Пример HTML-страницы
liman

Подтекает сальник насоса ГУРа.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая при покупки машины 3 года назад двигатель помыли по этому ни каких подтеков не было. Через какое то время появились. Жидкость не течет а а вокруг сальника все мокрое, на кронштейнах ниже она тоже есть. За три года масло в насосе не доливал только месяц назад долил 10 гр. и то больше для подстраховки. Раньше где-то видел тему про разборку и замену сальника часть от нее сохранил.
Вот цитата из нее:
"Начал сочиться сальник. Озадачился поиском, но оказалось несколько проблематично. Оказывается такого внешнего размера (33,5 мм) в наших аналогах не существует. Нашел через exist.ru, что
подобный (7808195) стоял на Opel-Ascona/ Позвонил в сервис, там сказали, что ждать 2-3 недели и стоимость около 1000 рублей (российских). Это озадачило. Но! Роясь в завалах интернета все-таки нашел на каком-то из сайтов (вот эта тема http://renault-espace.ucoz.ru/forum/22-237-2 ), что аналог стоит на мерсах - каталожный номер А 018 997 60 47 . Купил сегодня за 133 рубля."
Возникли вопросы:
К какому насосу гур подходит этот сальник,
На сколько сложно снять сам насос?
Как разобрать и заменить сальник может еще подшипник нужно менять тогда нужны его размеры?
Как прокачать систему?
Сколько жидкости нужно, может ее вообще всю слить и поменять и как ее слить и правильно залить?
В общем нужны мнения людей которые это делали сами по возможности со всеми нуансами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да что то не густо с ответами.
Еще одна цитата из сохроненого:
"Меган та же 19 -ка. Менял сальник ГУРа на ней 1.7 моно. Очень просто. Шкив спрессовывать не надо. Сзади насоса вынимается стопорное кольцо, достается крышка. По ходу все разбирается. Со стороны шкива достается сам шкив с валом (ток аккуратно его спрессовать с подшипника внутреннего надо) Сальник как на ладони. Подбирается другой по размерам (мне обошелся в р-не 5 баксов). Все просто и понятно при разборке. Требуется аккуратность и стерильная чистота. Пластиночки, внимание надо обратить, как стоят (один торец под углом вроде был). Масло разбрызгивалось на шкив к.в, по капоту и т.д. по плоскости вращения ремня.
Сальник размером 19,5х33,5х7 двубортный с насечкой"
Самый главный вопрос к сеньке это все применимо?
Посмотрел на свой насос вроде там сзади стопроное кольцо есть держит крышку довольно большого диаметра.
Не понятно Сальник размером 19,5х33,5х7 подойдет к сене про подшипник вообше ни какой информации я так понимаю он стоит ближе к шкивуза ним сальник если сальник подтекает то подшипник нужно менять?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это еще посмотрите - http://www.renault-club.by/laguna/nasosgur.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

прокачки ненадо долить жидкость после ремонта до мах завести мотр. дать поработать 2-3 минуты не трогая руль. заглушить . долить до мах. завести мотрор и провернуть руль привывешенных колесах от упора до упора . вернуть в среднее положение . долить жидкость до мах. еслибудешь снимать то пошатай за шкив если есть люфт вынь подшитпник. и с подшипником в магазин тпм умные люди подберут .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вот это еще посмотрите - http://www.renault-club.by/laguna/nasosgur.php

Спасибо это уже видел нашел еще море инфы на сайте http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=76981 может кому еще пригодится.
Вопросы все равно остались на сколько сложно снять ремень доп оборудования, а главное потом надеть, сложно ли снимать сам насос гура и как правильно заменить всю жидкость и правельно ее прокачать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопросы все равно остались на сколько сложно снять ремень доп оборудования

 

Почитай мою тему: Нужна помощь по замене датчика кислорода, руки есть, в сервис не охота. Третью страничку, там я как раз показал, как снять доп ремень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос а сальник ли это течет появились сомнения так как шкив насоса гура чистый а сам корпус в масле.
Выкладываю три фотки кто разбирается подскажите
Первый снимок как засален корпус насоса
Второй в треугольнике между ремнем и шкивом насоса видно замасленый участок кронштейна доп оборудования
Третий снимок шкив насоса из нутри он чистый а корпус насоса в масле.

post-1775-1268640222_thumb.jpg

post-1775-1268640253_thumb.jpg

post-1775-1268640264_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос а сальник ли это течет появились сомнения так как шкив насоса гура чистый а сам корпус в масле.
Выкладываю три фотки кто разбирается подскажите
Первый снимок как засален корпус насоса
Второй в треугольнике между ремнем и шкивом насоса видно замасленый участок кронштейна доп оборудования
Третий снимок шкив насоса из нутри он чистый а корпус насоса в масле.

Добрый вечер!А случаем не в курсе,от насоса отходит трубка,на ваших фото 1 и 3 она как перевернутая буква Т !!!
А ее нога если я правильно понимаю датчик гура???Не в курсе как он снимается или меняется???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер!А случаем не в курсе,от насоса отходит трубка,на ваших фото 1 и 3 она как перевернутая буква Т !!!
А ее нога если я правильно понимаю датчик гура???Не в курсе как он снимается или меняется???

 

Ничего сложного. Менял себе, у меня из-за него автоматика рубилась. Снимаем колодку, ключом рожковым откручиваем, вкручиваем новый датчик, одеваем колодку, заводим авто, крутим руль вправо-влево до упора... и ВСЁ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возник вопрос а сальник ли это течет

 


Это течёт сальник

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Iiman вот тебе данные по подшипникам:

 

Подшипник 140263 - 700 руб.
Подшипник 140273/6003 - 460 руб.

 

И ещё для справки: Реле регулятор 230624/IB239 - цена 2760 руб.

 

Это при условии, что у тебя стоит генератор Bosch 124 415 014

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел сайтик который расшифровывает по коду генератора запчасти которые подходят он выдал данные только по реле регуляторы точно такие же что и у Гусара по подшипникам данных не дал. Вот ссылка вдруг кому пригодится http://starter.net.ua/generator.php

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного. Менял себе, у меня из-за него автоматика рубилась. Снимаем колодку, ключом рожковым откручиваем, вкручиваем новый датчик, одеваем колодку, заводим авто, крутим руль вправо-влево до упора... и ВСЁ.

А масло при этом не течет???
Значит аналогично можно поменять уплотнительное кольцо на патрубке который подходит к самому насосу???
И еще вопрос?Не подскажите какое масло доливать в ГУР...???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне офы продали Эльф от автоматической коробки D2 точно название не помню

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне офы продали Эльф от автоматической коробки D2 точно название не помню

Эх,поточней-бы???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ничего сложного. Менял себе, у меня из-за него автоматика рубилась. Снимаем колодку, ключом рожковым откручиваем, вкручиваем новый датчик, одеваем колодку, заводим авто, крутим руль вправо-влево до упора... и ВСЁ.

Доброй ночи!А случае не подскажите по какой цене вам обошелся новый датчик???
А то мне на экзист выдает по оригинальному артикулу порядка 6000 рублей...???
Может что знаете про не оригинал???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброй ночи!А случае не подскажите по какой цене вам обошелся новый датчик???
А то мне на экзист выдает по оригинальному артикулу порядка 6000 рублей...???
Может что знаете про не оригинал???

 

Про не оригинал ничего не скажу, ибо не знаю, а мне покупка обошлась в 2900 рэ, у оффов. Экзист посмотрел - не радует... на сколько датчик горит? Могу поспрошать, может где дешевле будет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про не оригинал ничего не скажу, ибо не знаю, а мне покупка обошлась в 2900 рэ, у оффов. Экзист посмотрел - не радует... на сколько датчик горит? Могу поспрошать, может где дешевле будет...

Нет,экзист выдаёт то же где-то в районе 3000!!!
А случаем не в курсе,он т.е. датчик не ремонтируется???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А масло при этом не течет???

 


Нет,экзист выдаёт то же где-то в районе 3000!!!
А случаем не в курсе,он т.е. датчик не ремонтируется???

 


Масло не потечёт, т.к. давления в системе нет, оно равно 0 (или атмосферному :mosking: )

 

Датчик не ремонтируется к сожалению, у меня потёк именно через соединительную колодку. Т.е. датчик рабочий, но подтекает и в момент повышенного давления - не срабатывает. Соответственно мозги не получают нужный сигнал, определяют, что ГУР не работает и глушат двигатель. И есть ещё вариант внутреннего выхода из строя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

В общем поменял я сальник.
Попробую описать сам процесс.
Снимаем ремень доп оборудования накрывеем генератор пакетом, берем проволочку ей будем привязывать шланг низкого давления гура что бы потеря масла была минимальна.
Берем пассатижи сжимаем хомут и сдвигаем по шлангу подставляем плоскую посудину под шланг, снимаем шланг и собираем все масло в посудину.
За тем откручиваем шланг высокого давления ключ на 17 и крепеж шланга ключ на 10 и отводим его в сторону.
Теперь можно покрутить за шкив выльется побольше масла, вращаем в правую сторону если смотреть на шкив.
Снимаем защиту топливных форсунок такая фиговина алюминивая две гайки на 13.
Отсоединяем топливную магистрать она не даст выкрутить винт с торексом который крепит гур, просто сжимаем защелки и снимаем, не забудте подставить посуду польется немного бензина.
Остается три винта на 13 два можно выкурутить через прорези в шкиве оставшийся у всех на виду.
Все вынимаем насос сливаем из него остатки масла и несем домой.
Картинки гура в разборе.
Первая картинка отверстие в кружке позволяет снить стопорное кольцо.
Вторая фотка вид крышки из нутри. Как выяснилось позже она тоже разборная состоит из 3 частей той что к фотке лицом полоской прижины и самой крышки.

post-1775-1273841242_thumb.jpg

post-1775-1273841258_thumb.jpg

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Первая фотка внутренности насоса првада уже снято стопорное кольцо с вала гура и сам вал вместе со шкивом.
Второе фото внутренности насаса отдельно.
Чтобы разобрать дальше нужно вынуть два стержня потом акуратно сам ротор и овалный статор его за внутреннюю часть брать нельзяПоследней вынимет перую запчасть со второй фотки

post-1775-1273841727_thumb.jpg

post-1775-1273841765_thumb.jpg

Изменено пользователем liman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Еще пару фоток.
Далее вынимаем старый сальник и ставим новый.
Собираем в обратной последовательности.
Теперь о грусном при разборке пластины высыпались, они абсолютно прямоугольные, все собрал назад, поставил гур на место, долил масло, выгнал воздух, сальник не течет, но появился гул он чуть громче чем работа двигателя. Особенно в момент пуска слышно потом он затихает
Руль крутится нормально в крайних положениях звук остается прежний. После этого разбирал насос еще два раз все препроверил собрал назад звук остался при последней разборке выяснилось что задняя крышка разборная ее разобрал внутри был осадок его удалин но звук такой же и остался.

post-1775-1273842012_thumb.jpg

post-1775-1273842023_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто насос неновый и "пластинки" уже "набили" "свои места"...
врядли вы их поставили все на свое место(такое наверно просто нереально) когда они высыпались... от того и гул видимо.
притрется... если чего еще не попутали. :)
а может воздух остался?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто насос неновый и "пластинки" уже "набили" "свои места"...
врядли вы их поставили все на свое место(такое наверно просто нереально) когда они высыпались... от того и гул видимо.
притрется... если чего еще не попутали. :)
а может воздух остался?

 

Сейчас вроде потише работает шумит не громко чучуть громче чем работает двигатель.
В основном слышно во время заводки такуй звук тююю.... видимо давление набирает потом звук что бы отличить при работе двигателя нужно очень прислушиватся.
Еще вопрос масло залил д2 у офов оно стоит 440 руб бутылки 1 литр мало, что заменить все масло у не офов есть д3, по 330 руб, может купить его две бутылки и заменить все целиком д2 они говорят не могут привезти можно сделать такую замену?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прошло не много времени при заводке на холодную звук пропал как прогреется появляется снова вроде не громче сложно сказать субъективно все это

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 месяцев спустя...

Всем здравствуйте возник такой вопрос можно ли поменять уплотнительное кольцо на патрубке который подходит к самому насосу ГУР???Какого оно размера может кто знает?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Всем здравствуйте возник такой вопрос можно ли поменять уплотнительное кольцо на патрубке который подходит к самому насосу ГУР???Какого оно размера может кто знает?

 

А что мешает открутить взять резиночку и сходить с ней в магазин купить новую

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там она уже менялась,и как я понимаю поставили немного меньшего диаметра-поэтому и подтекает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там она уже менялась,и как я понимаю поставили немного меньшего диаметра-поэтому и подтекает.

 

Всем чем могу помочь это номер оригинальный дать 7703065106 правда пробивал по вину на свою машину
В экзисте цена на это кольцо в районе 100 руб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В общем поменял я сальник.
Попробую описать сам процесс.
...
Картинки гура в разборе.
Первая картинка отверстие в кружке позволяет снить стопорное кольцо.
Вторая фотка вид крышки из нутри. Как выяснилось позже она тоже разборная состоит из 3 частей той что к фотке лицом полоской прижины и самой крышки.

 

ГУР можно не разбирать.
Выпресовываем с вала трехлепестковый крепеж шкива.
Выковыриваем сальник.
Запресовываем новый.
ГУР ставим на место.

 

ps
сальник ставил мерсовский А 018 997 60 47. Цена 350 р

Изменено пользователем oZEROv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ГУР можно не разбирать.
Выпресовываем с вала трехлепестковый крепеж шкива.
Выковыриваем сальник.
Запресовываем новый.
ГУР ставим на место.

 

Выпресовать это понятноно как запресовать торец вала в крышку алюминивую уперается
В общем идея не плохая по тех нотам шкиф переприсовывают не разбирая насоса, но уже слишком позно сальник уже заменил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Тема перемещена в раздел Сценик-1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Привет Все. Вчера тоже затеял замену сальник гидранасоса. Снял шкив, фланей, заменил сальник и обратно запресовал фланец. Но увы перепудал и верх ногами запресовал. При съеме фланеца произошла беда, он сломался. Теперь встал вопрос где уго взять. Позвонил в местные магазины, такой запчасти нет. Может быть кто подсажет каталожный номер или с какой машины подходит?

post-21091-1367643698_thumb.jpg

Изменено пользователем Avalon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Все. Вчера тоже затеял замену сальник гидранасоса. Снял шкив, фланей, заменил сальник и обратно запресовал фланец. Но увы перепудал и верх ногами запресовал. При съеме фланеца произошла беда, он сломался. Теперь встал вопрос где уго взять. Позвонил в местные магазины, такой запчасти нет. Может быть кто подсажет каталожный номер или с какой машины подходит?

 

Смотря как сломался, на фото вроде целый. Заварить можно, наверное. А так проще найти насос на разборке. У вас случайно нет рейки неисправной? Поменялись бы :D

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотря как сломался, на фото вроде целый. Заварить можно, наверное. А так проще найти насос на разборке. У вас случайно нет рейки неисправной? Поменялись бы :D

 

День добрый. Картинку я для примера показал, чтобы луди однозначно поняли о чем речь идет, а так одно крепление отвалилось. Приварить не получиться там такой материал чугун, крупнозернистый. Рейки нету

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы в таком случае из большой гайки и полосы сварил новый крепеж и приварил его намертво к оси. Просверлил нужные отверстия и все. Ушел бы час-два времени, чем искать где то и ждать хз сколько. :ninja:

Изменено пользователем Vox

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

ГУР можно не разбирать.
Выпресовываем с вала трехлепестковый крепеж шкива.
Выковыриваем сальник.
Запресовываем новый.
ГУР ставим на место.

 

ps
сальник ставил мерсовский А 018 997 60 47. Цена 350 р


А размеры сальника не подскажите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А размеры сальника не подскажите.

 

А сначала тему почитать не пробывали там указан размер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет Все. Вчера тоже затеял замену сальник гидранасоса. Снял шкив, фланей, заменил сальник и обратно запресовал фланец. Но увы перепудал и верх ногами запресовал. При съеме фланеца произошла беда, он сломался. Теперь встал вопрос где уго взять. Позвонил в местные магазины, такой запчасти нет. Может быть кто подсажет каталожный номер или с какой машины подходит?


номер этой запчасти 7700108973 имею в виду ту часть к которой шкив болтами прикучивается и она напресовывается на ось номер для моей машини с 1.6 движком

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

номер этой запчасти 7700108973 имею в виду ту часть к которой шкив болтами прикучивается и она напресовывается на ось номер для моей машини с 1.6 движком

 


День добрый. Спасибо за каталожный номер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Здравствуйте цены почти везде одинаковы +- на одну тысячу.Я вот купил оригинальный датчик от рено логан, без проблем подошел и не каких проблем и не течет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 427
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Виталий73
    Новый пользователь
    Виталий73
    Регистрация