Пример HTML-страницы
Вован Питер

Вопрос про антикоррозийную обработку автомобиля.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

61 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

На самом деле вопрос антикора какждый решает сам.
Я например свою симу проантикорил (пара-тройка балонов раст-стопа для скрытых полостей + балончик для днища там где заводское покрытие процарапал).. делая антикор руководствовался тем, что кашу маслом не испортишь, да и опыт экскпулатации в москве показывает, что "коктейл лужкова" очень агресивен и антикор тут явно не будет лишним.
У знаомого фокус 3-х летка (не аврийный) без антикора и груглогодичная эксплуатация, в этом году уже в арках видна рыжесть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У знакомого фокус 3-х летка (не аварийный) без антикора и круглогодичная эксплуатация, в этом году уже в арках видна рыжесть

Так то ж не РЕНО!
Есть царапина (2см). Ей лет 6. Коррозия не идет! Видимо РЕНО об этом хорошо заботится!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у меня на капоте царапина и порог подмят, а также на заднем пороге краска просто куда то делась - намека на ржу нет. не так просто цинк содрать, НО у нас не москва - хотя тоже нормально соли сыпят.
у меня двойка была, моя ровесница 1978 года, там ржавчина была....(прогнило днище в районе поддомкратника спереди) при влёте в лужу, однажды, пассажиры на заднем сиденье были мокрые до нитки..... а на даже 10 летнем авто мне кажется ничего не будет - хотя конечно дело каждого..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а всё днище закрыто шумоизоляцией

Это что в вашем понимании?Из какого материала сделаны.
Пластиковые подкрылки стоят практически на всех авто.Они больше от пескоструя и коррозии ставятся.Иногда на них с внутренней стороны крепят небольшие куски материала похожие на войлок,вот это уже для уменьшения шума.Снаружи вы их не увидите.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

когда то был владельцем жучки и проводил много экспериментов со ржавчиной ,скоблил наждачкой,травил кислотой какой то,выжигал очистителями ржавчины-(если в лупу смотреть видно было наичистейшие раковины в металле) но через полтора два года на этом месте из под краски опять выступали бугорки ржавчины
если ржа появилась ее не остановить, и обработки через пять-шесть лет после покупки машины просто трата денег и времени
вот когда вы ее только купили вот и надо во все доступные внутриполостные места брызгать мовиль или другие средства которых сейчас полно,но если сейчас залить внутрь это средство то под ним как раз и будет хорошо развиваться ржавчина(не продувается и не сохнет)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

проблемы возникали только с неоцинковаными задними арками. Причем, проблемы только из за наружного пескоструя и незащищенности отбортовок по задней арке.
И только Меган-2 подобрался к шестилетнему возрасту.
З.С. Суть я понимаю прекрасно. И как и какой состав работает, тоже.

 

Если за машиной следить и делать на совесть - проблем вообще не возникает и обходиться все это не дорого .
У меня друг обрабатывает машины , так после его обработки машины не ржавеют ( у других уже по две сгнило - а его клиенты ( таксисты ) до сих пор катаются - и это без востановления антикора .
Возраст мой машины 36 лет , жена пока тренируется на Москвиче 2141 - суммарный возраст 2-х машин = 52 (!!!) года . И они в прекрасном состоянии ( хотя господин Маркман утверждал что это ржавые ведра ) - комментарии излишне .

 

PS Материалы в данном случаи вторичны - главное кто делает и как .

 

Но не особо помогало, скажу.
а стоит ли ездить 9 лет на одной и той же машине? Может её продать к этому времени. В стоимости РЕНО все равно теряет очень много. Зачем делать деньги на своих обносках? :telephone:

 

Плохо делали .
Не знаю как повернется жизнь - может 20 лет буду на одной машине .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята! Всё-же стоит разделить вопросы дополнительной антикоррозионной обработки на части. Потому что получается, что мы говорим о разном, из-за этого и взаимное непонимание.

 

1. Обработка нового авто - это работа на отдалённое будущее. Результат такой обработки будет виден после 10 лет эксплуатации как минимум.

 

Поэтому для нового авто она не нужна. Вернее: не нужна владельцу, если он планирует продать авто до истечения этого срока. Как правило - так и происходит.

 

Т.е.: не нужна именно владельцу, но нужна автомобилю - если он (автомобиль) хочет протянуть лет 20 как минимум. И, конечно, понятно: что будет с авто через двадцать лет - владельцу нового по большей части без разницы (он же не собирается владеть им так долго).

 

2. Да, действительно, делая такую обработку самостоятельно, можно утратить гарантию.
Это ещё один довод за то, что обработка не нужна именно владельцу.

 

Из первых двух пунктов получается, что дополнительная антикоррозионная обработка - это скорее забота о будущих владельцах авто. Понятно, что большинство такая забота о ком-то неинтересна и непривлекательна.

 

У меня же к этому другое отношение. Я забочусь в первую очередь об автомобиле, его я уважаю больше, чем будущих гипотетических владельцев. Такой вот подход.

 

________________________________________________________________________________
_______________

 

И немного про саму обработку.

 

1. Пушсало не применяю и не рекомендую применять для обработки авто по следующим соображениям:

 

а). густая консистенция:
требует разогрева перед применением, для распыления в полостях требует разбавления;
жидкости, применяющиеся для разбавления могут быть агрессивны к проводке, резинкам, ЛКП.
б). после выветривания разбавляющих жидкостей - густеет:
может запечатать какие либо труднодоступные места, создать там непроветриваемые "закутки", что будет способствовать развитию там коррозии;
загустев, может ухудшить работу неких механизмов, например - стеклоподъёмников в двери, попав на них (понимаю - спорный момент, но даже и минимальная возможность этого - повод к отказу использования для меня)
в). сомнительно качество ныне продающегося продукта.

 

А вот, скажем, если мне понадобится законсервировать какие либо железяки для длительного хранения, например - купленные про запас болты головки блока какого либо раритета, то: вполне можно их обмазать этим продуктом, завернуть в промасленную бумагу, да и положить на длительное хранение.

 


2. Следует разделять места возникновения коррозии:
одно дело - царапина на ЛКП снаружи, где поверхность проветривается,
и другое дело - влага внутри в швах, где она задерживается надолго, и в конце концов победит любое цинковое покрытие.
Поэтому не стоит приводить в пример коррозионной стойкости царапины до металла на наружных панелях.

 


3. Начавшуюся коррозию можно победить только механической обработкой.
Поэтому, начавшуюся коррозию в скрытых полостях не победить ни чем. Приостанивить можно, антикором.
Это (для меня) серьёзный довод делать антикор заранее.

 


4. Коррозию на наружной панели можно уничтожить только вместе со слоем поражённого металла. Зачистка наждачной бумагой ("шкуркой") не даст удовлетворительного эффекта. В раковинах останутся очажки коррозии.
Действенным будет снятие слоя металла до ровного - удаление раковин как таковых. Или выскрёбывание раковин индивидуально фрезками по металлу.

 

Вместе с механической обработкой надо применять и химическую (преобразователь ржавчины), но только как дополнение.
Пористая структура металла позволяет проникать ржавчине вглубь, и вычистив механически поверхность и раковинки нет гарантии, что коррозия устранена. В дополнение обрабатывается ещё и преобразователем.

 

Это, совместно с последующей грамотной окраской детали, даёт некую гарантию того, что, по меньшей мере, в течении 5 лет, коррозия на этом месте не возникнет.

 

5. При окраске таких мест в обязательном порядке должен применяться антикоррозионный грунт.

 

6. ЛКП имеет поры, они не заметны глазу, но таки они есть. Влага может проникать сквозь ЛКП к металлу. Именно поэтому и применяется антикоррозионный грунт - не даёт развиться коррозии под ЛКП.

 

А последним штрихом борьбы с коррозией на лицевых панелях, является нанесение защитной полироли. Она, на основе воска, закрывает поры ЛКП.

 


Вот такие методы помогают в борьбе с коррозией.
Повторюсь: коррозия - мой личный враг, можно сравнить с манией. Но без этого не бывает старых автомобилей.

 


Повторюсь ещё раз: антикоррозионная обработка нового авто - работа на отдалённое будущее. И проводить её, или не проводить - решать самому владельцу. Ну а резоны её - перечислил выше.

 


Опять же - всем :victory: : пусть Ваша машина доставляет только радость! :to_become_senile:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возраст мой машины 36 лет ,

1. Обработка нового авто - это работа на отдалённое будущее. Результат такой обработки будет виден после 10 лет эксплуатации как минимум.

 


Вот это то и понятно. Только львиную долю народа, такая работа и затраты на булущее, просто не устраивает.
Для большинства, это затраты не для себя. Много ли людей, ездят на машине больше 5-6 лет?
Почти уверен, что большая часть людей, стараются сменить машину на машинку помоложе. Да и форум то это, во многом подтверждает. Много ли у форумчан машин, старше 98 года? А это 12 лет, которые кузов машины, если она не битая и хозяева нормально следили за ней, вполне проживает без особых вложений в кузов и полных обработок его антикором.
ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для большинства, это затраты не для себя.

 

Вот это мой отец и называл разницей между наездником и автолюбителем .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот это мой отец и называл разницей между наездником и автолюбителем .

 

Да как угодно назови, лишь бы в печь не клади.
А если серьезно, то заложеный рессурс автопроизводителем, не рассчитан на 36 лет. Смысла нет. И эксплуатация авто такого возраста, чаще всего либо ради того чтобы иметь в гараже раритет, либо от бедности.
Где то читал, что автопроизводители закладывают гарантиированый рессурс 12 лет и пробег 350 тысяч.
И мало кто ездит на машинах старше.
Да и для подавляющего большинства, машина это средство для комфортного перемещения из п.А в п. В.
Автолюбители, в том понимаии, котором закладывал твой отец, постепенно вымирают или сильно преобразуются в действительно работающих с раритетами. Львиная доля, это наездники. И это даже нормально. Приходит цивилизация и возможность не делать все своими руками, отпадает необходимость сохранять машины безумное число лет. Нет того СССР, в котором просто было не купить машину, а если купил, то ее надо было сохранить на доооолгие года и поколения.
А значит, кузов должен отработать положеный ему срок. Что он прекрасно и делает на большинстве моделей и марок, без каких либо доп. обработок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моё мнение о, И пример: не один уже десятилетний Форд Фокус прошёл через мои руки нуждаясь в замене дверей - коррозия в швах. Хотя сами машины были вполне в норме.

Форды сами по себе гниют быстро.А у Рено гр 6лет.А если еще и морем шла то там конечно ржавчина появиться. Возьмем Нисан .У соседа ему уже 13 лет и нечего все в порядке.оценковка дает свои плоды.Был кореец 10 лет тоже нечего не делал,хотя он не был оцинкован .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация