Пример HTML-страницы
andrew-nd

Бензонасос

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

23 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Стоит доработанный по креплениям ДААЗовский. Течет маслом безбожно и на резком разгоне авто дергается(из-за него ли?), решил, что хватит мастерить, лучше поставить что-то более подходящее. Хотелось бы узнать какой ставить и как. Слышал, что электронасосы ставят, но не понял что и как. За оригинал запросили 4тыр! :shok: Кто какие не оригинальные ставил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил в том году бензонасос Sofabeks за 900 рэ, вроде пока еще работает, есть один знакомый человек он поставил электро б\н , ему нравится ,если увижу могу расспросить, думаю не че сложного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если хочешь поставить электронасос,то самый простой вариант это от запорожца(видал когда-то на фиат типо),или от инжектора б/у можно даже дающий слабое давление,подключать через гасящее сопротивление.К стати у меня в поселке ездит рено 21,была моно-впрыск,потом поставили солекс от девятки,а насос инжекторный оставили,но перед карбом поставили тройник так,чтоб насос постоянно качал в обратку,таким образом сбросили давление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня как-то на Рено 11 стоял электробензонасос от печки Запорожца. После стоянки подкачивал им бензин в топливную камеру.
Помогал он и когда родной механический стал дурить - просто как начинались дёрганья на разгоне - включал его.

 

На карбовую систему питания можно поставить насос от моновпрыска - он небольшое давление развивает. Можно поставить наш, отечественный от Волги. Если обратка с карбюратора есть. Если нет - тогда надо делать тройник в шланг и обратку подсоединять. Только надо учесть, что у штуцера обратки отверстие калиброванное, попросту - маленькое. Придётся опытным путём подбирать, или просчитать примерно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ставил в том году бензонасос Sofabeks за 900 рэ, вроде пока еще работает, есть один знакомый человек он поставил электро б\н , ему нравится ,если увижу могу расспросить, думаю не че сложного.

А можешь сказать поточнее про Sofabeks, модель там или номер, чтобы заказать можно было. И про электрический тоже инфу(плюсы/минусы, как ставить и тд). Карб стоит вазовский.

 

Можно поставить наш, отечественный от Волги

А он по креплениям как?

 

Кстати, у меня стоит прокладка(или как там её) тоже, походу, вазовская, из пластмассы которая(текстолитовая или как там, которая толстая, в ней ещё шток). Так вот, она нужна, если я Sofabeks/волговский/электрический буду ставить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Приветствую!После того как поставил новый Софабекс,он проработал у меня чуть больше года,затем начал течь,пришлось еще один купить простоял примерно столько же.Проблема в том,что у них истирается вкладыш штока,и они начинают гнать масло из головки цилиндров.Плюнул и по совету знакомого приобрёл ЭБН фирмы PIERBURG.Обошелся со скидкой в 2500.В каталоге есть разные,с давлением от 0,1 до 6,5 бара.Для установки на карб требуется с давлением от 0,25 до о,4 бара.Я взял на 0,3.Чтобы не производить манипуляций с топливным баком,взял не погружного типа,а подвесного.Установка сводиться к тому,что надо полностью удалить механический насос,а на его место по форме крепления вырезал из металлической пластины заглушку,места стыковки обезжирил растворителем,нанес герметик,и закрутил гайками вместо мех.насоса.Далее,приобрел ВАЗовский инжекторный фильтр тонкой очистки,металлический за 200р и еще взял новый пластмассовый за 30р,и еще ВАЗовский клапан обратки(ставится на ВАЗ2109) 40р,и 4-х контактное реле с колодкой 40р и 15р+навесной держатель предохранителя с крышечкой 30р.В разрез топливной магистрали поставил сначала металлический фильтр,выход его соединил со входом ЭБН,с выхода ЭБН на вход пластмассового фильтра,а с выхода пластмассового фильтра на вход карба.Так как у меня уже стоит Солекс с НИВЫ 073,то обратку повесил на него в разрез вставив клапан обратки.Если у вас родной карб,то вам надо будет перед карбом поставить тройничок(В хоз магах 5-10р стоит из латуни)один конец тройника ко входу карба,второй к выходу с пластмассового фильтра,а третий на клапан обратки,а от клапана к топливопроводу обратки.Теперь берем реле,подключаем 30 контакт реле на плюс аккума через предохранитель на 15А,а контакт 87 на плюсовой контакт ЭБН.Минусовой контакт ЭБН соединяем с массой(на кузов).Контакт 85 тоже на массу,а контакт 96 на плюс к замку зажигания.Вот и все дела,все готово.Поворачиваем ключ и проверяем качает насос или нет,даем ему поработать 10-30 секунд и выключаем зажигание.Идем проверяем накачал ли насос в пластмассовый фильтр бенз.Если накачал,идём и пробуем заводить.Так как у меня стоит газовое оборудование,то частенько бывает,особенно летом что забыл перевестись с газа на бенз,в карбе нет бенза.Раньше приходилось по долгу маслать стартером,пока бенз не подкачается в карб,а теперь даже на морозе в -25,достаточно повернуть ключ,подождать 10-15 сек,пару раз качнул педалью газа,и заводиться с пол пинка,соседи по гаражам просто в зависти черной взвывают.Теперь значит по ЭБН от инжей ВАЗ и ГАЗ.У нас они стоят от 1500 до 2100р.ВАЗ идет как погружной(то есть устанавливается в бак)кто желает заморочиться и поковыряться с баком,а так же тянуть к баку питание на ЭБН,то тоже все реально и сделать не сложно.От ГАЗ,является подвесным и тоже может быть установлен в моторном отсеке.И тот и другой имеют высокое давление точно не помню кажись от 1,5 до 2,7 бар.На сайте по МПСЗ люди последовательно ЭБН ставили обычную лампу накаливания от габаритов на 21Вт.После этого у насоса падает производительность до приемлемой.Я взвесил это все и решил всё таки поставить стандартный ЭБН рассчитанный на 0,3бара.Хотя если всё таки соберусь себе ставить инж вместо карба,придётся раскошеливаться на новый ЭБН.После установки ЭБН имею только положительные эмоции,+ чистое подкапотное пространство и чистый двиг,так как масло перестало течь через мех насос.Решать вам стоит ли затрат,а у меня ЭБН стоит почти год,и еще не разу не пожалел...Если нужно могу посмотреть номерки ЭБНа своего,коробочка осталась,в ней теперь лежит снятый мех. насос.

Изменено пользователем ser26

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А он по креплениям как?

Имел ввиду электрический подвесной (не то, что в бак ставится). Так что - без разницы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так как у меня уже стоит Солекс с НИВЫ 073,то обратку повесил на него

На 1,7 двигатель тоже ставил Нивовский Солекс. Перед этим изучал по каталогу разные Солексы.
Так вот, непонятно насчёт обратки с карбюратора. Нивовский Солекс - единственный, у которого нет штуцера обратки (по всем попавшимся в поле зрения каталогам - так).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если нужно могу посмотреть номерки ЭБНа своего,коробочка осталась,в ней теперь лежит снятый мех. насос.

Да, номерок нужен. Ещё, если можно, схемку как и куда. И, если совсем не трудно, то фотки деталей, которые нужно купить :blush1:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, номерок нужен. Ещё, если можно, схемку как и куда. И, если совсем не трудно, то фотки деталей, которые нужно купить :blush1:

 

Конечно же не трудно,каталожный номерок 721440510.На счет картинок и схемы,схема там грубо говоря 3 провода,а с картинками проблемнее фотика нет.Файлик со схемкой загрузил лежит где-то в Управление текущими файлами,не знаю еще как приложить к письму.Если получится взять у кента фотик то тогда щелкну как у меня стоит

post-12721-1269532815_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А там, где "кнопка", там, если я правильно понял, просто оба провода на 2 оставшихся контакта реле идут?
Реле, кстати, такое же как реле стартера вазовского?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сорри, прочитал внимательно описание схемы, понял про провода)
У меня на карбе(ВАЗовский, хз от какого именно) один шланг идёт от бензонасоса, второй(с противоположной стороны карба) идёт куда-то в сторону салона. Это и есть обратка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это и есть обратка?

Именно так и есть,это обратка,при установке ЭБН в разрыв этой магистрали,надо будет вставить ВАЗовский клапан обратки.А по поводу кнопки,это не кнопка, а силовые контакты реле,оно и подключает бензонасос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пришёл наконец-то насос. Теперь возникли ещё несколько вопросов. Подёт ли японский фильтр тонкой очистки для инжектора (у насоса давление 0,1 бар)? Я снимал замок, у него там 2 штекера, и они очень туго вылазят из колонки(практически не вылазят), а сама она не разборная. Где искать плюс замка зажигания?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пришёл наконец-то насос. Теперь возникли ещё несколько вопросов. Подёт ли японский фильтр тонкой очистки для инжектора (у насоса давление 0,1 бар)? Я снимал замок, у него там 2 штекера, и они очень туго вылазят из колонки(практически не вылазят), а сама она не разборная. Где искать плюс замка зажигания?

 

Вот здесь написано что и где в 19 сообщении,да еще и с фотками.
http://www.club-renault.ru/forum/Problema-...iem-t20191.html

Изменено пользователем andgorbenko

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Пришёл наконец-то насос. Теперь возникли ещё несколько вопросов. Подёт ли японский фильтр тонкой очистки для инжектора (у насоса давление 0,1 бар)? Я снимал замок, у него там 2 штекера, и они очень туго вылазят из колонки(практически не вылазят), а сама она не разборная. Где искать плюс замка зажигания?

Можешь не париться,от любого инжа подойдет,и будет отлично стоять.Только зачем тратиться на импортный(дорогой) возьми от любой совдепии стоят в районе 300р,есть в любом магазине,только у них две разновидности,одни под металлическую магистраль с закрутками под гайки,а другие просто под натягивающийся шланг и фиксацию хомутами,бери вторую разновидность.И кстати,а сколько твой насос выдает в барах,должон от 0,2 до 0,3бар выдавать иначе будет не хватать бенза движку на высоких оборотах и нагрузке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И кстати,а сколько твой насос выдает в барах,должон от 0,2 до 0,3бар выдавать иначе будет не хватать бенза движку на высоких оборотах и нагрузке.

Пишут, что 0,1. Когда искал, читал, что аналог твоего Пирбурга. Фильтр японский обошелся в 300р, есть за 250, но их тогда не было. До этого заходил в магазины вазовские, предлагали с резьбой только.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Любовь к изобретательству - вещь. Но если не считать французов дурнее, то давайте размыслим.
Кроме крепления и давления подачи топлива в насосах есть еще и другие параметры. Например, качает он совершенно наоборот, не так как русский, то есть не на толчок, а на отпускание идет подача (имеется ввиду механика). Приходилось видеть людей, которые выбрасывали новые насосы, причем не один раз. Шток толкателя насоса имеет определенную жесткость сплава, которая работает по поверхности распредвала и в этом есть некоторый смысл.
Петбург не рекомендую брать, дорого и не особо надежно.
При установке электрического, надо учитывать влияния на "мозги" авто и на разных режимах, при разных температурах, а не только давление. Давление же может некоторым образом влиять на запирание камеры карбюратора (если карбовый) и расход топлива.
Есть умельцы, которые после этого меняют карбюраторы, причем на отечественные, не особо вдаваясь в разницу устройства. Проходит много времени в разгадках "почему не едет, не заводится на горячую и др." Достается автосервисам и карманам владельцев.
Если все посчитать, не проще ли ставить родную деталь, причем качество имеет значение. Если беспокоитесь за цену и применимость, то пишите данные авто, подберу деталь и вышлю любым оговоренным способом. Есть много б/у деталей и новые. Фото вышлю на почту. Пишите на fogo@list.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Приветствую, думаю интересно будет почитать, тему про "Бензонасос" всет ки 21-я от 25-й почти схожие авто ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всетаки 21-я от 25-й почти схожие авто ;)

Извините,но здесь я поспорю,так как кроме 2.0 и 2.2 двигателя и коробки,которые ставились на авто с продольным расположением двигателя(а в основном они шли с 1.7 поперечником) общего они ничего не имеют.по узлам ходовой и трансмиссии она больше роднится с 19кой.У них и передняя и задняя подвеска практически одинаковы,да и двигатель 1.7 тот же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду, то что на все эти модели очень тяжело (или дорого) купить, з.ч. и приходится, что на 19-й, что на 21-й, сафране, 25-й и т.д. искать альтернативные пути ремонту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я имею в виду, то что на все эти модели очень тяжело (или дорого) купить, з.ч. и приходится, что на 19-й, что на 21-й, сафране, 25-й и т.д. искать альтернативные пути ремонту

На счет 25ой согласен,но 21ая это можно сказать бюджетное авто(особенно 1.7),цена на запчасти ничем не отличается от ваз 08,а их выбор очень огромен благодаря тому что авто выпускалось 10 лет и не только во Франции,а и в Турции и Аргентине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Любовь к изобретательству - вещь. Но если не считать французов дурнее, то давайте размыслим.
Кроме крепления и давления подачи топлива в насосах есть еще и другие параметры. Например, качает он совершенно наоборот, не так как русский, то есть не на толчок, а на отпускание идет подача (имеется ввиду механика). Приходилось видеть людей, которые выбрасывали новые насосы, причем не один раз. Шток толкателя насоса имеет определенную жесткость сплава, которая работает по поверхности распредвала и в этом есть некоторый смысл.
Петбург не рекомендую брать, дорого и не особо надежно.
При установке электрического, надо учитывать влияния на "мозги" авто и на разных режимах, при разных температурах, а не только давление. Давление же может некоторым образом влиять на запирание камеры карбюратора (если карбовый) и расход топлива.
Есть умельцы, которые после этого меняют карбюраторы, причем на отечественные, не особо вдаваясь в разницу устройства. Проходит много времени в разгадках "почему не едет, не заводится на горячую и др." Достается автосервисам и карманам владельцев.
Если все посчитать, не проще ли ставить родную деталь, причем качество имеет значение. Если беспокоитесь за цену и применимость, то пишите данные авто, подберу деталь и вышлю любым оговоренным способом. Есть много б/у деталей и новые. Фото вышлю на почту. Пишите на fogo@list.ru

И как это я упустил из виду ваш дилетантский ответ в ЭТОМ вопросе,какое извините "ВЛИЯНИЕ" на ЭБУ оказывает бензонасос,очень интересно будет услышать ответ.Наверное кроме влияния на толщину твоего кошелька больше ничего не будет,как тонко впариваешь детальки!ТАЛАНТ одним словом!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация