SM-EVGEN Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 Доброго времени суток всем. Вопрос можно ли менять в рычаге передней подвески только шаровую опору или нужно менять весь рычаг. Официаллы дают только весь рычаг , неофициаллы кстати тоже , только дешевле в 2 раза. Но я просто случайно видел в магазине шаровую опору для рено меган 2 . Думаю что особой разницы между меган 2 и сценик 2 в передней подвеске нет. Интернет магазины не дают данных по шаровым , только по рычагам в сборе. Может кто нибудь менял, не поделитесь. Спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
низколетящий Опубликовано 7 Марта 2010 Опубликовано 7 Марта 2010 шаровую моно поменять отдельно от рычага. никаких сложностей не возникает, если хоть раз сам гайки крутил. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Витос Опубликовано 8 Марта 2010 Опубликовано 8 Марта 2010 Совершенно точно знаю о замене шаровых на Мегане-2 отдельно от рычагов. На Сценике, думаю, тоже самое. Сам менял только в сборе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Bogdan Опубликовано 8 Марта 2010 Опубликовано 8 Марта 2010 Шаровую можно поменять отдельно от рычага. Я менял сам. Для замены нужна яма, инструмент, тиски (для выпресовки шаровой) и помощник (одному неудобно). Шаровую покупал самую дешевую фирмы Sidem. Отъездил около 7000 км, пока нормально. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
tcs1 Опубликовано 8 Марта 2010 Опубликовано 8 Марта 2010 ищем так - сначала забиваем в екзист номер рычага... потом смотрим первый найденый аналог(к примеру Febi 24083), и забиваем уже его номер... получается примерно так - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6CB059E0&sr=-4 если укажете VIN то можно подобрать точнее... хотя наверно шаровые-то ничем неотличаются на 2-ых сеньках... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
dalisa Опубликовано 11 Марта 2010 Опубликовано 11 Марта 2010 Я меняла при покупке (36 тыс), потом ту же правую еще два раза, т. е за год правую шаровую меняли три раза... Сейчас 90 тыс, вроде все нормально, пока - прошло четыре месяца. Почему возникает подобная хрень - не очень понятно, возможно дело в бракованных деталях. Кстати , покупались не из самых дешевых. Официалы говорят, что конструкция рычага не предусматривает замену отдельно шаровой. При моем геморрое готова согласиться. Да, и деньги с учетом частой замены скорее сэкономишь... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Fusion Опубликовано 13 Марта 2010 Опубликовано 13 Марта 2010 Отдельно спокойно меняется, но один раз. Потом только рычаг. А принципе конструкция с изначальными дефектами. Советую купить Lemforder. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Dip Опубликовано 14 Марта 2010 Опубликовано 14 Марта 2010 При замене рычага или шаровой отдельно, обязятельно нужно иметь ввиду то условие, что машины ввезенные официально ( с усиленной подвеской, так говорят офф.диллеры) имеют толщину пальца 16 мм, а европейце - 16 мм., а занчит в "кулак" уже не станет Да и еще, подходят шаровые от Логана. Папе покупал шаровые, и одновременно заказывал на М2 2005 г.в. (куплен у диллера) - одинаковые, 18 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
mar6565 Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 что машины ввезенные официально ( с усиленной подвеской, так говорят офф.диллеры) имеют толщину пальца 16 мм, а европейце - 16 мм., Что-то тут не так . Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
KOTovoz Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Что-то тут не так . Опечатался человек, наверняка имел в виду 18 и 16 мм. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
cutter_php Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 Отписали под замену: -Л. шаровую; -Л. ст. стабилизатора Имеет смысл сразу правую сторону обновлять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Neformal Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 лучше сразу с обеих сторон Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurij Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 Отписали под замену: -Л. шаровую; -Л. ст. стабилизатора Имеет смысл сразу правую сторону обновлять? Имеет, придется демонтиравать подрамник, при замене шаровой по человечески а не на коленке ( или менять рычаг ) так сразу и правую менять все равно низ разобран. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lek Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 Имеет, придется демонтиравать подрамник, при замене шаровой по человечески а не на коленке ( или менять рычаг ) так сразу и правую менять все равно низ разобран. А подрамник, простите, зачем? Я заменил оба шаровых не снимая рычагов т.е "на коленке". 20тыс-все нормально. Поставил TRW, штатно были такие-же. Про однократную замену считаю байкой. В такой конструкции подвески практически нет нагрузок, направленных на выпрессовывание шаровой из рычага, в крайнем случае можно поставить пару точек сварки. Просто ко второй замене шаровых уже и сайлентблоки "просятся" и уже имеет смысл менять весь рычаг. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igor09 Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 Доброго времени суток всем. Вопрос можно ли менять в рычаге передней подвески только шаровую опору или нужно менять весь рычаг. Официаллы дают только весь рычаг , неофициаллы кстати тоже , только дешевле в 2 раза. Но я просто случайно видел в магазине шаровую опору для рено меган 2 . Думаю что особой разницы между меган 2 и сценик 2 в передней подвеске нет. Интернет магазины не дают данных по шаровым , только по рычагам в сборе. Может кто нибудь менял, не поделитесь. Спасибо. Почитай внимательней, что пишет Lek я полностью согласен сам менял шаровую отдельно несколько раз.Очередной раз на прошлой недели поменяли на сто за 15 минут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
igors331 Опубликовано 1 Сентября 2011 Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Отдельно спокойно меняется, но один раз. Потом только рычаг. А принципе конструкция с изначальными дефектами. Советую купить Lemforder. Машина у меня пять лет брал с нова сейчас пробег 156000км. Первый раз, примерно после двух лет эксплуатации, из-за задних сайлентблоков по настоянию Официалов менял рычаги в сборе. В приципе и подрамник из-за отсутствия тогда в продаже сайленблоков покупал в сборе 18000 Теперь последние три года, меняю шаровые , сайлентблоки рычагов и подрамника отдельно. Последний раз поставил шаровые TRW JBJ 721- 400,60р Сайлентблок рычага Lemforder 28879 01 - 592,56р Брал в Экзисте. До этого ставил турецкие были в наличие в магазине, но они быстро накрылись.Потом кажется феби. Последний раз TRW и Lemforder. В обоих рычагах менял шаровую и сайлентблок по три раза. Последний набор прошел уже 9500км. Причем последний раз перебирали рычаги мне Офицbалы. Так как машинка уже старая теперь можем менять все по отдельности сказал мастер. Изменено 1 Сентября 2011 пользователем igors331 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ШурикС Опубликовано 2 Сентября 2011 Опубликовано 2 Сентября 2011 недавно менял отдельно шаровые, купил Lemforder, встали идеально...но после установки выяснилось, что у одной шаровой люфт... видимо заводской брак... и кстати смазки в обоих шаровых было оооочень мало.... так что не поленитесь смазать.... пришлось сразу покупать ещё одну шарову, т.к. машина "висела" на подъёмнике пришлось брать то, что было в наличии у нас в городе! Взял шарову какой-то испанской фирмы RTS если не ошибаюсь, встала отлично и, кстати, смазки в ней было достаточное количество! Посмотрим какая сколько "отходит" Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
liviafann Опубликовано 9 Сентября 2011 Опубликовано 9 Сентября 2011 заказал отдельно сайленты и шаровыеснял рычаги и переприсовал в гараже можно сказать на коленке проехал 20000 км и все в порядке Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
temavmf Опубликовано 25 Февраля 2013 Опубликовано 25 Февраля 2013 заказал отдельно сайленты и шаровыеснял рычаги и переприсовал в гараже можно сказать на коленке проехал 20000 км и все в порядкеПравильно излогаеш, лиж бы желание было)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
bulsser Опубликовано 26 Мая 2013 Опубликовано 26 Мая 2013 Мне шаровую пришлось подваривать к рычагу при замене-болталась.А салент хорошо встал! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
arbuzz Опубликовано 26 Мая 2013 Опубликовано 26 Мая 2013 Мне шаровую пришлось подваривать к рычагу при замене-болталась.А салент хорошо встал! шаровая фуфло китайское. если б была лемфердер стала бы сразу. я у ся в рычаге 3 поменял уже за 200 тыс. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
андрей1976 Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 всем привет, я тут в соседней теме коробку ковырял,вскрывал. время пришло к замене шаровых. вчера с тестем посмотрели ничего сложного вроде . только порядок подскажите какой. а подрамник обязательно снимать. или можно не снимая рычага, мож съемник какой есть. спасибо. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 всем привет, я тут в соседней теме коробку ковырял,вскрывал. время пришло к замене шаровых. вчера с тестем посмотрели ничего сложного вроде . только порядок подскажите какой. а подрамник обязательно снимать. или можно не снимая рычага, мож съемник какой есть. спасибо. я недавно в двух сервисах узнавал - меняют без снятия рычега. а вот как и чем не уточнял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
AЛЁ Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 всем привет, я тут в соседней теме коробку ковырял,вскрывал. время пришло к замене шаровых. вчера с тестем посмотрели ничего сложного вроде . только порядок подскажите какой. а подрамник обязательно снимать. или можно не снимая рычага, мож съемник какой есть. спасибо. Есть тема об этом - поищите. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 (изменено) http://megane2.ru/forum/showthread.php?t=6...%F0%EE%E2%FB%F5http://megane2.ru/forum/showpost.php?p=152...amp;postcount=1http://www.renault-club.ru/showthread.php?t=8802 Изменено 4 Июня 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
андрей1976 Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 оперативненько. а вот подрамник смогу бес снятия бампера снять, или его там в сторону отвезти можно вроде .(что бы до горизонтального болта добраться) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 4 Июня 2013 Опубликовано 4 Июня 2013 оперативненько. а вот подрамник смогу бес снятия бампера снять, или его там в сторону отвезти можно вроде .(что бы до горизонтального болта добраться) какой??передний ,задний?? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
андрей1976 Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 процесс по замене правой шаровой прошел нормально,первый раз - 3 часа, только предупредить надо было ,что нужны головки и ключи накидные на 16 и 18, а то пришлось в магазин бегать , хорошо хоть недалеко. отвернул подрамник с права, приподнял вверх, вытащил болт рычага и снял рычаг, выпресовал, запресовал и усе.На очереди левый.брал лемфердер 505 р. -1 шт. тесть на логане менял - одинаковые, его приспособы подошли. скрип был , на лежачих - остался, резинки в норме, что может скрипеть ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ansav Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 опорный подшипник может скрипеть Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
андрей1976 Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 ок. не смазать ? на сколько критично. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) процесс по замене правой шаровой прошел нормально,первый раз - 3 часа, только предупредить надо было ,что нужны головки и ключи накидные на 16 и 18, а то пришлось в магазин бегать , хорошо хоть недалеко. отвернул подрамник с права, приподнял вверх, вытащил болт рычага и снял рычаг, выпресовал, запресовал и усе.На очереди левый.брал лемфердер 505 р. -1 шт. тесть на логане менял - одинаковые, его приспособы подошли. скрип был , на лежачих - остался, резинки в норме, что может скрипеть ? резинки стабилизатора и будут в норме, а в свою специфику скрипят зараза! нужно или от нисана ставить либо полиуритановые! проверить легко - смазкой из балончика туда и все поймете сразу! Изменено 11 Июня 2013 пользователем BASHMIK Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
gleg Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 и сайленты и шаровые впресовывали мне в рычаг, на данный момент 30тыс км полет нормальный Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
андрей1976 Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 спасибо, проверим. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 10 Июня 2013 Опубликовано 10 Июня 2013 тоже все поменяли . шаровые и сайленты +резинки и кубики на тяге стабов,пока все гуд. но шаровые прихватили в 3 местах на сварку.для надежности(шаровая была для логана,дачи,и сценика одновременно.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
urik_disp Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 Господа, подскажите, сам ни разу не менял сайлентблоки, нужны какие нибудь дополнительные инструменты?(съемники или еще что то). И вообще сложно? Без книжки справлюсь?) И для шаровой съемник нужен? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 Господа, подскажите, сам ни разу не менял сайлентблоки, нужны какие нибудь дополнительные инструменты?(съемники или еще что то). И вообще сложно? Без книжки справлюсь?) И для шаровой съемник нужен? Для шаровой не потребуется, а для сайлентов нужны оправки и длинный болт Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BASHMIK Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 тоже все поменяли . шаровые и сайленты +резинки и кубики на тяге стабов,пока все гуд. но шаровые прихватили в 3 местах на сварку.для надежности(шаровая была для логана,дачи,и сценика одновременно.) не желательно их греть, а сварка разогревает прилично даже короткая. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 не желательно их греть, а сварка разогревает прилично даже короткая. да так то оно так!!!но уж лучше пусть разогреет чем на ходу из рычага вылетит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
TAXIst Опубликовано 11 Июня 2013 Опубликовано 11 Июня 2013 никуда она не денется, даже если и вылетит а греть это убить шаровую изначально Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MixFix Опубликовано 12 Июня 2013 Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) она конструктивно вылететь не может, да и нагрузки она на себе никакой практически не несет. Изменено 12 Июня 2013 пользователем MixFix Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
BORGORD Опубликовано 15 Июня 2013 Опубликовано 15 Июня 2013 она конструктивно вылететь не может, да и нагрузки она на себе никакой практически не несет. Тогда что их разбивает и стопор как обьясните на шаровой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
drik Опубликовано 15 Июня 2013 Опубликовано 15 Июня 2013 (изменено) наверное никому не открою америку на рычагах, на шаровых, ободок, целый, на тех что идут под замену- есть выемка, по которой видим, менялась она или еще нет. менять можно только один раз. это потому, что гнездо под шаровую с каждым разом становится больше. но наши коллеги это обходят по разному 1- прихватить сваркой 2- место на шаровой, которое под запрессовку, можно накернить зубилом по кругу, после чего диаметр как бы увеличивается. 3- очень редко, но есть кому не лень , кто может возвратить исходный размер на рычаге, просто обжав на прессе. хотя, большинство просто меняют и не заморачиваются ничем, на удивление, у них, и шаровые не болтаются почему то после, скажем пятой замены Изменено 15 Июня 2013 пользователем drik Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Vanek Опубликовано 15 Июня 2013 Опубликовано 15 Июня 2013 наверное никому не открою америку на рычагах, на шаровых, ободок, целый, на тех что идут под замену- есть выемка, по которой видим, менялась она или еще нет. поменял уже два раза, первый раз шаровые встали плотно, второй раз уже свободно, поэтому пришлось точечно прихватить сваркой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
43 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.