Пример HTML-страницы
Авиатор

Ездовые свойства Лагуны 1,6 ...

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

73 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Ну ладно, в этот раз не подфартило.... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, в этот раз не подфартило.... :don-t_mention:

Думаю, не стоит расстраиваться из-за Лагуны с 1,6 литровым двигателем :don-t_mention:

 

PS: Цена оочень вкусная, но себе 1,6 решил, что не возьму.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну ладно, в этот раз не подфартило.... :don-t_mention:

Ты что??? Ударься головой об стол и не думай про лагуну с двигой 1.6 до дома не доедешь исплюешься.........
Вот 2.0Т АКП это весчь...... Или дизелек 1.9

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нашего одноклубника есть такая и он, вроде, счастлив :)

 

На халяву и уксус сладкий )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думай про лагуну с двигой 1.6 до дома не доедешь исплюешься.........

Откуда такие познания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такие познания?

Имею сценик с 1.6. А лагуна еще тяжелее. Да и отзывы читал. Не, конечно кому то и 1.4 8 клапанный пойдет. просто зная на чем ездил и ездит щас Кирилл....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею сценик с 1.6. А лагуна еще тяжелее. Да и отзывы читал.

Ну а на Лагуне то не ездил. Поэтому нельзя так голословно утверждать, не попробовав "вкус устриц".
Лагуна не тяжелее Сценика. КПП 6 ступеней и едет она по другому. В городе, даже в Москве, "гоночные" авто не нужны... Для езды по городу и Смарта достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тут
http://vin.auto.ru/resolve.html?vin=VF1BT1U0D38866615
говорят что это Л2

 

жаль что в москве и за нал. кредит быстро не наковырять...


Очепятка это. На Л2 с 1,6 не было 6КПП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Или дизелек 1.9

Ща дизель двухлитровый уже, 150 сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смарта достаточно.

Я же говорю, каждому свое, хотя сомневаюсь, что ты сам много на ней ездил....
не пытай ся только меня убедить в достойных динамических качествах. Логан 1.4 думаю едет лучше.......
Кириллу такая точно не нужна. А мой ответ был адресован исключительно ему........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не пытай ся только меня убедить в достойных динамических качествах. Логан 1.4 думаю едет лучше.......

Лагуна 1.6 гораздо шустрее Логана 1.4.
Коробка там удачная.

 

Тем более, здесь же никто вроде и не говорит, что это спортивная машина :)
Многим достаточно и такого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кириллу такая точно не нужна.

Ну откуда ты можешь это знать? :) Ведь вы даже пиво вместе не пили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну откуда ты можешь это знать? :) Ведь вы даже пиво вместе не пили.

Догадываюсь. Человек не любящий динамичной езды ни в жисть не купил бы турбовую клюху по цене хорошей лагуны или мегана с полным фаршем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Догадываюсь. Человек не любящий динамичной езды ни в жисть не купил бы турбовую клюху по цене хорошей лагуны или мегана с полным фаршем.

Коль, она не турбовая!
Я ж тебе говорил уже :)

 

2 литра атмосферник 197 сил.
Но сути это не меняет, да.

 

Кирилл, как я понял, ищет замену своей Сузуки Лианы.
Ну, не то что ищет.. Так, присматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Коль, она не турбовая!
Я ж тебе говорил уже :)

 

2 литра атмосферник 197 сил.
Но сути это не меняет, да.


Да лан, какой же атмосферник 2 литра под 200 кобыл?? Уж низкая турбина там точно стоит.
Да суть не в этом, а в том, что даже человека с минимальными драйверскими амбициями не удовлетворить лагуна 1.6 боюсь там даже 2 литра 140 кобыл не очень хороши.
Вот и взял бы мой эспас, клюха на каждый день, а на большую тусовку эспас самое то. Боюсь тока я его напугал своими стенаниями что продать невозможно. Ну и правильно, пусть возьмет что-то более массовое. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да лан, какой же атмосферник 2 литра под 200 кобыл?? Уж низкая турбина там точно стоит.

Нет там никакой турбины и не было никогда :)
Клио РС всегда с 2.0 атмосферными были и ещё была версия V6 (но это другая история - там 226-254 л.с.).
Сначала 169 сил, потом 179 (это у Клио 2), потом 197 и ща вот 201 (у Клио 3).

 

У Civic Type-R ещё в 2003 году 200 сил с 2.0 снимали.
Не говоря уже о том, что для внутреннего рынка у них была версия с 1.6 185-сильным в 1998 году.

 

У рестайлинговой Клио РС - 201 л.с.

 

Мотор F4R (блок), просто высокооборотный (до 7400 крутится).
А если валы поменять, то и за 8 уйдёт :)

 

Турбокиты тоже на Клюхи ставят, но тогда мощность уже за 300 уходит при хорошем давлении.
Англичане балуются...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сомневаюсь, что ты сам много на ней ездил....

20 тыщ км. Много это или мало - не мне судить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там никакой турбины и не было никогда :)
Клио РС всегда с 2.0 атмосферными были.
Сначала 169 сил, потом 179 (это у Клио 2), потом 197 и ща вот 201 (у Клио 3).

 

У Civic Type-R ещё в 2003 году 200 сил с 2.0 снимали.
Не говоря уже о том, что для внутреннего рынка у них была версия с 1.6 185-сильным в 1998 году.

 

У рестайлинговой Клио РС - 201 л.с.

 

Мотор F4R (блок), просто высокооборотный (до 7400 крутится).
А если валы поменять, то и за 8 уйдёт :)

 

Турбокиты тоже на Клюхи ставят, но тогда мощность уже за 300 уходит при хорошем давлении.
Англичане балуются...


Слушай, ничо не понимаю у меня на эспасе мотор тот же, но с турбиной низкого давления, 165 кобыл. Есть эспасы без турбины 140 кобыл.
Если ничо не путаю то и на максимки и теаны ставят аналогичные движки. Так как может одинаковый движок выдавать без бурбины больше кобыл чем с турбиной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слушай, ничо не понимаю у меня на эспасе мотор тот же, но с турбиной низкого давления, 165 кобыл. Есть эспасы без турбины 140 кобыл.
Если ничо не путаю то и на максимки и теаны ставят аналогичные движки. Так как может одинаковый движок выдавать без бурбины больше кобыл чем с турбиной?

Ну да, на Лагуне тоже так.

 

На Ниссаны конкретно F4R никогда не ставился, но не суть.
Общий мотор (M4R, MR20DE) стоит из Рено на Мегане 3 и Лагуне 3 (2.0).

 

Что значит "одинаковый движок"?
У них общий только блок цилиндров, да и тот на РСках наверняка усиленный.
А всё остальное - другое.
Впуск, выпуск, ЦПГ, ГБЦ, блок управления, система охлаждения, зажигания, и т.д.

 

А выдавать без турбины может запросто больше.
Просто мотор высокооборотный и вся мощность "вверху", внешняя скоростная характеристика (это кривые момента и мощности) - совершенно иная.
У турбового F4R характер "моментный" - у него на 55 Нм (270 против 215) больше крутящий момент и он существенно ниже, поэтому он гораздо лучше едет на низах и ему почти по барабану на загрузку.
А атмосферный форсированный F4R везти начинает только с 4 тысяч, а валить и вовсе с 5,5 :)

 

Да и есть турбовые F4R "правильные".

 

Laguna GT - 204 л.с., 300 Нм
Megane II RS - 224-230 л.с., 300 Нм
Megane III RS - 250 л.с., 340 Нм

 

Вот эти "звери" едут ого-го.

 

А Клио лёгкая, ей и атмосферника достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У турбового F4R характер "моментный" - у него на 55 Нм больше крутящий момент и он существенно ниже, поэтому он гораздо лучше едет на низах и ему почти по барабану на загрузку.

То то он даже в горку на холостых едет сам. там где мой сеня катится назад начинает, эспас вверх прет. Да и загрузка ему практически по барабану.
Спасибки что пояснил. А то я рассуждаю на уровне жигулевский движок 1.3 или 1.5 или 1.6 вроде все одинаковое.
Мне предлагали "чипануть" эспас, добавить кобыл 30-40 но я не люблю такие вещи. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То то он даже в горку на холостых едет сам. там где мой сеня катится назад начинает, эспас вверх прет. Да и загрузка ему практически по барабану.
Спасибки что пояснил. А то я рассуждаю на уровне жигулевский движок 1.3 или 1.5 или 1.6 вроде все одинаковое.

Это вообще довольно забавный момент.
Раньше всегда атмосферники обладали "ровной" характеристикой, тянули во всём диапазоне оборотов, а турбированные моторы славились турбоямой (когда машина ещё не начинала ехать) и турбоподхватом (когда только за руль держись!).

 

Сейчас - обратная ситуация.
У любого довольно мощного атмосферника появился интересный характер с подхватами.
А турбомоторы теперь предлагают хорошую и ровную тягу с низов.

 

У дизелей ещё интереснее.
Пока они были без турбин или с турбинами не самого высокого давления - ехали с холостых.
Сейчас у почти любого дизеля расклад такой - до 1800-2000 пустота, потом в интервале 2000-4000 офигеваешь, а сразу после 4000-4200 снова ничего :)

 

Ну это так, грубо. Полутонов на самом деле гораздо больше.

 

Мне предлагали "чипануть" эспас, добавить кобыл 30-40 но я не люблю такие вещи. :don-t_mention:

Да, коробка за это точно спасибо не скажет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, коробка за это точно спасибо не скажет...

Ради нее родимой и не стал этого делать. Да в принципе эспас и так неплохо едет. Очень редко, когда хочется быстрее разгоняться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да в принципе эспас и так неплохо едет. Очень редко, когда хочется быстрее разгоняться.

Согласен.
Для подобной машины и задач, которые перед ней стоят, мотора достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"А что скажет товарищ Берия?"(с)
Сам Кирилл что думает, мне кажется что такая лагуна ему бы точно не понравилась бы.
Мое ИМХО, такие движки только для авто класса мегана и ниже, для лагуны абсурд по моему.
Щас и флюенс привезут с этим дохлым движком, а он наверно потяжелее мегана будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"А что скажет товарищ Берия?"(с)
Сам Кирилл что думает, мне кажется что такая лагуна ему бы точно не понравилась бы.
Мое ИМХО, такие движки только для авто класса мегана и ниже, для лагуны абсурд по моему.
Щас и флюенс привезут с этим дохлым движком, а он наверно потяжелее мегана будет.

С механикой, на самом деле, вполне достаточно мотора для города.

 

Просто в случае с Меганом 2/Сцеником 2/Клио 3 этот мотор многие брали вместе со старым 4-ступенчатым "автоматом".
Поэтому движку приходилось очень тяжело.
Мало того, что потери в трансмиссии выше, так ещё и ступени приходилось делать "растянутые".
У меня был Меган 1.6 с АКПП - оооочень он "тугой", особенно при разгоне с места...

 

А с 6-ступенчатой ручкой - гораздо шустрее.
Передачки короткие, да и сам механизм у этой коробки вполне неплох.

 

Но в целом согласен - не стоит от машины сегмента D с мотором 1.6 ждать каких-то откровений.
"Просто ездить" - да. И желательно не с полной загрузкой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык еже понятно, что механика всегда шустрее автомата. Мой меган с ручкой и такой же у пацана на АКП это небо и земля, както ехали вместе, мне казалось что он просто спит там за рулем. Вроде рвану, втискиваюсь, кажется что и он должен влезть а он нифига.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"А что скажет товарищ Берия?"(с)
Сам Кирилл что думает, мне кажется что такая лагуна ему бы точно не понравилась бы.

 

О-о... :swoon:

 

Коля мне на дачу ездить (Дмитровское ш.), с мамой, собаками, и прочим садово-дачным барахлом (в основном).... Видишь, там как оказалось, с движками 1.6 нет АКПП, я не знал. А в пробке толкаться, чуть ли не до самой Икшы, без разницы, какой движок. В субботу, еще можно доехать без пробок и быстро, а в воскр. - по-любому встряваешь, во сколько не выезжай... :)
Она же 140км/ч поедет, ну и сойдет.... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она же 140км/ч поедет, ну и сойдет.... :)

Кирилл, я тебе по секрету скажу - она и быстрее едет... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл, я тебе по секрету скажу - она и быстрее едет... ;)

 

А быстрее и не получиться, дачников с рассадой много.... :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А быстрее и не получиться, дачников с рассадой много.... :mosking:

С овощной рассадой? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Она же 140км/ч поедет, ну и сойдет.... :)

А быстрее и не получиться, дачников с рассадой много.... :mosking:

Ну и дачники пошли...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею сценик с 1.6.
....
А лагуна еще тяжелее.

 

Первый (Сценик 1,6 1370 кг (Масса снаряженного транспортного средства)
Вторая (Лагуна-3) 1355 (Масса снаряженного транспортного средства).

 

Это так, чтобы не быть голословным. И кстати, Третья лагуна, стала легче второй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кирилл, я тебе по секрету скажу - она и быстрее едет... ;)

Под горку чтоль? Ну да, по дороге в Икшу полно хороших горок и туда и обратно......
разгонять только долго будешь до 140.
Ты лучше потести, чо я буду тебе объяснять. Чем потом мучительно кусать локти, ведь купишь ты ее за 545тыщ, а через пару месяцев и за 500не продашь..........
Кстати на заметку Кирилл, там уже камеры висят и я получал "письмо счастья" оттуда. Изменено пользователем алибабаевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Борис, я надеюсь вы тут на пару не пытаетесь меня убедить в потрясающих динамических характеристиках лагуны 1.6.
неужели Вам настолько слабо признать, что такой движок не для нее и Вы готовы вступить в очередную бестолковую схватку?
Может Вы и Вадиму попробуете втереть что и мне??? :rofl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И как они могут говорить такое - это даже не овощ , это средство для летаргического сна

Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, я надеюсь вы тут на пару не пытаетесь меня убедить в потрясающих динамических характеристиках лагуны 1.6.
неужели Вам настолько слабо признать, что такой движок не для нее и Вы готовы вступить в очередную бестолковую схватку?

 

Дело в том, что я люблю помощнее машины.
Но никогда не стану утверждать как некоторые, про машину "она не едет". Для меня она будет слабовата. Но многие ездят, довольны и горя не знают.
Поэтому, спор бесполезный!
А весовые характеристики привел для того, чтобы быть точным. Не люблю неверных и голословных заявлений.
Разгон такой Лагунки до сотни - 11,7 секунд. Не выдающийся результат, но и не плохой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дело в том, что я люблю помощнее машины.
Но никогда не стану утверждать как некоторые, про машину "она не едет". Для меня она будет слабовата. Но многие ездят, довольны и горя не знают.
Поэтому, спор бесполезный!

И не только ты. Покажи мне хоть одну турбовую лагуну застоявшуюся в салоне как и эти 1.6. Думаю что они вообще не стоят в салонах, а уходят как горячие пирожки.
И если взять статистику продаж с двухлитровыми движками, и движками 1.6 то твоя фраза про "многие ездят" будет выглядеть смешно по меньшей мере. Учитывая и так не аховые продажи лагун.
И вот поэтому спор бесполезный. неужели ты бы и впрямь посоветовал бы Кириллу купить такую машину??? :swoon:
Взял бы на себя смелость так сказать, "бери мол Кирюха, клевый аппарат, приезжай в Питер, погоняемся...." :laugh:
так что вообще не понимаю наезда на меня по поводу моего наезда на откровенно слабые характеристики такой лагуны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Поэтому, спор бесполезный!
...

Согласен.
Нельзя её в "Трёп" снести, чтобы не тыкаться в "светящийся" раздел надеясь на теХначинку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не только ты. Покажи мне хоть одну турбовую лагуну застоявшуюся в салоне как и эти 1.6. Думаю что они вообще не стоят в салонах, а уходят как горячие пирожки.
И если взять статистику продаж с двухлитровыми движками, и движками 1.6 то твоя фраза про "многие ездят" будет выглядеть смешно по меньшей мере. Учитывая и так не аховые продажи лагун.
И вот поэтому спор бесполезный. неужели ты бы и впрямь посоветовал бы Кириллу купить такую машину??? :swoon:
Взял бы на себя смелость так сказать, "бери мол Кирюха, клевый аппарат, приезжай в Питер, погоняемся...." :laugh:
так что вообще не понимаю наезда на меня по поводу моего наезда на откровенно слабые характеристики такой лагуны.

 


1. Статистики продаж Лагун-3 с разкладкой по движкам у меня нет. У тебя она есть?
2. Мой личный выбор, это машины помощнее. Но это мой личный выбор. И развращен я был Клио-1 весом всего 920 кг с движком 1,8 литра.
3. Я по любому, посоветую покупать Лагуну-3, потому что это очень достойный аппарат. И я знаю людей, ездящих на Меганах-2 с двигателем 1,4 литра!
4. Кирилл выбрал уже Клио Спорт и я сомневаюсь, что поюзав его, Кирилл смог бы себя чувствовать динамично в Лагуна-3 с таким движком. Но человек поездивший на Меган-2 с движком 1,4, будет себя чувствовать очень комфортно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы жене купил Лагуну 1,6 - жаль цели другие ( пусть на Москвиче еще покатается )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я бы жене купил Лагуну 1,6 -

Мы же не твоей жене колеса выбираем. :mosking:
Зырь в название темы...... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зырь в название темы...... :blush2:

 


А Кирилл сам решил или решит, нужна ли она ему!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А Кирилл сам решил или решит, нужна ли она ему!

Конечно разберется!!! Но товарищеский совет имею право давать!!! Без оглядки на другое мнение. Потому что советую по своим знаниям и ощущениям.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не увидел одного. Не увидел того, чтобы Кириллу нужен был совет. :mosking:

 

Тему выделили из другой и дали ей такое название. Основываясь на коротком

Ну ладно, в этот раз не подфартило....

И то, насколько я понимаю, фраза была брошена потому, что цена предлагаемых Лагун 1,6 в другой теме, весьма и весьма хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И то, насколько я понимаю, фраза была брошена потому, что цена предлагаемых Лагун 1,6 в другой теме, весьма и весьма хороша.

Ну нельзя же кидаться на кости. Или как говориться спешить как голый в баню....
сказал может чтоб посмотреть.......протестировать......
и опять же ты не думаешь что ему бы понравилось как она едет.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет "едет - не едет"
просто любой человек, у которого была более динамичная машина скажет, что Лагуна 1,6 не едет :)

 

хотя рулится она хорошо, лучше чем все остальные "гражданские" Рено, которые к нам в страну поставляются

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на счет "едет - не едет"
просто любой человек, у которого была более динамичная машина скажет, что Лагуна 1,6 не едет :)

 

хотя рулится она хорошо, лучше чем все остальные "гражданские" Рено, которые к нам в страну поставляются

 

Для возки себя и рассады на дачу - нормально..... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хотя рулится она хорошо, лучше чем все остальные "гражданские" Рено, которые к нам в страну поставляются

Что ты закладываешь в понятие рулится? Просто легко крутится руль, хорошо держит прямую, отсутсвие вибраций??? Это далеко не все что закладывается в это понятие.
Мне честно говоря пофиг, как она "рулится", как работает там климат, еще какая то ерунда, и все потому что динамика там хуже первого мегана с двигой 1.6. Вообще не понимаю смысла на такие авто ставить дохлые движки. Хотя на мондео тоже ставят 1.6. Нифига не понимаю, что за дань моде такая??

 

Для возки себя и рассады на дачу - нормально..... :D

Дык покупай тогда, чо мы тут копья ломаем???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для возки себя и рассады на дачу - нормально..... :D

Для всего хватит :) владел Л2-2 1,6 2 года и 50 ккм - ещё фору многим дашь...
но: в пробках устаёт левая нога.. хотя сейчас у меня АКПП и устаёт правая )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 626
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация