Sign in to follow this  
SM-EVGEN

Передняя подвеска Scenic 2

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

43 posts in this topic

Recommended Posts

Доброго времени суток всем.
Вопрос можно ли менять в рычаге передней подвески только шаровую опору или нужно менять весь рычаг. Официаллы дают только весь рычаг , неофициаллы кстати тоже , только дешевле в 2 раза. Но я просто случайно видел в магазине шаровую опору для рено меган 2 . Думаю что особой разницы между меган 2 и сценик 2 в передней подвеске нет. Интернет магазины не дают данных по шаровым , только по рычагам в сборе. Может кто нибудь менял, не поделитесь.
Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

шаровую моно поменять отдельно от рычага. никаких сложностей не возникает, если хоть раз сам гайки крутил.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Совершенно точно знаю о замене шаровых на Мегане-2 отдельно от рычагов. На Сценике, думаю, тоже самое. Сам менял только в сборе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Шаровую можно поменять отдельно от рычага. Я менял сам. Для замены нужна яма, инструмент, тиски (для выпресовки шаровой) и помощник (одному неудобно). Шаровую покупал самую дешевую фирмы Sidem. Отъездил около 7000 км, пока нормально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ищем так - сначала забиваем в екзист номер рычага...
потом смотрим первый найденый аналог(к примеру Febi 24083), и забиваем уже его номер...
получается примерно так - http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6CB059E0&sr=-4
:)

 

если укажете VIN то можно подобрать точнее...
хотя наверно шаровые-то ничем неотличаются на 2-ых сеньках...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я меняла при покупке (36 тыс), потом ту же правую еще два раза, т. е за год правую шаровую меняли три раза... Сейчас 90 тыс, вроде все нормально, пока - прошло четыре месяца. Почему возникает подобная хрень - не очень понятно, возможно дело в бракованных деталях. Кстати , покупались не из самых дешевых.
Официалы говорят, что конструкция рычага не предусматривает замену отдельно шаровой. При моем геморрое готова согласиться. Да, и деньги с учетом частой замены скорее сэкономишь...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельно спокойно меняется, но один раз.
Потом только рычаг. А принципе конструкция с изначальными дефектами.
Советую купить Lemforder.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При замене рычага или шаровой отдельно, обязятельно нужно иметь ввиду то условие, что машины ввезенные официально ( с усиленной подвеской, так говорят офф.диллеры) имеют толщину пальца 16 мм, а европейце - 16 мм., а занчит в "кулак" уже не станет
Да и еще, подходят шаровые от Логана.
Папе покупал шаровые, и одновременно заказывал на М2 2005 г.в. (куплен у диллера) - одинаковые, 18 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

что машины ввезенные официально ( с усиленной подвеской, так говорят офф.диллеры) имеют толщину пальца 16 мм, а европейце - 16 мм.,

 

Что-то тут не так :).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что-то тут не так :).

Опечатался человек, наверняка имел в виду 18 и 16 мм.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписали под замену:
-Л. шаровую;
-Л. ст. стабилизатора

 

Имеет смысл сразу правую сторону обновлять?

Share this post


Link to post
Share on other sites

лучше сразу с обеих сторон

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отписали под замену:
-Л. шаровую;
-Л. ст. стабилизатора

 

Имеет смысл сразу правую сторону обновлять?


Имеет, придется демонтиравать подрамник, при замене шаровой по человечески а не на коленке ( или менять рычаг ) так сразу и правую менять все равно низ разобран.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Имеет, придется демонтиравать подрамник, при замене шаровой по человечески а не на коленке ( или менять рычаг ) так сразу и правую менять все равно низ разобран.

А подрамник, простите, зачем? Я заменил оба шаровых не снимая рычагов т.е "на коленке". 20тыс-все нормально. Поставил TRW, штатно были такие-же. Про однократную замену считаю байкой. В такой конструкции подвески практически нет нагрузок, направленных на выпрессовывание шаровой из рычага, в крайнем случае можно поставить пару точек сварки. Просто ко второй замене шаровых уже и сайлентблоки "просятся" и уже имеет смысл менять весь рычаг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго времени суток всем.
Вопрос можно ли менять в рычаге передней подвески только шаровую опору или нужно менять весь рычаг. Официаллы дают только весь рычаг , неофициаллы кстати тоже , только дешевле в 2 раза. Но я просто случайно видел в магазине шаровую опору для рено меган 2 . Думаю что особой разницы между меган 2 и сценик 2 в передней подвеске нет. Интернет магазины не дают данных по шаровым , только по рычагам в сборе. Может кто нибудь менял, не поделитесь.
Спасибо.

Почитай внимательней, что пишет Lek я полностью согласен сам менял шаровую отдельно несколько раз.Очередной раз на прошлой недели поменяли на сто за 15 минут.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отдельно спокойно меняется, но один раз.
Потом только рычаг. А принципе конструкция с изначальными дефектами.
Советую купить Lemforder.

 

Машина у меня пять лет брал с нова сейчас пробег 156000км.
Первый раз, примерно после двух лет эксплуатации, из-за задних сайлентблоков по настоянию Официалов менял рычаги в сборе. В приципе и подрамник из-за отсутствия тогда в продаже сайленблоков покупал в сборе 18000 :wall:
Теперь последние три года, меняю шаровые , сайлентблоки рычагов и подрамника отдельно.
Последний раз поставил шаровые TRW JBJ 721- 400,60р Сайлентблок рычага Lemforder 28879 01 - 592,56р Брал в Экзисте.
До этого ставил турецкие были в наличие в магазине, но они быстро накрылись.Потом кажется феби. Последний раз TRW и Lemforder. В обоих рычагах менял шаровую и сайлентблок по три раза. Последний набор прошел уже 9500км.
Причем последний раз перебирали рычаги мне Офицbалы.
Так как машинка уже старая теперь можем менять все по отдельности сказал мастер.

Edited by igors331

Share this post


Link to post
Share on other sites

недавно менял отдельно шаровые, купил Lemforder, встали идеально...но после установки выяснилось, что у одной шаровой люфт... видимо заводской брак... и кстати смазки в обоих шаровых было оооочень мало.... так что не поленитесь смазать.... пришлось сразу покупать ещё одну шарову, т.к. машина "висела" на подъёмнике пришлось брать то, что было в наличии у нас в городе! Взял шарову какой-то испанской фирмы RTS если не ошибаюсь, встала отлично и, кстати, смазки в ней было достаточное количество! Посмотрим какая сколько "отходит"

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказал отдельно сайленты и шаровыеснял рычаги и переприсовал в гараже можно сказать на коленке проехал 20000 км и все в порядке

Share this post


Link to post
Share on other sites

заказал отдельно сайленты и шаровыеснял рычаги и переприсовал в гараже можно сказать на коленке проехал 20000 км и все в порядке
Правильно излогаеш, лиж бы желание было))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне шаровую пришлось подваривать к рычагу при замене-болталась.А салент хорошо встал!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне шаровую пришлось подваривать к рычагу при замене-болталась.А салент хорошо встал!

шаровая фуфло китайское.
если б была лемфердер стала бы сразу.
я у ся в рычаге 3 поменял уже за 200 тыс.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет, я тут в соседней теме коробку ковырял,вскрывал. время пришло к замене шаровых. вчера с тестем посмотрели ничего сложного вроде . только порядок подскажите какой. а подрамник обязательно снимать. или можно не снимая рычага, мож съемник какой есть.
спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет, я тут в соседней теме коробку ковырял,вскрывал. время пришло к замене шаровых. вчера с тестем посмотрели ничего сложного вроде . только порядок подскажите какой. а подрамник обязательно снимать. или можно не снимая рычага, мож съемник какой есть.
спасибо.

я недавно в двух сервисах узнавал - меняют без снятия рычега.
а вот как и чем не уточнял.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем привет, я тут в соседней теме коробку ковырял,вскрывал. время пришло к замене шаровых. вчера с тестем посмотрели ничего сложного вроде . только порядок подскажите какой. а подрамник обязательно снимать. или можно не снимая рычага, мож съемник какой есть.
спасибо.

Есть тема об этом - поищите. :read:

Share this post


Link to post
Share on other sites

оперативненько.
а вот подрамник смогу бес снятия бампера снять, или его там в сторону отвезти можно вроде .(что бы до горизонтального болта добраться)

Share this post


Link to post
Share on other sites

оперативненько.
а вот подрамник смогу бес снятия бампера снять, или его там в сторону отвезти можно вроде .(что бы до горизонтального болта добраться)

какой??передний ,задний??post-27430-1370364598_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

процесс по замене правой шаровой прошел нормально,первый раз - 3 часа, только предупредить надо было ,что нужны головки и ключи накидные на 16 и 18, а то пришлось в магазин бегать , хорошо хоть недалеко. отвернул подрамник с права, приподнял вверх, вытащил болт рычага и снял рычаг, выпресовал, запресовал и усе.На очереди левый.брал лемфердер 505 р. -1 шт.
тесть на логане менял - одинаковые, его приспособы подошли.
скрип был , на лежачих - остался, резинки в норме, что может скрипеть ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

опорный подшипник может скрипеть

Share this post


Link to post
Share on other sites

процесс по замене правой шаровой прошел нормально,первый раз - 3 часа, только предупредить надо было ,что нужны головки и ключи накидные на 16 и 18, а то пришлось в магазин бегать , хорошо хоть недалеко. отвернул подрамник с права, приподнял вверх, вытащил болт рычага и снял рычаг, выпресовал, запресовал и усе.На очереди левый.брал лемфердер 505 р. -1 шт.
тесть на логане менял - одинаковые, его приспособы подошли.
скрип был , на лежачих - остался, резинки в норме, что может скрипеть ?

резинки стабилизатора и будут в норме, а в свою специфику скрипят зараза!
нужно или от нисана ставить либо полиуритановые!
проверить легко - смазкой из балончика туда и все поймете сразу! Edited by BASHMIK

Share this post


Link to post
Share on other sites

и сайленты и шаровые впресовывали мне в рычаг, на данный момент 30тыс км полет нормальный :to_become_senile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже все поменяли .
шаровые и сайленты +резинки и кубики на тяге стабов,пока все гуд.
но шаровые прихватили в 3 местах на сварку.для надежности(шаровая была для логана,дачи,и сценика одновременно.)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите, сам ни разу не менял сайлентблоки, нужны какие нибудь дополнительные инструменты?(съемники или еще что то). И вообще сложно? Без книжки справлюсь?)
И для шаровой съемник нужен?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, подскажите, сам ни разу не менял сайлентблоки, нужны какие нибудь дополнительные инструменты?(съемники или еще что то). И вообще сложно? Без книжки справлюсь?)
И для шаровой съемник нужен?

Для шаровой не потребуется, а для сайлентов нужны оправки и длинный болт

Share this post


Link to post
Share on other sites

тоже все поменяли .
шаровые и сайленты +резинки и кубики на тяге стабов,пока все гуд.
но шаровые прихватили в 3 местах на сварку.для надежности(шаровая была для логана,дачи,и сценика одновременно.)

не желательно их греть, а сварка разогревает прилично даже короткая.

Share this post


Link to post
Share on other sites

не желательно их греть, а сварка разогревает прилично даже короткая.

да так то оно так!!!но уж лучше пусть разогреет чем на ходу из рычага вылетит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

никуда она не денется, даже если и вылетит а греть это убить шаровую изначально

Share this post


Link to post
Share on other sites

она конструктивно вылететь не может, да и нагрузки она на себе никакой практически не несет.

Edited by MixFix

Share this post


Link to post
Share on other sites

она конструктивно вылететь не может, да и нагрузки она на себе никакой практически не несет.

Тогда что их разбивает и стопор как обьясните на шаровой

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное никому не открою америку :happy2::)
на рычагах, на шаровых, ободок, целый, на тех что идут под замену- есть выемка, по которой видим, менялась она или еще нет.
post-29382-1371287199_thumb.jpg
менять можно только один раз. это потому, что гнездо под шаровую с каждым разом становится больше. но наши коллеги это обходят по разному
1- прихватить сваркой
2- место на шаровой, которое под запрессовку, можно накернить зубилом по кругу, после чего диаметр как бы увеличивается.
3- очень редко, но есть кому не лень :) , кто может возвратить исходный размер на рычаге, просто обжав на прессе.
хотя, большинство просто меняют и не заморачиваются ничем, на удивление, у них, и шаровые не болтаются почему то после, скажем пятой замены :hmmm:

Edited by drik

Share this post


Link to post
Share on other sites

наверное никому не открою америку :happy2::)
на рычагах, на шаровых, ободок, целый, на тех что идут под замену- есть выемка, по которой видим, менялась она или еще нет.

поменял уже два раза, первый раз шаровые встали плотно, второй раз уже свободно, поэтому пришлось точечно прихватить сваркой.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this