Серж и К Опубликовано 15 Марта 2010 Опубликовано 15 Марта 2010 (изменено) Здравствуйте. Задумал я проверить зазоры в клапанном механизме моего Меганчика (8-ми клапанник, к7м), сделал все по книге. Там описано, что регулировку производить с полностью открытым выпускным клапаном того или иного цилиндра. Сделал, собрал, завел. Кажется мне, что идет стук какого-то клапана, собираюсь перепроверять. В связи с этим вопрос. Как точно определить, что клапан открыт? А то на глаз как-то не очень выходит, боюсь из-за этого и на косябанил. Изменено 15 Марта 2010 пользователем Серж и К Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Alekseipauk Опубликовано 16 Марта 2010 Опубликовано 16 Марта 2010 Если я не ошибаюсь на маховике есть метки. нота 6010A там написано как правильно отрегулировать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
рено меган 1 1997 Опубликовано 31 Мая 2013 Опубликовано 31 Мая 2013 Здравствуйте. скажи пож-та какой должен быть зазор м/у клапанами или еще что надо ,какие параметры чтоб отрегул-ть клапана. (собираюсь к мех. дяде васи) двигатель такой же. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
3 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.