Пример HTML-страницы
AzurCR

Пересел с Mazda Demio

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

46 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Хочу поделиться первыми впечатлениями от новой машины Scenic-2007. За месяц проехал 2,5 т. км и готов собраться с мыслями. Сравнивать, естественно, буду с предыдущей – правильной Mazda Demio 1998 г.в. на которой за четыре года откатал 70 т.км. Понятно, что они не одноклассницы, но все-таки. Выбирал долго, сознательно. Колебался между С-МАХом и Scenic, победил, как вы поняли, последний. Сразу скажу – Сеней доволен, хотя после покупки выяснилось, что пробег скручен и был бит спереди-справа.
Если разбирать по косточкам, то Сеня Демку на лопатки кладет по всем параметрам кроме ремонтопригодности и стоимости эксплуатации. Я не буду их тотально сравнивать, просто подметил некоторые нюансы.
Внутри салона – вау!!! Ящички, лючки, бардачки, лампочки, хлебница, шторки, и т.д. – зачет. Трансформация салона – выше крыши, но… В Демке на рыбалке я откидывал спинки переднего и заднего сидений и спал во весь рост (друг в своем Фокусе ворочался на заднем в позе зародыша). Теперь видимо придется покупать палатку.
Педаль газа утоплена относительно тормоза – уже привык, но неудобно, т.к. приходится делать лишнее движение стопой. А в случае экстренного торможения это приведет к потере времени. А если еще нога зацепится. Простой вопрос – зачем так сделано? Предвижу ответ: ХЗ.
В Мазде больше пользовался салонным зеркалом, а сейчас чаще смотрю в то, что слева. Дело в том, что у Мазды и заднее стекло, и зеркало, и площадь очищаемая дворником заметно больше, а внешнее зеркало ближе к корпусу придвинуто. В Рено все наоборот. Но сильно удивило, что в моем Сене, нашпигованном электрикой-электроникой, нет электросложения зеркал (экономим на спичках?).
По части управляемости. Там, где на Демка тряслась на неровной дороге при 100 км/ч, Сеня при 110 вальяжно раскачивается. Крен в поворотах практически одинаков. Все понятно – подвеска сложнее, комфортнее, но… Это справедливо по сухому асфальту. По снегу уверенность у меня пропадает, перемещения вправо-влево напрягают серьезно. На значительном снеге, «благо» его этой зимой предостаточно, вообще аут – еду очень осторожно. На Демке за четыре года ни разу не зарывался (нешипованные Kumho и Dunlop стояли), а тут уже два раза толкали :angry: . Грешу на резину Pneumant - первый раз такой бренд увидел. И с удивлением узнал, что это дочерняя фирма Dunlop. Вот те раз. К следующей зиме думаю купить стальные диски на 15 и новую резину, а сейчас весна не за горами, скоро переобуваться. В этой связи вопрос: какую резину 205/55 R16 на лето и 195/65 R15 на зиму порекомендуете? Для лета пока склоняюсь к Бриджстоун ER-300.
Пока все. Спасибо за внимание.
З.Ы. А еще антенна цепляется, когда в гараж заезжаю. Нужно короче на 3-5 см. Есть варианты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чего-то смайл кислый в оглавлении тем выскочил. Я так не хотел. Я хотел вот так :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!

 

Колеса рекомендую 205/60/16. Штатный размер, спидометр врет меньше, чем на 55-х, профиль выше.

 

Как определил, что пробег скручен?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну насчет поспать вам сюда - http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=232
можно вообще "почеловечески спать." :)
ну если вы конечно не два метра ростом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса рекомендую 205/60/16. Штатный размер, спидометр врет меньше, чем на 55-х, профиль выше.

 

Как определил, что пробег скручен?

 

Судя по шинным калькуляторам такой размер врет больше
Пробег - по косвенным признакам, но это не главное в посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По поводу ночёвок в машине прочитай тут и тут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с покупкой!
У меня штатная резина была 195/65R15, Мишлен, собственно и на зиму шипованного Мишку брал, держался на ней уверенно.
На тему ночёвки почитай ещё в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну насчет поспать вам сюда - http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=232

 

Появилась альтернатива: палатка - надувной матрац. В последнем варианте смущает, что вещи некуда девать, зато теплее и комаров меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Колеса рекомендую 205/60/16.

у меня движок 1.6 и по книжке мне рекомендовано 205/55/R16 или 195/65/R15
зимняя нокиан стоит, не шипованная.
насчет зеркал.. может у вас комплектация не та?
а вообще, поздравляю! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Книжка, скачанная с этого сайта рекомендует для:

 

1.6: 195/65/15, 205/55/16, 205/60/16.
2.0: 205/60/16, 205/55/17
Гранд (1.6 и 2.0): 205/60/16, 205/55/17.

 

Ну и что касается погрешности, то 99 км/ч по ЖПС - это 107 км/ч по спидометру при 205/55/16 и 105 км/ч при 205/60/16.

 

КМК, на наших дорогах лучше ставить резину с максимально высоким профилем из допустимых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой связи вопрос: какую резину 205/55 R16 на лето порекомендуете? Для лета пока склоняюсь к Бриджстоун ER-300.

У многих Ренох с завода стоит Гудъер. Не советую. Хотя и низкий коэффициент аквапланирования, но зато очень шумная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте еще пару вопросов задать опытным реноводам.
1. Если полностью отпустить газ, то по мере падения скорости отчетливо чувствуется переключение передач АКПП, можно даже говорить о торможении двигателем. На Демио такого не было. Это так и должно быть или что-то с коробкой.
2. Спасает ли дефлектор окна от забрызгивания треугольного стекла водительской двери.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Позвольте еще пару вопросов задать опытным реноводам.
1. Если полностью отпустить газ, то по мере падения скорости отчетливо чувствуется переключение передач АКПП, можно даже говорить о торможении двигателем. На Демио такого не было. Это так и должно быть или что-то с коробкой.
2. Спасает ли дефлектор окна от забрызгивания треугольного стекла водительской двери.

1. Это нормально.
2. Обычные дефлекторы не ставил, у меня вот такой стоит http://www.strelka11.ru/ , помогает, хотя и не на 100%

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Спасает ли дефлектор окна от забрызгивания треугольного стекла водительской двери.

Не спасает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В этой связи вопрос: какую резину 205/55 R16 на лето и 195/65 R15 на зиму порекомендуете? Для лета пока склоняюсь к Бриджстоун ER-300.
Пока все. Спасибо за внимание.
З.Ы. А еще антенна цепляется, когда в гараж заезжаю. Нужно короче на 3-5 см. Есть варианты?

 

У меня 195/65 R15 Бриджстоун Айс Круизер. Был на льду, на снегу за городом. Весьма недурно. Помощь нигде не понадобилась. (Опель Астра кстати, в прошлый выходной, на 18-ой резине неизвестного производителя буксанул, а я прошел. На голом асфальте очень даже умеренно шумная. Раньше тоже ездил на нешипованной Кумхо, на другом правда авто. На нынешней резине и разумеется авто гораздо лучше себя чувствую..

Появилась альтернатива: палатка - надувной матрац. В последнем варианте смущает, что вещи некуда девать, зато теплее и комаров меньше.

Именно такой вариант использую. В дальней дороге не надо перекладывать весь скарб для обустройства ночлега.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

З.Ы. А еще антенна цепляется, когда в гараж заезжаю. Нужно короче на 3-5 см. Есть варианты?

Наверное есть :D . Но я пошел путем академика Павлова: выработал условный рефлекс. Подъехал к гаражу- накинул шнудочек с двумя петельками на антенну и на задний дворник. Выехал- снял его. Поначалу правда частенько, посреди города, обнаруживал в зеркале заднего вида колхозно висящую веревочку :slap:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2. Спасает ли дефлектор окна от забрызгивания треугольного стекла водительской двери.

Меня уже три месяца спасает нанообработка стекол. Снег не пристает, лед отваливается, вода скатывается, стекло чистое. Омывайкой почти не пользуюсь. Обработаны лобовое, стекла передних дверей и зеркала. Стоимость 900 рублей в нашей деревне. Заявленный срок действия - полгода, но даже раз в три месяца готов платить. Эффект немного снизился, но все равно явно выражен. По крайней мере без проблем езжу по Ленобласти и КАДу и пофиг мне "сопли Матвиенко" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Резина у меня вся стоит 195\65\15 Зима тойо не шипы,лето мишелен энерджи.Понял я одно что у сени очень слабое сцепление и буксовать совсем на нем не надо.После того как спалил сцепление стараюсь в снег глубокий совсем не лесть.Сегодня заменил фазик помну ремни.Фазик умер резко и неожиданно .Надеюсь новый фазик проходит намного дольше.Подвеска у сени надежная пока нечего не менял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо форумчанам за ответы.

Подъехал к гаражу- накинул шнудочек с двумя петельками на антенну и на задний дворник. Выехал- снял его. :slap:

Дальше видно будет, а пока так и сделаю. Главное жене слово "колхоз" не говорить, она от этой машины в полном восторге :rolleyes::clap: , т.к. нюансов не знает ;) Сосед на свою Сузуку в ближайшем автомагазине купил антенну, у которой в основании шарнир зажимной - всяко удобней, чем каждый раз выкручивать. К тому же она длиннее - прием лучше. Буду по мере возможности искать что-то похожее.

 

Меня уже три месяца спасает нанообработка стекол.
и пофиг мне "сопли Матвиенко" :)

Обрабатывали в конторе или сами? Если сами, то как называется и почем? В инете мнения разные, но в целом вывод такой: летом- супер, зимой так себе (в смысле не надолго). Но на лето есть вариант "антидождь", который много дешевле.
"сопли Матвиенко" - это что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"сопли Матвиенко" - это что?

"Коктейль Лужкова" по-Питерски :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обрабатывали в конторе или сами? Если сами, то как называется и почем? В инете мнения разные, но в целом вывод такой: летом- супер, зимой так себе (в смысле не надолго). Но на лето есть вариант "антидождь", который много дешевле.
"сопли Матвиенко" - это что?

Делали частники в гараже. Стекла вымыли, высушили, прогрели, нанесли, полировка-все-дела, высушили, дали отстояться. Времени заняло пару-тройку часов.

 

Пробовал антидождь, не понравилось. Хватает ненадолго. Делал 4 декабря. Зимой до -10 - супер. Снег и брызги с дороги отлетают сразу же. При движении капли начинают уезжать вверх с 50 км/ч. Мелкие капельки сами собираются в крупные. В -25 эффект не заметен, потому что нет воды. Прошло три месяца, потеплело, эффект восстановился, пока не кончается.

 

Средство называется ProTek (или что-то вроде того).

 

ЗЫ: сам ничего с этого не имею, просто делюсь приятным опытом.

 

ЗЫЫ: сколько стоит на мойке сделать антидождь? Сколько раз можно сделать антидождь на 900 рублей (мой случай)?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сколько раз можно сделать антидождь на 900 рублей (мой случай)?

Очень много. Если самому. Уже третий год пользуюсь "Черепашкой". Флакон 200 мл до сих пор не опустел. Эффект такой же, как и ты описал про нанообработку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ЗЫЫ: сколько стоит на мойке сделать антидождь? Сколько раз можно сделать антидождь на 900 рублей (мой случай)?

Я несколько лет пользуюсь "Черепашкой", сам в гараже после мойки (примерно раз в 1,5 месяца) за 15 минут наношу на передние стёкла, по технологии описанной в инструкции. За всё это время израсходовал около трёх маленьких флакончиков, всё меньше чем 900 рэ. У тебя в дождливую погоду наверняка тоже быстро эффект пропадёт, поэтому зачем платить больше если есть "Черепашка». :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я несколько лет пользуюсь "Черепашкой", сам в гараже после мойки (примерно раз в 1,5 месяца) за 15 минут наношу на передние стёкла, по технологии описанной в инструкции. За всё это время израсходовал около трёх маленьких флакончиков, всё меньше чем 900 рэ. У тебя в дождливую погоду наверняка тоже быстро эффект пропадёт, поэтому зачем платить больше если есть "Черепашка». :D

Я то.же пользуюсь "черепашкой" и RunWay. Пользуюсь всё лето, машину на даче регулярно мою раз в 2 недели и после мойки обрабатываю сам. Дак за лето навтирал столько, что всю осень и зиму пользовался эффектом: при 60 капли сами скатываются и тд и тп...Флакон по 50 руб покупал, за лето 2 смазал. Эффекта от НАНО не знаю, может и отличается, но мне и так нравится...может летом и разорюсь на НАНО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже пользуюсь антидождем. Особенно эффективно на трассе в сильный дождь. При скорости 90 можно ехать без дворников. В городе конечно эффект не так заметен, но грязь пристает значительно меньше. Удивляюсь водителям которым лень просто нормально побыть стекла, не говоря уже про обработку полиролью. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С покупкой поздравляю! Про поведение на снегу - полностью согласен. Это просто ужоссс. Я не ожидал. В прошлую зиму такого не было, видимо, сухая была, а тут - 2-3 раза зарывался, но выбирался сам. И один раз не вписался в поворот на скорости 30 км/ч. Причем поворт не крутой. Просто снесло переднюю ось.

 

А по эксплуатации неплохо было бы сравнение увидеть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А по эксплуатации неплохо было бы сравнение увидеть :)

Про Сценик вы сами знаете, я про Демио кратко скажу. Ездил со 105 до 176 тыс. км. За все время кроме фильтров, масла и свечей менял: по разу противотуманки (разбивало камнями), пыльники на задних стойках, тормозные диски и колодки спереди, один подшипник передней ступицы, крышку трамблера и высоковольтные провода, все ремни, включая ГРМ. Еще фильтр и масло в АКПП поменял. Дворники один раз. В общем получается в основном расходники, а неисправности (выделенное) потянули тысяч на шесть с хвостиком.
Аппетит в режиме тык-мык был около 8,3, на трассе 7,7. Летом всегда с кондеем.
Салон трансформировался по другому, но вариантов тоже было много. В сравнении со своими одноклассниками, например Тойота Раум, Демка вне конкуренции по этому показателю. Чего реально не хватало, так это разрезного сиденья заднего дивана.
Зато сейчас не хватает релингов на крыше, на мазде я много чего перевез с их помощью: от реечного потолка до арматурной сетки.
Есть ощущение, что у Сценика вяловат разгон на первой передаче (АКПП), на второй поживее, третья меня радует. На кик-даун Демио реагировала шустрее, правда мотором завывала не слабо.
Покупка Сценика это конечно шаг вперед. Надеюсь не разочаруюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С покупкой поздравляю! Про поведение на снегу - полностью согласен. Это просто ужоссс. Я не ожидал. В прошлую зиму такого не было, видимо, сухая была, а тут - 2-3 раза зарывался, но выбирался сам. И один раз не вписался в поворот на скорости 30 км/ч. Причем поворт не крутой. Просто снесло переднюю ось.

 

А по эксплуатации неплохо было бы сравнение увидеть :)


поменяйте резину,проблем нет,а у нас то снега ого го,по НТВ показывают :don-t_mention: шиповка снег+дождь
я когда с заднего привода пересел,то не мог понять поначалу почему у меня перед выносит за бровку,потом понял,что если идешь на скорости в поворот то машина не поворачивает если не прибавить газу и не взять круче руль в сторону поворота,а ее просто толкает сила инерции наружу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Сценик вы сами знаете, я про Демио кратко скажу. Ездил со 105 до 176 тыс. км. За все время кроме фильтров, масла и свечей менял: по разу противотуманки (разбивало камнями), пыльники на задних стойках, тормозные диски и колодки спереди, один подшипник передней ступицы, крышку трамблера и высоковольтные провода, все ремни, включая ГРМ. Еще фильтр и масло в АКПП поменял. Дворники один раз. В общем получается в основном расходники, а неисправности (выделенное) потянули тысяч на шесть с хвостиком.
Аппетит в режиме тык-мык был около 8,3, на трассе 7,7. Летом всегда с кондеем.
Салон трансформировался по другому, но вариантов тоже было много. В сравнении со своими одноклассниками, например Тойота Раум, Демка вне конкуренции по этому показателю. Чего реально не хватало, так это разрезного сиденья заднего дивана.
Зато сейчас не хватает релингов на крыше, на мазде я много чего перевез с их помощью: от реечного потолка до арматурной сетки.
Есть ощущение, что у Сценика вяловат разгон на первой передаче (АКПП), на второй поживее, третья меня радует. На кик-даун Демио реагировала шустрее, правда мотором завывала не слабо.
Покупка Сценика это конечно шаг вперед. Надеюсь не разочаруюсь.

http://www.club-renault.ru/forum/Nu-togda-...IK2-t13626.html
поищите по ссылкам внутри багажнички,может подберете что
а демио казалась шустрее за счет малого объема машинки,я к другу в Платц сажусь,ну думаю летим,а на скорость глядь, фигня! у демио и колесики меньше и база вот и казалась что летает,а максималка на сценике загнет стрелку на приборке у демио :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему смайлик недовольный???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а демио казалась шустрее за счет малого объема машинки,я к другу в Платц сажусь,ну думаю летим,а на скорость глядь, фигня! у демио и колесики меньше и база вот и казалась что летает,а максималка на сценике загнет стрелку на приборке у демио :renaultflag:

В целом согласен, ощущение скорости совсем другое. В первые дни неоднократно превышал.

 

Почему смайлик недовольный???

Смотрите второй пост в этой теме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

поменяйте резину,проблем нет,а у нас то снега ого го,по НТВ показывают :don-t_mention: шиповка снег+дождь
я когда с заднего привода пересел,то не мог понять поначалу почему у меня перед выносит за бровку,потом понял,что если идешь на скорости в поворот то машина не поворачивает если не прибавить газу и не взять круче руль в сторону поворота,а ее просто толкает сила инерции наружу

 

Да вот вроде не я один такой. Мне кажется, что дело все же не в резине. А в том, что машина тяжеловата. И вязнет она в снегу по той же причине

 

Стоп. Беру слова назад. В другой ветке сказали, что на такой же резине наблюдаются те же проблемы. Хака рулит :)

Изменено пользователем EffGen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на скорости около 60 на чистом асфальте вошел в плавный и длинный поворот. Контроль над машиной был полный, пока не пришлось чуть наружу принять, чтобы объехать стоящего на осевой пешехода. И попал на песок, который с последней посыпки остался и его в сторону смело. Сеня тут же «поплыл» Пока не могу к таким закидонам привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня на скорости около 60 на чистом асфальте вошел в плавный и длинный поворот. Контроль над машиной был полный, пока не пришлось чуть наружу принять, чтобы объехать стоящего на осевой пешехода. И попал на песок, который с последней посыпки остался и его в сторону смело. Сеня тут же «поплыл» Пока не могу к таким закидонам привыкнуть.

чуть наружу принял и потом компенсировал рулем внутрь,тут тебя и повело(сменилась траектория и газ сбросил)
это закидон прокладки между рулем и седеньем,которая не учла сменившуюся дорожную обстановку,какая машина не поплывет грубо говоря на рассыпанных щарикоподшибниках
и опять повторюсь, выбирайте правильно резину!нет у у машины проблем со сносом задней или передней оси!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да вот вроде не я один такой. Мне кажется, что дело все же не в резине. А в том, что машина тяжеловата. И вязнет она в снегу по той же причине

 

Стоп. Беру слова назад. В другой ветке сказали, что на такой же резине наблюдаются те же проблемы. Хака рулит :)


А я на "Гиславеде 5" с АКПП нормально езжу....
проблемма, когда морда вверх задрана, и ты пытаешься выгрести (например из кювета)
Я тогда стараюсь или с разгона, или задним ходом
А когда морда вывешена и неровно, передние (ведущие) колеса шлифовать начинают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тогда стараюсь или с разгона, или задним ходом

На колесах с направленным рисунком вообще лучше задом выезжать, лучше гребут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На колесах с направленным рисунком вообще лучше задом выезжать, лучше гребут.

ты не попутал?
они ВПЕРЕД гребут!!!!!
по конструкции!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это закидон прокладки между рулем и седеньем

У этих прокладок много разных закидонов - все живые люди :no:

 

выбирайте правильно резину!

Что вы сами правильно выбрали?

 

нет у у машины проблем со сносом задней или передней оси!

Ой ли? Значит многим просто мерещится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ой ли? Значит многим просто мерещится?

А еще перед поворотом тормозить можно.... :)
Машины по "Pilots" версии "овощи".
И че выделываться?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гребет всё таки назад лучше и это факт - на прошлой недели пришлось брызговик отрвать лишь бы выехать только, но задом. насчет прохождения поворотв на скорости ещё на мегане заметил - что в повворотах лучше рулем не ерзать и не тормозить, а ехать по запланированной траектории. я склоняюсь к тому что колесная база длинная и отсюда такой эффект, т.к. происходит это на любой резине (лето, зима) и следовательно не зависит от резины. возможно ошибаюсь.

Изменено пользователем инженер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

навеяло )
а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить
б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть
в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У этих прокладок много разных закидонов - все живые люди :no:

 


Что вы сами правильно выбрали?

 


Ой ли? Значит многим просто мерещится?


я не выбирал, мне досталась Goodyear Ultra Grip
нашел
http://www.okbooks.ru/index.php?categoryID=154
205\60\16 Изменено пользователем Сенька

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ты не попутал?
они ВПЕРЕД гребут!!!!!
по конструкции!!!!

По конструкции они должны не только ускорять машину, но еще и останавливать. И останавливать должны сильнее, чем разгонять. Потому назад и гребут лучше. Как-то так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а мне кажется это происходит так: у всех направленных покрышек дорожки идут от центра к краям по ходу - чтоб отводить воду, так вот при движении вперед - колесо как бы вгрызается и выгребает из под себя - как следствие закапываение. при движении задним ходом покрытие то что под колесами сгребается в середину..
ну это так ерунда... чёт навыдумывал, но думаю так)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня зимняя резина стоит МАТАДОР))) Досталась от предидущего хозяина. На ней протектор адский(как на тракторе), шипы... Вообщем то всю зиму без проблем, профиль широкий(ц3ифры не скажу, т.к. нету(( что очень странно) дорогу держит уверенно. Единственная проблема была, когда передними колёсами попал в канаву небольшую. Не мог пол часа уехать, одно колесо крутит, другое стоит на месте(вот он деференциал без блокиовки) хорошо что лопата была с собой. На следующюю зиму думаю купить что нибудь с липучками. Вот так от)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 432
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация