Пример HTML-страницы
polon39

Троит и плохо едет Scenic

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

14 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здраствуйте. Несколько дней назад начал троить двигатель, а точнее на холостых и то переодическе. И бывает нажимаешь на педаль газа, а машина просто не едет! Дергается, но не разгоняется и бензином в добавок пахнет( Я стал грешить на свечи, выкрутив увидел, что свеча в первом цилиндре в черном нагаре и в масле. Поменял все свечи, но проблема не ушла. Еще я заметил, что на катушке зажигания порвана резинка в которую и входи свеча. Сегодня сделали компьютерную диагностику, но как сказал мастер все катушки работают хорошо. И то что порвана изаляция это не страшно. троить из-за этого машина не будет. Но зато, как он сказал у меня не датчик кислорода, который находится после катализатора. Мастер сказал, что из-за этого, как раз и троит машина, так как электроника начинает подавать больше топлива и тем самым заливает свечи. Да, забыл сказать, на панели горит желтая лампочка двигателя. Вот такая вот проблема. Не знаю теперь что и менять, думал катушка, а тут говорят датчик кислорода. Может у кого была такая проблема? Заранее благодарен за ответы) Машина у меня Рено Сценик 1 Фаза 2 2002 года, двигатель бензиновый 1,6 16 клапанов, К4МА. Спасибо.

Изменено пользователем polon39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попробуйте все же проверить катушки зажигания. Об этом много писали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но зато, как он сказал у меня не датчик кислорода, который находится после катализатора. Мастер сказал, что из-за этого, как раз и троит машина, так как электроника начинает подавать больше топлива и тем самым заливает свечи. Да, забыл сказать, на панели горит желтая лампочка двигателя. Вот такая вот проблема. Не знаю теперь что и менять, думал катушка, а тут говорят датчик кислорода. Может у кого была такая проблема? Заранее благодарен за ответы) Машина у меня Рено Сценик 1 Фаза 2 2002 года, двигатель бензиновый 1,6 16 клапанов, К4МА. Спасибо.

 

У меня на ТО в декабре обнаружили обрыв "нижнего" датчика кислорода. "Желтое" предписание - заменить при возможности. Никаких видимых изменений или неисправностей нет.
"Заливать" свечи с такой неисправностью не должно - датчик служит для контроля работы катализатора, и влиять так, чтобы смесь переобогащалось, он не может. К тому же, его обрыв (отсутствие) ЭБУ распознает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поменял я вчера датчик кислорода, пока до дома ехал ни чего не троило, не глохло. (но лампачка на панели продолжает гореть. под тахометром желтый двигатель.) Уже обрадовался, но не тут то было. Утром завел, пока грелась все было отлично, но как только нажал на педаль газа обороты упали и машина заглохла. Завожу, троит. Прогазовав опять начала работать ровно. Приехал на работу и опять началось((( Купил вчера еще катушку зажигания, но пока не ставил. Вот сегодня буду эксперементировать. Может все-таки в ней дело?

Изменено пользователем polon39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну да, сервис меня походу надурил(((( А проверяли следующим образом, к диагностическому разъему подключили что-то вроде флэшки, я с ней поездил, а потом подключили ее к компу и все показывалва норму, кроме вторго датчика кислорода. Он совершенно не менял параметров и показывал -100 и напряжение на нем не менялось. Первый лямбд зонд работал отлично, как они сказали. Вот я теперь и не знаю, эксперементировать ли с катушками?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сто процентов что катушка.... У меня самого так было....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял сейчас катушки зажигания и ноль эмоций(((( Все поочереди попробовал и свечи посмотрел, они в черном нагаре. Теперь уже не знаю что делать(((( Двигатель глохнет( Я кстати еще и щуп масленный достал а на нем какое-то масло вспененное((( Хотя комп показывает Oil OK. Может кирдык моей машине пришел((( Забыл сказать, что когда резко нажимаешь на газ, то машина начинает как бы захлебываться и издается звук не приятный, как будто микро взрыв.

Изменено пользователем polon39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

на К4М летят катушки - видать плохо проверял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Менял сейчас катушки зажигания и ноль эмоций(((( Все поочереди попробовал и свечи посмотрел, они в черном нагаре. Теперь уже не знаю что делать(((( Двигатель глохнет( Я кстати еще и щуп масленный достал а на нем какое-то масло вспененное((( Хотя комп показывает Oil OK. Может кирдык моей машине пришел((( Забыл сказать, что когда резко нажимаешь на газ, то машина начинает как бы захлебываться и издается звук не приятный, как будто микро взрыв.

 

Что значит вспененное? Оно нормального цвета или беловатая эмульсия? И шуп вытаскивали на неработающем двигатели или на работающем? А вы не думаете что у вас не одна катушка вышла из строя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что значит вспененное? Оно нормального цвета или беловатая эмульсия? И шуп вытаскивали на неработающем двигатели или на работающем? А вы не думаете что у вас не одна катушка вышла из строя?

 

Цвет масла нормальный, без примисей. Вытаскивал щуп на только что, заглушенном двигателе, наверное поэтому оно было вспененое. Сейчас пробовал покататься на нем, так вот, едет она отлично. На холостых не глохнет. Заглушил, опять завожу включаю фары и обороты падают. Начинает троить. Потихонечку прогозовываю и все опять ок. Что за ерунда?((( Как я понял из форума, узнать какая катушка не работает можно только методом тыка? Это действительно так?

Изменено пользователем polon39

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

где-то есть тема как диагностировать - можно разъемы снимать, но не с самой катушки, т.к. они попарно соеденины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитайте Faq про катушки.. там есть.. для этого он и был создан :victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 лет спустя...

Замена топливного фильтра возле заднего колеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация