AzurCR Опубликовано 1 Марта 2010 Опубликовано 1 Марта 2010 Хочу поделиться первыми впечатлениями от новой машины Scenic-2007. За месяц проехал 2,5 т. км и готов собраться с мыслями. Сравнивать, естественно, буду с предыдущей – правильной Mazda Demio 1998 г.в. на которой за четыре года откатал 70 т.км. Понятно, что они не одноклассницы, но все-таки. Выбирал долго, сознательно. Колебался между С-МАХом и Scenic, победил, как вы поняли, последний. Сразу скажу – Сеней доволен, хотя после покупки выяснилось, что пробег скручен и был бит спереди-справа. Если разбирать по косточкам, то Сеня Демку на лопатки кладет по всем параметрам кроме ремонтопригодности и стоимости эксплуатации. Я не буду их тотально сравнивать, просто подметил некоторые нюансы. Внутри салона – вау!!! Ящички, лючки, бардачки, лампочки, хлебница, шторки, и т.д. – зачет. Трансформация салона – выше крыши, но… В Демке на рыбалке я откидывал спинки переднего и заднего сидений и спал во весь рост (друг в своем Фокусе ворочался на заднем в позе зародыша). Теперь видимо придется покупать палатку. Педаль газа утоплена относительно тормоза – уже привык, но неудобно, т.к. приходится делать лишнее движение стопой. А в случае экстренного торможения это приведет к потере времени. А если еще нога зацепится. Простой вопрос – зачем так сделано? Предвижу ответ: ХЗ. В Мазде больше пользовался салонным зеркалом, а сейчас чаще смотрю в то, что слева. Дело в том, что у Мазды и заднее стекло, и зеркало, и площадь очищаемая дворником заметно больше, а внешнее зеркало ближе к корпусу придвинуто. В Рено все наоборот. Но сильно удивило, что в моем Сене, нашпигованном электрикой-электроникой, нет электросложения зеркал (экономим на спичках?). По части управляемости. Там, где на Демка тряслась на неровной дороге при 100 км/ч, Сеня при 110 вальяжно раскачивается. Крен в поворотах практически одинаков. Все понятно – подвеска сложнее, комфортнее, но… Это справедливо по сухому асфальту. По снегу уверенность у меня пропадает, перемещения вправо-влево напрягают серьезно. На значительном снеге, «благо» его этой зимой предостаточно, вообще аут – еду очень осторожно. На Демке за четыре года ни разу не зарывался (нешипованные Kumho и Dunlop стояли), а тут уже два раза толкали . Грешу на резину Pneumant - первый раз такой бренд увидел. И с удивлением узнал, что это дочерняя фирма Dunlop. Вот те раз. К следующей зиме думаю купить стальные диски на 15 и новую резину, а сейчас весна не за горами, скоро переобуваться. В этой связи вопрос: какую резину 205/55 R16 на лето и 195/65 R15 на зиму порекомендуете? Для лета пока склоняюсь к Бриджстоун ER-300. Пока все. Спасибо за внимание. З.Ы. А еще антенна цепляется, когда в гараж заезжаю. Нужно короче на 3-5 см. Есть варианты? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AzurCR Опубликовано 1 Марта 2010 Опубликовано 1 Марта 2010 Чего-то смайл кислый в оглавлении тем выскочил. Я так не хотел. Я хотел вот так Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 1 Марта 2010 Опубликовано 1 Марта 2010 Поздравляю с покупкой! Колеса рекомендую 205/60/16. Штатный размер, спидометр врет меньше, чем на 55-х, профиль выше. Как определил, что пробег скручен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 1 Марта 2010 Опубликовано 1 Марта 2010 ну насчет поспать вам сюда - http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=232 можно вообще "почеловечески спать." ну если вы конечно не два метра ростом.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AzurCR Опубликовано 1 Марта 2010 Опубликовано 1 Марта 2010 Колеса рекомендую 205/60/16. Штатный размер, спидометр врет меньше, чем на 55-х, профиль выше. Как определил, что пробег скручен? Судя по шинным калькуляторам такой размер врет больше Пробег - по косвенным признакам, но это не главное в посте. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Scenic Опубликовано 1 Марта 2010 Опубликовано 1 Марта 2010 По поводу ночёвок в машине прочитай тут и тут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 1 Марта 2010 Опубликовано 1 Марта 2010 Поздравляю с покупкой! У меня штатная резина была 195/65R15, Мишлен, собственно и на зиму шипованного Мишку брал, держался на ней уверенно. На тему ночёвки почитай ещё в этой теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
s-lexx Опубликовано 1 Марта 2010 Опубликовано 1 Марта 2010 Поздравлям! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AzurCR Опубликовано 1 Марта 2010 Опубликовано 1 Марта 2010 ну насчет поспать вам сюда - http://www.club-renault.ru/forum/index.php?showtopic=232 Появилась альтернатива: палатка - надувной матрац. В последнем варианте смущает, что вещи некуда девать, зато теплее и комаров меньше. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stepa Опубликовано 1 Марта 2010 Опубликовано 1 Марта 2010 Колеса рекомендую 205/60/16. у меня движок 1.6 и по книжке мне рекомендовано 205/55/R16 или 195/65/R15 зимняя нокиан стоит, не шипованная. насчет зеркал.. может у вас комплектация не та? а вообще, поздравляю! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 1 Марта 2010 Опубликовано 1 Марта 2010 Книжка, скачанная с этого сайта рекомендует для: 1.6: 195/65/15, 205/55/16, 205/60/16. 2.0: 205/60/16, 205/55/17 Гранд (1.6 и 2.0): 205/60/16, 205/55/17. Ну и что касается погрешности, то 99 км/ч по ЖПС - это 107 км/ч по спидометру при 205/55/16 и 105 км/ч при 205/60/16. КМК, на наших дорогах лучше ставить резину с максимально высоким профилем из допустимых. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 2 Марта 2010 Опубликовано 2 Марта 2010 В этой связи вопрос: какую резину 205/55 R16 на лето порекомендуете? Для лета пока склоняюсь к Бриджстоун ER-300. У многих Ренох с завода стоит Гудъер. Не советую. Хотя и низкий коэффициент аквапланирования, но зато очень шумная. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AzurCR Опубликовано 2 Марта 2010 Опубликовано 2 Марта 2010 Позвольте еще пару вопросов задать опытным реноводам. 1. Если полностью отпустить газ, то по мере падения скорости отчетливо чувствуется переключение передач АКПП, можно даже говорить о торможении двигателем. На Демио такого не было. Это так и должно быть или что-то с коробкой. 2. Спасает ли дефлектор окна от забрызгивания треугольного стекла водительской двери. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирилл Опубликовано 2 Марта 2010 Опубликовано 2 Марта 2010 Позвольте еще пару вопросов задать опытным реноводам. 1. Если полностью отпустить газ, то по мере падения скорости отчетливо чувствуется переключение передач АКПП, можно даже говорить о торможении двигателем. На Демио такого не было. Это так и должно быть или что-то с коробкой. 2. Спасает ли дефлектор окна от забрызгивания треугольного стекла водительской двери. 1. Это нормально. 2. Обычные дефлекторы не ставил, у меня вот такой стоит http://www.strelka11.ru/ , помогает, хотя и не на 100% Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 2 Марта 2010 Опубликовано 2 Марта 2010 2. Спасает ли дефлектор окна от забрызгивания треугольного стекла водительской двери. Не спасает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 2 Марта 2010 Опубликовано 2 Марта 2010 В этой связи вопрос: какую резину 205/55 R16 на лето и 195/65 R15 на зиму порекомендуете? Для лета пока склоняюсь к Бриджстоун ER-300. Пока все. Спасибо за внимание. З.Ы. А еще антенна цепляется, когда в гараж заезжаю. Нужно короче на 3-5 см. Есть варианты? У меня 195/65 R15 Бриджстоун Айс Круизер. Был на льду, на снегу за городом. Весьма недурно. Помощь нигде не понадобилась. (Опель Астра кстати, в прошлый выходной, на 18-ой резине неизвестного производителя буксанул, а я прошел. На голом асфальте очень даже умеренно шумная. Раньше тоже ездил на нешипованной Кумхо, на другом правда авто. На нынешней резине и разумеется авто гораздо лучше себя чувствую.. Появилась альтернатива: палатка - надувной матрац. В последнем варианте смущает, что вещи некуда девать, зато теплее и комаров меньше. Именно такой вариант использую. В дальней дороге не надо перекладывать весь скарб для обустройства ночлега. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Smolnik Опубликовано 2 Марта 2010 Опубликовано 2 Марта 2010 З.Ы. А еще антенна цепляется, когда в гараж заезжаю. Нужно короче на 3-5 см. Есть варианты? Наверное есть . Но я пошел путем академика Павлова: выработал условный рефлекс. Подъехал к гаражу- накинул шнудочек с двумя петельками на антенну и на задний дворник. Выехал- снял его. Поначалу правда частенько, посреди города, обнаруживал в зеркале заднего вида колхозно висящую веревочку Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 2 Марта 2010 Опубликовано 2 Марта 2010 2. Спасает ли дефлектор окна от забрызгивания треугольного стекла водительской двери. Меня уже три месяца спасает нанообработка стекол. Снег не пристает, лед отваливается, вода скатывается, стекло чистое. Омывайкой почти не пользуюсь. Обработаны лобовое, стекла передних дверей и зеркала. Стоимость 900 рублей в нашей деревне. Заявленный срок действия - полгода, но даже раз в три месяца готов платить. Эффект немного снизился, но все равно явно выражен. По крайней мере без проблем езжу по Ленобласти и КАДу и пофиг мне "сопли Матвиенко" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Вован Питер Опубликовано 2 Марта 2010 Опубликовано 2 Марта 2010 Резина у меня вся стоит 195\65\15 Зима тойо не шипы,лето мишелен энерджи.Понял я одно что у сени очень слабое сцепление и буксовать совсем на нем не надо.После того как спалил сцепление стараюсь в снег глубокий совсем не лесть.Сегодня заменил фазик помну ремни.Фазик умер резко и неожиданно .Надеюсь новый фазик проходит намного дольше.Подвеска у сени надежная пока нечего не менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AzurCR Опубликовано 4 Марта 2010 Опубликовано 4 Марта 2010 Спасибо форумчанам за ответы.Подъехал к гаражу- накинул шнудочек с двумя петельками на антенну и на задний дворник. Выехал- снял его. Дальше видно будет, а пока так и сделаю. Главное жене слово "колхоз" не говорить, она от этой машины в полном восторге , т.к. нюансов не знает Сосед на свою Сузуку в ближайшем автомагазине купил антенну, у которой в основании шарнир зажимной - всяко удобней, чем каждый раз выкручивать. К тому же она длиннее - прием лучше. Буду по мере возможности искать что-то похожее. Меня уже три месяца спасает нанообработка стекол. и пофиг мне "сопли Матвиенко" Обрабатывали в конторе или сами? Если сами, то как называется и почем? В инете мнения разные, но в целом вывод такой: летом- супер, зимой так себе (в смысле не надолго). Но на лето есть вариант "антидождь", который много дешевле. "сопли Матвиенко" - это что? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Водовоз Опубликовано 4 Марта 2010 Опубликовано 4 Марта 2010 "сопли Матвиенко" - это что? "Коктейль Лужкова" по-Питерски Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 4 Марта 2010 Опубликовано 4 Марта 2010 Обрабатывали в конторе или сами? Если сами, то как называется и почем? В инете мнения разные, но в целом вывод такой: летом- супер, зимой так себе (в смысле не надолго). Но на лето есть вариант "антидождь", который много дешевле. "сопли Матвиенко" - это что? Делали частники в гараже. Стекла вымыли, высушили, прогрели, нанесли, полировка-все-дела, высушили, дали отстояться. Времени заняло пару-тройку часов. Пробовал антидождь, не понравилось. Хватает ненадолго. Делал 4 декабря. Зимой до -10 - супер. Снег и брызги с дороги отлетают сразу же. При движении капли начинают уезжать вверх с 50 км/ч. Мелкие капельки сами собираются в крупные. В -25 эффект не заметен, потому что нет воды. Прошло три месяца, потеплело, эффект восстановился, пока не кончается. Средство называется ProTek (или что-то вроде того). ЗЫ: сам ничего с этого не имею, просто делюсь приятным опытом. ЗЫЫ: сколько стоит на мойке сделать антидождь? Сколько раз можно сделать антидождь на 900 рублей (мой случай)? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Жарук Опубликовано 4 Марта 2010 Опубликовано 4 Марта 2010 Сколько раз можно сделать антидождь на 900 рублей (мой случай)? Очень много. Если самому. Уже третий год пользуюсь "Черепашкой". Флакон 200 мл до сих пор не опустел. Эффект такой же, как и ты описал про нанообработку. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
megan72 Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 ЗЫЫ: сколько стоит на мойке сделать антидождь? Сколько раз можно сделать антидождь на 900 рублей (мой случай)? Я несколько лет пользуюсь "Черепашкой", сам в гараже после мойки (примерно раз в 1,5 месяца) за 15 минут наношу на передние стёкла, по технологии описанной в инструкции. За всё это время израсходовал около трёх маленьких флакончиков, всё меньше чем 900 рэ. У тебя в дождливую погоду наверняка тоже быстро эффект пропадёт, поэтому зачем платить больше если есть "Черепашка». Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Valerich Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 Я несколько лет пользуюсь "Черепашкой", сам в гараже после мойки (примерно раз в 1,5 месяца) за 15 минут наношу на передние стёкла, по технологии описанной в инструкции. За всё это время израсходовал около трёх маленьких флакончиков, всё меньше чем 900 рэ. У тебя в дождливую погоду наверняка тоже быстро эффект пропадёт, поэтому зачем платить больше если есть "Черепашка». Я то.же пользуюсь "черепашкой" и RunWay. Пользуюсь всё лето, машину на даче регулярно мою раз в 2 недели и после мойки обрабатываю сам. Дак за лето навтирал столько, что всю осень и зиму пользовался эффектом: при 60 капли сами скатываются и тд и тп...Флакон по 50 руб покупал, за лето 2 смазал. Эффекта от НАНО не знаю, может и отличается, но мне и так нравится...может летом и разорюсь на НАНО. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
FAN12 Опубликовано 10 Марта 2010 Опубликовано 10 Марта 2010 Тоже пользуюсь антидождем. Особенно эффективно на трассе в сильный дождь. При скорости 90 можно ехать без дворников. В городе конечно эффект не так заметен, но грязь пристает значительно меньше. Удивляюсь водителям которым лень просто нормально побыть стекла, не говоря уже про обработку полиролью. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 11 Марта 2010 Опубликовано 11 Марта 2010 С покупкой поздравляю! Про поведение на снегу - полностью согласен. Это просто ужоссс. Я не ожидал. В прошлую зиму такого не было, видимо, сухая была, а тут - 2-3 раза зарывался, но выбирался сам. И один раз не вписался в поворот на скорости 30 км/ч. Причем поворт не крутой. Просто снесло переднюю ось. А по эксплуатации неплохо было бы сравнение увидеть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AzurCR Опубликовано 11 Марта 2010 Опубликовано 11 Марта 2010 А по эксплуатации неплохо было бы сравнение увидеть Про Сценик вы сами знаете, я про Демио кратко скажу. Ездил со 105 до 176 тыс. км. За все время кроме фильтров, масла и свечей менял: по разу противотуманки (разбивало камнями), пыльники на задних стойках, тормозные диски и колодки спереди, один подшипник передней ступицы, крышку трамблера и высоковольтные провода, все ремни, включая ГРМ. Еще фильтр и масло в АКПП поменял. Дворники один раз. В общем получается в основном расходники, а неисправности (выделенное) потянули тысяч на шесть с хвостиком. Аппетит в режиме тык-мык был около 8,3, на трассе 7,7. Летом всегда с кондеем. Салон трансформировался по другому, но вариантов тоже было много. В сравнении со своими одноклассниками, например Тойота Раум, Демка вне конкуренции по этому показателю. Чего реально не хватало, так это разрезного сиденья заднего дивана. Зато сейчас не хватает релингов на крыше, на мазде я много чего перевез с их помощью: от реечного потолка до арматурной сетки. Есть ощущение, что у Сценика вяловат разгон на первой передаче (АКПП), на второй поживее, третья меня радует. На кик-даун Демио реагировала шустрее, правда мотором завывала не слабо. Покупка Сценика это конечно шаг вперед. Надеюсь не разочаруюсь. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 11 Марта 2010 Опубликовано 11 Марта 2010 С покупкой поздравляю! Про поведение на снегу - полностью согласен. Это просто ужоссс. Я не ожидал. В прошлую зиму такого не было, видимо, сухая была, а тут - 2-3 раза зарывался, но выбирался сам. И один раз не вписался в поворот на скорости 30 км/ч. Причем поворт не крутой. Просто снесло переднюю ось. А по эксплуатации неплохо было бы сравнение увидеть поменяйте резину,проблем нет,а у нас то снега ого го,по НТВ показывают шиповка снег+дождь я когда с заднего привода пересел,то не мог понять поначалу почему у меня перед выносит за бровку,потом понял,что если идешь на скорости в поворот то машина не поворачивает если не прибавить газу и не взять круче руль в сторону поворота,а ее просто толкает сила инерции наружу Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 11 Марта 2010 Опубликовано 11 Марта 2010 Про Сценик вы сами знаете, я про Демио кратко скажу. Ездил со 105 до 176 тыс. км. За все время кроме фильтров, масла и свечей менял: по разу противотуманки (разбивало камнями), пыльники на задних стойках, тормозные диски и колодки спереди, один подшипник передней ступицы, крышку трамблера и высоковольтные провода, все ремни, включая ГРМ. Еще фильтр и масло в АКПП поменял. Дворники один раз. В общем получается в основном расходники, а неисправности (выделенное) потянули тысяч на шесть с хвостиком. Аппетит в режиме тык-мык был около 8,3, на трассе 7,7. Летом всегда с кондеем. Салон трансформировался по другому, но вариантов тоже было много. В сравнении со своими одноклассниками, например Тойота Раум, Демка вне конкуренции по этому показателю. Чего реально не хватало, так это разрезного сиденья заднего дивана. Зато сейчас не хватает релингов на крыше, на мазде я много чего перевез с их помощью: от реечного потолка до арматурной сетки. Есть ощущение, что у Сценика вяловат разгон на первой передаче (АКПП), на второй поживее, третья меня радует. На кик-даун Демио реагировала шустрее, правда мотором завывала не слабо. Покупка Сценика это конечно шаг вперед. Надеюсь не разочаруюсь.http://www.club-renault.ru/forum/Nu-togda-...IK2-t13626.html поищите по ссылкам внутри багажнички,может подберете что а демио казалась шустрее за счет малого объема машинки,я к другу в Платц сажусь,ну думаю летим,а на скорость глядь, фигня! у демио и колесики меньше и база вот и казалась что летает,а максималка на сценике загнет стрелку на приборке у демио Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
therapeFt Опубликовано 11 Марта 2010 Опубликовано 11 Марта 2010 Почему смайлик недовольный??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AzurCR Опубликовано 12 Марта 2010 Опубликовано 12 Марта 2010 а демио казалась шустрее за счет малого объема машинки,я к другу в Платц сажусь,ну думаю летим,а на скорость глядь, фигня! у демио и колесики меньше и база вот и казалась что летает,а максималка на сценике загнет стрелку на приборке у демио В целом согласен, ощущение скорости совсем другое. В первые дни неоднократно превышал. Почему смайлик недовольный??? Смотрите второй пост в этой теме. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
EffGen Опубликовано 12 Марта 2010 Опубликовано 12 Марта 2010 (изменено) поменяйте резину,проблем нет,а у нас то снега ого го,по НТВ показывают шиповка снег+дождь я когда с заднего привода пересел,то не мог понять поначалу почему у меня перед выносит за бровку,потом понял,что если идешь на скорости в поворот то машина не поворачивает если не прибавить газу и не взять круче руль в сторону поворота,а ее просто толкает сила инерции наружу Да вот вроде не я один такой. Мне кажется, что дело все же не в резине. А в том, что машина тяжеловата. И вязнет она в снегу по той же причине Стоп. Беру слова назад. В другой ветке сказали, что на такой же резине наблюдаются те же проблемы. Хака рулит Изменено 12 Марта 2010 пользователем EffGen Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AzurCR Опубликовано 12 Марта 2010 Опубликовано 12 Марта 2010 Сегодня на скорости около 60 на чистом асфальте вошел в плавный и длинный поворот. Контроль над машиной был полный, пока не пришлось чуть наружу принять, чтобы объехать стоящего на осевой пешехода. И попал на песок, который с последней посыпки остался и его в сторону смело. Сеня тут же «поплыл» Пока не могу к таким закидонам привыкнуть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 Сегодня на скорости около 60 на чистом асфальте вошел в плавный и длинный поворот. Контроль над машиной был полный, пока не пришлось чуть наружу принять, чтобы объехать стоящего на осевой пешехода. И попал на песок, который с последней посыпки остался и его в сторону смело. Сеня тут же «поплыл» Пока не могу к таким закидонам привыкнуть. чуть наружу принял и потом компенсировал рулем внутрь,тут тебя и повело(сменилась траектория и газ сбросил) это закидон прокладки между рулем и седеньем,которая не учла сменившуюся дорожную обстановку,какая машина не поплывет грубо говоря на рассыпанных щарикоподшибниках и опять повторюсь, выбирайте правильно резину!нет у у машины проблем со сносом задней или передней оси! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 Да вот вроде не я один такой. Мне кажется, что дело все же не в резине. А в том, что машина тяжеловата. И вязнет она в снегу по той же причине Стоп. Беру слова назад. В другой ветке сказали, что на такой же резине наблюдаются те же проблемы. Хака рулит А я на "Гиславеде 5" с АКПП нормально езжу.... проблемма, когда морда вверх задрана, и ты пытаешься выгрести (например из кювета) Я тогда стараюсь или с разгона, или задним ходом А когда морда вывешена и неровно, передние (ведущие) колеса шлифовать начинают Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 Я тогда стараюсь или с разгона, или задним ходом На колесах с направленным рисунком вообще лучше задом выезжать, лучше гребут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 На колесах с направленным рисунком вообще лучше задом выезжать, лучше гребут. ты не попутал? они ВПЕРЕД гребут!!!!! по конструкции!!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AzurCR Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 это закидон прокладки между рулем и седеньем У этих прокладок много разных закидонов - все живые люди выбирайте правильно резину! Что вы сами правильно выбрали? нет у у машины проблем со сносом задней или передней оси! Ой ли? Значит многим просто мерещится? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Andrey 74 Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 Ой ли? Значит многим просто мерещится? А еще перед поворотом тормозить можно.... Машины по "Pilots" версии "овощи". И че выделываться?!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) гребет всё таки назад лучше и это факт - на прошлой недели пришлось брызговик отрвать лишь бы выехать только, но задом. насчет прохождения поворотв на скорости ещё на мегане заметил - что в повворотах лучше рулем не ерзать и не тормозить, а ехать по запланированной траектории. я склоняюсь к тому что колесная база длинная и отсюда такой эффект, т.к. происходит это на любой резине (лето, зима) и следовательно не зависит от резины. возможно ошибаюсь. Изменено 13 Марта 2010 пользователем инженер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 навеяло ) а) Передний гавно - непонятно, как из заноса выходить б) Задний гавно - непонятно, как в занос не попасть в) Полный гавно - вообще ничего непонятно, обязательно убьешься Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 (изменено) У этих прокладок много разных закидонов - все живые люди Что вы сами правильно выбрали? Ой ли? Значит многим просто мерещится? я не выбирал, мне досталась Goodyear Ultra Grip нашелhttp://www.okbooks.ru/index.php?categoryID=154 205\60\16 Изменено 13 Марта 2010 пользователем Сенька Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 ты не попутал? они ВПЕРЕД гребут!!!!! по конструкции!!!! По конструкции они должны не только ускорять машину, но еще и останавливать. И останавливать должны сильнее, чем разгонять. Потому назад и гребут лучше. Как-то так. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
инженер Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 а мне кажется это происходит так: у всех направленных покрышек дорожки идут от центра к краям по ходу - чтоб отводить воду, так вот при движении вперед - колесо как бы вгрызается и выгребает из под себя - как следствие закапываение. при движении задним ходом покрытие то что под колесами сгребается в середину.. ну это так ерунда... чёт навыдумывал, но думаю так))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 У меня зимняя резина стоит МАТАДОР))) Досталась от предидущего хозяина. На ней протектор адский(как на тракторе), шипы... Вообщем то всю зиму без проблем, профиль широкий(ц3ифры не скажу, т.к. нету(( что очень странно) дорогу держит уверенно. Единственная проблема была, когда передними колёсами попал в канаву небольшую. Не мог пол часа уехать, одно колесо крутит, другое стоит на месте(вот он деференциал без блокиовки) хорошо что лопата была с собой. На следующюю зиму думаю купить что нибудь с липучками. Вот так от) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
46 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.