Пример HTML-страницы
Abusin

Clio II не заводится

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

А пробовала пробку заливого отверстия бензобака открывать и с открытой заводиться?

как раз сегодня подсказали так сделать - безрезультатно. Правда, я ее открытой просто подержала, а потом закрыла и попробовала завестись. Надо было с открытой прямо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как раз сегодня подсказали так сделать - безрезультатно. Правда, я ее открытой просто подержала, а потом закрыла и попробовала завестись. Надо было с открытой прямо?

 

думаю того что ты сделала достаточно...

 

а с иммобилайзером не может быть связано?
датчик колевала?

 

ЗЫ это я по другим форумам копаюсь и про клио читаю.

Изменено пользователем s-lexx

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а с иммобилайзером не может быть связано?
датчик колевала?

 

ЗЫ это я по другим форумам копаюсь и про клио читаю.


ну так, ни с того, ни с сего... не думаю. Она же у меня не "то заводится, то не заводится"... Все же было нормально, но вот постояла 3 недели на жаре.
Датчик коленвала - тоже не думаю, т.к. симптомы, по идее, другие...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАВЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :dance3:

 

Если не запустится - попробовал бы запуск при полностью открытой дроссельной заслонке (полностью выжатой педали "газа") - если свечи "залило" - то так цилиндры продует, свечи подсохнут, может запуститься.

 

Ну вот надо было сразу сделать с "тапкой в пол"... побоялась. А сегодня мне еще раз внятно объяснили, как надо....
Довольна, как слон. Обороты сперва не понравились, потом, вроде устаканилось. Температура двигателя довольно бодро поползла вверх... Но, скорее, связано с жарой. Успокойте меня на этот счет.

 

В связи с этим происшествием вопрос, наверное, к Сергею Леснику - посоветуй мне минимальный набор инструментов, чтобы был в машине. Если не я сама буду копаться, то хотя бы будет чем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАВЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :dance3:

 

Мадмуазель, снимаю перед Вами шляпу!

 

Молодчуля!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Довольна, как слон. Обороты сперва не понравились, потом, вроде устаканилось. Температура двигателя довольно бодро поползла вверх... Но, скорее, связано с жарой. Успокойте меня на этот счет.

 

В связи с этим происшествием вопрос, наверное, к Сергею Леснику - посоветуй мне минимальный набор инструментов, чтобы был в машине. Если не я сама буду копаться, то хотя бы будет чем...


Температура - да, скорее с жарой... На всякий случай - проверь уровень антифриза в расширительном бачке на холодной машине.

 

Инструмент. Пока не представляю - какой формат тебе нужен.
Если покупать стандартный небольшой набор - именно в маленьких наборах нет нужного для Рено инструмента.
Если россыпью - то надо подбирать, что конкретно нужно.
Если на следующую встречу сможешь приехать - можем обсудить и прикинуть - что именно тебе приобретать, и можем доехать до места приобретения - и выбрать, и купить.

 

P.S. Молодец - справилась с машиной! Мы и не сомневались. :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗАВЕЛА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! :dance3:

 

В связи с этим происшествием вопрос, наверное, к Сергею Леснику - посоветуй мне минимальный набор инструментов, чтобы был в машине. Если не я сама буду копаться, то хотя бы будет чем...

 

МОЛОДЕЦ!!!
С "крещением" тебя!

 

А в магазин, правда, лучше с "Лесником". Инструмент под себя подбирают... Тут опыт нужен, чтоб не купить красивый "чумоданчик" ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контрольная попытка сегодня. Все в порядке, ТТТ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Добрый день!

 

Clio II 16V 1.2 - не просто не заводится, а вообще ничего не происходит после поворота ключа - никаких звуков и действий.
Ехала машинка нормально в течение дня, несколько раз останавливались, заводились нормально. Садимся в машину - поворот ключа и НИЧЕГО. Лишнего ничего не горит (индикатора в смысле), индикатор иммобилайзера погас. Родственник помог машину "дернуть", поехали на тросе. Завелась с пол-оборота и до дома добрались своим ходом, никаких индикаторов, все отлично. Припарковались, попробовал завестись - опять НИЧЕГО. Один раз такое было где-то полгода назад, но тогда жена на скорости выключалась и движок заглох конечно. Те же симптомы, но прошло само по себе через час - много много раз подряд повертел ключом и оп-ля, все заработало. В этот раз грешил на погоду - утром машина вся в мелком сухом снеге, а к вечеру у нас все растаяло (Калининград блин), думал, может быть что-нибудь залило (датчик, реле ...). Утром попробовал - опять НИЧЕГО.
Впечатление, что перегорел предохранитель (но они все нормальные) или цепь разомкнута.
Может проблема с противоугонкой (JAGUAR)?
Не знаю, что делать, буду звонить по СТО, электрики все занятые по немогу ....

 

Подскажите, пожалуйста, в чем грабли?
Спасибо


У меня была подобная ситуация выхожу утром к клюхе ,а она не мур мур,не заводится,панель приборов загорается и ни каких звуков.Что делать отогнали к мастеру-его вердикр втягивающее реле,он зачистил контакты на втягив. и вуаля ....клюха заводится,и я спокойный ездил еще неделю пока это не повторилось,теперь уже сам снял втягивающее со стартером посмотреть в чем причина....разобрал такое ощущение как будто залипал,внутри него была вязкая смазка.рещил втягив.протереть весь от смазки растворителем...и потом смазал тормозухой,собрал,поставил на место она завелась :to_become_senile: не долго продолжалась радость .Вскоре это повторилось снова не заводится на дворе зима,и такие мысли ну что теперь ?снова разобрал втягив.протер все насухо,собрал.тьфу ты через некоторое время опять повторяется.Теперь незнаю что делать.С утра если не зеводится бегу за феном подую на него чуть-чуть..отходит заводится.Пожалуйста подскажите кто сталкивался с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.Пожалуйста подскажите кто сталкивался с этим.

Помоему тут очевидно от износа происходят внутренние перекосы и заедания. Возьми новое реле если найдёшь или стартер в сборе на разборке и заводись спокойно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помоему тут очевидно от износа происходят внутренние перекосы и заедания. Возьми новое реле если найдёшь или стартер в сборе на разборке и заводись спокойно.

тогда почему только холодный заедает,зимой,а когда погреешь феном или в теплое время все ОК,хочется понять что там заедает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 629
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    gotovnost
    Новый пользователь
    gotovnost
    Регистрация