Sign in to follow this  
adrenalin70

Scenic II 2.0 АКПП

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

89 posts in this topic

Recommended Posts

Подниму тему.
Всё еще рассматриваю варианты покупки Сценика. Т.к. выбора на 2-х литрах практически нет, стал рассматривать дизель. Появился один вариант
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/5239763.html
Никто из Питерских не видел?
ЗЫ Авто смотрел, ездил. Вобщем то неплохо - ничего не гремит, двиг. работает ровно, в салоне вибраций особо сильных не замечено. Переднее правое крыло треснуто рядом с бампером, бампер покоцан, решетка под птф болтается (видимо треснута). Задний бампер справа тоже "тюкнут". Защитный пластмассовый кожух (в салоне) под МКПП отвисает справа, т.е. щель между торпедой неравномерная, справа как то больше (может это огрехи сборки?). Вобщем работ там по прикидкам максимум тыщ на 20. Что удивило - при такой комплектации, руль не обтянут кожей...
Хозяин явный перегонщик. Говорит, что специализируется на дизелях и берет в основном лизинговые машины.
Если не сложно, прокомментируйте пожалуйста данный вариант - ну там комплектация (кстати это какая?), цена, состояние (понимаю, что не экстрасенсы, но все же), естественно пробег и т.д.:) Цена кстати там торгуема.
Может VIN пригодится
VF1JMSE0636714368
А вот что написано на "овале":
JM1E 0861783
EA2 SAN913 EPACK
TED11 DRAP21 HARM01
TLFRAN CHT XY

Share this post


Link to post
Share on other sites

немцы берут машины что бы ездить и в пробег в 38т я не верю за четыре года меньше чем по 10000!тем более машина с круиз контролем,а это опция и платить за нее,просто так не применяя бюргер не будет+навигация это чтоб до булочной не промазать :angry: . а откуда там двухзонный климат?!
за такие деньги можно трейд поискать с реальной подноготной и пробегом
в мае 2008 я своего за 400 брал

Edited by Сенька

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указано "резина 95%". Значит родную резину поменяли на эту. За 38 ккм укатали штатную? Что то не верится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Указано "резина 95%". Значит родную резину поменяли на эту. За 38 ккм укатали штатную? Что то не верится.

Резина там очень похожа по пробегу. 95% там и не пахнет. Видимо так пишет во всех объявах.
Сейчас получил распечатку по ВИН с дружественного форума - ЕСП в авто нет, а это уже грустно...
А вот что по ремонтам...
История по инцидентам
Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS
24.12.2008 118 294 КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 0B25
24.04.2008 91 871 КЛИМАТИЧЕСКАЯ УСТАНОВКА, ВКЛЮЧАЯ ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ 0AUP
14.01.2008 78 974 9D СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ВСЕХ ТИПОВ (КРОМЕ ЭБУ)
11.10.2007 70 724 СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ВСЕХ ТИПОВ (КРОМЕ ЭБУ) 0AUN
23.01.2007 19 691 9D СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА ВСЕХ ТИПОВ (КРОМЕ ЭБУ)
Я что то не понял, после даты стоит километраж? Т.е., если я правильно понимаю, то на 24.12.2008 уже было наезжено 118 294 км?! Или эти цифры что другое обозначают?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т.е., если я правильно понимаю, то на 24.12.2008 уже было наезжено 118 294 км?!

Вот это похоже на правду.
PS А где тебе инфу дали? На каком форуме?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот это похоже на правду.
PS А где тебе инфу дали? На каком форуме?

На Лагуне люди добрые помогли.
Тэкс, люди вопрос возник - насколько критичен такой пробег для дизеля? В остальном описании ремонтов, насколько понимаю, машина то в порядке. Вот только сколько же она набегала с последнего пробега, датированного 24.12.2008? Получается год обслуживания покрыт мраком, хотя может и просто стояла на продаже...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На Лагуне люди добрые помогли.
Тэкс, люди вопрос возник - насколько критичен такой пробег для дизеля? В остальном описании ремонтов, насколько понимаю, машина то в порядке. Вот только сколько же она набегала с последнего пробега, датированного 24.12.2008? Получается год обслуживания покрыт мраком, хотя может и просто стояла на продаже...

Вообще то для дизеля - это не пробег. Не скажу за 1.5, у меня 1.9дти, покупал с пробегом 200 000км, сейчас 284 000. Машине 10 лет, в моих руках 3,5 года. Во время замены масел, фильтров, заправляем правильную солярку, хорший акумулятор и при -28С в этом году заводился.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще то для дизеля - это не пробег. Во время замены масел, фильтров, заправляем правильную солярку, хорший акумулятор и при -28С в этом году заводился.

А вот этим немцы славятся - обслуга, как правило, у них своевременна и на должной высоте. Потому нахожусь в раздумьях...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нам бы такую же веточку...

 


Увы, но надо ехать и договариваться с человеком. И его время не резиновое. Но, никто не мешает задать там вопрос. :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Но, никто не мешает задать там вопрос. :don-t_mention:

Уже, у меня Гранд же бушный, интересно на скока меня надули :icecream:

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот этим немцы славятся - обслуга, как правило, у них своевременна и на должной высоте. Потому нахожусь в раздумьях...

видимо тебе эта машина запала и теперь сам себя уже уговариваешь,а тут советы уже побоку

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот этим немцы славятся - обслуга, как правило, у них своевременна и на должной высоте. Потому нахожусь в раздумьях...

Как бы не соглашусь с тем, что у них всё на должной высоте: было 2-3 машины прямиком из Германии, не новые, но более-менее (Рено тож оттуда, но брал в Литве). Так вот после покупки достаточно было 3 -4 недели поездить, что бы определить ВЕСЬ спектр тех.обслуживания: замена ремней, масел, фильтров это само-собой + то, что успевало повылезать за это время. А "вылазило"- :ireful: , как правило, не мало. И не зависит от марки авто. Их былая педантность как то ушла в прошлое... а жаль...

Share this post


Link to post
Share on other sites

видимо тебе эта машина запала и теперь сам себя уже уговариваешь,а тут советы уже побоку

Да неееет :) У меня разум всегда превалирует - всё стараюсь делать осознанно. А с машинами тем более. А от этой машины я без тени сомнения отказался, нах мне приключения на свою задницу, да еще и за свои же деньги :)
Вобщем поиски продолжаются.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да неееет :) У меня разум всегда превалирует - всё стараюсь делать осознанно. А с машинами тем более. А от этой машины я без тени сомнения отказался, нах мне приключения на свою задницу, да еще и за свои же деньги :)
Вобщем поиски продолжаются.

ну и правильно :don-t_mention: ,уж питире их побольше чем у меня тут за уралом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уже, у меня Гранд же бушный, интересно на скока меня надули :icecream:

Ответ получил, чтобы это значило?
История по инцидентам
Дата км RC Признак Наименование инцидента № OTS
09.12.2006 14 828 СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ, КРОМЕ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ 0ALV
09.12.2006 14 828 РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ И ПРЕДНАТЯЖИТЕЛИ 0ANW

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответ получил, чтобы это значило?

 


Не морочся. Проведены какие то операции по техническим нотам. Вот ради таких вещей и стоит машинку регулярно показывать дилеру. Так как если что то выходит, то должно порой проводиться автоматически!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму темку. Всё еще актуально...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант можешь подождать до весны. Я из Белорусии, у нас с июля хотят общее таможенное пространство вводить.
Сейчас ввозится ОЧЕНЬ много машин, причем достаточно хорошего качества. Например Сценик 2 - 2005 года сейчас стоит
около 300-320 тысч. Ну пусть на 10 % поднимится цена, зато если границу откроют - к вам волна придет. У нас сейчас отстойник
пусть и поменьше, чем в Литве, но зато качественнее. А пробег меньше 100- 120ти тысч и не смотри - 1000% - перебито.
Мне например пригнали напрямую с тралла, я на границе встречал. 7 лет - 170 тысч. Там я в бардачке все ТО нашел, даже продавец не знал.
Практически на всех ТО ставится киллометраж!!! Еще вариант - найди знакомого "бульбяша" купи у нас, оформи ген. доверенность - и вперед - пользуйся.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант можешь подождать до весны. Я из Белорусии, у нас с июля хотят общее таможенное пространство вводить.
Сейчас ввозится ОЧЕНЬ много машин, причем достаточно хорошего качества. Например Сценик 2 - 2005 года сейчас стоит
около 300-320 тысч. Ну пусть на 10 % поднимится цена, зато если границу откроют - к вам волна придет. У нас сейчас отстойник
пусть и поменьше, чем в Литве, но зато качественнее. А пробег меньше 100- 120ти тысч и не смотри - 1000% - перебито.
Мне например пригнали напрямую с тралла, я на границе встречал. 7 лет - 170 тысч. Там я в бардачке все ТО нашел, даже продавец не знал.
Практически на всех ТО ставится киллометраж!!! Еще вариант - найди знакомого "бульбяша" купи у нас, оформи ген. доверенность - и вперед - пользуйся.

Как вариант, неплох. И кореш закадычный у меня в Барановичах живет. Но до лета времени много, все это еще вилами по воде писано, а машина нужна сейчас...
Хотя если все это правда, то надо брать недорогую и крайне ликвидную машину, типа форда фокуса 05-06. Ну а потом в Белорусии себе нормальный Монтеро или ТрейлБлейзер купить... Но почему-то мне не верится, что столь лакомую кормушку просто так для всех откроют.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я из Белорусии, у нас с июля хотят общее таможенное пространство вводить.

что-то мутно все с этим пространством.. не понятно как-то

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как вариант, неплох. И кореш закадычный у меня в Барановичах живет. Но до лета времени много, все это еще вилами по воде писано, а машина нужна сейчас...
Хотя если все это правда, то надо брать недорогую и крайне ликвидную машину, типа форда фокуса 05-06. Ну а потом в Белорусии себе нормальный Монтеро или ТрейлБлейзер купить... Но почему-то мне не верится, что столь лакомую кормушку просто так для всех откроют.

 

Кормушка будет, но не долго. Ведь у нас тоже пошлины вырастут и цена до вашей поднимется, но пол года возможность
будет купить тачанку на 20-30% дешевле, чем у вас. У меня сосед по гаражам купил, а его кореш из России сейчас ездит по доверенности,
не знаю как, но факт (после нового года что то там поменялось).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня двухлитровик F4R на Мегане-2 был и есть. Фазик барахлил и был заменен при прохождении ТО60. Причем, он существено дешевле чем на движке 1,6. Была одна нестандартная проблема с заводкой двигателя в еще гарантийный период. Машина изредка начинала заводиться не с первого нажатия кнопки старт и только при подгазовке. Проблемка не мешала. Но ее мудрый КАТЕК вылечил. Разбирались долго. Даже согласовывали предлагаемую доработку в систему с Автофрамосом. Вообщем вылечили. Машинка до сих пор ездит и проблем не знает. А она 2005 года. Так что, с точки зрения двигателя, двухлитровый Сценик-2, очень и очень надежное и хорошее приобретение.
Про остальное не скажу. Просто не знаю. Могу судить только по форуму и по машинам друзей.

Та же "нестандартная" проблема с заводкой с прошлого лета. Нередко не с первого раза заводится теплый мотор. Совсем холодный и горячий - без проблем. Утром и после работы машина холодна и пускается за милую душу, а вот после шоппинга уже не всегда. С месяц назад после двух часов на теплой подземной парковке удалось завести даже не со второго раза как раньше, а с пятого и то после того как догадался как следует поддать газку.
Машинка на гарантии, прошлой осенью два раза ее гонял к дилеру с этой проблемой. В конце концов они отбоярились от меня рекомендацией при следующем ТО промыть форсунки, дескать засорились от плохого бензина. Отмазка с их стороны хорошая, т.к. из-за бензина - это не гарантийный случай. Все конечно может быть, хотя заправляюсь я только в городе на заправках крупных уважаемых сетей.
ТО у меня в конце апреля. Форсунки промою - хуже не будет, а вот вылечит ли?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Та же "нестандартная" проблема с заводкой с прошлого лета. Нередко не с первого раза заводится теплый мотор. Совсем холодный и горячий - без проблем. Утром и после работы машина холодна и пускается за милую душу, а вот после шоппинга уже не всегда. С месяц назад после двух часов на теплой подземной парковке удалось завести даже не со второго раза как раньше, а с пятого и то после того как догадался как следует поддать газку.
Машинка на гарантии, прошлой осенью два раза ее гонял к дилеру с этой проблемой. В конце концов они отбоярились от меня рекомендацией при следующем ТО промыть форсунки, дескать засорились от плохого бензина. Отмазка с их стороны хорошая, т.к. из-за бензина - это не гарантийный случай. Все конечно может быть, хотя заправляюсь я только в городе на заправках крупных уважаемых сетей.
ТО у меня в конце апреля. Форсунки промою - хуже не будет, а вот вылечит ли?

Не вылечит! Мне дилер первым делом тоже форсунки чистил....
Лечебной стала замена дроссельной заслонки) хотя возможно, можно было её просто прочистить...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красавиц.Но согласись 2004г и 400т.Хотя с виду авто как новое)))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет, увидел только здесь :) Вован прав, 2004 и 400 тыр - дорого.

ага,а дизель 2006 со 106 силами за 399500 это нормально? только из за года и все такая цена,двухлитровик в этой комплектации больше 900 000 тыщ стоил и что теперь за 350 отдавать :swoon:
где они по такой цене??только дизеля полтарушки с хрен знает каким прошлым с запиндии да 1.6 моторчики http://all.auto.ru/cars/used/renault/sceni...d=0&stime=0

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машин в такой комплектации практически нет! В машине полный список доп. опций.
Самый кайф это би-ксенон, полностью кожаный салон и стеклянная крыша...

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага,а дизель 2006 со 106 силами за 399500 это нормально? только из за года и все такая цена,двухлитровик в этой комплектации больше 900 000 тыщ стоил и что теперь за 350 отдавать :swoon:
где они по такой цене??только дизеля полтарушки с хрен знает каким прошлым с запиндии да 1.6 моторчики http://all.auto.ru/cars/used/renault/sceni...d=0&stime=0

Ну во-первых, как максимум 370, а дальше торгуемо (если Вы по конкретному варианту говорили), во-вторых не важно сколько стоил в той или ЭТОЙ комплектации, важно что цена с годами практически нивелируется. Кстати, те дизеля на которые Вы возможно ссылаетесь идут на том же фуле (за исключением кожи), т.ч. сравнение некорректно. Про прошлое надо узнавать, а далее диагностировать, кстати это касается любого автомобиля - что пригнанного, что дилерского. Что же касается цены, то уже не раз говорил - можно выставить хоть за 500-700-100000, и машинка будет благополучно висеть месяцами хоть на автору, хоть еще где. Я хоть и являюсь потенциальным покупателем Сценика, совсем недавно был продавцом авто. Продал два своих, отнюдь не самых дешевых авто, и прекрасно представляю, что сегодня из себя представляет рынок.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Машин в такой комплектации практически нет! В машине полный список доп. опций.
Самый кайф это би-ксенон, полностью кожаный салон и стеклянная крыша...

 


Еще забыли упомянуть откидывающееся заднее стекло. Тоже редкость неимоверная на вторых Сенях в России.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну во-первых, как максимум 370, а дальше торгуемо (если Вы по конкретному варианту говорили), во-вторых не важно сколько стоил в той или ЭТОЙ комплектации, важно что цена с годами практически нивелируется. Кстати, те дизеля на которые Вы возможно ссылаетесь идут на том же фуле (за исключением кожи), т.ч. сравнение некорректно. Про прошлое надо узнавать, а далее диагностировать, кстати это касается любого автомобиля - что пригнанного, что дилерского. Что же касается цены, то уже не раз говорил - можно выставить хоть за 500-700-100000, и машинка будет благополучно висеть месяцами хоть на автору, хоть еще где. Я хоть и являюсь потенциальным покупателем Сценика, совсем недавно был продавцом авто. Продал два своих, отнюдь не самых дешевых авто, и прекрасно представляю, что сегодня из себя представляет рынок.

ну так и надо брать дизеля или 1.6 они изначально дешевле чем двухлитровики, если сравнение не корректно
я ссылку кидал,их полно по 350- 370р
сравнятся цена может только от состояния авто,если два рядом одинаковых поставить дизель или двухлитровый одного года что выберете?лично я двушку и поэтому они и по цене изначально дороже,у того дизеля только год выйгрышнее и все,но это лично для меня

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не вылечит! Мне дилер первым делом тоже форсунки чистил....
Лечебной стала замена дроссельной заслонки) хотя возможно, можно было её просто прочистить...

Выходит запуск не с первого нажатия кнопки не такая уж и нетипичная проблема. Почему же в каждом конкретном случае (таких уже 3 как минимум) это для них откровение? Вопрос, конечно, риторический.
А вот что интересно по существу - почему больше это ни в чём не проявляется? На ходу к машинке никаких претензий - летает, на педаль газа отзывается адекватно, расход какой и был всегда. А ведь дроссельная заслонка не последняя деталь в автомобиле, если даже приходится вести речь о её замене или, как минимум, прочистке.
Какие еще могут быть симптомы болезни? Может я на них просто не обращаю внимания.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Выходит запуск не с первого нажатия кнопки не такая уж и нетипичная проблема. Почему же в каждом конкретном случае (таких уже 3 как минимум) это для них откровение? Вопрос, конечно, риторический.
А вот что интересно по существу - почему больше это ни в чём не проявляется? На ходу к машинке никаких претензий - летает, на педаль газа отзывается адекватно, расход какой и был всегда. А ведь дроссельная заслонка не последняя деталь в автомобиле, если даже приходится вести речь о её замене или, как минимум, прочистке.
Какие еще могут быть симптомы болезни? Может я на них просто не обращаю внимания.

Больше симптомов нет. Просто похоже, при заводе заслонка принимает определенное положение, а если она грязная, то воздуха в этом положении двигателю не хватает и он задыхается.
Я помню, у меня, когда была эта проблема, то после отжига по МКАД, заслонку немного продувало и несколько раз машина заводилась хорошо, но потом все возвращалось.

 

Если машина на гарантии, то надо трясти официалов, чтобы не в топливную систему лезли, а именно в подачу воздуха, а в частности в дроссельную заслонку.
Если нет, то прямой путь в Ренаультру. Там эту проблему хорошо знают. Мою там и вылечили.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня тоже самое на Гранде, бывает нечасто, лечицца нажатием на педаль газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто похоже, при заводе заслонка принимает определенное положение, а если она грязная, то воздуха в этом положении двигателю не хватает и он задыхается.

Верно сказано - именно такое впечатление как будто задыхается. Только Вам всё-таки поменяли заслонку, а не почистили. Может какая конструктивная недоработка или партия такая с глючком-с? У меня магнитола была с известным глюком - машина её переставала видеть после резкого похолодания. Поменяли без разговоров.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this