Пример HTML-страницы
Andy78

Опыт Эксплуатации

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

26 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю всем владельцам Twingo написать свои впечатления
об эксплуатации автомобиля. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Супер. Первое мое авто. Не было ничего кроме кондиционера. Досих пор жалею что продал. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

*Вздыхая* э-э-эх! Миллион раз об этом писАл, наверное :) Итак:

 

1)ГЛАВНОЕ слабое место конструкции - воздушный фильтр. При покупке б/у Твинги - меняйте на "нулевик" сразу!!! Он проще, надежнее и "повернут" в другую сторону - на него приходится меньше вибрации. К тому же одну-две лошадки он-таки добавляет ;)

 

2) Паршивый пластик в салоне - лопается и при ремонте, и от жары, и от холода...

 

3) Тканевая обивка салона протирается довольно быстро и непринужденно.

 

4) Набалдашник ручки КПП через 5 лет имеет тенденцию отваливаться.

 

5) Рулевые тяги живут сравнительно недолго - 30-40.000 км.

 

6) Как менять топливный фильтр, знают, похоже, только офицалы...

 

7) Главный недостаток при движении - большая парусность и маленький вес (порядка 900 с водителем и жидкостями). Лечится установкой грамотной резины, хороших аммо или максимальной загрузкой :)

 

8) На 14-х колесах нестандартная резина - 155/65. Хрен найдешь такую и стОит до [skip]а :( Такой размер производят Мишлен, Клебер, Данлоп и, теперь, Барум. Последний - разумное сочетание цены и качества.

 

9) ГУР, а точнее ЭУР, для Твигн - зло.

 

10) Для РФ машина эта все еще экзотика, которая после таможенной очистки стОит как самолет. Надо действительно выбирать сердцем и не брать машины первой фазы - уж больно глючные они во всем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не соглашусь, первую фазу брать стоит, но пустую как у меня. Проблемм было очень мало, а машинка была 94 года.
Но по оснащенности там беда конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Волшебно! :) *радостно убегает собирать инфу для заполнения*
Завтра отпишу про все-все что у меня с машинкой было :)

 

Леночка, "завтра" практически завершилось.

 

А информация где? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Леночка, "завтра" практически завершилось.
А информация где? :)

...только щас буду излагать, потому как предновогодние авралы на работе - вещь жестокая и неожиданная :)

 

Итак!
Что имеем: Twingo, выпуск - январь 1999 г, АКПП, 1.2, ABS, ESP, электроусилитель руля. А! и еще люк! :)
Машина пригнана из Германии, летом 2005г. По России пробег был совсем небольшой, большую часть времени она простояла в гараже.
Я ее купила в феврале 2006 г. С пробегом 112000 км.
С того момента проехала 10000 км, и за это время поимела следующие проблемы:
1)Стук спереди слева.
замена рулевой рейки в сборе. Время- 3,5 недель, денег - около $800 (запчасти+работа)
Замена опор передних амортизаторов - 200$ (запчасти+ работа)
2) Машина глохнет на холостых.
Замена датчика положения коленвала. Время на диагностику - около 2-х недель (с привлечением форумчан, авто.ру и Ренаультры :)) Замена - около часа, денег - что-то чуть больше 1000 р.
3) ТО 120. Тихо, мирно, быстро. Плюс еще инжектор почистили и колодки поменяли. - все вместе заняло 1 день работ Ренаультры и около 11 000 руб.
4)Всвязи с подключением попогрейки Емеля постоянно перегорал предохранитель прикуривателя.
Разъем прикуривателя оказался шире, чем фтыкалка грелки. Решение: переходник в Ашане за 60 р, синяя красивая изолента + моя безграничная фантазия + 10 минут на воплощение. :rolleyes:
5) Не работает лампочка в салоне.
Покупка лампочек - 1 час (не без извращений). Замена лампочки - 1 час (с еще большими извращениями). Результат: сломанная пластмасска внутри конструкции, лампочка светит тока если ее придерживать рукой )) Супер-клей и моя богатая фантазия не помогают )))
6) Вибрация на холостых.
Замена подушек/опор двигателя (ну вы меня поняли, вопщем :)). Время - подушки будут в середине января. Стоимость з/ч - около 6000 р.
Миссия в процессе выполнения...

 

Еще за это время:
- приходилось заправлять 95-м. ( 6-8 л на 100 км)
- сменила около 5 ароматизаторов салона
- извела 5 бачков омывайки
- купила лопату (до сих пор не понимаю зачем?), скребок, щетку и еще кучу барахла))

 

Был сделан следующий upgrade:
- поставила сигнализацию
- поставила более-менее нормальную музыку ( нашла самый мелкий сабвуфер в мире :))

 

Приятности: машина маленькая - паркуйся как угодно и где угодно! Расход топлива - микроскопический. По городу шустрит )))) Люк - вещь шикарная!!! Задние сиденья сдвигаюцца и складываюцца, так что даже перевоз какой-то там печки на дачу к другу оказался плевым делом! Печка в машине - зверски греет! Большие двери. Отличный обзор.

 

Неприятности: не все на дороге щитают за машину, нет кондиционера (но это я всего раза два пожалела), шумновата, пластик естессно местами дребезжит, по трассе больше 130 км/ч - некомфортно.

 

Машинка абсолютно городская или для небольших выездов за город, на пикники, шашлыки и дачу ))

 

Ничо не забыла?...ну, если чо - допишу еще ))

 

Update: влезает не только 3 мешка картошки, кста! проверила! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...только щас буду излагать...........

 

Лен, просто супер!
Молодец!

 

А от себя добавлю, что совершенно невероятно легкая в управлении машинка то!
Я правда на ней совсем чуть чуть, но покаталась (спасибо Лене опять же), но машинка слушалась как своя собственная!
Как будто всю жизнь только на ней и ездила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от себя добавлю, что совершенно невероятно легкая в управлении машинка то!

 

! Факт! И посадка удобная! :)

 

Еще вспомнила, что до сих пор не раскрыта тема ресничек :rolleyes:
Щас дела подразгребу - и напишу :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

Итак Твинго ! Как то раз случайно увидел в Бутово этот автомобильчик и чем то он меня зацепил, причем в ту пору катался на фиате. Поставил себе цель взять именно Твинго. Мечта сбылась летом 2006 года, буквально за 2 дня до того как я уехал на море в крым, после приезда занялся оформлением, после получения номеров облегченно вздохнул, итак что имею после старого хозяина, а точнее хозяйки, до безобразия грязный салон, местами прожжёные кресла, стук в рулевой, слышен характерный стук клапанов, грязный до ужаса воздушный фильтр, местами убитые резинки на дверях, в остальном вроде всё нормально, заводиться с полтыка, коробка работает без особых проблем, разве только на второй передаче иногда есть пробуксовка, но прочитав ноты понял что это сами французы допустили некие огрехи, тем более слышал что подобными коробками сейчас снабжают меринов, так как по надёжности они (КПП) полностью себя оправдали. "Вылизав" салон до кристальной чистоты, принялся за двигатель. Надо сказать что очень нелюблю когда машина внутри грязная. Замена масла Elf 10w40, удивительно но...начало капать, в сервисе сказали что масло видать левое попалось, пришлось рискнуть и залить BP10w40, критические дни закончились, то есть течь прекратилась, купил новый воздушный фильтр, заменил все тормозные колодки, заменил задние подшипники, до меня была замена диска сцепления и передних стоек, местами повреждена краска, есть небольшие ржавые пятна, весной буду полностью красить машину. Но при всех минусах эта машина реально меня радует, я доволен что у меня есть Твинго. Да чуть не забыл 28 декабря 2006 года сволочи ночью выбили стекло левое переднее, стащили магнитолу, часть инструмента и ....мелочь. Короче в течении дня знакомые нашли стекло, вставили, налили коньяк и за всё, вместе со стеклом я заплатил 1500 рублей. Пока так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6) Вибрация на холостых.
Замена подушек/опор двигателя (ну вы меня поняли, вопщем :)). Время - подушки будут в середине января. Стоимость з/ч - около 6000 р.
Миссия в процессе выполнения...

 

Продолжаем разговор в новом году :)
Итак, 16-01-2007 были заменены:
-опора КПП задняя
-опора ДВС правая.
Итого: 5620р.
Вибрации по кузову стало меньше, затто теперь руль колбасит сильнее...
Еще в ближайшем будущем надо заменить опору КПП левую (не пришла, хотя заказывали) - надеюсь, после ее замены, будет получше.

 

Из обнаруженных косяков: подтекает задний сальник к/в. Обещали, что пока могу ездить так, тока за маслом следить. Где-то через 5000 км - надо будет его обязательно поменять. Там проблематично, потому как надо для замены снимать/ставить КПП, а это и небыстро, и недешево.
Ну и еще в планах - замена тормозных дисков по весне.

 

А еще по снегу такому жуткому, как сегодня, ездить страшно! да! B)

 

За сим откланиваюсь, до новых встреч в эфире :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вибрации по кузову стало меньше, затто теперь руль колбасит сильнее...
Еще в ближайшем будущем надо заменить опору КПП левую (не пришла, хотя заказывали) - надеюсь, после ее замены, будет получше.

 

Вчера заменили.
Еще подтянули ремень генератора, а то че-та там подсвистывало...

 

Вибрация - в пределах нормы. Вчера ехала домой и прям заметила, что не гремит как раньше.
Продолжаем наблюдение :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Твинку 1994 г.в. купила в декабре 2006, пригнана из Германии в 2001 году одна хозяйка, которая на ней не ездила, пробег 86 тыс. Очень маленький для 12 летней машины, но верю, ибо есть причины. Полуавтомат с крышей-люком. Купила в Бутово (Single;))) машина из соседнего двора.
Мотор ходит как часики, заводится без вопросов.
Поменяла почти все расходники - остались диски и колодки (именно вместе с дисками, потому что из-за износа сократилась на сантиметр по бокам поверхность торможения. Видимо колодки менялись, а диски ни разу. Ну и воздушный фильтр! Белая куртка на один раз:))) На следующей неделе надеюсь сделать.

 

Не очень гладко входит вторая передача (Single;))

 

Была проблема с заменой топливного фильстра (STV;))), мне поменял механик с соседнего предприятия, но вместе со шлангом к топливному баку. При откручивании полностью развалилось пластиковое крепление.

 

Не понимаю зачем нужен ГУР или ЭУР... Руль крутится легко - вес машины-то малюсенький...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

ну что чуваки . расказываю свойф опыт по твинго. март 98 года .
езджу с октября. брал из германии битую в морду. сам выпрямил рамку , поставил капот, поставил фары от 99 года.
машина была с девственной подвечкой - пришлося ффсю менять - 8 лет и ничё там не открутили.
Рычаги, наконечники, тяги, подушки стоек, тормоза, задний ступичный подшипник слева гудел, фильтры все, дворники.
короче баксофф 500 отдал за всё с капотом -ффсё пучком . Кстати я в Минске :)
рассказываю.
Машинка огонь . Крейсерская скорость для неё 90. разогнал до 155 - чуть не обкакался от страха.
В салоне шумновато - ну дык и шумки нет - голое железо - чё ждать? Сейчас начинаю салон корпетом отделывать.
Ест мало - на трассе за пятёрку не выходит если 100 ехать. в городе можно и на 7.5 с пробками попасть .
Поставил мафон ЖЫвиси, купил усилок , делаю сам систему. будет саб в машыньке.
Вот сегодня было утром -24 холода. что сказать - Завелася без проблемм . А . Поставил аккум новый варту.
Что сказать ещё не знаю. Нравится мне машина - а я росточком то 190 :)
По поводу того что там типа ктото пропускает - не сказал бы - самому приходится иногда пропустить кого - я то влезу а вот ктото может и не успеть /
Знаете такое чувство что твинг ни у кого нету или народ не хочет говорить.
Есть уже масса опыта и наработок по автомобилю - как доделаю салон и мызло - выдам фотосессию.
Тем кто хочет купить тачилу скажу так - если не пугает что ездить будем не больше сотки - то брать и не думать. Ну не оку же брать :)
Кстати дизайн внешне у машины гораздо эротичнее чем у той же клюшки или скажем пыжа 206 106.
Так что есть о чём говорить. У нас на белорусском рено клубе их даже нет ни у кого. Хотя машин хватает - но из твинговодов никто не обьявился и даже темы про твинго нет. Я както осенью смотрел на форуме про твинго было много тем вроде. куда все делися.... с новым годом типа движок их стёр чтоли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

На медне приобрел малыша твинго. Прикольный аппарат, но что теперь с ним делать?
Хочу узнать как эта машина в эксплуатации и ремонте.
Подскажите кто нибудь. ПЛИЗ !!!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На медне приобрел малыша твинго. Прикольный аппарат, но что теперь с ним делать?

:lol::D порадовал!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то громыхает в переди то ли рулевая рейка, то ли наконечники рулевых. Пока не смотрел. Скажите это страшро или нет? Сколько обойдется ремонт? И пока движок холодный вибрация сильная по кузову, значит менять подушки двигателя? <_<

 

Буду на форуме часов этак в 21:00
Пока!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то громыхает в переди то ли рулевая рейка, то ли наконечники рулевых. Пока не смотрел. Скажите это страшро или нет? Сколько обойдется ремонт? И пока движок холодный вибрация сильная по кузову, значит менять подушки двигателя? <_<

 

Буду на форуме часов этак в 21:00
Пока!

 

Поезжай к неофициалам Рено и сделай полную диагностику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что-то громыхает в переди то ли рулевая рейка, то ли наконечники рулевых. Пока не смотрел. Скажите это страшро или нет? Сколько обойдется ремонт? И пока движок холодный вибрация сильная по кузову, значит менять подушки двигателя? <_<

 

Буду на форуме часов этак в 21:00
Пока!

 

Диагносцировать на расстоянии по такому описанию, все равно что пытаться помочь родить по телефону. ИМХО, либо нужно ехать в сервис, чтобы понять что громыхает, либо все же нужно ооочень подробное описание того, что где и как стучит. И то, шансы определить на расстоянии минимальны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поезжай к неофициалам Рено и сделай полную диагностику...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Езжу уже 3 - дня! :rolleyes:
Похоже машинка просит денежк. :)
Мои впечатления:
1. Маленький, городской проныра.
2. В принципе удобная.(но после неё даже логан выглядит ролс-ройсом)
3. Стильная.
4. С характером.
Мне понравилась. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет! Спасибо за совет. "неофицалы" - это, я понял любой сервис который способен произвести ремонт подобных машин? :blink:

 

Привет!
Не, ну можешь и к официалам поехать ;) Просто мое ИМХО с не новой машиной это лишнее...
Я имел ввиду недилерский сервис, ориентированный на Рено
http://www.renaultra.ru/papers/1.shtml

 

Если в Москве то я ездил и остался доволен; на севере www.renaultra.ru (был 4 раза)
на "юге" www.renoman.ru (1 раз)
Здесь на сайте, посмотри среди партнеров есть СТО-5 (недилер), Ренамакс (дилер)

 

Ты бы город указал в личных данных, было бы проще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты бы город указал в личных данных, было бы проще ;)

 


Я из Самары.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я первый раз стокнулся с иномаркой б/у и не знаю куда бежать и что делать.
Но почитал тут у вас и понял переспектива не радужная.
1. Рулевая рейка гремит.
2. Подушки опор движка менять.
3. Переключатель скорости вентилятора менять.
Это только то что бросается в глаза и уши, а так может ещё что найду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот на дружественном форуме почитай: Самарские и Тольятинские ребята пишут. Есть телефоны СТО
http://myrenault.ru/forum/index.php?showtopic=106

 

Надеюсь админы не против?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...
Гость ПRовокатаЯ

Что-то громыхает в переди то ли рулевая рейка, то ли наконечники рулевых. Пока не смотрел. Скажите это страшро или нет? Сколько обойдется ремонт? И пока движок холодный вибрация сильная по кузову, значит менять подушки двигателя? <_<

 

Буду на форуме часов этак в 21:00
Пока!

 

скорей всего это рулевая тяга та же проблема ! скажу честно кто создавал подвеску переднюю на рено ТВинго тому руки отрубить надо! что-бы поменять тягу нужно всю подвеску снять!рычаг и балку !

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 594
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    евгений1392
    Новый пользователь
    евгений1392
    Регистрация