Пример HTML-страницы
Вован Питер

Вопрос про антикоррозийную обработку автомобиля.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Машине четыре года.Учитывая наши дороги и то что на них сыпят может стоит уже обработать автомобиль?Кто нить :to_become_senile: из вас после покупки сени делал антикоррозийное покрытие.Сеня как я понимаю оценкован.Помогите советом.Полная антикорозийка стоит порядка 10т.Нужна она или нет????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Хуже не будет,точно.
Спб и Мск самые "коррозийные города РФ".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моей тоже 4 года. Живу конечно не в Питере и не в мск, но в России)). Делать допобработку не стал бы. И не буду. Посмотрите внимательно на свою машину снизу(днище, пороги)- все сразу станет ясно, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моей тоже 4 года. Живу конечно не в Питере и не в мск, но в России)). Делать допобработку не стал бы. И не буду. Посмотрите внимательно на свою машину снизу(днище, пороги)- все сразу станет ясно, я думаю.

Что ясно говори уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ясно говори уже.

Все обработано на заводе, причем внутренние полости тоже... Швы промазаны герметиком в цвет кузова!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть возможность, то почему бы и не сделать, только со всеми внутренностями, а если по финансам тяжело, то можно и не делать. у меня на пороге краска от колупалась, зиму уже проездил хоть бы что. по весне закрашу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не помню кто и где, но точно слышал, что допобработку Рено не то что не надо, а вроде как и прямо запрещают делать... Типа повредит заводской обработке... Не буду утверждать, что это на 100% верно- но слышал точно.
Если тока антигравий- это мне в салоне сделали, вот на пятом году начала стираться... Если и буду делать- то только антигравий...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...у меня на пороге краска от колупалась, зиму уже проездил хоть бы что. по весне закрашу.

Всё благодаря фосфатному грунту. Если царапина до металла, то лучше не откладывая обработать место Цинкарем. И закрашивать надо после хорошей просушки - вода, впитавшаяся в грунт и краску, позже её покоробит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё благодаря фосфатному грунту. Если царапина до металла, то лучше не откладывая обработать место Цинкарем. И закрашивать надо после хорошей просушки - вода, впитавшаяся в грунт и краску, позже её покоробит.

А оцинковку не учитываешь? Два скола и царапина ездили у меня год, пока не собрался замазать. И через год внешне было точно так же , как и в момент сколов... После замазки прошло 2 года- никаких проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А оцинковку не учитываешь? Два скола и царапина ездили у меня год, пока не собрался замазать. И через год внешне было точно так же , как и в момент сколов... После замазки прошло 2 года- никаких проблем.

Это ведь снаружи. Снаружи - быстро просыхает влага, да и моется машина.
А вот во внутренних полостях, да по нашим дорогам - всякое может быть. Я бы обработал, чисто - на всякий случай, Динитролом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Машине четыре года.Учитывая наши дороги и то что на них сыпят может стоит уже обработать автомобиль?Кто нить :to_become_senile: из вас после покупки сени делал антикоррозийное покрытие.Сеня как я понимаю оценкован.Помогите советом.Полная антикорозийка стоит порядка 10т.Нужна она или нет????

На своей машине я сделал антикоррозийную защиту днища сразу после покупки. И это правильно. Я бы посоветовал, если в ближайшей перспективе продавать машину не собираетесь. Но цена крупновата. Когда я делал - это удовольствие стоило совсем недорого.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм, в первые пять-шесть лет, я бы точно не трогал машинку. А вот после, почему бы не обработать. Так как вечного ничего не бывает.
Почему бы не трогал в первые 5-6 лет ? Во первых это опыт использования Реношек от нуля и до этого возвраста. С ними ничего не происходит. Намеков на ржавление нет. Если конечно ж не билась. А во вторых, это и то, что на заводе обрабатывают все. И наружку и внутрение полости. И уж внутри, ничего не должно произойти негативного. Снаружи можно всеж подсодрать антикор на кочках антикор, подмять порожек или пескоструй свое дело делает. Но внутри то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ммм, в первые пять-шесть лет, я бы точно не трогал машинку. А вот после, почему бы не обработать. Так как вечного ничего не бывает. Снаружи можно всеж подсодрать антикор на кочках антикор, подмять порожек или пескоструй свое дело делает. Но внутри то?

 

согласен на 200%, продержалась 4 года, сейчас сдалась до метала, пескоструй форева :punk:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати я тоже собираюсь сделать обработку, по осени не успел... И не считаю ее обработку лишней и тем более вредной.
На пока хочу обработать внутренние полости, днище и колесные арки. У кого какие рекомендации будут по материалам? Делать собираюсь сам. На данный момент я остановился на Тектиле.

Для не новых машин использую для скрытых полостей Динитрол - он текучее Тектила - лучше (по моему мнению) проникает в щели и зазоры.
Для открытых мест - мастику для днища - либо то, либо то.
На отбортовки арок, низ порогов с внешней части - "жидкие подкрылки" Динитрол. Это как мастика для днища, но высыхает полностью и не цепляет грязь. И, в отличие от мастики для днища, не может наноситься на антикор для скрытых полостей.

 

Ммм, в первые пять-шесть лет, я бы точно не трогал машинку. А вот после, почему бы не обработать. Так как вечного ничего не бывает.
Почему бы не трогал в первые 5-6 лет ? Во первых это опыт использования Реношек от нуля и до этого возвраста. С ними ничего не происходит. Намеков на ржавление нет. Если конечно ж не билась. А во вторых, это и то, что на заводе обрабатывают все. И наружку и внутрение полости. И уж внутри, ничего не должно произойти негативного. Снаружи можно всеж подсодрать антикор на кочках антикор, подмять порожек или пескоструй свое дело делает. Но внутри то?

Но ведь внутрь дверей, где два листа вместе соединены (наружная панель и каркас) ты ж не мог заглянуть.
Там бывает влажно и не сохнет долго. И этот шов снаружи закрыт герметиком. Может развиться коррозия. Необязательно конечно, но может.
Вот чтоб обезопасить такие места и делается (обычно) доп. антикор. Просто на всякий случай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но ведь внутрь дверей, где два листа вместе соединены (наружная панель и каркас) ты ж не мог заглянуть.
Там бывает влажно и не сохнет долго. И этот шов снаружи закрыт герметиком. Может развиться коррозия. Необязательно конечно, но может.
Вот чтоб обезопасить такие места и делается (обычно) доп. антикор. Просто на всякий случай.

 

Там все обработано и нет механических воздействий. Коррозии там просто не приходится ждать!
Это показали и моя старушка Клио-1 и старичек Меган-1. Так что с внутренними полостями точно можно расслабиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья "Vi Bilägare"

 

Обрабатывать нужно . Самая страшная коррозия внутри - ее не видно .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статья "Vi Bilägare"

 

Обрабатывать нужно . Самая страшная коррозия внутри - ее не видно .

 

Какого года статья и сколько лет было рассматриваемым машинам?
Я например, читал статью Шведского института изучения коррозии. Там как минимум, крайне отличались данные по машинам. Например, Лагуна-2, там разделила лидерство по коррозионной стойкости с Ауди А6. Поделили 1 и 2 места.
И многое что отличалось по выводам.
А использовать подобные статьи тому же Меркасолу, ну крайне выгодно. Всеж производител антикоррозионных материалов. И ему их продавать. Не только на первичную обработку, но и на вторичный рынок.
Через меня прошло очень много старушек. И я могу отметить, что если раньше, я жестко при покупке проводил их обработку (Тектил Бронза, потом Тектил Цинк), то позже я отказался от этой практики. И вывел для себя некое правило. Обработка имела смысл только в тех частях и деталях, которые были повреждены и прошли замену и покраску или открытые части. Опять же, днищем мы частенько цепляем где то и что то, арки потому что пескоструй там порой крайне основателен. Но лезть внутрянку я отказался напроч.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но лезть внутрянку я отказался напроч.

 

Я для примера привел статейку . Их гораздо больше .

 

Антикор всегда проводили своими силами . Самым лучшим материалом было военное пуш сало ( у меня приятель до сих пор работает только им ) .
Скажу еще раз - нужно обрабатывать , особенно нутрянку .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажу еще раз - нужно обрабатывать , особенно нутрянку .

 


Спорное утверждение. Когда то, задавали вопрос и дилеру.
И Дилер крайне не рекомендовал это делать. Причина банальна. Очень часто, при обработке внутрених полостей, фирмы не знакомые с элементарными картами технологических отверстий кузова
- сверлят доп отверстия (сам подобное наблюдал и не раз) и тем самым нарушают внутренюю защищенность
- нарушают прагтически герметично запечатаные внутрение полости и тем самым, только вредят, а не защищают.

 

Да, статья котоую я упоминал, публиковалась в Питерской Газете За Рулем. К сожалению, в инете у региональных отделений За Рулем, не было в инете. Было это, года три назад.
И она тоже, отражала именно иследования института, на основе ежегодных изучений многих и многих машин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спорное утверждение. Когда то, задавали вопрос и дилеру.

 

У всех станций которые я видел - 9 из 10 делали отвратительно , особенно оффы . Достойных станций видел пару и то они к оффам ни какого отношения не имели - они специализировались на антикоре .

 

- сверлят доп отверстия (сам подобное наблюдал и не раз) и тем самым нарушают внутренюю защищенность
- нарушают прагтически герметично запечатаные внутрение полости и тем самым, только вредят, а не защищают.

 

Откуда такая инфа ? Полная ерунда .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда такая инфа ? Полная ерунда .

 

Я подобное наблюдал лично. И ту же сверлежку проводили при мне, на специализированой станции, дилере Тектила.
Кстати, с тем, чтобы дилеры Рено в Питере проводили полную доп обработку антикором, я не сталкивался с 98 года ни разу. Вот по отзывным нотам Рено, по тому же Логану, это да. Но это не была полная обработка. И операции выполнялись строго по рекомендациям Нот.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Как вы себе представляете - человек покупает новую иномарку , а тут уже тех нота - надо полная обработка ( которая включает полный разбор салона ) . Пошлет лесом и оффа и марку ( ему манагер все уши прожужжит от 6 (12) летней гарантии на кузов )

Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тема эта вечная, как про масла и жидкости, даже несмотря на рекомендации производителя каждый хозяин пытается найти для себя наиболее приемлемый вариант соотношения цены и качества выполняемых работ. Давненько не заезжал к официалам, но у нас они предлагали делать антикорозийную обработку днища раз в 4 года, думаю что на сегодняшний день ничего не изменилось. Ну и личное общение с сервисами говорит о том что в течении лет 10 внутренние полости (двери) не требуют подобной обработки при условии что не было механических повреждений (вмятин) даже и не больших. Однако периодический контроль за состоянием этих самых полостей лишним не будет, на практике бывают (и довольно часто) случаи попадания влаги во внутренние полости дверей где водичка обязательно находит трещинку в ЛКП и при частом замерзании оттаивании трещинка ессно увеичивается и вуаля ржавый жучок, который если проморгать вылезет наружу. В целом до этой зимы антикорозийной обработкой не заморачивался все было гут, однако после прошедшей зимы днище страшенькое - жесткий снежок похоже может посоперничать с песочком в образивных свойствах. Так что обрабатывать буду, только как еще не решил. :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 . Однако периодический контроль за состоянием этих самых полостей лишним не будет, на практике бывают (и довольно часто)
2 . случаи попадания влаги во внутренние полости дверей где водичка обязательно находит трещинку в ЛКП и при частом замерзании оттаивании трещинка ессно увеичивается и вуаля ржавый жучок, который если проморгать вылезет наружу.

 

1 Очень разумный подход
2 Влага всегда есть в полостях ( конденсат + полости не герметичны ( они должны дышать )) .
Про ЛКП другая тема - там уже маляр работает , а не антикорщик

Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вы себе представляете - человек покупает новую иномарку , а тут еже тех нота - надо полная обработка ( которая включает полный разбор салона ) . Пошлет лесом и оффа и марку ( ему манагер все уши прожужжит от 6 (12) летней гарантии на кузов )

 


Станный пост. Мне он не очень понятен.
Я представляю одно. Человек купил Логан. А через некоторое время либо столкнулся с отдельными очагами коррозии. Обращается к дилеру. И тот обрабатывает по ноте. Или даже не обращается, а дилер вызывает на обработку этих частей машины.
Так я себе это и представляю. Именно на основании знания. Тем паче, что и ноту я выкладывал и обработку люди машины у форумчан проходили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обращается к дилеру. И тот обрабатывает по ноте. Или даже не обращается, а дилер вызывает на обработку этих частей машины.
Так я себе это и представляю. Именно на основании знания. Тем паче, что и ноту я выкладывал и обработку люди машины у форумчан проходили.

 

У нас разное отношение / понятие об антикоре .
Ваш вариант - как бы дотянуть до гарантии , а там все равно продам
Я предпочитаю делать по другому .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. но у нас они предлагали делать антикорозийную обработку днища раз в 4 года, думаю что на сегодняшний день ничего не изменилось.
2. Ну и личное общение с сервисами говорит о том что в течении лет 10 внутренние полости (двери) не требуют подобной обработки при условии что не было механических повреждений (вмятин) даже и не больших. Однако периодический контроль за состоянием этих самых полостей лишним не будет, на практике бывают (и довольно часто) случаи попадания влаги во внутренние полости дверей где водичка обязательно находит трещинку в ЛКП и при частом замерзании оттаивании трещинка ессно увеичивается и вуаля ржавый жучок, который если проморгать вылезет наружу. В целом до этой зимы антикорозийной обработкой не заморачивался все было гут, однако после прошедшей зимы днище страшенькое - жесткий снежок похоже может посоперничать с песочком в образивных свойствах. Так что обрабатывать буду, только как еще не решил. :victory:

 

1. Вот это мне кажется наиболее разумным. По той же зиме, мы частенько шкрябаем днищем по снегу и льду и наверняка обдираем местами штатный антикор.
2. Мало кому машина служит десять лет. :don-t_mention: Хозяева меняются. Именно поэтому, в машину (в скрытые полости) до возвраста 5-6 летнего, я бы просто не полез ничего проверять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Слабое место для антигравийное это места сразу за передними брызговиками.
Прошлым летом (август ) посмотрел оттошла обработка антикоррзийна.
Сделал так аккуратно подрезал отошедшеея покрытие. далее покрыл тройным покрытием черного антигравия с промежуточным прошушиванием по 10минут каждого слоя.
и на последок еще прошел эти места уже 4ым заключительным слоем МОВИЛЬ-Люкс.
Пока все здорово. Осень -зима.Уже весна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У нас разное отношение / понятие об антикоре .
Ваш вариант - как бы дотянуть до гарантии , а там все равно продам
Я предпочитаю делать по другому .

 


Конечно разное. Только я не тяну до окончания гарантии. Это некорректно озвучено. Просто сейчас, у меня есть возможность менять машины. Но как минимум 5 лет, мои Реношки семье слукжат, переходя от меня к жене, а затем к отцу.
Так было с Клио-1, так было с Символом, так происходит с Меган-2. Так что считайте, все эти три машины прослужили семье по пять лет. Причем, первая была уже куплена пятилетней, а продана десятилеткой. Меган-1, тоже был куплен далеко не новым. Так что у меня отношение не потребительское, и не по принципу "после меня хоть потоп".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Там все обработано и нет механических воздействий. Коррозии там просто не приходится ждать!
Это показали и моя старушка Клио-1 и старичек Меган-1. Так что с внутренними полостями точно можно расслабиться.

Очень много,ну очень и всяких разных авто видел изнутри,по роду работы,и ни на одном не видел обработки внутренних полостей

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень много,ну очень и всяких разных авто видел изнутри,по роду работы,и ни на одном не видел обработки внутренних полостей

 


Странно. Что же за обработки мы видели на заводе Автофрамос. Там мастики не только наружно наносили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно. Что же за обработки мы видели на заводе Автофрамос. Там мастики не только наружно наносили.

На сварные швы,да.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение о, пусть не необходимости, а о желательности дополнительной антикоррозионной обработке происходит из следующего (по пунктам):
1. Коррозия, а вообще - ржавчина: главный мой враг на старых машинах, отношусь к ней крайне отрицательно (просто таки - ненавижу) и не могу быть слишком толерантен в вопросах антикора.
2. После того, как появилась коррозия в скрытых полостях - обработка лишь сдерживает её, но не уничтожает. Поэтому я всем рекомендую обработку именно заранее, пока нет даже намёка на ржавчину. Поэтому, исходя из года выпуска авто, рекомендую тот или иной препарат (Тектил или Динитрол).
3. Производитель гарантирует сопротивление антикора коррозии - от 2, до 4 лет (искать подтверждение не стану - для меня несущественно). Но исходя из этого, уже на двухлетней машине рекомендую доп. антикор. При этом честно говорю всё вышенаписанное: в возрасте 2-ух лет - это просто потраченные деньги, но это работа на будущее.

 

Такие вот резоны доп. обработки.

 

Ну и конечно, лет через двадцать, возможно, эту машину приобретёт любитель старых машин (как я), а лет через тридцать - эту машину можно будет назвать раритетом. Ну и хочется, чтобы тот будущий приобретатель вспомнил добрым словом всех предыдущих владельцев (знали бы вы, как я иногда, разбирая старый автомобиль их, предыдущих владельцев ругаю, "на чём свет стоит").

 

Так же считаю, что антикор надо проводить самому. Объясню.
Сервисы, предоставляющие эту услугу, берегут своё время, поэтому: сверлят доп.отверстия, а иногда просто не обрабатывают некоторые места. Когда же делаешь сам - можешь потратить и пару дней на это действие: всё разобрать и всюду подлезть.
Пушсало - не использовал никогда - подозреваю, что в силу своей консистенции оно закупоривает некоторые места, создавая там непроветриваемые "закутки", там может образоваться конденсат и как следствие - коррозия.

 

Ну и повторюсь: это не обязательная, зачастую - ненужная в данный момент операция, но это работа на будущее.

 

И пример: не один уже десятилетний Форд Фокус прошёл через мои руки нуждаясь в замене дверей - коррозия в швах. Хотя сами машины были вполне в норме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой механизм действия антикоров? Что-то меня мучает подозрение, что мало что они дают. Хотя, возможно, что я очень ошибаюсь. Просто нигде не встречал сравнений, что будет через N лет с машиной с обработанными внутренними полостями и не обработанными. Пишут, что надо обрабатывать, что будет супер-пупер хорошо. Но как-то неубедительно это все. Коррозия - процесс практически непобедимый, особенно уже начавшийся. А тут какая-то химия... это же не электрохимия (оцинковка).
Вот с антигравийной обработкорй снаружи все понятно - вещь, безусловно полезная. А промазывать все изнутри - только вентиляцию ухудшать, имхо. Потому, кстати и на всех машинах на заводах только места сварки и обрабатывают, а не потому, что им антикора жалко! :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не антикора жалко, а времени потраченного на обработку.

 

А польза такая (читал):
не дают влаге взаимодействовать с металлом;
какие-то там (в антикоре) вещества на химическом уровне останавливающие развитие коррозии, именно - останавливающие, а не прекращающие.
Поэтому и говорю: заранее обработать, до возникновения очагов коррозии.

 

Насчёт антигравия снаружи:
на заводе он наносится под краску, и там держится;
в ремонтной технологии должен наноситься на прошлифованные (заматированные, с нанесённой "риской") поверхности.
Т.е.: нанесённый из баллончика на краску - особо не предохраняет - не держится сам хорошо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наноразвод

Изменено пользователем vli50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нашел статейку, но какая-то она сомнительная. Понятно, что рекламная, но выводы очень странные. Да и источники не приведены.
http://www.niikor.ru/show.html?id=22&eid=mnu&lng=rus

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Статейку сейчас почитаю. Про "нано" мнения никакого у меня нет, разве что - сомнительно мне.

 

А вот просто про защитную полировку - хорошая вещь. Использую.
Вот тебе пример (смешной).

 

Фиат Уно жены - без полировки. Она, приучая молодых лошадей не бояться вида машин, кормит их сухариками с капота - просто кладёт сухарик на капот, и лошадь его берёт и съедает.
Так вот: такой номер на моём Рено не проходит - сухарик не лежит на капоте - съезжает и падает - полировка - скользко.

 

Так и дорожная пыль меньше садится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал.

 

Тот же Форд Фокус, привезённый из Америки морем, и, возможно, стоявший в порту, имеет коррозионные повреждения по низу дверей. Там снизу у него резинки, из под них ржавчина и лезет.

 

Пишу это потому, что осенью знакомому выбирали и осматривали несколько таких машин.

 


Уголки дверей: наши "Жигули" имеют там сквозную коррозию уже через два года эксплуатации, "Самары" сопротивляются чуть дольше. Всё это по, пусть и небольшому, но опыту.

 

Иномарки, к примеру Дэу Нексия - лет через десять. По другим нет достаточного опыта ремонта.

 


Статья похожа на правду, не без сгущения красок конечно, но в основном.

 


Моё мнение может быть предвзятым, коррозия - мой личный враг (как сучок для столяра "Каштанка"). Но примеры привожу основываясь на опыте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А какой механизм действия антикоров? Что-то меня мучает подозрение, что мало что они дают.
Коррозия - процесс практически непобедимый, особенно уже начавшийся.

 

Принцип любого антикора - не дать металлу контактировать с воздухом . Нет кислорода - нет окисления .
Конечно лучше сделать антикор пока машина новая , и после его обновлять / восстанавливать . Победить , если началась , конечно невозможно - но остановить реально . В современных аппаратах содержаться специальные ингибиторы , которые борются с коррозией - но с этой задачей прекрасно справляется и старое доброе военное пуш сало .
Качество антикора зависит от исполнителя , а не от материала . То что делают оффы - это не антикор - это пустая трата денег и времени и нервов .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

но с этой задачей прекрасно справляется и старое доброе военное пуш сало .
Качество антикора зависит от исполнителя , а не от материала . То что делают оффы - это не антикор - это пустая трата денег и времени и нервов .

 

У меня возникло пару вопросов.
1. Знаешь ли ты, что пушсала в том понимании его качества, которое было лет двадцать назад. днем с огнем не найти? Я торгую автохимией лет 15 уже и знаю доподлино, что на сегодня, то что продают под названием пушсало, это полная лабуда расфасованая часто в конторах "рога и копыта". А она должна ведь быть сделана по ГОСТу!
Смазка ПВК пушечная (ГОСТ 19537-83) — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре -50…+50°С°. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов.
2. Если ты купишь новую машину у дилера. будешь ли ты делать дополнительную ее обработку и если будешь. то на каком сроке жизни машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Знаешь ли ты, что пушсала в том понимании его качества, которое было лет двадцать назад. днем с огнем не найти? Я торгую автохимией лет 15 уже и знаю доподлино, что на сегодня, то что продают под названием пушсало, это полная лабуда расфасованая часто в конторах "рога и копыта". А она должна ведь быть сделана по ГОСТу!
Смазка ПВК пушечная (ГОСТ 19537-83) — консервационная (защитная) смазка; нефтяное масло, загущенное петролатумом и церезином; содержит антикоррозионную присадку. Основные эксплуатационные характеристики: высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Работоспособна при температуре -50…+50°С°. Область применения: защита от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов.
2. Если ты купишь новую машину у дилера. будешь ли ты делать дополнительную ее обработку и если будешь. то на каком сроке жизни машины?

 

1 . Знаю . Достаем у военных
2 . Буду . Как можно раньше ( в идеале практически сразу )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 . Знаю . Достаем у военных
2 . Буду . Как можно раньше ( в идеале практически сразу )

 

Вот исходя из первого, совет обработать и причем сразу. будет катастрофической ошибкой. Порой, желание вмешаться из теоретически лучших побуждений, приводит к худшему результату.
Теоря, очень сильно отличается от практики. Это как заменять мало в КПП не смотря на указания автопроизводителя, что залито на весь срок службы. Теоретически, смена масла должна быть только полезна, а на практике, кривые ручки, левые масла, не точно залитые обьемы и т.д. приводят порой к плачевным результатам и проблемам.
Так и тут, по теориии, запечатай металл от доступа к нему кислорода и сделаешь только лучше. Практика же говорит, что не мешай машине работать. Как минимум в первые шесть лет с ней точно ничего не будет.
А любое лишнее снятие какой нибудь обивки, потом приводит к жалобам, что машина мол скрипит салоном как древняя старуха. И это тоже практика. Чем меньше в нее лезут, тем меньше проблем имеют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 . обработать и причем сразу. будет катастрофической ошибкой.
2 . Как минимум в первые шесть лет с ней точно ничего не будет.

 

1 . Ошибка давать советы не понимая сути . Вы хотите убедить , что я ни чего в этом не понимаю и делаю катастрофические ошибки ? Мерилом правильности подхода является практика/результат .
Теперь у меня к Вам пару вопросов : а Делали Вы сами своими руками антикор ?
б Я так понял у вас в семье 4 автомобиля - Каков суммарный возраст ??
2 . Это точно . А через девять - десять лет будет ржавым ведром , только снаружи выглядевшие прилично .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 . Ошибка давать советы не понимая сути . Вы хотите убедить , что я ни чего в этом не понимаю и делаю катастрофические ошибки ? Мерилом правильности подхода является практика/результат .
Теперь у меня к Вам пару вопросов : а Делали Вы сами своими руками антикор ?
б Я так понял у вас в семье 4 автомобиля - Каков суммарный возраст ??
2 . Это точно . А через девять - десять лет будет ржавым ведром , только снаружи выглядевшие прилично .

 

Сам я неоднократно работал только на 10-ти летней старушке Клио-1. Там проблемы возникали только с неоцинковаными задними арками. Причем, проблемы только из за наружного пескоструя и незащищенности отбортовок по задней арке. Была продана в идеальном по кузову состоянии, как и восмилетний Меган-1.
Остальные машины я если и обрабатывал, то только в старейшей фирме города, работающей Тектилами. Материалы обработки Тектил Бронза, а позже Тектил Цинк. Обрабатывали при мне.
На данный момент у меня все машинки свежие. И только Меган-2 подобрался к шестилетнему возрасту. И у него одна проблемка. Чуток подмятый с низу порог, который уж точно нужно было бы обработать, причем сразу.

 

З.С. Суть я понимаю прекрасно. И как и какой состав работает, тоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...
2 . Это точно . А через девять - десять лет будет ржавым ведром , только снаружи выглядевшие прилично .

Сам долго сомневался в необходимости делать антикор на РЕНО. На Жигулях все время делал и регулярно. Но не особо помогало, скажу. А как с гарантией на корозию кузова, если залить чем-то всюду пусть и ГОСТированным пушечным салом? Думаю, что слететь можно запросто со всяких обязательств, включая и электрику. Приплетут, что антикор разъел проводку в салоне. Кстати, а стоит ли ездить 9 лет на одной и той же машине? Может её продать к этому времени. В стоимости РЕНО все равно теряет очень много. Зачем делать деньги на своих обносках? :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах


Нанотехнологию я применяю уже два года обрабатывая лобовое стекло.Результатом обработки очень доволен : начинающийся и маленький дождь - вода сама скатывается со стекла крупными каплями - щетками практически не пользуюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

:to_become_senile: Делать Д/П антикорозийную обработку я считаю дело каждого индивидуальное.
Помоим наблюдениям РЕНО 10 лет , до появления первых следов коррозии,выдерживают легко.
Я посмотрел днище своего Сени , так оно закрыто шумоизоляцией с перфорированными листами алюминия.
Если самому делать нужно снимать всю защиту , а она похоже приклеена . Как быть , что делать если очень захочиться :telephone:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я посмотрел днище своего Сени , так оно закрыто шумоизоляцией с перфорированными листами алюминия.

Нет там никакой шумоизоляции.
Там пластиковые пыльники,технологические заглушки,а алюминий над глушителем стоит для предотвращения нагрева железа над ним,то есть пола кабины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет там никакой шумоизоляции.
Там пластиковые пыльники,технологические заглушки,а алюминий над глушителем стоит для предотвращения нагрева железа над ним,то есть пола кабины.
У моего Сени в передних и задних арках колёс стоят пластмассомые "подкрыльники" , а всё днище закрыто шумоизоляцией + аллюминевые-перфорированные пластины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация