочку подороже- то то удивляется народ!

 

Вот эти повороты(еду- справа-налево. по карте), если кто не в курсе- почти Формула!

 

V2EioAALwlAAAAAAAA..png

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня 8V есть :)

 

Сообразим на троих???

 


Можно. Мне Эспас интересен. Хотя скажу честно, я не люблю садиться за руль не своей машины (даже за руль машины жены или отца). Предлагайте место. Так чтобы безопасно для всех было. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где вы такие машины находите? А, PravilnyVoenny? Мне вот интересно. Такое ощущение, что вы не про Сеньку пишите, а о фиг знает чем. Телега убитая какая то...

 

Я проехал на Сеньке 22 т.к. В поворотах он ведет себя отлично. Крены минимальны. По дороге на работу у меня есть кольцо(небольшого диаметра), по которому я ежедневно на протяжении уже лет 10 езжу. Так вот Сенька его легко и безопасно проходит на скоростях 90-100 км/ч. Для примера- десятка моя предыдущая(на газовых стояйках!) позволяла от силы 80 и то держаться надо было всеми конечностями, чтоб в окно не улететь :D .

 

Про движок спорить не буду-у меня 2.0. Но не раз стартовал со светофора рядом с Сенькой 1.6(грешен,люблю это дело :lol: ), так вот он не сильно то и отставал от меня.

 

Так что не надо тут Сеньку с каретой сравнивать :angry:


все правильно сказано..молодец...я подписываюсь под каждым словом B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне отчет о сравнении со Сцеником понравился. Думала, будет более "ругательный". А тут, учитывая разницу в цене машин, даже как-то порадовалась за Символ.
Мне, к сожалению, сравнивать не с чем. Это первая машина. Но могу сказать, что сидеть в Символе мне не очень удобно, спина устает. На поворотах частенько не комфортно, очень кренится. И вот семейным автомобилем я бы его никогда не назвала. Сзади сидеть довольно тесно, и сиденья тоже не очень удобные. Народ сидит в позе "смирно"))). А в остальном я машиной очень довольна. Уже начинает не хватать мощности, но и слава Богу, рано мне еще лихачить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Новот то, что Символ якобы валкий в поворотах, да и ось у него сносит- это. мягко говоря, неправда. Жопку заносит, да, бывает. особенно на зимней резине сейчас, но чтоб сносило передок...не было такого! B)

Полностью согласен.
Наговариваете вы на нашу семью, грех это...© Манька-облигация

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не окрысятся на меня владельцы символов. :)
Я лишь привел свои ощущения от управления символом. :P

Андрей, замечательный отчет, кагда ты меня из пицерии подвозил, я отценил многии достоинства Сценика действительно хорошая машинка! Отчет хорош тем, что лишен чванства, свойственного некоторым безлошадным :lol: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну остальное по мелочи.
Вердикт: машинка неплохая, но не моя. (подойдет владельцам отечественных машин, либо тем кто просто едит из А в Б)

Да-да Меркул, я это на тебя намекал, ты я смотрю уже всех классифицировал так сказать по полочкам разложил :) . А я тут слышал, что Ира на своем "из А в Б" кое-кого на его супер быстром КОУЧЕ :lol: сделала, вот только не нужно мне рассказывать о своем джентельменстве. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я тут слышал, что Ира на своем "из А в Б" кое-кого на его супер быстром КОУЧЕ :lol: сделала, вот только не нужно мне рассказывать о своем джентельменстве. B)

Ну ничего, я к вам ещё на Спорте пожалую :) Понравилось в Питере. Ещё хочу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ничего, я к вам ещё на Спорте пожалую :) Понравилось в Питере. Ещё хочу :)

Ждем с нетерпением, а-то в Столицу мне что-то не выбраться никак. Но оч. хочется, вот Денис - Graden в москву уже в пятницу поедет завидую...
Короче, Welcome !!!
Прокатишь с ветерком?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прокатишь с ветерком?

Ох, Влад, на что ты себя подписываешь? После такого "ветерка" машину надо проветривать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ох, Влад, на что ты себя подписываешь? После такого "ветерка" машину надо проветривать :)

Да, я и сам написал, а потом задумался... :mellow::)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да-да Меркул, я это на тебя намекал, ты я смотрю уже всех классифицировал так сказать по полочкам разложил :) . А я тут слышал, что Ира на своем "из А в Б" кое-кого на его супер быстром КОУЧЕ :lol: сделала, вот только не нужно мне рассказывать о своем джентельменстве. B)

ну сделали меня на льду, где собсно мощь никак не влияет, а влиеят резина. У меня была нешипованная, а у Ирки шипы - так что сами понимаете. Ну если кому легче будет - считайте что меня оан сделала :)
И я никого особо не классифицировал. Просто сказал как есть. У меня есть много знакомых - которые просто тихо ездят. Для них Символ - идеал. Тем кому охота позажигать - можно взять тот же Гетц, гораздо приетнее в управлении :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взять тот же Гетц, гораздо приетнее в управлении :))

Да лана... Аргуметируй. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да лана... Аргуметируй. ;)

тебе привести доказательства того, что гетц лучше рулится? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тебе привести доказательства того, что гетц лучше рулится? :)

да, я на нем ездил, так не считаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, я на нем ездил, так не считаю...

Да брось, он реально много лучшими реакциями рулевого управления обладает. Точнее все перестроения на нем происходят. То, что Символ в этом ему проигрывает факт, конечно, не радующий...но это факт :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

взять хотя бы сравнительный тест Гетца с Символом http://autoreview.ru/archive/2005/08/bigte...hrase_id=782509
или мнение Дивакова (он кста пересел с Гольфа 4 и радуется) http://autoreview.ru/new_site/year2002/n24/getz/2.htm

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ещё бы! За свои деньги Символ очень хорош.
Просто те, кому важен отжиг, плюнут на отсутствие багажника и возьмут хэтч :)

 

Ты знаешь, я и на Символе умудряюсь отжигать будь здоров! Частенько умудряюсь со светофоров делать практически всех, за исключением всяких Меринов и Бэх. А уж в шахматы играть в пробке на нем просто чудно! Первая-вторая-третья передачи дают заряд бодрости и я успеваю впорхнуть в свободную дырку прежде чем другой водила успевает среагировать и подкатить ;) А уж народа сколько я перекатал на Символе, у многих гораздо более мощные авто и то не верят до конца что под капотом 1.4 - 75лысы! Им кажется что там не меньше 100! Так вот ... главное это прокладка между рулем и сиденьем. И по трассе я на нем летал 170-180 по спидометру не чувствуя при этом что иду на взлет. ЗЫ ... ездил и на Мегане2 и на Сене2 ... есессно мне они нравятся больше ибо машины совсем другого класса! И планирую себе брать Сеню2, но не из-за того что Символ плох, просто для семьи нужно что больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, я и на Символе умудряюсь отжигать будь здоров! Частенько умудряюсь со светофоров делать практически всех, за исключением всяких Меринов и Бэх. А уж в шахматы играть в пробке на нем просто чудно! Первая-вторая-третья передачи дают заряд бодрости и я успеваю впорхнуть в свободную дырку прежде чем другой водила успевает среагировать и подкатить ;) А уж народа сколько я перекатал на Символе, у многих гораздо более мощные авто и то не верят до конца что под капотом 1.4 - 75лысы! Им кажется что там не меньше 100! Так вот ... главное это прокладка между рулем и сиденьем. И по трассе я на нем летал 170-180 по спидометру не чувствуя при этом что иду на взлет. ЗЫ ... ездил и на Мегане2 и на Сене2 ... есессно мне они нравятся больше ибо машины совсем другого класса! И планирую себе брать Сеню2, но не из-за того что Символ плох, просто для семьи нужно что больше.

 

Погоняемся? ;):lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация