Пример HTML-страницы
smirnov

Опять про ремень доп. оборудования

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые братья Реноводы!!! Подскажите, пожалуйста, по ремню доп. оборудования. Как я понял из прочитанного на форуме, ранее на Рено ставились ремни с 6-ю ребрами, по этому и шкивы также с 6-ю канавками. Теперь ремни стали с 5-ю ребрами.Шкивы значит находятся в одной плоскости? Если по технической
ноте ремень на шкиве генератора устанавливается ближе к генератору, чтобы оставалась свободной дальняя от двигателя канавка на шкиве. Значит также и на других шкивах - свободной должна оставаться дальняя от двигателя канавка? Или я что-то не понимаю?
У меня у официалов меняли ремень ГРМ с роликами,заодно и помпу и ремень доп. оборудования. При замене приговорили шкив генератора, сказали срочно менять , ремень доп.оборудования одели. Машину забирал уже
вечером и как установлен ремень не посмотрел.Но когда сейчас стал снимать для замены шкива генератора обратил внимание,что на шкиве генератора ремень как и положено ближе к генератору,а на других шкивах свободные канавки ближе к двигателю. Или может он сам перескочил? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не как не пойму, что именно ломается в этом шкиве?

 

а поломка не может играть роль перескакивания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не знаю.Если,конечно, он как-нибудь перекашивается, то запросто перескочить может. Когда сниму, посмотрю,что в нем сломалось.Но все-таки как же устанавливать ремень? :hmmm: Столько разных мнений.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А, почему тебе сказали менять шкив генератора?
Насчет ремня, то я себе поставил 6-ти ручейковый вместо ,5-ти ручейкового и свободных канавок не осталось, да и не парюсь. :to_become_senile: А ручеек можешь оставлять с любой стороны по моему, роли большой все равно не играет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эта тема может стать полезной!
http://www.club-renault.ru/forum/O-remne-d...iya-t20698.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот эта тема может стать полезной!
http://www.club-renault.ru/forum/O-remne-d...iya-t20698.html

Спасибо,но тут столько много разных мнений, и все вроде правильно обоснованы. А где же истина? :hmmm:
Cкорее всего прав svenr.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Видимо играет какую-то роль, если про это прописано в мануале.

 

Говорите по какому двигателю надо, я дам информацию, по разным двигателям может отличаться.


Двигатель K4J 714. С ГУР,кондеем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хе-хе...
а вот K4J 730...

 

французы затейники... :D
неудивительно что в сервисах путают.

post-8433-1269088694_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно затейники, вот только какой схеме верить? Я склоняюсь к вашему варианту. Свободным должен оставаться внутренний ручей.

Почему именно к этому?А обосновать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снял ремень доп.оборудования, осмотрел тщательно шкив генератора - никаких люфтов и качки в нем нет, разве что близко расположен к генератору. Вот ролики ремня /натяжной и паразитный / имеют люфт в подшипнике - надо будет заменить. Попытался отвернуть шкив с генератора прямо на месте - бесполезно,только звездочку/torx - по-моему/ в роторе надсадил.Отвернул генератор, чтобы в нормальных условиях разобраться со шкивом, но куда его /генератор/ вынимать?Вверх - мешает компрессор кондея.Внизу - лонжерон и трубки.Хоть фару вынимать, так не факт,что в это отверстие уберется.

Изменено пользователем smirnov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я просмотрел схемы многих двигателей рено и почти везде именно так - свободный ручей со стороны двигателя.

Да основное в этом моменте, чтобы при порыве максимально обезопасить от попадания обрывков под ремень ГРМ.
Где-то уже об этом и Полковник говорил. Изменено пользователем KSS 66

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Точно затейники, вот только какой схеме верить? Я склоняюсь к вашему варианту. Свободным должен оставаться внутренний ручей.

наверно в зависимости от модели авто..
у меня второй сеня 1.6..К4М 782.. свободный ручей, который ближе к генератору..
если другой двигатель, то соответственно и ремень по другому вешается.. смотри тех. документацию на свой авто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомая история - шкив генератора, ремень доп. оборудования. Проходил все это уже и кажется писалось об этом на форуме. Когда я менял шкив у себя, снимал генератор. Тоже сначала помудохался, потом нашел тему в форуме, прочитал и снял. Не скажу, что просто и сразу, но если повозиться немного то получится. Я кажется для этого бачок ГУРа снимал. Вместо родного развалившегося шкива поставил бендикс. Думаю он меня немного спасет от порыва ремня, если развалятся подшипники гены. Ставить обратно немного сложнее, особенно если нет ямы. Я поддомкрачивал правое переднее, чтобы подлезть снизу и накинуть ремень на остальные валы.
С ремнем доп оборудования и ручейками все мудренее. Когда поменяли в сервисе, у меня вобще на одном шкиве ручей ближе к гене был свободным на другом с другой стороны. Сервисмены сказали, что все нормально. Но я же дотошный, сам перекинул как в букваре. Через некоторое время смотрю он опять перескочил и теперь не на всех шкивах свободный ручеек с одной стороны. Ну думаю раз ему так удобнее пусть так и будет. А скорее всего, что когда гену ставил на место, может чуток не совсем ровно встал, или уже ролики менять пора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знакомая история - шкив генератора, ремень доп. оборудования. Проходил все это уже и кажется писалось об этом на форуме. Когда я менял шкив у себя, снимал генератор. Не скажу, что просто и сразу, но если повозиться немного то получится. Я кажется для этого бачок ГУРа снимал.

Если бачок ГУРа поможет вынуть гену, то это еще ничего.А я уж подумывал бампер снимать.Но и вниз генератор, не снимая трубок не получится вынуть. Мне теперь старый шкив однозначно снимать надо /звездочку в роторе провернул/.Теперь шкив хоть болгаркой срезать, или генератор разобрать? Изменено пользователем smirnov

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 11 лет спустя...

Кто применял ремень допов на к9к 732 в обход шкива кондиционера(его заклинло) какого размера подойдёт ремень, ну хотябы до дому доехать, ставил 940 оказался велик. Мне важен размер пойдёт и на 4 ручья, мне доехать 350км.

Изменено пользователем Игорь50

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 600
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Андрей19
    Новый пользователь
    Андрей19
    Регистрация