polon39 Опубликовано 9 Марта 2010 Опубликовано 9 Марта 2010 (изменено) Здраствуйте. Несколько дней назад начал троить двигатель, а точнее на холостых и то переодическе. И бывает нажимаешь на педаль газа, а машина просто не едет! Дергается, но не разгоняется и бензином в добавок пахнет( Я стал грешить на свечи, выкрутив увидел, что свеча в первом цилиндре в черном нагаре и в масле. Поменял все свечи, но проблема не ушла. Еще я заметил, что на катушке зажигания порвана резинка в которую и входи свеча. Сегодня сделали компьютерную диагностику, но как сказал мастер все катушки работают хорошо. И то что порвана изаляция это не страшно. троить из-за этого машина не будет. Но зато, как он сказал у меня не датчик кислорода, который находится после катализатора. Мастер сказал, что из-за этого, как раз и троит машина, так как электроника начинает подавать больше топлива и тем самым заливает свечи. Да, забыл сказать, на панели горит желтая лампочка двигателя. Вот такая вот проблема. Не знаю теперь что и менять, думал катушка, а тут говорят датчик кислорода. Может у кого была такая проблема? Заранее благодарен за ответы) Машина у меня Рено Сценик 1 Фаза 2 2002 года, двигатель бензиновый 1,6 16 клапанов, К4МА. Спасибо. Изменено 9 Марта 2010 пользователем polon39 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Петрович Опубликовано 9 Марта 2010 Опубликовано 9 Марта 2010 Попробуйте все же проверить катушки зажигания. Об этом много писали Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ABATAPA Опубликовано 9 Марта 2010 Опубликовано 9 Марта 2010 Но зато, как он сказал у меня не датчик кислорода, который находится после катализатора. Мастер сказал, что из-за этого, как раз и троит машина, так как электроника начинает подавать больше топлива и тем самым заливает свечи. Да, забыл сказать, на панели горит желтая лампочка двигателя. Вот такая вот проблема. Не знаю теперь что и менять, думал катушка, а тут говорят датчик кислорода. Может у кого была такая проблема? Заранее благодарен за ответы) Машина у меня Рено Сценик 1 Фаза 2 2002 года, двигатель бензиновый 1,6 16 клапанов, К4МА. Спасибо. У меня на ТО в декабре обнаружили обрыв "нижнего" датчика кислорода. "Желтое" предписание - заменить при возможности. Никаких видимых изменений или неисправностей нет. "Заливать" свечи с такой неисправностью не должно - датчик служит для контроля работы катализатора, и влиять так, чтобы смесь переобогащалось, он не может. К тому же, его обрыв (отсутствие) ЭБУ распознает. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
polon39 Опубликовано 10 Марта 2010 Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Поменял я вчера датчик кислорода, пока до дома ехал ни чего не троило, не глохло. (но лампачка на панели продолжает гореть. под тахометром желтый двигатель.) Уже обрадовался, но не тут то было. Утром завел, пока грелась все было отлично, но как только нажал на педаль газа обороты упали и машина заглохла. Завожу, троит. Прогазовав опять начала работать ровно. Приехал на работу и опять началось((( Купил вчера еще катушку зажигания, но пока не ставил. Вот сегодня буду эксперементировать. Может все-таки в ней дело? Изменено 10 Марта 2010 пользователем polon39 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
polon39 Опубликовано 10 Марта 2010 Опубликовано 10 Марта 2010 Ну да, сервис меня походу надурил(((( А проверяли следующим образом, к диагностическому разъему подключили что-то вроде флэшки, я с ней поездил, а потом подключили ее к компу и все показывалва норму, кроме вторго датчика кислорода. Он совершенно не менял параметров и показывал -100 и напряжение на нем не менялось. Первый лямбд зонд работал отлично, как они сказали. Вот я теперь и не знаю, эксперементировать ли с катушками? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 10 Марта 2010 Опубликовано 10 Марта 2010 Сто процентов что катушка.... У меня самого так было.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 10 Марта 2010 Опубликовано 10 Марта 2010 меняй катушку, только бери фирмы BERU Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
polon39 Опубликовано 10 Марта 2010 Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Менял сейчас катушки зажигания и ноль эмоций(((( Все поочереди попробовал и свечи посмотрел, они в черном нагаре. Теперь уже не знаю что делать(((( Двигатель глохнет( Я кстати еще и щуп масленный достал а на нем какое-то масло вспененное((( Хотя комп показывает Oil OK. Может кирдык моей машине пришел((( Забыл сказать, что когда резко нажимаешь на газ, то машина начинает как бы захлебываться и издается звук не приятный, как будто микро взрыв. Изменено 10 Марта 2010 пользователем polon39 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 10 Марта 2010 Опубликовано 10 Марта 2010 на К4М летят катушки - видать плохо проверял Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 10 Марта 2010 Опубликовано 10 Марта 2010 Менял сейчас катушки зажигания и ноль эмоций(((( Все поочереди попробовал и свечи посмотрел, они в черном нагаре. Теперь уже не знаю что делать(((( Двигатель глохнет( Я кстати еще и щуп масленный достал а на нем какое-то масло вспененное((( Хотя комп показывает Oil OK. Может кирдык моей машине пришел((( Забыл сказать, что когда резко нажимаешь на газ, то машина начинает как бы захлебываться и издается звук не приятный, как будто микро взрыв. Что значит вспененное? Оно нормального цвета или беловатая эмульсия? И шуп вытаскивали на неработающем двигатели или на работающем? А вы не думаете что у вас не одна катушка вышла из строя? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
polon39 Опубликовано 10 Марта 2010 Опубликовано 10 Марта 2010 (изменено) Что значит вспененное? Оно нормального цвета или беловатая эмульсия? И шуп вытаскивали на неработающем двигатели или на работающем? А вы не думаете что у вас не одна катушка вышла из строя? Цвет масла нормальный, без примисей. Вытаскивал щуп на только что, заглушенном двигателе, наверное поэтому оно было вспененое. Сейчас пробовал покататься на нем, так вот, едет она отлично. На холостых не глохнет. Заглушил, опять завожу включаю фары и обороты падают. Начинает троить. Потихонечку прогозовываю и все опять ок. Что за ерунда?((( Как я понял из форума, узнать какая катушка не работает можно только методом тыка? Это действительно так? Изменено 10 Марта 2010 пользователем polon39 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 10 Марта 2010 Опубликовано 10 Марта 2010 где-то есть тема как диагностировать - можно разъемы снимать, но не с самой катушки, т.к. они попарно соеденины Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
stepa Опубликовано 10 Марта 2010 Опубликовано 10 Марта 2010 почитайте Faq про катушки.. там есть.. для этого он и был создан Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
шуриман Опубликовано 26 Мая 2019 Опубликовано 26 Мая 2019 Замена топливного фильтра возле заднего колеса. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
14 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.