DenisKu Опубликовано 25 Февраля 2010 Опубликовано 25 Февраля 2010 Сам с этим мучался и на форуме напишу, авось кому пригодится. Чтобы завести кенгу, когда иммо не срабатывает, нужно вставить ключ в замок и удерживая кнопку открывания\закрывания дверей включить зажигание. При этом лампочка иммобилайзера должна загореться и секунд через 5 потухнуть. После этого машину можно заводить. З.Ы. Предлагаю создать топик (и закрепить его наверху) с такими вот ноу хау, которые нужны редко, но когда нужны, ты их не знаешь Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
маэстро Опубликовано 3 Марта 2010 Опубликовано 3 Марта 2010 Сам с этим мучался и на форуме напишу, авось кому пригодится. Чтобы завести кенгу, когда иммо не срабатывает, нужно вставить ключ в замок и удерживая кнопку открывания\закрывания дверей включить зажигание. При этом лампочка иммобилайзера должна загореться и секунд через 5 потухнуть. После этого машину можно заводить. З.Ы. Предлагаю создать топик (и закрепить его наверху) с такими вот ноу хау, которые нужны редко, но когда нужны, ты их не знаешь прикольно. но что то из мира фантастики. имбил шьется вместе с мозгами и они не разлучны. если имбмл не даст команду на мозги они не запустят движок.имбил,шется под новые мозги,а вот старые мозги под новый имбел нет. я уже с этим сталкиволся.25000 мозги и 800 прошивка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DenisKu Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 прикольно. но что то из мира фантастики. имбил шьется вместе с мозгами и они не разлучны. если имбмл не даст команду на мозги они не запустят движок.имбил,шется под новые мозги,а вот старые мозги под новый имбел нет. я уже с этим сталкиволся.25000 мозги и 800 прошивка. Всё работает, проверено не единожды... Ещё одна полезность: Если при включенном зажигании зажать на 5 сек кнопку блокировки дверей, то при движении авто со скоростью более 8 км\ч, двери будут автоматически блокироваться. Для открытия дверей, необходимо по привычке потянуть за ручки передних дверей. Т.е. не нужно нажимать кнопку разблокировки. Чтобы отменить автоблокировку, необходимо при включенном зажигании зажать на 5 сек кнопку разблокировки дверей... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
девочка в маленьком Рено Опубликовано 21 Декабря 2010 Опубликовано 21 Декабря 2010 Дублирую тему из "Электрики". Может, тут она будет заметнее. Доброго утра, комрады. Есть проблемы с моей Кангу, но даже не знаю, к какому спецу обратиться. Чует дух, что к электрику, но всё равно нужен совет. В придачу к Кенге достались два чип-ключа, правда, раздолбанные. По идее с ключа должен управляться центральный замок (у меня так было в Клио), но он не работает. Зато когда отпираешь бензобак, ц/з на все двери срабатывает. Заменили в одном ключе батарейку - ничего не изменилось. Это первая проблема. Вторая - это иммобилайзер. Как купили машину, проблем с заводкой не было. теперь когда включаешь зажигание, на приборной панели бытро начинает моргать лампочка, стартер крутит, но машина не заводится. Раньше проблема решалась выключением зажигания и нажатием на ключ. Теперь это срабатывает всё реже. Из 10 попыток только 1 удачная. Знакомый расковырял ключ, сказал, что в нем не хватает чего-то, и что это что-то обычно крепят возле руля. Как и зачем, узнавать не стала, торопилась. Вопрос: в чем может быть причина? Может, сделать новый ключ? И ещё кусочек проблемы. Муж на выходных подёргал предохранители - заблокировалась штатная магнитола. Говорят, в брифе где-то написан код разблокировки. Это правда? Не хочется еще и за это деньги платить. Одним словом - новая машина - новые проблемы. Помогайте! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Декабря 2010 Опубликовано 21 Декабря 2010 В придачу к Кенге достались два чип-ключа, правда, раздолбанные. По идее с ключа должен управляться центральный замок (у меня так было в Клио), но он не работает. Зато когда отпираешь бензобак, ц/з на все двери срабатывает. Заменили в одном ключе батарейку - ничего не изменилось. Это первая проблема. Тут похоже тема такая. Сам ЦЗ вероятно жив. Раз с ключа в лючке он отрабатывает. Значит не работает приёмник этого ЦЗ. Тут нужно понять какой он у тебя... Радио или ИК... Понять не сложно. В брелоке ключа есть светодиод или нет? Если есть - искать в салоне приёмник ИК. Не знаю где он на Канге. Но возможно как на других авто рядом с плафоном. Разбирать - смотреть на состояние... Если радио - ничего не подскажу увы... Вторая - это иммобилайзер. Как купили машину, проблем с заводкой не было. теперь когда включаешь зажигание, на приборной панели бытро начинает моргать лампочка, стартер крутит, но машина не заводится. Раньше проблема решалась выключением зажигания и нажатием на ключ. Теперь это срабатывает всё реже. Из 10 попыток только 1 удачная. Знакомый расковырял ключ, сказал, что в нем не хватает чего-то, и что это что-то обычно крепят возле руля. Как и зачем, узнавать не стала, торопилась. Так же нужно понять систему имоба... То, что говорит знакомый - это старая система. Кольцо в рулевой колонке + чип в брелоке. Работают только когда рядом с друг-другом... Если в брелоке НЕТ чипа - то или система другая, или вряд ли машина вообще заводилась бы... Ну или чип есть, а знакомый не туда смотрел... Может, сделать новый ключ? Просто так не сдалаешь... Его же "прописывать" нужно если он электронный. А если с чипом - вообще не знаю как делать дубликат... И ещё кусочек проблемы. Муж на выходных подёргал предохранители - заблокировалась штатная магнитола. Говорят, в брифе где-то написан код разблокировки. Это правда? Не хочется еще и за это деньги платить. или бриф, или дилер, или на самой магнитоле Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DenisKu Опубликовано 23 Декабря 2010 Опубликовано 23 Декабря 2010 У меня тоже была проблема с ключами... На одном ключе была отломана кнопка от платы, а на втором иммобилайзер срабатывал редко... Я решил свою проблем припаиванием кнопки к плате на ключе с работающим иммобилайзером... Рекомендую вам удостовериться, что у вас сама кнопку в брелке работает... Затем, чтобы завести машину, нужно вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание зажав и не отпуская кнопки на ключе... Тогда иммобилайзер отключится. Ну а что касается полного решения проблемы - купите новый ключ Это должно стоить порядка 5 тыс рублей. (3 - болванка, 2 - программирование и расточка). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
sashog Опубликовано 23 Декабря 2010 Опубликовано 23 Декабря 2010 У меня тоже была проблема с ключами... Рекомендую вам удостовериться, что у вас сама кнопку в брелке работает... Затем, чтобы завести машину, нужно вставить ключ в замок зажигания и включить зажигание зажав и не отпуская кнопки на ключе... Тогда иммобилайзер отключится. Похоже на мой глюк незаводки, зажимать обе кнопки надо (открытие и закрытие ЦЗ)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
девочка в маленьком Рено Опубликовано 23 Декабря 2010 Опубликовано 23 Декабря 2010 Спасибо за мысли. Lee, на брелоке ключа есть красная пимпа (диод), когда жмешь на брелок, диод моргает - видимо, работает. Будем разбираться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darex Опубликовано 25 Декабря 2010 Опубликовано 25 Декабря 2010 Привет Всем. Какого года выпуска машина? Вторая - это иммобилайзер. Как купили машину, проблем с заводкой не было. теперь когда включаешь зажигание, на приборной панели бытро начинает моргать лампочка, стартер крутит, но машина не заводится. Раньше проблема решалась выключением зажигания и нажатием на ключ. Теперь это срабатывает всё реже. Из 10 попыток только 1 удачная. Желательно провести диагностику. У меня была такая же проблемма. Заменили датчик положения коленвала. Потому как при диагностике считывался код ошибки. Машинка 1999 года выпуска. После этого проблемм не возникало. Но есть другая проблема ). При -15 градусов перестаёт работать сам иммобилайзер. Может кто с таким сталкивался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
DenisKu Опубликовано 29 Декабря 2010 Опубликовано 29 Декабря 2010 Похоже на мой глюк незаводки, зажимать обе кнопки надо (открытие и закрытие ЦЗ)? У меня на ключе одна кнопка, так, что в вашем случае не уверен, но попробуйте разные варианты Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
девочка в маленьком Рено Опубликовано 3 Января 2011 Опубликовано 3 Января 2011 Какого года выпуска машина? При -15 градусов перестаёт работать сам иммобилайзер. Может кто с таким сталкивался? Машинка 2001 г.в. У нас на морозе отказывает сигнал. Тоже странно. Ездили на электронную диагностику, движок без ошибок, по электрике тоже проблем особых не выдал, только диагностика какая-то минимальная была (у друга есть аппаратура, халтурит). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
darex Опубликовано 3 Января 2011 Опубликовано 3 Января 2011 Всех с Новым Годом ! Ездили на электронную диагностику, движок без ошибок, по электрике тоже проблем особых не выдал, только диагностика какая-то минимальная была (у друга есть аппаратура, халтурит). А СТО от Рено есть по близости? Лучше подключать спец оборудование, у меня например универсальный тестер ничего не выявил. А то что замерзает, выяснил, придётся менять сам эмобилайзер, как бы этого не хотелось . Какой-то из электронных компонентов, а может и сама микросхема на морозе перестают работать, разбираться весьма трудно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 24 Ноября 2011 Опубликовано 24 Ноября 2011 Может кому интересно. http://www.ecu.ru/diagnostics/full/im/notvalid А то дилеры ловко плипы впаривают по 5-6тыр. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZIS142 Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 кангу 1.4 без ц/з при вкл зажигании горит лампа иммобилайзера искры нет насос не качает только стартер крутится вопрос что с ним можно сделать как его можно проверить и вообще он ли виной всему Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
staxanovec Опубликовано 18 Января 2012 Опубликовано 18 Января 2012 конечно он... лампа должна тухнуть... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ZIS142 Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 спасиб за внимание накрылись мозги и как я понял будут менять сам эмобилайзер потом опишу точнее если кому пригодится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vikos72 Опубликовано 20 Января 2012 Опубликовано 20 Января 2012 спасиб за внимание накрылись мозги и как я понял будут менять сам эмобилайзер потом опишу точнее если кому приг У меня был случай :упал ключ зажигания и перестала заводится машинка . мигает им-зер покрутил его долго игрался думал капец им-зеру -но методом втыка сделал такой вариант - просто сдвинул две части ключа и нашел положение в котором заводится машинка и так уже пол года Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
twincam Опубликовано 22 Января 2012 Опубликовано 22 Января 2012 (изменено) спасиб за внимание накрылись мозги и как я понял будут менять сам эмобилайзер потом опишу точнее если кому пригодится А с нажатой кнопкой ( Не срабатывает иммобилайзер )судьбу не обмануть(если она есть)? Может просто плипом обойтись можно??? Дилерам только бы менять, не из своего же кармана. Изменено 22 Января 2012 пользователем twincam Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kiryta Опубликовано 22 Января 2018 Опубликовано 22 Января 2018 Здравствуйте, Рено Кангу 2000г. 1,9 Tdi, подскажите в чем проблема, вставляю ключ в замок зажигания, проворачиваю, начинает быстро моргать красная лампочка на панели приборов, стартер крутит но машина не заводится...заводится только с раза 10-20...или проворачиваю до первого щелчка и оставляю на пару минут (от 1 до 5) не трогая его, потом вкл. зажигание лампа загорается на 3-4 сек, тухнет и все норм заводится, но стоит снова вытянуть ключ с замка...история та же. ПОМОГИТЕ!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 24 Января 2018 Опубликовано 24 Января 2018 Наверно надо проверить разъёмы на приёмном кольце вокруг замка,и на плате,что рядом,и на кодированном эл.клапане на тнвд.....плохой контакт,окислы,или печатный монтаж на плате/ может появилась холодная пайка выводов деталей,или окисел между дорожками платы....попробовать снять,и вставить разъёмы на эбу,может плохой контакт.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 29 Января 2018 Опубликовано 29 Января 2018 (изменено) Пробуйте запустить вторым ключем из комплекта. В антенне нечему ломаться. часто проблема либо в ключе, либо в сгнившей проводке под капотом, бывает плохой контакт на разъемах. В монтажном блоке белый разъем на 30-40 контактов, находиться на самом дне, начните проверку с него. Изменено 29 Января 2018 пользователем Diamond Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Pavel749 Опубликовано 2 Мая 2019 Опубликовано 2 Мая 2019 Ребята помогите советом, Рено канго 1.4, 2007 год. Развалился замок зажигания, поменял на новый вместе с контактной группой. Машина не заводится Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
demivale Опубликовано 2 Мая 2019 Опубликовано 2 Мая 2019 Только что, Pavel749 сказал: Ребята помогите советом, Рено канго 1.4, 2007 год. Развалился замок зажигания, поменял на новый вместе с контактной группой. Машина не заводится может когда менял потревожил приёмное кольцо, разъём, обрыв провода.. лампа иммо гаснет, или нет, стартер крутит, или нет? .. или на замке неправильно провода подцепил.. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MultikPasha Опубликовано 18 Сентября 2019 Опубликовано 18 Сентября 2019 Та же проблема.при включении задигания один из 40 раз тухнет лампочка иммо,а так начинает мигать быстрее,если зажать кнопку на ключе то норм заводится и гаснет иммо.кто как реально решал эту проблему? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zahar100 Опубликовано 23 Сентября 2019 Опубликовано 23 Сентября 2019 проблемма в самом ключе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Aleksandrwan Опубликовано 16 Марта 2020 Опубликовано 16 Марта 2020 В 25.02.2010 в 22:39, DenisKu сказал: Сам с этим мучался и на форуме напишу, авось кому пригодится. Чтобы завести кенгу, когда иммо не срабатывает, нужно вставить ключ в замок и удерживая кнопку открывания\закрывания дверей включить зажигание. При этом лампочка иммобилайзера должна загореться и секунд через 5 потухнуть. После этого машину можно заводить. З.Ы. Предлагаю создать топик (и закрепить его наверху) с такими вот ноу хау, которые нужны редко, но когда нужны, ты их не знаешь Это не работает кнопки полная шляпа ипытано на своем кенгуру Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Дюси Опубликовано 26 Ноября 2020 Опубликовано 26 Ноября 2020 В 21.12.2010 в 13:21, девочка в маленьком Рено сказал: Дублирую тему из "Электрики". Может, тут она будет заметнее. Доброго утра, комрады. Есть проблемы с моей Кангу, но даже не знаю, к какому спецу обратиться. Чует дух, что к электрику, но всё равно нужен совет. В придачу к Кенге достались два чип-ключа, правда, раздолбанные. По идее с ключа должен управляться центральный замок (у меня так было в Клио), но он не работает. Зато когда отпираешь бензобак, ц/з на все двери срабатывает. Заменили в одном ключе батарейку - ничего не изменилось. Это первая проблема. Вторая - это иммобилайзер. Как купили машину, проблем с заводкой не было. теперь когда включаешь зажигание, на приборной панели бытро начинает моргать лампочка, стартер крутит, но машина не заводится. Раньше проблема решалась выключением зажигания и нажатием на ключ. Теперь это срабатывает всё реже. Из 10 попыток только 1 удачная. Знакомый расковырял ключ, сказал, что в нем не хватает чего-то, и что это что-то обычно крепят возле руля. Как и зачем, узнавать не стала, торопилась. Вопрос: в чем может быть причина? Может, сделать новый ключ? И ещё кусочек проблемы. Муж на выходных подёргал предохранители - заблокировалась штатная магнитола. Говорят, в брифе где-то написан код разблокировки. Это правда? Не хочется еще и за это деньги платить. Одним словом - новая машина - новые проблемы. Помогайте! Да, магнитола имеет4- х значный код который записан,у меня на задней странице книжки! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
27 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.