Lunia Опубликовано 28 Февраля 2010 Опубликовано 28 Февраля 2010 Помогите новичку!!!!!Пжалста!!!!Стал хозяином Рекса(давно нравился),пока перегонял из М.в П.(700км)обратил внимание,что стрелка температуры лежит в нуле,позвонил прежнему владельцу(по пути),он говорит-не парься,встречн.воздух датчик выхолаживает(температура за бортом0%???).Двигло щупал-теплый,антифриз не кипит.В городе.стрелка тоже до горизонтали не дотягивает!И ещё-отдельно-по приезду появились вибрации при движении внатяг на второй передаче,обороты прибавлю-пропадает!?Аваще машином ДОВОЛЕН!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 28 Февраля 2010 Опубликовано 28 Февраля 2010 А в Пензе есть официальные дилеры Рено? Я бы к ним на диагностику скатался. Судя по всему прежний владелец не очень заморачивался ремонтом и устранением дефектов... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Джипер Опубликовано 28 Февраля 2010 Опубликовано 28 Февраля 2010 По мне, так стрелка температуры по-любому не должна быть на нуле. При любой температуре за бортом. З.Ы. Щас ищу себе б/у машину, так такого от продавцов наслушался!!! Благо хоть маленько в машинах разбираюсь. А то прям не успеваю лапшу с ушей снимать Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 1 Марта 2010 Опубликовано 1 Марта 2010 Помогите новичку!!!!!Пжалста!!!!Стал хозяином Рекса(давно нравился),пока перегонял из М.в П.(700км)обратил внимание,что стрелка температуры лежит в нуле,позвонил прежнему владельцу(по пути),он говорит-не парься,встречн.воздух датчик выхолаживает(температура за бортом0%???).Двигло щупал-теплый,антифриз не кипит.В городе.стрелка тоже до горизонтали не дотягивает!И ещё-отдельно-по приезду появились вибрации при движении внатяг на второй передаче,обороты прибавлю-пропадает!?Аваще машином ДОВОЛЕН!!! 1. Если стрелка в городе поднимается, но не значительно и не доходит до рабочего уровня, то датчик можно считать рабочим, пока его отметаем. 2. Проверь уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке, должен быть между MAX MIN, за одно и на цвет обрати внимание. 3. Проверь термостат: лучше его снять и проделать следующее - поместить в ёмкость с водой и подогревать воду, при этом замерять температуру градусником, если термостат рабочий, то он откроется. Температуру открытия заметить и сравнить с написанной на термостате. Если он не открылся вообще или не закрылся после открытия, то однозначно менять. А вообще, после покупки авто б/у нужно прямяком ехать в сервис - оффициальный или нет, ваш решать. Но полную диагностику авто провести необходимо крайне. Замена всех жидкостей, фильтров, свечей и т.п. расходников, если в железном друге хотите быть уверены. По-поводу вибрации - единственное предположение, что катушка даёт о себе знать, проверить можно так - выкручиваешь свечи и смотришь какая из них мокрая, в том цилиндре значит сгорания и нет. Если провода с катушки скидывать поочерёдно на работающем двигателе, то я думаю не проверишь, у меня так не получилось - катушки парами запитаны и отключая одну, вырубаешь и вторую. Удачи в эксплуатации авто! А на диагностику всё таки сгоняй. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
4 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.