Пример HTML-страницы
clinic

Покупка рено клио 1

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

52 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Собственно сабж, хочу купить для девушку данное авто
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4891860.html
Кто что может сказать, хочу чтобы она наконецто научилась водить.....
В качестве превой авто норм? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Собственно сабж, хочу купить для девушку данное авто
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4891860.html
Кто что может сказать, хочу чтобы она наконецто научилась водить.....
В качестве превой авто норм? :rolleyes:

Купи лучше зубило... Проще (и дешевле) чинить будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите это 8 рка?
тоесть вы думаете что авто сплошной геморой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи лучше зубило... Проще (и дешевле) чинить будет...

+1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

простите это 8 рка?
тоесть вы думаете что авто сплошной геморой?

Я не думаю... Я уверен...:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а откуда такая информация? лично были знакомы с данным авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Купи лучше зубило... Проще (и дешевле) чинить будет...

"Девушка с зубилом"-забавная композиция :)
С любым ТАЗиком прогнозировать поломки практически невозможно т.к качество комплектующих просто отвратительное.
Если этот экземпляр не убит, для девушки вполне приличная машинка (я так понимаю первая)
Мне кажется, проблема может возникнуть только с кузовщиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тебе решать. У меня Лагуна май 1994 года, 4-й год владею, не жалею, много чего переделано, в основном подвеска и сальники движка. Но, здесь бытует мнение, что такие машины покупать не стоит - старые они. Я бы смотрел с пристрастием, особенно движку. Остальное всё не так затратно.

 

П.С. у меня пробег около 350 т.км

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил 5 лет на Клио-1. Хорошая машина. Но ее содержание, однозначно будет дороже содержания ВАЗовской 08.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть вы хотите сказать что лучше девушке купить 8 ?
она не хочет на ней ездить.....
стисняеться :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть вы хотите сказать что лучше девушке купить 8 ?
она не хочет на ней ездить.....
стисняеться :blush2:

 

Клюха очень хорошая и симпатичная машинка. Но я не уверен, что ты найдешь на разборках для нее что нить (случись что). В остальном, в свое время я по типовым з/ч не испытывал проблем. Многое можно было заказывать в финских каталогах типа Койвонен и пр.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть вы хотите сказать что лучше девушке купить 8 ?
она не хочет на ней ездить.....
стисняеться :blush2:

В России жить не стесняется?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ездил 5 лет на Клио-1. Хорошая машина. Но ее содержание, однозначно будет дороже содержания ВАЗовской 08.

Борь, у тебя была Баккара сколь я помню? На Баккару вроде ставились F-ки... А тут карбовая С-ка... Причём это походу C1... На ЭТО на разборках и 10 лет назад то фиг что найти было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоесть вы хотите сказать что лучше девушке купить 8 ?
она не хочет на ней ездить.....
стисняеться :blush2:

Ты бОльший бюджет потянешь? Посмотри вот в эту сторону:
1
2

 

По крайней мере ЭТО можно привести в порядок, и ЭТО будет ездить....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борь, у тебя была Баккара сколь я помню? На Баккару вроде ставились F-ки... А тут карбовая С-ка... Причём это походу C1... На ЭТО на разборках и 10 лет назад то фиг что найти было...

 

Гы. У меня была F3P714. На нее, не то что на разборках, а в каталогах и в Финке нифига найти невозможно было в тее годы. Но, на обычные, маломощные Клюшки, даже в Питере с его одной разборкой по Рено, многое было.
Только по движку мне никогда и ничего не понадобилось. А вот такие вещи как глушитель, реле регулятор напряжения и т.д., на меня было не нацйти, а на обычные Клюшки было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да там карб. а я по собственному опыту знаю (VW GOLF I, 81 г.в., имею) что карбы настраивать и ремонтировать не кто не умеет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджет ну максимум 80 тыс(((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бюджет ну максимум 80 тыс(((((

Скоро весна... Велосипед?:))) Опять же для фигуры полезно! Подумай!:)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В качестве превой авто норм? :rolleyes:

По мне, так очень прилично выглядит машинка.

 

Но, к примеру, мы в прошлом году взяли в качестве первой машины убитую Шкоду Филицию, перетряхнули, кузов сделали - нормально для начинающей девушки.
Но делали всё сами - только при таком условии это нормальный вариант.

 

Да там карб. а я по собственному опыту знаю (VW GOLF I, 81 г.в., имею) что карбы настраивать и ремонтировать не кто не умеет....

И это правда, но умельцы таки есть. Но надо ремкомплект карба (чтоб прокладки и жиклёрчики там были).

 

P.S. А машинка в объявлении мне понравилась...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

P.S. А машинка в объявлении мне понравилась...

Я могу ошибаться, но карбовая 1я клюха выпускалась до 95го... А до 98го моновпрыск шёл... Уточнить бы...:)
А то походу на ГЛП смахивает, да и по пробегу тоже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я могу ошибаться, но карбовая 1я клюха выпускалась до 95го... А до 98го моновпрыск шёл... Уточнить бы... :)
А то походу на ГЛП смахивает, да и по пробегу тоже...

Честно скажу - не в курсе, может там в объявлении карбом моновпрыск обозвали. И конечно: "машина нравится" = "можно ехать смотреть". "не нравится" = "не стоит терять времени на осмотр".

 

Но автор темы, имеющий старые машины, должен быть более-менее опытен, чтоб на месте при осмотре разобраться с состоянием авто.

 

Так думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но автор темы, имеющий старые машины, должен быть более-менее опытен, чтоб на месте при осмотре разобраться с состоянием авто.

 

Так думаю.


Спорно... Ибо знание 2го носка не даёт знаний про клюху... Банально... Ну знаю я несколько моделей Рено вобщем то с закрытыми глазами... Открываю капот японца, и теряюсь по полной:))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорно... Ибо знание 2го носка не даёт знаний про клюху... Банально... Ну знаю я несколько моделей Рено вобщем то с закрытыми глазами... Открываю капот японца, и теряюсь по полной:))))

А чего спорного то? Гольф от Клио не сильно отличается.
Осмотр - одинаковый: кузов, двигатель (общая работа, потёки масла-антифриза, компрессия), прокатиться (подвеска, работа коробки-двигателя).
Если ездил на втором Гольфе - ощущения от поездки на этой Клио не должны сильно разниться.
А вот если ездил, скажем - на новой Лагуне - любая такая машина может показаться неисправной.

 

P.S. Как-то на японце старом (Королла 92г.в.) пришлось карб настраивать (а там накручено - жуть). Книжку почитал, не разбирая карб болтики нужные ("качество-количество") покрутил (просто до меня в сервисе "придорожном" крутили), на ходу проверил - нормально. Только болтики крутить пришлось гибкой отвёрткой, иначе не подлезть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чего спорного то? Гольф от Клио не сильно отличается.

Ну отчасти ты прав... Только не верю я в 10тыс в год... Особенно если учесть, что она пришла 100% из за бугра... И ТАМ откаталась лет 5-6 точно... Вот и думай - считай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не когда не верил в пробег 10 тыс км за год, я на символе за этот год наездил 26 тыс....
По поводу владения старых авто, у меня не только второй гольф был у меня сейчас есть еще и первый, 81 года))))
Так что представление о старых авто имею, и разница не вижу между клио и гольфом......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что представление о старых авто имею, и разница не вижу между клио и гольфом......

 

Так а чего ждать то? Договорился бы, сьездил, посмотрел. Спрос карман не тянет и за спрос не бьют. А посмотрев, уже сам и взвешено примешь решение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да так и сделаю, просто мне было интересно мнение участников, может у кого была, или ктото сталкивался с таким авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

настолько древний хлам я бы брать не стал... Лучше ОКУ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да так и сделаю, просто мне было интересно мнение участников, может у кого была, или ктото сталкивался с таким авто

 

Не точно такая. у меня была. Почитай тему.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E1%E8%EB%E5%E9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не точно такая. у меня была. Почитай тему.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E1%E8%EB%E5%E9

нууу... у тя прям шедевр был... а тут извините, корыто...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное что бы девушке нравилось а все остальные проблемы связанные смашиной дело времени и денег но однозначно лучше Вазовской 8-ки.!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего не верите в пробеги 10т в год?
У меня куча знакомых, которые ездят на работу на метро, годовой пробег их машин 3-6 тысяч...
Кроме того, ведь существуют варианты расстояния работа-дом и т.п. = 10 км...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не точно такая. у меня была. Почитай тему.
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E1%E8%EB%E5%E9

машина шик просто........................ салон супер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С чего не верите в пробеги 10т в год?

Почему не верим? Верим :friends: ! Но только после тщательного осмотра :to_become_senile: , не по информации в объявлении. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не когда не верил в пробег 10 тыс км за год, я на символе за этот год наездил 26 тыс....
По поводу владения старых авто, у меня не только второй гольф был у меня сейчас есть еще и первый, 81 года))))
Так что представление о старых авто имею, и разница не вижу между клио и гольфом......

Некорректно сравнивать классику немецкого автопрома и фр.корыто.
Второй гольф при должном уходе практически не убиваем.Зап.части на него стоят,как на 9-ку и починить его могу практически где угодно.А само главное на разборках он встречается в немеряном количестве и даже с редким мотором АБФ.
Кстати ,если стесняетесь 8-ки,то почему бы не гольфа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

думал об этом предлогал, не нравиться))))))
Ладно всем спасибо за информацию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне последняя нравится, но там и цена соответствующая...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Оо. А это уже Баккара. Только не ведись на нее. Точно дорого в обслуживании будет. Возьми попроще что нить. С движком 1,2 или 1,4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы советуете именно клио 1 1.2, 1.4 или другое авто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы советуете именно клио 1 1.2, 1.4 или другое авто?

 

Я ничего не советую. Так как выбирает каждый себе сам. Но будучи зажат по деньгам, я тоже бы сильно думал и не знаю, какое решение принял бы.
Так как я много лет ездил на родном автопроме, на ВАЗ 2103, 2106, 2104, 21093 и горя не знал, то возможно, я купил бы его продукцию. Но это, при зажатости. А Клио-1, у меня был как раз этап, перехода на иномарку. И от этой машинки я тащился. Так что, я не могу и не буду как другие, отговаривать оот покупки Клио-1. И взял бы, скорее всего с движком 1,4.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы наоборот баккару взял бы. Движочек 1,8 F3P распределенный впрыск. У меня на Лагуне такой же, тока 90 л.с. моновпрыск. блоки очень похожи. А я думал что на Баккару ставили 2,0 F3R.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы наоборот баккару взял бы. Движочек 1,8 F3P распределенный впрыск. У меня на Лагуне такой же, тока 90 л.с. моновпрыск. блоки очень похожи. А я думал что на Баккару ставили 2,0 F3R.

 

У меня был F3P 714. Как раз Лагуновский. Горя с ним не знал. Но по электрике, там свои фишки и навороты были, коих нет в Клюшках попроще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы, в выходные поедим смотреть с девушкой. если захотети потом представлю мини отчет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация