ГОРЕЦ Опубликовано 21 Марта 2010 Опубликовано 21 Марта 2010 часто рвётся трос сцепления на рено19 в чем может быть причина может кто подскажет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Марта 2010 Опубликовано 21 Марта 2010 Могу предположить, что и новый трос ходит туго. Было такое. Менять сцепление. Даже, если сам диск ещё не изношен. Наверно нажимные лепестки корзины утратили как либо свои свойства и туго нажимаются. Как временная мера: нарастить вилку сцепления (сделать больше рычаг), так раньше на Москвичах 41-ых делали. Но тогда возможен неполный выжим сцепления. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЮРЕЦ Опубликовано 22 Марта 2010 Опубликовано 22 Марта 2010 Если рвется в районе педали, то возможно не правильно была сделана установка троса. На полумесяце над "ручейком", куда ложится трос есть колечко, трос должен ложиться четко в "ручеек" через колечко. Если он пройдет мимо, то будет работать на излом и не будет полного выжима. Так же качество троса может быть не очень. Корзина может быть забита продуктами износа диска, что затрудняет её ход. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ГОРЕЦ Опубликовано 22 Марта 2010 Опубликовано 22 Марта 2010 спасибо. наверно поменяю сцепление. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 23 Августа 2010 Опубликовано 23 Августа 2010 У меня вчера порвался трос,как отрезало.За 2 года это 3 трос,сейчас в запасе вожу всегда.Сцепление меняли вместе с капиталкой,с новым тросом сцепление становится как пушинка,во временем внутренняя оплетка разжевается и трос рвет.Некачественные тросы,многие жалуются.Меняется 5 минут.Самое большее год ходила,последнее- полгода потерпела,в марте менял. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 В трос шприцом закачал масло,это чтоб дольше поработал тросик.А вот вилку смазал литолом и теперь при наборе скорости случаются перегазовки,как будто сцепление выжимаешь когда жмешь газ для набора скорости.Или это не от этого и что это может быть? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 6 Сентября 2010 Опубликовано 6 Сентября 2010 А вот вилку смазал литолом и теперь при наборе скорости случаются перегазовки,как будто сцепление выжимаешь когда жмешь газ для набора скорости.Или это не от этого и что это может быть? Пробуксовывает сцепление. Вряд ли столько литола на вилку намазано, чтоб попало на сцепление. Самая вероятная причина - потёк сальник коленвала. Проверить просто: взглянуть снизу на металлическую крышку, закрывающую "колокол" коробки передач (где сцепление установлено) - если на ней есть масляный налёт (а вокруг его нет) - сальник. Мне удалось на некоторое время справиться таким способом. Но если сальник сильно изношен - может не помочь. Здесь фото износа кромки сальника по отношению к новому сальнику, после начала течи масла, добавления присадки и 50т.км. пробега с присадкой - масло не текло. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) Сегодня посмотрю,если точно потек то сколько заливать и куда?Я догадываюсь,но лучше уточнить.А поменять сальник геморно?Движок С2J,1.4 Изменено 7 Сентября 2010 пользователем pavol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 Сегодня посмотрю,если точно потек то сколько заливать и куда?Я догадываюсь,но лучше уточнить.А поменять сальник геморно?Движок С2J,1.4 Заливать чего? Про присадку речь? Если про неё - то действовать по инструкции на упаковке. Поменять сальник - снять коробку, снять сцепление, снять маховик - и заменить сальник. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 (изменено) Поменять сальник - снять коробку, снять сцепление, снять маховик - и заменить сальник. sorry за оff, не удержалсяРаскрывающийся текст как в три действия засунуть слона в холодильник? Открыть холодильник, засунуть слона, закрыть холодильник... А как в четыре действия засунуть в холодильник жирафа? Открыть холодильник, вытащить слона, засунуть жирафа, закрыть холодильник... Всё логично, последовательно и просто. Изменено 7 Сентября 2010 пользователем Игоренок Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 sorry за оff, не удержался Да я простую последовательность дал, чтобы прояснить - менять этот сальник хорошо при замене сцепления. Всего лишь одна дополнительная операция. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 Да я простую последовательность дал, чтобы прояснить - менять этот сальник хорошо при замене сцепления. Всего лишь одна дополнительная операция. Я понимаю... Просто удержаться не смог.... Надо разобрать полкапота, а у тебя всё так просто написано... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 Надо разобрать полкапота, а у тебя всё так просто написано... Аааа... В Рено 19 - всё, достаточно просто. Сцепление заменить - в одиночку - пол дня с чаепитиями... Вот мне на Ситроене рейку рулевую надо менять, а для этого - двигатель вынимать придётся, а у него даже глушителя - два (V6), вот это - я понимаю... А здесь то - так, только размяться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 7 Сентября 2010 Опубликовано 7 Сентября 2010 Вряд ли только размяться,сцепление меняется с выниманием двигателя.На сервисе 2 года назад когда капиталку делали сразу и сцепление менял с выжимным подшипником,заранее,потому что потом сказали менять дорого,4500 руб. движок вытаскивать. Сегодня посмотрел под днищем ничего масленого не заметил,кроме потеков ГУРа.А масло с движка в сцепление попадает?Если оттуда то там должно уходит масло а у меня все в норме.Попробую присадку залить,в AGA продается кажется такое. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 Вряд ли только размяться,сцепление меняется с выниманием двигателя.На сервисе 2 года назад когда капиталку делали сразу и сцепление менял с выжимным подшипником,заранее,потому что потом сказали менять дорого,4500 руб. движок вытаскивать. Сегодня посмотрел под днищем ничего масленого не заметил,кроме потеков ГУРа.А масло с движка в сцепление попадает?Если оттуда то там должно уходит масло а у меня все в норме.Попробую присадку залить,в AGA продается кажется такое. Погоди, не суетись! Зачем заливать присадку, если нет течи масла через сальники? Остаётся две причины: 1). при смазке вилки литолом - смазка попала да диск сцепления; 2). износ самого сцепления. В обоих случаях: снимать коробку и смотреть (менять) сцепление. А тогда можно и сальник КВ заменить. Движок вытаскивать не надо, не надо даже коробку вытаскивать - достаточно её открутив, отодвинуть от двигателя. И всё. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 8 Сентября 2010 Опубликовано 8 Сентября 2010 (изменено) Пока буду думать что литол попал на диск сцепления,его я менял 2 года назад и проехал 100 000 км(в городе ,в пробках мало ездил в основном по трассе с Москвы домой и обратно,1500 км.До смазки литолом ничего подобного пробуксовкой не было. А как узнать что диск износился,есть какие то приметы.Сейчас у меня схватывает где то посередине,но это не показатель наверное,потому что он схватывает иногда наверху или внизу. Изменено 8 Сентября 2010 пользователем pavol Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 12 Сентября 2010 Опубликовано 12 Сентября 2010 Поменял комплект сцепления,в 7600 обошлось.Диск износился. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Kindb Опубликовано 9 Января 2011 Опубликовано 9 Января 2011 А от какой машины подходит тросик сцепления на 19ку? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 Вряд ли от других подойдет.В экзисте есть начиная с 200 руб.,я покупал итальянский трос.Вообще в багажнике у меня ещё 2 запасных лежат,один отдал бы но ты далеко. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 10 Января 2011 Опубликовано 10 Января 2011 А от какой машины подходит тросик сцепления на 19ку? Чисто теоретически: от Клио может подойти, возможно - от Мегана. Можно просто взять свой тросик и по нему подобрать. Но ещё проще - заказать в магазине именно для 19-й. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Максим 345 Опубликовано 22 Сентября 2012 Опубликовано 22 Сентября 2012 Погоди, не суетись! Зачем заливать присадку, если нет течи масла через сальники? Остаётся две причины: 1). при смазке вилки литолом - смазка попала да диск сцепления; 2). износ самого сцепления. В обоих случаях: снимать коробку и смотреть (менять) сцепление. А тогда можно и сальник КВ заменить. Движок вытаскивать не надо, не надо даже коробку вытаскивать - достаточно её открутив, отодвинуть от двигателя. И всё. Подскажи пожалусто чтобы на рено 19 поменять сцепление двигатель можно не вывешивать??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 23 Сентября 2012 Опубликовано 23 Сентября 2012 Подскажи пожалусто чтобы на рено 19 поменять сцепление двигатель можно не вывешивать??? нельзя. он остаётся на одной подушке. я обычно его оставляю на домкрате. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 24 Сентября 2012 Опубликовано 24 Сентября 2012 ... чтобы на рено 19 поменять сцепление двигатель можно не вывешивать?нельзя. он остаётся на одной подушке. я обычно его оставляю на домкрате. Именно. Я пользуюсь тельфером. Но можно опереть через мягкие прокладки поперечину на крылья - и вывесить на ней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 25 Сентября 2012 Опубликовано 25 Сентября 2012 (изменено) Именно. Я пользуюсь тельфером. Но можно опереть через мягкие прокладки поперечину на крылья - и вывесить на ней. я у соседа видел, сделана приспособа. на 4 ножках поперечина. ставится как раз на крылья. в ней продольная прорезь. а в прорезь вставлен шток со штурвалом от задвижки. на штоке внизу крюк. цепляет за скобу и поднимает вращая штурвал. всё хочу себе таку сделать. шток можно передвигать по прорези от крыла к крылу Изменено 25 Сентября 2012 пользователем Алл Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 25 Сентября 2012 Опубликовано 25 Сентября 2012 я у соседа видел, сделана приспособа. Вот такая - можно купить, стоит недорого (2 999 руб.) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 26 Сентября 2012 Опубликовано 26 Сентября 2012 Вот такая - можно купить, стоит недорого (2 999 руб.) во, во. подобная тока самодельная. просто смысл выкидывать три штуки когда есть возможность сделать. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Якус Опубликовано 7 Октября 2012 Опубликовано 7 Октября 2012 (изменено) Очень большую роль в сцеплении играет "яблоко"в которое упирается вилка сцепления. При её небольшом износе могут быть недожимы сцепления . Столкнулся с такой проблемой , заменил всё сцепление , и , как обычно , проблемма оказалась в последнем ( это самое яблоко сцепления на разборках так называют ) . Поленился снимать коробку второй раз , но выход нашёл ..... Спилил около пол сантиметра ограничителя на педали сцепления ( пластмассовый ) . К сожалению фото нету , но его легко увидеть , при полном нажатии педали сцепления ограничитель упирается в болт на кузове . Мне помогло . Передачи включаются в идеале .Объяснил не очень ( да и не большой спец я , но всё делаю сам ) вдруг кому пригодится . Удачи на дорогах !!! Изменено 7 Октября 2012 пользователем Якус Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 8 Октября 2012 Опубликовано 8 Октября 2012 Меняю в качестве профилактики, хотя пока не жалуюсь на качество работы. Просто надо коробку разбирать, заодно уж... Комплект обошёлся в 2000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 10 Октября 2012 Опубликовано 10 Октября 2012 Меняю в качестве профилактики, хотя пока не жалуюсь на качество работы. Просто надо коробку разбирать, заодно уж... Комплект обошёлся в 2000. честно говоря коробки есть ещё с 11 рено есть ходят. ни разу не менял. и необходимости как таковой нет. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игоренок Опубликовано 14 Октября 2012 Опубликовано 14 Октября 2012 честно говоря коробки есть ещё с 11 рено есть ходят. ни разу не менял. и необходимости как таковой нет. Износ сцепления зависит не столько от срока эксплуатации, сколько от манеры езды водителя и рельефа местности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Алл Опубликовано 16 Октября 2012 Опубликовано 16 Октября 2012 Износ сцепления зависит не столько от срока эксплуатации, сколько от манеры езды водителя и рельефа местности. ну когда работаешь в тачке и за день умудряешься намотать от 300 до 500 км то про рельев местности можно не вспоминать. а стиль езды......... тормозами пользуюсь редко. в основном работа коробкой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renault_19 Опубликовано 20 Октября 2012 Опубликовано 20 Октября 2012 У меня вчера порвался трос,как отрезало.За 2 года это 3 трос,сейчас в запасе вожу всегда.Сцепление меняли вместе с капиталкой,с новым тросом сцепление становится как пушинка,во временем внутренняя оплетка разжевается и трос рвет.Некачественные тросы,многие жалуются.Меняется 5 минут.Самое большее год ходила,последнее- полгода потерпела,в марте менял. Доброго времени суток! Вот и у меня порвался тросик прямо у педали..... никогда бы неподумал что такое вообще может случится... полез разбирать, так и непонял как меняется..... под капотом уходит за главный тормозной, а у педали вниз куда то..... ничего невидно и неподлезть..... как же провести такую "операцию" за 5 минут??? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Октября 2012 Опубликовано 20 Октября 2012 ничего невидноЗдесь, на первом фото видно - как идёт тросик сцепления через моторный щит. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Renault_19 Опубликовано 26 Ноября 2012 Опубликовано 26 Ноября 2012 Здесь, на первом фото видно - как идёт тросик сцепления через моторный щит. Большое Человеческое спасибо!!! если понять всю схему, то меняется за 5 минут и без всякого снятия!!! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
serg3500 Опубликовано 7 Декабря 2012 Опубликовано 7 Декабря 2012 форумчане подскажите, если сцепление не выключается, какие могут быть варианты неисправности? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
35 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.