Пример HTML-страницы
бармен 82

У меня переделка на Renaut 11

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

118 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

У меня была возможность примереть почти все отечественные шрусы на реношную ступицу ваз ока и москвич не подошли - имел горький опыт заказа привода в экзите привод пришол с нужным количеством зубов со стороны колеса только диаметр шлица в целом меньше гораздо так и ездию на старом приводе гремит - но его конструкция мне показалась неубиваемой поэтому не обрашаю внимания на хруст ...зашитный кожух шруза натянул от ваза сидит так плотно что в узкой часте даже хомутом не стал стягивать ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ВОТ ЕЩЁ достал стук клапанов уже регулировал зазор дважды без результата мож ещё в чем причина я не думаю что у меня люфт коленвала или распредвала говорят при этих причинах двигатель характерно стучит у меня только какойт о один клапан гадюка - может быть толкатель коромысла здесь причем то я не знаю я не спец - подскажите помогите советом ....

Бывает такое. Регулируешь, регулируешь - стучит зараза. И вроде всё нормально, и с толкателями и со штангами, и с осью коромысел..., а стучит.
На одном двигателе была прослаблена резьба в отверстии ГБЦ, куда вкручивается шпилька, на которой держится ось и клапанная крышка. С анаэробным фиксатором резьбы закрутил шпильку - нормально стало.
На другом же двигателе - найти причину так и не смог. Но двигатель работает.
можно ли заменить тросик спидометра не снимая понели приборов рукой залесть снизу и подойдёт ли от жигулёй ...

Даже и в голову не приходило - всегда снимал панель приборов для этой операции.
От Жигулей..., думаю - не подойдёт, но примерять не доводилось - ставил родной всегда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Согласен. Без снятия никак, там(на мой взгляд) плоховатая система фиксации тросика со спидометром. И даже не стоит "колхозить" от ТАЗа (скверная привычка) ибо не подойдет. Знаю, что от Рено 5 подойдет, я когда менял, мне по каталогу его дали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

здрасти ! вот скажете такой плохой чёто сломалось у него пишет а так не дождёшся - это не совсем так я постоянно и с интересом читаю все что есть на этом сайте - а пишу только тогда когда чёто сломалось дабы не вводить в заблуждение асов своими блеклыми мыслями )))))))
У МЕНЯ СТЕКЛОПОДЁМНИК СЛОМАЛСЯ !!! ручной вниз стекло опускает на верх только в холостую трешит )) - снял опшивку ни че не понял редуктор и два кожуха непонятно куда идушие , ни тросиков и блоков.
Пологаю можно было бы и электрические поставить новые но в экзисте и ручных то нет ! разборок нет у меня единственная машина в крае ))) от р 19 вроде не подойдёт ...может кто знает что от чего можно поставить или намкрайнят както починить старые ))) Спасибо !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот чего никогда не ломалось - так это стеклоподъёмники.

 

Запасные - есть. Если не забуду - погляжу как там устроено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня! У меня РЕНО 11турбо 1.4 85г.,все практически в оригинале. Вопрос такого плана -Включая габариты,у меня все датчики \температура,бензин,давление масла,турбо\ прыгают на одно деление в верх. Выключаю габариты,все становится на место.Где копать? И еще вопрос по спидометру. Он у меня электрический \стоит датчик скорости\ работать перестал,раньше хоть как то прыгал - сейчас лег. Еле нашел на коробке датчик скорости,но как его снять ума не приложу. Может кто сталкивался - подскажитеpost-21685-1313466166_thumb.jpg

post-21685-1313466208_thumb.jpg

Изменено пользователем deoo2006

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где копать?

Кроме как - какого либо непорядка где либо в проводке - нет предположений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день, коллеги

 

Ситуация вот у меня какая:
Достался мне в наследство от родителей Авто Рено 11 1986 г.в. с двигателем 1,7 пятидверный хэтчбек.
Купили автомобиль три года назад. Но авто не эсплуатировался стоял в гараже до настоящего времени. Вот решил заняться восстановление этого автомобиля, привести в более менее божеский вид.
Работы будет много и разного вида, хотел бы чтобы вы помогли мне советами или примерами из своего опыта, в востановлении этого автомобиля.

 

В данный момент на Р11 очень сильно просели торсионы (подвеска двух торсионная), задняя часть автомобиля чуть не касается земли. (фото постараюсь выложить чуть позже). Прошу у Вас помощи, Как можно вернуть былой вид автомобиля вернуть торсионы наместо, что необходимо сделать чтобы снять торсионы и поменять их (может торсионы и не надо снимать а просто необходимо отрегулировать)??? Можете последовательно описать как начать исправлять ситуацию. Сейчас пока что не знаю даже с чего начать.
За время простоя авто в гараже немного приржавели все детали.

 

Также есть немного проблемм с передом Авто:
Разбита чуть чуть морда, но бампер целый

 

1) Четырех фарная оптика. Стоит две фары от Оки, но они чуть больше необходимого размера, и одна фара оригинал. Хочу попробовать заказать где-нибудь на сайте 4 шт. На каком сайте посоветуете заказывать фары, может у кого есть в наличии, не используемые, договоримся.
2) Нет радиаторной решетки(что можно пристроить вместо нее), может также есть у кого-нибудь?
3) Необходимо править либо устанавливать правое крыло, может кто сможет помочь с крылом?

 

Вот вообщем самые острые проблеммы с кузовом и подвеской...в двигателе пока не разбирался.

 

Фото Авто выложу чуть позже. Заранее большое спасибо всем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dupont, про заднюю балку и торсионы - есть в этой теме (там - Рено 19, но всё верно и для 11-й, за исключением: у 11-й - внутри балки сайлентблоки, у 19-й - игольчатые подшипники).

 

Фары для четырёх-фарной системы в своё время мне найти не удалось.

 

Посмотрите и эту тему: FAQ, там собраны ссылки на всякую полезную информацию по машине.

 

Позже выделю Ваш пост в отдельную тему - восстановление каждой редкой машины - достойно отдельной темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dupont, про заднюю балку и торсионы - есть в этой теме (там - Рено 19, но всё верно и для 11-й, за исключением: у 11-й - внутри балки сайлентблоки, у 19-й - игольчатые подшипники).

 

Фары для четырёх-фарной системы в своё время мне найти не удалось.

 

Посмотрите и эту тему: FAQ, там собраны ссылки на всякую полезную информацию по машине.

 

Позже выделю Ваш пост в отдельную тему - восстановление каждой редкой машины - достойно отдельной темы.

 

 

Большое спасибо почитаю приму к сведению и как руководство к действию. Впоследствии постараюсь писать в нужные темы.
Думаю как начну разбирать заднюю подвеску буду выкладывать фотоотчеты и консультироваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

У МЕНЯ СТЕКЛОПОДЁМНИК СЛОМАЛСЯ !!!
на днях я себе хотел поставить электромоторы вместо ручных вёсел, не вышло...ну да бог с ним. В общем принцип электростекол, на мой взгляд - эл.мотор через своеобразную косозубую шестерню(сам ее не видел) вращает в пластиковой трубке длинный металлический "шест" с нанесенными гранями на нем по принципу витков на пружинах(ну хоть убейте, не помню названия данной конструкции, в комбайнах спереди применяется, думаю все поняли). Когда этот т.н. "шест" выходит из зацепления - мотор начинает крутить вхолостую. Я руками помогал "шесту" зайти назад в зацеп и включал моторчик в обратное положение, всё становилось на места. Принцип работы ручных стекол, опять же по моим наблюдениям, такой же, только вместо мотора ручка. Никаких роликов, тросов и т.д. как на жигулях, в свое время приходилось сталкиваться, доходило до истерики. Только вот у меня был снятый эл.мотор, поэтому держатель окна был неконтролируемый и "шест" вышел из зацепления, на установленных вряд ли такое должно случиться...
post-17623-1315570288_thumb.jpgpost-17623-1315570303_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

Разбита чуть чуть морда, но бампер целый

Бампер там самое ценное - фиг найдешь такой :)
1) Четырех фарная оптика. Стоит две фары от Оки, но они чуть больше необходимого размера, и одна фара оригинал. Хочу попробовать заказать где-нибудь на сайте 4 шт. На каком сайте посоветуете заказывать фары, может у кого есть в наличии, не используемые, договоримся.

Новые фары обойдутся недешево - приблизительно 2,5 тыс. руб. за штуку.
Вот коды:
061278 (79) - основная фара ближнего света;
069140 (41) - основная фара дальнего света.
Заказать можно тут.
Там же много чего еще можно найти.
На выходных разбирали 11-ую с прямоугольными фарами - на крайний случай могу их предложить.
2) Нет радиаторной решетки(что можно пристроить вместо нее), может также есть у кого-нибудь?

Решетку посмотри на том же сайте. Номер каталожный не подскажу. После разборки осталась накладка (на решетку она же мало похожа). Фото прилагаю.

 

post-22220-1320659108_thumb.jpg

 

Вот каталог на мою машину. Думаю, разберешься и свою тоже отыщешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую,

 


Бампер: можно ли поставить какой-нибудь другой бампер? от Ваза или москвичей? Загвоздка ведь только в поворотниках , но их можно попробовать просто прорезать осторожно чтоб бампер трещиной не пошел.

 

Фары: наткнулся тут на очень уж похожие фары от Камаза 4308, как раз у него такая же фарная система. попробую добраться до камазовского магазина и обмерить, если подойдут поставлю. за каждую просят 1000 - 1200 руб (вместе с лампочками).

 

Радиаторная решетка: нашел сетку очень мелкую осталось согнуть и прикрутить.

 

Задняя балка: купил себе балку от 11(2 торсиона) правда надо ступицы перебирать все (они не к черту), зато торсионы целы.=)
Переберу, буду ставить.

 

По поводу взаимозаменяемости бало 19 на 11, можно поставить только двух торсионную, с нехитрыми манипуляциями кувалдой.
на 19 балке неодходимо кувалдой подбить по шлицам кребления ступицы, так чтобы можно было поставить родную балку поперечной устойчивости.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бампер: можно ли поставить какой-нибудь другой бампер? от Ваза или москвичей? Загвоздка ведь только в поворотниках , но их можно попробовать просто прорезать осторожно чтоб бампер трещиной не пошел.

 

Фары: наткнулся тут на очень уж похожие фары от Камаза 4308, как раз у него такая же фарная система. попробую добраться до камазовского магазина и обмерить, если подойдут поставлю. за каждую просят 1000 - 1200 руб (вместе с лампочками).


По бамперу знаю, что ставили с ВАЗ-2115 с переделками. Тут кое-что написано.
И фары от Камаза должны подойти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вообще-то не любитель колхоза, всегда стараюсь оригинал брать, пусть и б\у, но видел достаточно фото Рено 11 с фарами от ВАЗ 2108-09, ВАЗ 2105-07 и бамперами от тех же "Лад" 08-14, особенно на украинских сайтах, специализирующихся на продаже авто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dupont, отпишись об успехах-то -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наступила зима, у меня гараж железный(холодный, без электричества). Возможность работы есть только по договоренности на соседнем (мукомольном) заводе в гараже. Сегодня как раз пойду перебирать подвеску, постараюсь все зафоркать..отчет выложить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация