liman Опубликовано 4 Марта 2010 Опубликовано 4 Марта 2010 Ситуация такая при покупки машины 3 года назад двигатель помыли по этому ни каких подтеков не было. Через какое то время появились. Жидкость не течет а а вокруг сальника все мокрое, на кронштейнах ниже она тоже есть. За три года масло в насосе не доливал только месяц назад долил 10 гр. и то больше для подстраховки. Раньше где-то видел тему про разборку и замену сальника часть от нее сохранил. Вот цитата из нее: "Начал сочиться сальник. Озадачился поиском, но оказалось несколько проблематично. Оказывается такого внешнего размера (33,5 мм) в наших аналогах не существует. Нашел через exist.ru, что подобный (7808195) стоял на Opel-Ascona/ Позвонил в сервис, там сказали, что ждать 2-3 недели и стоимость около 1000 рублей (российских). Это озадачило. Но! Роясь в завалах интернета все-таки нашел на каком-то из сайтов (вот эта тема http://renault-espace.ucoz.ru/forum/22-237-2 ), что аналог стоит на мерсах - каталожный номер А 018 997 60 47 . Купил сегодня за 133 рубля." Возникли вопросы: К какому насосу гур подходит этот сальник, На сколько сложно снять сам насос? Как разобрать и заменить сальник может еще подшипник нужно менять тогда нужны его размеры? Как прокачать систему? Сколько жидкости нужно, может ее вообще всю слить и поменять и как ее слить и правильно залить? В общем нужны мнения людей которые это делали сами по возможности со всеми нуансами. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 5 Марта 2010 Опубликовано 5 Марта 2010 Да что то не густо с ответами. Еще одна цитата из сохроненого: "Меган та же 19 -ка. Менял сальник ГУРа на ней 1.7 моно. Очень просто. Шкив спрессовывать не надо. Сзади насоса вынимается стопорное кольцо, достается крышка. По ходу все разбирается. Со стороны шкива достается сам шкив с валом (ток аккуратно его спрессовать с подшипника внутреннего надо) Сальник как на ладони. Подбирается другой по размерам (мне обошелся в р-не 5 баксов). Все просто и понятно при разборке. Требуется аккуратность и стерильная чистота. Пластиночки, внимание надо обратить, как стоят (один торец под углом вроде был). Масло разбрызгивалось на шкив к.в, по капоту и т.д. по плоскости вращения ремня. Сальник размером 19,5х33,5х7 двубортный с насечкой" Самый главный вопрос к сеньке это все применимо? Посмотрел на свой насос вроде там сзади стопроное кольцо есть держит крышку довольно большого диаметра. Не понятно Сальник размером 19,5х33,5х7 подойдет к сене про подшипник вообше ни какой информации я так понимаю он стоит ближе к шкивуза ним сальник если сальник подтекает то подшипник нужно менять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
karabas Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 Мне кажется, проще доливать... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 вот это еще посмотрите - http://www.renault-club.by/laguna/nasosgur.php Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 прокачки ненадо долить жидкость после ремонта до мах завести мотр. дать поработать 2-3 минуты не трогая руль. заглушить . долить до мах. завести мотрор и провернуть руль привывешенных колесах от упора до упора . вернуть в среднее положение . долить жидкость до мах. еслибудешь снимать то пошатай за шкив если есть люфт вынь подшитпник. и с подшипником в магазин тпм умные люди подберут . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 9 Марта 2010 Опубликовано 9 Марта 2010 вот это еще посмотрите - http://www.renault-club.by/laguna/nasosgur.php Спасибо это уже видел нашел еще море инфы на сайте http://www.autoby.biz/forum/viewtopic.php?p=76981 может кому еще пригодится. Вопросы все равно остались на сколько сложно снять ремень доп оборудования, а главное потом надеть, сложно ли снимать сам насос гура и как правильно заменить всю жидкость и правельно ее прокачать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 9 Марта 2010 Опубликовано 9 Марта 2010 Вопросы все равно остались на сколько сложно снять ремень доп оборудования Почитай мою тему: Нужна помощь по замене датчика кислорода, руки есть, в сервис не охота. Третью страничку, там я как раз показал, как снять доп ремень... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 Возник вопрос а сальник ли это течет появились сомнения так как шкив насоса гура чистый а сам корпус в масле. Выкладываю три фотки кто разбирается подскажите Первый снимок как засален корпус насоса Второй в треугольнике между ремнем и шкивом насоса видно замасленый участок кронштейна доп оборудования Третий снимок шкив насоса из нутри он чистый а корпус насоса в масле. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgeni390 Опубликовано 18 Марта 2010 Опубликовано 18 Марта 2010 Возник вопрос а сальник ли это течет появились сомнения так как шкив насоса гура чистый а сам корпус в масле. Выкладываю три фотки кто разбирается подскажите Первый снимок как засален корпус насоса Второй в треугольнике между ремнем и шкивом насоса видно замасленый участок кронштейна доп оборудования Третий снимок шкив насоса из нутри он чистый а корпус насоса в масле. Добрый вечер!А случаем не в курсе,от насоса отходит трубка,на ваших фото 1 и 3 она как перевернутая буква Т !!! А ее нога если я правильно понимаю датчик гура???Не в курсе как он снимается или меняется??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 19 Марта 2010 Опубликовано 19 Марта 2010 Добрый вечер!А случаем не в курсе,от насоса отходит трубка,на ваших фото 1 и 3 она как перевернутая буква Т !!! А ее нога если я правильно понимаю датчик гура???Не в курсе как он снимается или меняется??? Ничего сложного. Менял себе, у меня из-за него автоматика рубилась. Снимаем колодку, ключом рожковым откручиваем, вкручиваем новый датчик, одеваем колодку, заводим авто, крутим руль вправо-влево до упора... и ВСЁ. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 19 Марта 2010 Опубликовано 19 Марта 2010 Возник вопрос а сальник ли это течет Это течёт сальник Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 19 Марта 2010 Опубликовано 19 Марта 2010 Iiman вот тебе данные по подшипникам: Подшипник 140263 - 700 руб. Подшипник 140273/6003 - 460 руб. И ещё для справки: Реле регулятор 230624/IB239 - цена 2760 руб. Это при условии, что у тебя стоит генератор Bosch 124 415 014 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 19 Марта 2010 Опубликовано 19 Марта 2010 (изменено) Нашел сайтик который расшифровывает по коду генератора запчасти которые подходят он выдал данные только по реле регуляторы точно такие же что и у Гусара по подшипникам данных не дал. Вот ссылка вдруг кому пригодится http://starter.net.ua/generator.php Изменено 19 Марта 2010 пользователем liman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgeni390 Опубликовано 19 Марта 2010 Опубликовано 19 Марта 2010 Ничего сложного. Менял себе, у меня из-за него автоматика рубилась. Снимаем колодку, ключом рожковым откручиваем, вкручиваем новый датчик, одеваем колодку, заводим авто, крутим руль вправо-влево до упора... и ВСЁ. А масло при этом не течет??? Значит аналогично можно поменять уплотнительное кольцо на патрубке который подходит к самому насосу??? И еще вопрос?Не подскажите какое масло доливать в ГУР...??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 19 Марта 2010 Опубликовано 19 Марта 2010 мне офы продали Эльф от автоматической коробки D2 точно название не помню Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgeni390 Опубликовано 19 Марта 2010 Опубликовано 19 Марта 2010 мне офы продали Эльф от автоматической коробки D2 точно название не помню Эх,поточней-бы??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 19 Марта 2010 Опубликовано 19 Марта 2010 Эх,поточней-бы??? ELF RENAULTMATIC D2 7701402037 (2 литра) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgeni390 Опубликовано 21 Марта 2010 Опубликовано 21 Марта 2010 Ничего сложного. Менял себе, у меня из-за него автоматика рубилась. Снимаем колодку, ключом рожковым откручиваем, вкручиваем новый датчик, одеваем колодку, заводим авто, крутим руль вправо-влево до упора... и ВСЁ. Доброй ночи!А случае не подскажите по какой цене вам обошелся новый датчик??? А то мне на экзист выдает по оригинальному артикулу порядка 6000 рублей...??? Может что знаете про не оригинал??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 Доброй ночи!А случае не подскажите по какой цене вам обошелся новый датчик??? А то мне на экзист выдает по оригинальному артикулу порядка 6000 рублей...??? Может что знаете про не оригинал??? Про не оригинал ничего не скажу, ибо не знаю, а мне покупка обошлась в 2900 рэ, у оффов. Экзист посмотрел - не радует... на сколько датчик горит? Могу поспрошать, может где дешевле будет... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Evgeni390 Опубликовано 23 Марта 2010 Опубликовано 23 Марта 2010 Про не оригинал ничего не скажу, ибо не знаю, а мне покупка обошлась в 2900 рэ, у оффов. Экзист посмотрел - не радует... на сколько датчик горит? Могу поспрошать, может где дешевле будет... Нет,экзист выдаёт то же где-то в районе 3000!!! А случаем не в курсе,он т.е. датчик не ремонтируется??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Гусар Опубликовано 25 Марта 2010 Опубликовано 25 Марта 2010 А масло при этом не течет??? Нет,экзист выдаёт то же где-то в районе 3000!!! А случаем не в курсе,он т.е. датчик не ремонтируется??? Масло не потечёт, т.к. давления в системе нет, оно равно 0 (или атмосферному ) Датчик не ремонтируется к сожалению, у меня потёк именно через соединительную колодку. Т.е. датчик рабочий, но подтекает и в момент повышенного давления - не срабатывает. Соответственно мозги не получают нужный сигнал, определяют, что ГУР не работает и глушат двигатель. И есть ещё вариант внутреннего выхода из строя. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 14 Мая 2010 Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) В общем поменял я сальник. Попробую описать сам процесс. Снимаем ремень доп оборудования накрывеем генератор пакетом, берем проволочку ей будем привязывать шланг низкого давления гура что бы потеря масла была минимальна. Берем пассатижи сжимаем хомут и сдвигаем по шлангу подставляем плоскую посудину под шланг, снимаем шланг и собираем все масло в посудину. За тем откручиваем шланг высокого давления ключ на 17 и крепеж шланга ключ на 10 и отводим его в сторону. Теперь можно покрутить за шкив выльется побольше масла, вращаем в правую сторону если смотреть на шкив. Снимаем защиту топливных форсунок такая фиговина алюминивая две гайки на 13. Отсоединяем топливную магистрать она не даст выкрутить винт с торексом который крепит гур, просто сжимаем защелки и снимаем, не забудте подставить посуду польется немного бензина. Остается три винта на 13 два можно выкурутить через прорези в шкиве оставшийся у всех на виду. Все вынимаем насос сливаем из него остатки масла и несем домой. Картинки гура в разборе. Первая картинка отверстие в кружке позволяет снить стопорное кольцо. Вторая фотка вид крышки из нутри. Как выяснилось позже она тоже разборная состоит из 3 частей той что к фотке лицом полоской прижины и самой крышки. Изменено 14 Мая 2010 пользователем liman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 14 Мая 2010 Опубликовано 14 Мая 2010 (изменено) Первая фотка внутренности насоса првада уже снято стопорное кольцо с вала гура и сам вал вместе со шкивом. Второе фото внутренности насаса отдельно. Чтобы разобрать дальше нужно вынуть два стержня потом акуратно сам ротор и овалный статор его за внутреннюю часть брать нельзяПоследней вынимет перую запчасть со второй фотки Изменено 14 Мая 2010 пользователем liman Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 14 Мая 2010 Опубликовано 14 Мая 2010 Еще пару фоток. Далее вынимаем старый сальник и ставим новый. Собираем в обратной последовательности. Теперь о грусном при разборке пластины высыпались, они абсолютно прямоугольные, все собрал назад, поставил гур на место, долил масло, выгнал воздух, сальник не течет, но появился гул он чуть громче чем работа двигателя. Особенно в момент пуска слышно потом он затихает Руль крутится нормально в крайних положениях звук остается прежний. После этого разбирал насос еще два раз все препроверил собрал назад звук остался при последней разборке выяснилось что задняя крышка разборная ее разобрал внутри был осадок его удалин но звук такой же и остался. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 14 Мая 2010 Опубликовано 14 Мая 2010 просто насос неновый и "пластинки" уже "набили" "свои места"... врядли вы их поставили все на свое место(такое наверно просто нереально) когда они высыпались... от того и гул видимо. притрется... если чего еще не попутали. а может воздух остался? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 17 Мая 2010 Опубликовано 17 Мая 2010 просто насос неновый и "пластинки" уже "набили" "свои места"... врядли вы их поставили все на свое место(такое наверно просто нереально) когда они высыпались... от того и гул видимо. притрется... если чего еще не попутали. а может воздух остался? Сейчас вроде потише работает шумит не громко чучуть громче чем работает двигатель. В основном слышно во время заводки такуй звук тююю.... видимо давление набирает потом звук что бы отличить при работе двигателя нужно очень прислушиватся. Еще вопрос масло залил д2 у офов оно стоит 440 руб бутылки 1 литр мало, что заменить все масло у не офов есть д3, по 330 руб, может купить его две бутылки и заменить все целиком д2 они говорят не могут привезти можно сделать такую замену? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 24 Мая 2010 Опубликовано 24 Мая 2010 Прошло не много времени при заводке на холодную звук пропал как прогреется появляется снова вроде не громче сложно сказать субъективно все это Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорьМ Опубликовано 3 Марта 2011 Опубликовано 3 Марта 2011 Всем здравствуйте возник такой вопрос можно ли поменять уплотнительное кольцо на патрубке который подходит к самому насосу ГУР???Какого оно размера может кто знает? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 14 Марта 2011 Опубликовано 14 Марта 2011 Всем здравствуйте возник такой вопрос можно ли поменять уплотнительное кольцо на патрубке который подходит к самому насосу ГУР???Какого оно размера может кто знает? А что мешает открутить взять резиночку и сходить с ней в магазин купить новую Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ИгорьМ Опубликовано 14 Марта 2011 Опубликовано 14 Марта 2011 Там она уже менялась,и как я понимаю поставили немного меньшего диаметра-поэтому и подтекает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 16 Марта 2011 Опубликовано 16 Марта 2011 Там она уже менялась,и как я понимаю поставили немного меньшего диаметра-поэтому и подтекает. Всем чем могу помочь это номер оригинальный дать 7703065106 правда пробивал по вину на свою машину В экзисте цена на это кольцо в районе 100 руб Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
oZEROv Опубликовано 20 Марта 2011 Опубликовано 20 Марта 2011 (изменено) В общем поменял я сальник. Попробую описать сам процесс. ... Картинки гура в разборе. Первая картинка отверстие в кружке позволяет снить стопорное кольцо. Вторая фотка вид крышки из нутри. Как выяснилось позже она тоже разборная состоит из 3 частей той что к фотке лицом полоской прижины и самой крышки. ГУР можно не разбирать. Выпресовываем с вала трехлепестковый крепеж шкива. Выковыриваем сальник. Запресовываем новый. ГУР ставим на место. ps сальник ставил мерсовский А 018 997 60 47. Цена 350 р Изменено 20 Марта 2011 пользователем oZEROv Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 22 Марта 2011 Опубликовано 22 Марта 2011 ГУР можно не разбирать. Выпресовываем с вала трехлепестковый крепеж шкива. Выковыриваем сальник. Запресовываем новый. ГУР ставим на место. Выпресовать это понятноно как запресовать торец вала в крышку алюминивую уперается В общем идея не плохая по тех нотам шкиф переприсовывают не разбирая насоса, но уже слишком позно сальник уже заменил Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 10 Апреля 2011 Опубликовано 10 Апреля 2011 Тема перемещена в раздел Сценик-1 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Avalon Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Привет Все. Вчера тоже затеял замену сальник гидранасоса. Снял шкив, фланей, заменил сальник и обратно запресовал фланец. Но увы перепудал и верх ногами запресовал. При съеме фланеца произошла беда, он сломался. Теперь встал вопрос где уго взять. Позвонил в местные магазины, такой запчасти нет. Может быть кто подсажет каталожный номер или с какой машины подходит? Изменено 4 Мая 2013 пользователем Avalon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Привет Все. Вчера тоже затеял замену сальник гидранасоса. Снял шкив, фланей, заменил сальник и обратно запресовал фланец. Но увы перепудал и верх ногами запресовал. При съеме фланеца произошла беда, он сломался. Теперь встал вопрос где уго взять. Позвонил в местные магазины, такой запчасти нет. Может быть кто подсажет каталожный номер или с какой машины подходит? Смотря как сломался, на фото вроде целый. Заварить можно, наверное. А так проще найти насос на разборке. У вас случайно нет рейки неисправной? Поменялись бы Изменено 4 Мая 2013 пользователем Vox Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Avalon Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 Смотря как сломался, на фото вроде целый. Заварить можно, наверное. А так проще найти насос на разборке. У вас случайно нет рейки неисправной? Поменялись бы День добрый. Картинку я для примера показал, чтобы луди однозначно поняли о чем речь идет, а так одно крепление отвалилось. Приварить не получиться там такой материал чугун, крупнозернистый. Рейки нету Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vox Опубликовано 4 Мая 2013 Опубликовано 4 Мая 2013 (изменено) Я бы в таком случае из большой гайки и полосы сварил новый крепеж и приварил его намертво к оси. Просверлил нужные отверстия и все. Ушел бы час-два времени, чем искать где то и ждать хз сколько. Изменено 4 Мая 2013 пользователем Vox Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
zodiak Опубликовано 14 Мая 2013 Опубликовано 14 Мая 2013 ГУР можно не разбирать. Выпресовываем с вала трехлепестковый крепеж шкива. Выковыриваем сальник. Запресовываем новый. ГУР ставим на место. ps сальник ставил мерсовский А 018 997 60 47. Цена 350 р А размеры сальника не подскажите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 17 Мая 2013 Опубликовано 17 Мая 2013 А размеры сальника не подскажите. А сначала тему почитать не пробывали там указан размер Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liman Опубликовано 17 Мая 2013 Опубликовано 17 Мая 2013 Привет Все. Вчера тоже затеял замену сальник гидранасоса. Снял шкив, фланей, заменил сальник и обратно запресовал фланец. Но увы перепудал и верх ногами запресовал. При съеме фланеца произошла беда, он сломался. Теперь встал вопрос где уго взять. Позвонил в местные магазины, такой запчасти нет. Может быть кто подсажет каталожный номер или с какой машины подходит? номер этой запчасти 7700108973 имею в виду ту часть к которой шкив болтами прикучивается и она напресовывается на ось номер для моей машини с 1.6 движком Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Avalon Опубликовано 19 Мая 2013 Опубликовано 19 Мая 2013 номер этой запчасти 7700108973 имею в виду ту часть к которой шкив болтами прикучивается и она напресовывается на ось номер для моей машини с 1.6 движком День добрый. Спасибо за каталожный номер. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ххСержхх Опубликовано 14 Июня 2013 Опубликовано 14 Июня 2013 Здравствуйте цены почти везде одинаковы +- на одну тысячу.Я вот купил оригинальный датчик от рено логан, без проблем подошел и не каких проблем и не течет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
43 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.