Пример HTML-страницы
Алексей из Уфы

Расход бензина на ХХ

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

29 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Доброго всем дня.

 

Вчера, при движении накатом, обратил внимание на показания БК мгновенного расхода топлива - 1,5л! Не многовато ли? Сколько должно быть?
Как-то до этого на это не обращал внимания (накатом стараюсь не ездить), помню ещё на 12-ке этот расход был 0,8....
Двигатель К4М 812

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня ( двс f4r ) на прогретом расход на ХХ 1,1 л/час

 

PS На ВАЗах 0,7 - 0,9 л/час , На Волге ( двс 406 ) 1,2 л/час

Изменено пользователем Max^S

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Доброго всем дня.

 

Вчера, при движении накатом, обратил внимание на показания БК мгновенного расхода топлива - 1,5л! Не многовато ли? Сколько должно быть?
Как-то до этого на это не обращал внимания (накатом стараюсь не ездить), помню ещё на 12-ке этот расход был 0,8....
Двигатель К4М 812


Это на какой скорости? "Расход в час" = "моментальный расход на 100 км" * скорость / 100. Чем выше скорость при движении накатом, тем ниже показания моментального расхода. На Сцениках при скорости ниже 32 км/ч расход не показывается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я у себя еще не разу не видел расход при езде накатом.. надо попробовать посмотреть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Топикастер имеет ввиду расход на ХХ ??? .
Гланьте название темы , а в посте пишет чуточку другое ....

 

При езде накатом при вкл передачи мгновенный расход будет 0,0 л/100 км , а при нейтрали будет от ... и до .....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на какой скорости? "Расход в час" = "моментальный расход на 100 км" * скорость / 100. Чем выше скорость при движении накатом, тем ниже показания моментального расхода. На Сцениках при скорости ниже 32 км/ч расход не показывается.

 

Скорость была около 70 км/час. А я считал, что БК мгновенный расход не показывает при скорости ниже 40 км/ч...
Значит придётся ещё поэкспериментировать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это на какой скорости? "Расход в час" = "моментальный расход на 100 км" * скорость / 100. Чем выше скорость при движении накатом, тем ниже показания моментального расхода. На Сцениках при скорости ниже 32 км/ч расход не показывается.

 


Скорость была около 70 км/час. А я считал, что БК мгновенный расход не показывает при скорости ниже 40 км/ч...
Значит придётся ещё поэкспериментировать :)

Расход показывается сразу! вот попробуйте где-то под горку поехать и на скорости бросить педаль ГАЗа и посмотрите за показаниями, они будут Вам выдавать 0,0/100л

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расход показывается сразу! вот попробуйте где-то под горку поехать и на скорости бросить педаль ГАЗа и посмотрите за показаниями, они будут Вам выдавать 0,0/100л

 

Нет! Не показывается мгновенный расход на маленькой скорости!
Да, если тормозить двигателем, но при этом скорость автомобиля будет выше 35- 40км/ч - то мгновенный расход будет 0,0/100 км. Но это не ХХ двигателя. ХХ - это когда катишься на нейтрали.
Я ещё раз вернусь к своей бывшей двенашке, на которой у меня был БК "Штат". Дык вот он показывал мгновенный расход если машина стоит на месте 0,8 л/100км, или катишься с любой (!) скоростью на нейтрали - тоже 0,8 л/100км! Всяко же система расчёта мгновенного расхода бензина должна быть одинаковой!

Изменено пользователем Алексей из Уфы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет! Не показывается мгновенный расход на маленькой скорости!
Да, если тормозить двигателем, но при этом скорость автомобиля будет выше 35- 40км/ч - то мгновенный расход будет 0,0/100 км. Но это не ХХ двигателя. ХХ - это когда катишься на нейтрали.
Я ещё раз вернусь к своей бывшей двенашке, на которой у меня был БК "Штат". Дык вот он показывал мгновенный расход если машина стоит на месте 0,8 л/100км, или катишься с любой (!) скоростью на нейтрали - тоже 0,8 л/100км! Всяко же система расчёта мгновенного расхода бензина должна быть одинаковой!

я кстати то же замечал и где то вопрос задавал,что почему чем выше скорость качения на нейтрали,тем меньше показывает расход(у нас привязано к прохождению расстояния,как то так ответили)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

был БК "Штат".
он показывал мгновенный расход если машина стоит на месте 0,8 л/100км, или катишься с любой (!) скоростью на нейтрали - тоже 0,8 л/100км!

 

На "советских" компьютерах при любой скорости можно вывести показание Л/ЧАС ( то есть если обороты соответствуют ХХ - то это расход на ХХ )

 


0,8 л/100км может показывать если едишь накатом ( нейтраль , ХХ ) со скоростью 100 -120 км/час

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я ещё раз вернусь к своей бывшей двенашке, на которой у меня был БК "Штат". Дык вот он показывал мгновенный расход если машина стоит на месте 0,8 л/100км, или катишься с любой (!) скоростью на нейтрали - тоже 0,8 л/100км!
Ну ведь понимаешь, что ерунда это. Если расход 0.8 л/100 км, то, стоя на месте, оно будет есть 0 литров. Даже если будет молотить сутками. Поздравляю с изобретением вечного двигателя!

 

я кстати то же замечал и где то вопрос задавал,что почему чем выше скорость качения на нейтрали,тем меньше показывает расход(у нас привязано к прохождению расстояния,как то так ответили)
Ну так оно понятно. На холостом ходу на нейтрали мотор в час жрет одно и тоже количество топлива (будем считать, что расходы на кондей и генератор одинаковые всегда). Но на скорости 100 км/ч оно пройдет в два раза большее растояние, чем на 50 км/ч. Потому и расход в первом случае будет в два раза ниже.

 

А вообще забудьте про эти глупости, нефиг ездить на нейтрали при таких скоростях, когда показывается моментальный расход!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я незнаю как там на "штат"-е... но когда-то у меня был "советский" бк мультитроникс...
так вот он на месте показывал расход в час, а при движении мгновенный расход на 100км...
и никак(!) показания л/час на дисплей при движении автомобиля вызвать было невозможно.
кстати "советские" бк берут все данные от далеко "не советских"(в т.ч. и в наших авто) эбу. :)
бк просто отображает данные полученные от эбу, а уж эбу вычисляет сколько топлива подавать в данный момент(что и считывает бк :) )...

 

кстати, вопрос, у той же 12-ки при обротах двигателя выше 2000 и отпущеной педали газа полностью отключается подача топлива в двигатель... при каких оборотах это происходит у рено?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я незнаю как там на "штат"-е... но когда-то у меня был "советский" бк мультитроникс...
так вот он на месте показывал расход в час, а при движении мгновенный расход на 100км...
и никак(!) показания л/час на дисплей при движении автомобиля вызвать было невозможно.
кстати "советские" бк берут все данные от далеко "не советских"(в т.ч. и в наших авто) эбу. :)
бк просто отображает данные полученные от эбу, а уж эбу вычисляет сколько топлива подавать в данный момент(что и считывает бк :) )...

 

кстати, вопрос, у той же 12-ки при обротах двигателя выше 2000 и отпущеной педали газа полностью отключается подача топлива в двигатель... при каких оборотах это происходит у рено?


ну подача топлива то не отключалась(заглох бы)так же и тут.когда газ отпускаешь как бы накат на скорости те же нули высвечиваются(типа расхода бенза нет)

 


""""""""А вообще забудьте про эти глупости, нефиг ездить на нейтрали при таких скоростях, когда показывается моментальный расход!"""""""" он и на 50км показывает

 

я по трассе всегда спокойно с горки качусь(если конечно горка не дикая,а ситуация предсказуема, страшного ничего нет) :mml:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну подача топлива то не отключалась(заглох бы)

 

с чего бы? :)
я ведь говорю когда обороты двигателя более 2000 - едете на передаче(РКПП) под горку, отпускате педаль газа...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у той же 12-ки при обротах двигателя выше 2000 и отпущеной педали газа полностью отключается подача топлива в двигатель... при каких оборотах это происходит у рено?
Не скажу за Рено, но на старых фордах (моторы N9C и BRE) клапан холостого хода работал, пускал воздух в коллектор, всегда, а подача топлива возобновлялась на оборотах ниже 1200.

 


я по трассе всегда спокойно с горки качусь(если конечно горка не дикая,а ситуация предсказуема, страшного ничего нет) :mml:
Согласен, ничего страшного. Но и смысла нет :)

 

Пятая передача, легкий спуск вниз, отпущенная педаль газа. Мотор смазывается, топливо не тратится, мотор дополнительно охлаждается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен с предыдущим оратором по поводу бессмысленности спуска накатом. И еще, как бы ни была предсказуема ситуация, всегда могут возникнуть неожиданности, например разлитое масло в конце спуска; лопнула шина или еще какая хрень, а там в добавок ко всему дорога поворачивает и подключенный двигатель в такой момент может вам очень сильно помочь... :))))

я не думаю что с машиной на шестой передаче в экстренной ситуации что то можно сделать не переключаясь на пониженную

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я не думаю что с машиной на шестой передаче в экстренной ситуации что то можно сделать не переключаясь на пониженную

Как минимум наличие хоть малого, но момента на обоих ведущих колесах уменьшает вероятность заноса. На нейтрали же такого нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поставил себе компьютер multitronics upl 1031(вроде так, точно марку не скажу, т.к. достался мне этот бортовик от друга)Подключение очень простое(к колодке OBD). Так вот он показывает мне расход на ХХ где то 0.9 - 1.0 литров на сотню, при условии что машинко стоит на месте. Обороты где то примерно 750. На ходу, например когда катишься на нейтрали, расход такой же.Вот так вот у меня)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бесполезно пытаться объяснить человеку не видящему разницы в езде на нейтрали(аля телега) и при езде с подключенным двигателем.

 


А я с горки спускаюсь, просто выжимая пелаль сцепения...(воткнута например 4 передача) под конец спуска притормаживая и немного играя педалью сцепления и газа, получаем достаточно адекватную управляемую машинку...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос? ЗАЧЕМ? Что это вам дает? На что влияет? Цель подобного стиля езды?

 


При возникновении опасной ситуации(прокол колеса, разлитое масло и т.п.) ОБЕ руки остаются на руле, а момент на колёса передать можно просто отпустив педаль сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно вопрос? ЗАЧЕМ? Что это вам дает? На что влияет? Цель подобного стиля езды?

В общем, надо автомат, дабы не было желания нажимать на сцепление :)

 

Теперь ответ на собственно вопрос: человек спонсирует производителей выжимных подшипников и сервисы по замене сцепления. Я считаю, ничего плохого в этом нет.

Изменено пользователем KOTovoz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос не совсем в этом. Для всего этого можно просто оставаться на подходящей передаче. Вопрос в том, зачем именно так? Зачем насиловать лишний раз/изнашивать сцепление? Для чего? Вам хочется по-быстрее поменять выжимной подшипник? Извините, я не вижу ни смысла, ни логики.

 


Значит у меня неправильный стиль езды. Будем исправлять)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значит у меня неправильный стиль езды. Будем исправлять)

Исправляй!

 

На трассе в штатных ситуациях вообще педали сцепления и тормоза не нужны. Захотел ехать быстрее - придавил газ. Хочешь притормозить перед впереди идущей фурой - приподними ногу с газа. Тормоз не нужен, лучше зарание сбросить скорость. И топлива меньше тратить будешь и машину меньше насиловать. Другое дело, если кто-то резко перед тобой остановился или яма нарисовалась, там да, тормоз необходим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бесполезно пытаться объяснить человеку не видящему разницы в езде на нейтрали(аля телега) и при езде с подключенным двигателем.

тупо переходить на личности сидя вдалеке здорово наверно,но вопрос не в этом :popcorm:
я где то написал что нет разницы????
катимся "аля телега"со скоростью 100км\ч видим нештатная ситуация впереди,сцепление четвертая включаем тормозим движком
вы на шестиступе ездили что бы судить об машине,там точно такие ощущения что накатом
на шестой передаче под горку,но он у меня не тормозит движком,она разгоняется так же как накатом и так же притормаживаю.и все равно через сцепу на четвертую и потом по развитию событий,что я делаю не так
согласен ездить накатом с горки нельзя,я это и не оспаривал кстати,разговор шел о расходе, но чаще аварии случаются именно на ровном месте

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. катимся "аля телега"со скоростью 100км\ч видим нештатная ситуация впереди,сцепление четвертая включаем тормозим движком

 

2. вы на шестиступе ездили что бы судить об машине,там точно такие ощущения что накатом

 

1. Идет большая потеря времени. А оно в экстреных ситуациях крайне ценно. Именно поэтому, профессионалы крайне не рекомендуют пускать машину накатом. Никогда. Никакая грошовая экономия бензина, не стоит того, чтобы даже на сотые доли секунд, делать машину менее управляемой.
2. Я тоже ездил. Но я бы не стал теоретизировать что и как. Горка горке рознь. Разные уклоны, разные скорости, разные обороты движка....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Идет большая потеря времени. А оно в экстреных ситуациях крайне ценно. Именно поэтому, профессионалы крайне не рекомендуют пускать машину накатом. Никогда. Никакая грошовая экономия бензина, не стоит того, чтобы даже на сотые доли секунд, делать машину менее управляемой.
2. Я тоже ездил. Но я бы не стал теоретизировать что и как. Горка горке рознь. Разные уклоны, разные скорости, разные обороты движка....

да никогда я бенз не экономлю и не поднимал такого вопроса ни в каких темах,а накатом это так как отдых небольшой,порой ноге нужен чтоб снять напряжение и опять повторюсь и подтверждаю все зависит от ситуации на дороге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое странное, что многие еще до сих пор считают, что сэкономят используя накат в своем стиле. Но это не так. Это было актуально для старых примитивных карбовых движков, у которых не было полного прекращения подачи топлива(и то не у всех) и тогда да, на нейтрали достигался некий эффект. Мы же говорим за современные машины/двигатели и не забываем про такую штуку как безопасность. У меня есть конкретный пример, а что же такого может случиться? Чел, спускаясь вниз с верхней Хайфы видел перед собой внизу загорающийся красный светофор. Он инстинктивно выключил передачу и продолжил накат до светофора. И там таки было масло на дороге, и он реально ничего не смог сделать и его машина протаранила впереди стоящую в левой полосе на красном сигнале, хотя правая полоса при этом была свободна и будь он на передаче легко туда бы вырулил. Все произошло внезапно, да так всегда и бывает, от момента когда он понял, что понесло машину и она не тормозит до столкновения были мгновения. Да, и водила он очень хороший, но получилось то, что получилось. Кстати реально понять, что там было именно масло он смог лишь после всех перечисленных выше событий. Скорости в городе небольшие(в Израиле ограничение 50 км/ч) потому только имущественный ущерб.

чел тупо заблокировал передние колеса до скольжения и если бы отпустил тормоз его бы сразу выбросило на соседний ряд таких аварий на каждом шагу без масла зимой выше крыши.
когда то на жучке самого так несло на тралик по подсыпке, если бы тормоз не отпустил воткнулся в него

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да никогда я бенз не экономлю и не поднимал такого вопроса ни в каких темах,а накатом это так как отдых небольшой,порой ноге нужен чтоб снять напряжение и опять повторюсь и подтверждаю все зависит от ситуации на дороге

 

Кому отдых? Ноге? Может всеж стоит в таком случае заехать на зеленую стоянку? И там дать себе отдохнуть минут 15-20. Правильнее и продуктивнее будет.
Машина, это средство повышеного риска. Как для Вас, так и для других.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

При движении накатом на нейтрали мозги показывают расход топлива ХХ, у меня 1,2-1,3,а при торможении двигателем мозги оценивают положение дросс заслонки (потенциометра) и отключают подачу топлива, вот и пишет 0,0. И конечно катиться правильней на передаче, там еще антипробуксовочная система завязана и АВС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 642
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация