Пример HTML-страницы
антоха

Замена ремня ГРМ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

21 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

решил сам поменять ремень грм,но не тут то было,не все так просто как кажется(((( если ктото делал эту процедуру своими руками,напишите пожалуста что надо снимать,где снимать,как снимать чтоб добраться до ремня. двигатель v16!заранее спасибо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил сам поменять ремень грм,но не тут то было,не все так просто как кажется(((( если ктото делал эту процедуру своими руками,напишите пожалуста что надо снимать,где снимать,как снимать чтоб добраться до ремня. двигатель v16!заранее спасибо...

16 цилиндровый симбол?? :laugh: может быть 16v? :slap: еще если не уверен в своих силах и некогда этим не занимался лучше туда не лезть а отдать профессионалам! Изменено пользователем Demexey

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И особенно 16v. Клапана гнёт (если что не так). :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы всё-таки выбрал эти компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил сам поменять ремень грм,но не тут то было,не все так просто как кажется(((( если ктото делал эту процедуру своими руками,напишите пожалуста что надо снимать,где снимать,как снимать чтоб добраться до ремня. двигатель v16!заранее спасибо...

 

Привет Антоха, посмотри в разделе клио ,тема :Замена ГРМ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я бы тоже сам не лез ! Желание самому поменять похвально конечно , ну лучше уж тренироваться на чем нибудь другом ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В принципе я с тобой согласен , но может кому хочется и самому покопаться :to_become_senile: .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Один мой знакомый сам менял правда в VW венто, в 500 дол. влетел.Сам теперь жалеет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть МОЗГИ, РУКИ и связующая прокладка между ними то все будет ХОРОШО!!
а клапана гнуться и на 8кл движке, я меняю ГРМ сам и накатал на своей машине 260тыс и клапана в норме не загнуты!
первый раз менял 3 дня! небыло книжки как все делается и советчиков тоже небыло помогла ИНЖЕНЕРНАЯ мысля!
посидел подумал непошло купил пива выпил -тоже непошло. на следующий день пришел с пивом сразу к вечеру пошло как по маслу но в таком состоянии я собирать не стал с гаража увез друг идти уже немог. пришел на следующий день и после обеда завел и уехал! а теперь замена от силы часа 2 занимает.

Изменено пользователем Борис Витальевич

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Главное не торопись, ГРМ спешки ох как не любит. Почитай инфу, распечатай всё, а когда ещё и инструмент весь нужный подберёшь - пробуй, удачи, не всё так сложно как муторно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

если есть МОЗГИ, РУКИ и связующая прокладка между ними то все будет ХОРОШО!!
а клапана гнуться и на 8кл движке, я меняю ГРМ сам и накатал на своей машине 260тыс и клапана в норме не загнуты!
первый раз менял 3 дня! небыло книжки как все делается и советчиков тоже небыло помогла ИНЖЕНЕРНАЯ мысля!
посидел подумал непошло купил пива выпил -тоже непошло. на следующий день пришел с пивом сразу к вечеру пошло как по маслу но в таком состоянии я собирать не стал с гаража увез друг идти уже немог. пришел на следующий день и после обеда завел и уехал! а теперь замена от силы часа 2 занимает.

Полностью согласен. Взял доступную литературу, поискал в инете на других форумах, что люди пишут, собрался и сделал, (в завершении процесса правда тесть помогал, у него такой же двигатель К7J 700, но сам ещё не менял - любопытно стало).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Главное не торопись, ГРМ спешки ох как не любит. Почитай инфу, распечатай всё, а когда ещё и инструмент весь нужный подберёшь - пробуй, удачи, не всё так сложно как муторно...

 

Согласен полностью.
Правда, почитав форумы пришел к выводу, что без нормальных приспособлений, в т.ч. для фиксации валов, затея на 16-клапанном движке не выйдет.
А с нужными приспособлениями и правильными руками получится, можно не сомневаться.

 

Я вот тоже готовлюсь в будущем года через 2 ГРМ сам менять, но не знаю, где приобрести эти самые приспособления. Видел даже чертежи, люди выкладывали, чтобы самому изготовить, да в нашем торговом Пскове их изготовить негде и некому: загубили металлообработку. А на коленке такие не сделать.
К тому-же, еще лет 8 назад этих приспособлений в помещении нынешнего ОД Рено в Пскове на ул. 23 Июля продавалось великое множество, но потом стенд убрали и продавать почему-то не стали.

 

Если у кого имеются адреса точек, где можно разные приспособления для ремонта Рено купить (Питер, Великий Новгород, Луга), буду признателен за информацию.

Изменено пользователем в008вв

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

решил сам поменять ремень грм,но не тут то было,не все так просто как кажется(((( если ктото делал эту процедуру своими руками,напишите пожалуста что надо снимать,где снимать,как снимать чтоб добраться до ремня. двигатель v16!заранее спасибо...

тебе для этого нужно, минимум, три вещи(для твоего мотора)-три кондуктора: коленвала, шестерён распредвалов и самого распредвала, а дальше всё как по маслу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если есть МОЗГИ, РУКИ и связующая прокладка между ними то все будет ХОРОШО!!
а клапана гнуться и на 8кл движке, я меняю ГРМ сам и накатал на своей машине 260тыс и клапана в норме не загнуты!
первый раз менял 3 дня! небыло книжки как все делается и советчиков тоже небыло помогла ИНЖЕНЕРНАЯ мысля!
посидел подумал непошло купил пива выпил -тоже непошло. на следующий день пришел с пивом сразу к вечеру пошло как по маслу но в таком состоянии я собирать не стал с гаража увез друг идти уже немог. пришел на следующий день и после обеда завел и уехал! а теперь замена от силы часа 2 занимает.

напишите, как же вы метки выстовляли, ведь на 16-ти клапанном шпонки на всех валах отсуствуют, а на 8-ми клапанном можно и самому поменять без особых усилий.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

напишите, как же вы метки выстовляли, ведь на 16-ти клапанном шпонки на всех валах отсуствуют, а на 8-ми клапанном можно и самому поменять без особых усилий.

Без особых усилий можно только на ВАЗ-2108, где "При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15 - 20 Н (1,5 - 2,0 кгс)" (из руководства по ремонту). Тут всё понятно. Большим и указательным пальцами... 15 - 20 Н... Ничего сложного. И опасного - клапана-то не гнёт... Ремень, стало быть, может "ходить" до разрыва!!! И проверяется легко: завыл ролик - значит надо ослабить затяжку; порвался ремень через 10 000 км после замены - был перетянут, в следующий раз послабже натянем; 40 000 км "отходил" - ОТЛИЧНО!!! МАСТЕРСТВО НЕ ПРОПЬЁШЬ!!!
Теперь, давайте, про Рено. Вроде, всё то же самое: шкив коленвала, шкив распредвала, шкив "помпы", натяжной ролик. Вот только с натяжением как быть? Читаем "мануал": выставить ВМТ... по меткам... предварительно натянуть... провернуть на 2 оборота... создать предварительное натяжение... проверить...
160 (+/- 10) Гц... (долбанные французы! мать их! ну намудрили!!!) Да ладно! Не в первой! Натянем! Походит!
А потом прислушиваешься к каждому шороху и от каждого странного звука в моторе сердце замирает... Ну, и гордишься собой, конечно, когда очередные 10 000 на спидометре нарисовались, а "движка" всё ещё крутится.
К чему это я всё пишу? Да вот, терзаюсь сомненьями... С одной сторны с Борисом Витальевичем не поспоришь -
если есть МОЗГИ, РУКИ и связующая прокладка между ними то все будет ХОРОШО!!!
, а с другой стороны - цена работы "официалов" максимум 4 500 руб., да ГОД гарантии от РЕНО, ну неужели с МОЗГАМИ да РУКАМИ я этих денег не заработаю, чтобы раз в 60 000 км пробега машины их отдать профессионалам своего дела за их труд и не искать приключений на свою голову, и спать спокойно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Без особых усилий можно только на ВАЗ-2108, где "При нормальном натяжении ремня его передняя ветвь должна закручиваться на 90° большим и указательным пальцами руки с усилием 15 - 20 Н (1,5 - 2,0 кгс)" (из руководства по ремонту). Тут всё понятно. Большим и указательным пальцами... 15 - 20 Н... Ничего сложного. И опасного - клапана-то не гнёт... Ремень, стало быть, может "ходить" до разрыва!!! И проверяется легко: завыл ролик - значит надо ослабить затяжку; порвался ремень через 10 000 км после замены - был перетянут, в следующий раз послабже натянем; 40 000 км "отходил" - ОТЛИЧНО!!! МАСТЕРСТВО НЕ ПРОПЬЁШЬ!!!
Теперь, давайте, про Рено. Вроде, всё то же самое: шкив коленвала, шкив распредвала, шкив "помпы", натяжной ролик. Вот только с натяжением как быть? Читаем "мануал": выставить ВМТ... по меткам... предварительно натянуть... провернуть на 2 оборота... создать предварительное натяжение... проверить...
160 (+/- 10) Гц... (долбанные французы! мать их! ну намудрили!!!) Да ладно! Не в первой! Натянем! Походит!
А потом прислушиваешься к каждому шороху и от каждого странного звука в моторе сердце замирает... Ну, и гордишься собой, конечно, когда очередные 10 000 на спидометре нарисовались, а "движка" всё ещё крутится.
К чему это я всё пишу? Да вот, терзаюсь сомненьями... С одной сторны с Борисом Витальевичем не поспоришь - , а с другой стороны - цена работы "официалов" максимум 4 500 руб., да ГОД гарантии от РЕНО, ну неужели с МОЗГАМИ да РУКАМИ я этих денег не заработаю, чтобы раз в 60 000 км пробега машины их отдать профессионалам своего дела за их труд и не искать приключений на свою голову, и спать спокойно...

полностью согласен с вами. с 8-ми клапанниками нет проблем, но на 16-ти клапанных есть небольшая тонкость: метки разбегаются на " на пол зуба ", поэтому на них сначала натягивается ремень, а уж только потом затягиваются шестерни распредвалов и коленвала, а что бы натяжение ремня было в норме: на натяжном ролике есть специальное деление. мой рекорд замены ремня ГРМ на 8-ми клапанном 32минуты, а на 16-ти клапанном 1,5часа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста...
Я правда не совсем по теме...
Побежал антифриз из двигателя, загнал в сервис, сказали нужно поменять прокладки, заодно маслосъемные калпачки и т.д. и т.п.
Все купил, за одно еще и сделали фрезеровку головки блока цилиндров.
Все собрали, завели и заглохла, стали разбираться, выяснили что срезало шестерню распредвала.
В чем могла быть причина?
Какие последствия?
И в чем вина сервиса?
И где в Перми не дорого можно купить эту шестерню? У официалов дорого (4000р). Может где-нибудь на разборе есть.
P. S.Сам пока не видел что там в сервисе произошло, по телефону рассказали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Забыл сказать.
Машина Рено симбол 2003год, восьми клапанная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

полностью согласен с вами. с 8-ми клапанниками нет проблем, но на 16-ти клапанных есть небольшая тонкость: метки разбегаются на " на пол зуба ", поэтому на них сначала натягивается ремень, а уж только потом затягиваются шестерни распредвалов и коленвала, а что бы натяжение ремня было в норме: на натяжном ролике есть специальное деление. мой рекорд замены ремня ГРМ на 8-ми клапанном 32минуты, а на 16-ти клапанном 1,5часа.

На К7М, К7J на натяжных роликах никаких делений нет, так что без тензометра стрёмно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 лет спустя...

Подскажите пожалуйста адреса проверенных специалистов для замены ремня ГРМ с помпой и всеми допами на Рено симбол 2002г.в. 16 клапанную. Если можно чтоб не очень дорогих)) Москва Западное направление или Минское ш. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация