Пример HTML-страницы
Джипер

Странный звук при открытии маслозаливной пробки

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Нашел вот такой мега-зачетный авто: http://all.auto.ru/cars/used/sale/5034755.html
Смущают несколько моментов.
1) странный звук в районе ГРМ. Такое металлическое глухое постукивание. Ездили к официалам. Приговор - ролик ГРМ. Правда без разбора, а так, после прослушки. Продавец согласен поменять весь ГРМ за свой счет, дабы устранить этот звук.
2) На заведенном двигателе при открытии крышки маслозаливной горловины или вытаскивания масляного щупа, слушен звук шипяще-подпердывающий. При этом чуть увеличиваются обороты двига. Первый раз такое слышал и видел. Попробовал на всех возможных авто, что были под рукой проделать тоже самое. На щуп вообще никакой реакции, при откручивании пробки тока маслом брузгаются и все. Ну и давлене чувствуется, крышку на последних оборотах (там резьба) аж подталкивает на выход.
3) Может это следствие 2-го пункта. Весь маслянный поддон в масле. Как будто течет прокладка поддона.
Цена - нравится. Пробег - реальный. Вроде даже не бита: болты все на месте, краска ровно лежит. В салоне тихо, подвеска на 5+. Ну новая машина.
У кого какие мысли по поводу покупки такого пепелаца? Особенно смущает 2-й пункт. У вас так же??? У меня на Сценике-1 такого не было...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

немного не по теие... но все же...
на трехлетней(!) машине с пробегом 27т.км(!) под капотом не то что масла... пыли недолжно быть.
:)
а у вас уже и ГРМ гремит...
:unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мысли такие:
неисправна вентиляция картера;
прорыв газов в картер (износ колец);
требуется диагностика двигателя на предмет износа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на трехлетней(!) машине с пробегом 27т.км(!) под капотом не то что масла... пыли недолжно быть.

 

Ну насчет пыли то Вы горячитесь. У нас в семье Клио-3 25 тысяч и три года. Грязюки под капотом предостаточно.
ГРМ греметь не может. Это же ремень, а не цепь. А вот с роликом всякое может быть. Может быть и брак, который по причине малого пробега не устранен был в гаратийный срок. Всякое бывает.
Главное, что шум и неисправность готовы устранить за свой счет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел вот такой мега-зачетный авто: http://all.auto.ru/cars/used/sale/5034755.html
Смущают несколько моментов.
1) странный звук в районе ГРМ. Такое металлическое глухое постукивание. Ездили к официалам. Приговор - ролик ГРМ. Правда без разбора, а так, после прослушки. Продавец согласен поменять весь ГРМ за свой счет, дабы устранить этот звук.
2) На заведенном двигателе при открытии крышки маслозаливной горловины или вытаскивания масляного щупа, слушен звук шипяще-подпердывающий. При этом чуть увеличиваются обороты двига. Первый раз такое слышал и видел. Попробовал на всех возможных авто, что были под рукой проделать тоже самое. На щуп вообще никакой реакции, при откручивании пробки тока маслом брузгаются и все. Ну и давлене чувствуется, крышку на последних оборотах (там резьба) аж подталкивает на выход.
3) Может это следствие 2-го пункта. Весь маслянный поддон в масле. Как будто течет прокладка поддона.
Цена - нравится. Пробег - реальный. Вроде даже не бита: болты все на месте, краска ровно лежит. В салоне тихо, подвеска на 5+. Ну новая машина.
У кого какие мысли по поводу покупки такого пепелаца? Особенно смущает 2-й пункт. У вас так же??? У меня на Сценике-1 такого не было...

Насколько хватает моего опыта,по первому пункту возможно подшипник ролика,по второму--скорее всего забита линия рециркуляции картера,и как следствие прорывающиеся из за износа колец газы которые должны свободно уходить(у разных ДВС-по разным схемам)не уходят а создают давление в клапанной крышке.Если линия рециркуляции газов забита наглухо,то даже при сравнительно небольшом износе поршневой-будут те признаки что вы описали,в том числе и утечка масла.Хотя поддон может мокреть из за элементарного старения прокладки поддона.Лучше всего отдать ДВС на диагностику по поводу компрессии и вентиляции картера и тогда все станет ясно-сколько еще проживет ДВС без капиталки.ДОПОЛНЕНИЕ:Посмотрел объявление по данному авто и засомневался! При таком пробеге-такие симптомы!Что-то здесь не стыкуется,обычно такое появляется когда пробегу прибавить нолик сзади!Даже незнаю что сказать.В любом случае любой грамотный моторист отдиагностирует эту проблему за небольшие деньги.Только выбирайте спеца сами и лучше из неочень пальцатых,а простого опытного дядьку. Изменено пользователем nikolay22006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРМ греметь не может. Это же ремень, а не цепь.

ГРМ это не ремень... это газораспределительный механизм :)
и погреметь там есть чему...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГРМ это не ремень... это газораспределительный механизм :)
и погреметь там есть чему...

 

Да, правда. Меня чет заклинило на ремне ГРМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, правда. Меня чет заклинило на ремне ГРМ.

Действительно,что-то дал перекос в сторону ремня ГРМ,но ведь разговора о шуме в головке вроде небыло?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо за оперативность, друзья.
Теперь по-порядку.
Машина куплена 18.01.2008. Первое ТО (15 тык) сделано в январе 2009. С отметками официалов. Эти 15 тык отъездила женщина. Затем (по несовсем понятным причинам - якобы от нехватки денег ему Сценика продали по очень дешевой цене) машина перешла в руки нынешнего продавца - дядька далек от торговли машинами, есть свои бизнес, машина Хонда СРВ... Он на ней отъездил 12 тык. Затем пытался продавать. Но безуспешно. Вроде как пол-года машина по салонам протаскалась и не продалась. Но я последний год подбирал себе как раз такого Сценика о 2-х литрах и в продаже его нигде не видел. А городок-то у нас маленький...
По поводу ролика ГРМ - если его заменят и звук пропадет - вроде как и придираться по этому поводу не к чему. Значит ролик какой-то бракованный.
А вот по поводу подпердывающих звуков из под маслозаливной пробки... Тоже подумал было на засравшуюся вентиляцию картерных газов... Но за такой пробег!!! Пусть даже и стояла машина, не ездила.... Странно.
Высохла прокладка маслянного поддона и дала течь? За год??? Ведь если бы на ТО (15 тык) увидели поддетки - должны бы были заменить. Опять странно.
Насчет износа колец... Двиг работает ровно, прет как танк, в кресло вдавливает. При разгонах почти до отсечки никаких лишних звуков.
ВОт весь и в раздумьях. Цена меня устраивает, машина - год искал такую!!! Цвет, пробег, состояние - все нравится.
Сильно таскать продавца по диагностикам - как-то не с руки. Да и не будет он ездить. Нравится - бери. Не нравится - извини.
И еще вспомнил вопрос. На двухлитровом моторе крышка декоративная на двиг должна быть? А то вроде как железные держачки есть, а крышки нет. Сразу видны катушки.
Еще вспомнил... При вытаскивании щупа (он ведь дает доступ к тому, что ниже поршня) и откручивании пробки (а это уже все что выше поршня) звук одинаковый... Может кто попробует завтра на заведенном двиге пробку открутить и послушать звук?
Ну а так как у нас городишко действительно маленький, то такой машины уже точно не найду. У нас даже просто 2-х литровых сцеников по пальцам одной руки пересчитать можно. Вот и хочется, и колется :(

Изменено пользователем Джипер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда распишу чуть подробней (всё основываясь на личном опыте, т.е. - ИМХО).
1. Ездила женщина.
Это показатель того, что ездила аккуратно, как правило - на малых оборотах двигателя и малыми разовыми пробегами (это подтверждает и общий пробег).
2. Город маленький. Т.е. - ещё одно подтверждение малых пробегов.

 

Всё это способствует залеганию поршневых колец.

 

3. "Двиг работает ровно, прет как танк, в кресло вдавливает."

 

И это может быть подтверждением залёгшего маслосъёмного кольца. Масло, которое они пропускают способствует увеличению компрессии.
К примеру: Фиат Уно с изношенным маслосъёмным кольцом и компрессией 15 единиц (при норме 12-13) ехал просто удивительно для литрового двигателя и мощности 45л/с.

 

4. Это же подтверждает и прорыв в картер газов. Кстати: возможно с вентиляцией и нормально всё, но залегшие кольца дают такой эффект (звуки и давление из под крышки).

 

Проверка компрессии двумя способами - обычным и "масляным" (с заливкой небольшого количества масла в цилиндр перед проверкой) может выявить: износ или залегание колец.

 

Вполне возможно, что раскоксовка поршневых колец даст положительный эффект. Про раскоксовку написал здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C 2006 модельного года декоративную крышку не ставят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

C 2006 модельного года декоративную крышку не ставят.

если держачки есть. то и крышка была,кто то скомунякал
а по теме,за 27000 км негде не должно ничего не бежать не усохнуть,если с маслянного фильтра течи нет по стенке на поддон,то двига скорее всего просто ушатана и все,а то что прет как зверь так правильно, это двухлитровый движок у него отсечка на второй передачи на 83 км/ч,

после вашего 1\6 вам и кажется разница Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если держачки есть. то и крышка была,кто то скомунякал
а по теме,за 27000 км негде не должно ничего не бежать не усохнуть,если с маслянного фильтра течи нет по стенке на поддон,то двига скорее всего просто ушатана и все,а то что прет как зверь так правильно, это двухлитровый движок у него отсечка на второй передачи на 83 км/ч,

после вашего 1\6 вам и кажется разница

есть еще замечание.Мы все говорим о эксплуотатии без учета возможных ФОРСМАЖОРОВ.А ведь ничего невозможного нет,и движок в спокойном режиме прошедший 26000,вдруг по какой-то причине на 27-ой попал в такой переплет(ну-грубо прозевали внезапную потерю масла или охлождающей жидкости?),что зачет по пробегу надо делать 1 к 1000! Не факт конечно,но разве такое невозможно?Отсюда и желание продать побыстрее и подешевле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо еще раз, друзья.
Решение принято не связываться с этой машиной.
Принималось мучительно, но я боюсь таких непонятностей. Хотя машина - класс!!! Да чего там, Сценики - все классные!!!
Вы не поверите, но РАВ-4 намного шумнее и некомфортнее Сценика!!! Сейчас юзаю 2,4 АКПП 2004 год. Блин, Сценик комфортнее по всем праметрам!!! Вот вам и Тойота...
...Поиски продолжаю....
Надеюсь скоро похвастаюсь обновкой ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Решение принято не связываться с этой машиной.

Извини, что мы тебя разочаровали в данном конкретном экземпляре. Но лучше уж "до", чем "после".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был бы ты поближе я бы тебе свой предложил!!! за 580000 руб.
Черный не битый . зима легсплавные 16 нокия лето 17 легкосплавные мишлен . алпайн с рабочим штатным экраном и джостиком усилок и саб. ксенон ближный + противотуманки 2007 год ноябрь

Изменено пользователем Санёк-1983

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо еще раз, друзья.
Решение принято не связываться с этой машиной.
Принималось мучительно, но я боюсь таких непонятностей. Хотя машина - класс!!! Да чего там, Сценики - все классные!!!
Вы не поверите, но РАВ-4 намного шумнее и некомфортнее Сценика!!! Сейчас юзаю 2,4 АКПП 2004 год. Блин, Сценик комфортнее по всем праметрам!!! Вот вам и Тойота...
...Поиски продолжаю....
Надеюсь скоро похвастаюсь обновкой ;)

а я что то пытаюсь такой найти http://all.auto.ru/cars/used/sale/5228858.html
у нас они в такой комлектации 700-750 стоят
не преверженец одной модели подбираю то в чем удобно ездить,на счет поломок все одинаковы,по ремонту пригодности тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я что то пытаюсь такой найти http://all.auto.ru/cars/used/sale/5228858.html

ИМХО клиренс маловат. Или в Красноярске с дорогами полный порядок? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО клиренс маловат. Или в Красноярске с дорогами полный порядок? :)

зато внутри жизненного пространства больше,а дороги как везде, снежная колея присутствует конечно местами,а по гов..ищам не езжу и на этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я что то пытаюсь такой найти http://all.auto.ru/cars/used/sale/5228858.html
у нас они в такой комлектации 700-750 стоят
не преверженец одной модели подбираю то в чем удобно ездить,на счет поломок все одинаковы,по ремонту пригодности тоже

На счет форда надо взвесить все положительные и отрицательные качества . Один большой минус нет запаски даже докатки а возить в багажнике запаску нееееееееееееее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счет форда надо взвесить все положительные и отрицательные качества . Один большой минус нет запаски даже докатки а возить в багажнике запаску нееееееееееееее.

болячки есть в любой машине,а по запаске если за город поехал можно и кинуть докатку(от вольво подходит)а по городу компрессор рулит до шиномонтажки и сейчас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если кто захочет вдруг продать своего Сеньку, маякните, пожалуйста на почту: miso7@rambler.ru
Хочется машину от 2006 года с 2,0 АКПП. Цвет кроме черного и красного.
Москва - Санкт Петербург устроит. Совмещу культурную программу с покупкой авто. На/за Урал не поеду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация