Пример HTML-страницы
Полковник

Fluence и мои впечатления от машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 026 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Я да, т.к. много езжу по стране (и Ф-1 не так много народу увлекается, причем в основном молодежь которая купит полюбасу лучше бэху-1, чем лагуну), а то что рассказываете вы не подтверждается ни цифрами продаж, ни наблюдениями, а ссылку на продажи рено я давал, вся мощь рено в РФ это логан, теперь еще будет сандеро

 

Главное что бы у населения в России сложилось мнение, что Рено-это не только Логан и Сандеро.

 

То что я рассказываю, я вижу и знаю так как занимался продажами Рено по крайней мере у себя в регионе.

 

Ставропольский край

 

В 2007г соотнешение 90% проданых авто Логаны.
В 2008г. сотношение 60% Логаны 40% белтапы.
В 2009г. соотношение 80% Логаны 20% белтапы. (Кризис).

 

В нашем регионе качество продаж увеличилось и благодаря нашей команде на улицах наши городов можно увидеть много Меганов, немало Колеосов, чего небыло в 2006-2007г.

 

Закончится 2010г. тогда можно будет с уверенностью сказать Рено-это только Логаны и Сандеро или это еще и Флюенс, Меган, Сценик и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вся мощь рено в РФ это логан, теперь еще будет сандеро

ну имхо меган 2 много на дорогах. хотя логан конечно вне конкуренции

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В нашем регионе качество продаж увеличилось и благодаря нашей команде на улицах наши городов можно увидеть много Меганов, немало Колеосов, чего небыло в 2006-2007г.

В вашем регионе я был не далее как месяц назад, так вот ни в Черкесске ни в Невинномысске особо рено не замечано, хотя как и других иномарок

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хм, там у них написано МКП-6/CVT :)

 

Занятно! Посмотрел Диалоджис, действительно появилась одна комплектция BZ1E c коробкой TL4. Коробка похоже ниссановского производства, и не явялется ананалогом той, что ставится на Лагуну III. На европейских рынках, кроме Украины, я эту комплектацию не нашел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.... Хотя я процедуры мытья не понимаю, особенно не понимаю мытья двигателя перед продажей авто....

Что бы было как "с завода". :icecream: (ну и конечно смыть следы потёков масла :) ).

 

Вот интересно: а зачем растащили по именам седан и хечбек? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занятно! Посмотрел Диалоджис, действительно появилась одна комплектция BZ1E c коробкой TL4. Коробка похоже ниссановского производства, и не явялется ананалогом той, что ставится на Лагуну III. На европейских рынках, кроме Украины, я эту комплектацию не нашел.

TL4?
На Клио 3 РС тоже TL4 (хотя на Мегане 2 RS стояла ND0, на Клио 2 РС - JC5, а на Мегане 3 РС - PK4).

 

Покопался в Диалоджисе.
Та же коробка (TL4) стоит и на Мегане 3 с турбовым 1.4 TCe (130 сил).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Fluence - на мой взгляд и ощущения уж со слишком низкой посадкой, даже мне бывшей спортсменке :dumbells: показалось неудобно, потолок низковат...

Очень интересно чем посадка спортсменов отличается от посадки не спортсменов. Мне за 50, рост 190см, 100кг - усаживаюсь довольно комфортно. На заднем диванчике, да низковат потолок,но опять же с моим ростом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Занятно! Посмотрел Диалоджис, действительно появилась одна комплектция BZ1E c коробкой TL4. Коробка похоже ниссановского производства, и не явялется ананалогом той, что ставится на Лагуну III. На европейских рынках, кроме Украины, я эту комплектацию не нашел.

 

Тогда понятно почему динамика разгона Меган 9.9с. против Лагуны 9.1с.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда понятно почему динамика разгона Меган 9.9с. против Лагуны 9.1с.

9,1 это у лагуны 170сильной, а у мегана ни разу не 170

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

9,1 это у лагуны 170сильной, а у мегана ни разу не 170

Именно Л3 2литра140лош. = 9.1сек на 0 - 100 km/h (s), посмотрите внимательно. А турба 9.2сек.
--
А насчет М3 или Флюенса (2литра + мех)судя по всему - все новизна "двиг+коробка новая(хотя уже как с 2006 г. используеться)" это экономия бензина как мне показалась по сравнения с Л3. Хотя Л3 тяжелей. Изменено пользователем chaos

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Именно Л3 2литра140лош. = 9.1сек на 0 - 100 km/h (s), посмотрите внимательно. А турба 9.2сек.

посмотрел и правда ваша :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну имхо меган 2 много на дорогах. хотя логан конечно вне конкуренции

 

Я привел статистику с точки зрения продаж, заметили ли вы Меганы на улицах Черкесска (там джигитам западло ездить на Рено, было продано 2 Мегана) и Невиномыска это другой вопрос.

 

В 2007г. мы продали всего 7 Меганов, примерно 15 Симболов и 1 Сценик, 1 Лагуна, 1 Вел Сатис (Дилерский центр "Франсмобиль КМВ" г. Минеральные Воды)

 

В 2008г. ежемесячно продавали от 3 до 10 Меганов.
В 2008г. ежемесячно продавали от1 до 3 Сцеников.
В 2008г. в период только с мая по ноябрь было продано более 70 Симболов (ориентировочно).
В 2008г. было продано 8 Лагун.
В 2008г. был продан 1 Вел Сатис (Код де Ажур со всеми опциями, синий сумречный).

 

Как видно из статистики прогресс на лицо.

 

Кстати в 2008г. было продано Меганов больше чем Опель Астра по Сев. Кавказу (всероссийская статистика продаж вывела Опель Астра на 1 место среди авто данного класса).

 

Со времени старта продаж Флюенс в течении трех недель была распродана вся квота выделенная на Мин-Воды.

 

Со времени старта продаж Меган3 в течении недели были проданы два мегана3 (за период2007-2008гг. было продано всего два Мегана Хэтч).

 

Все машины были проданы по фото.

 

Эти данные без учета продаж дилерского центра "Франсмобиль" в г. Ставрополь в 170 км. от Минеральных Вод.

Изменено пользователем alexander1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 2008г. ежемесячно продавали от 3 до 10 Меганов.
В 2008г. ежемесячно продавали от1 до 3 Сцеников.
В 2008г. в период только с мая по ноябрь было продано более 70 Симболов (ориентировочно).
В 2008г. было продано 8 Лагун.
В 2008г. был продан 1 Вел Сатис (Код де Ажур со всеми опциями, синий сумречный).

это копейки :don-t_mention: на такой регион, а прогресс на лицо как у сеата, типа продавали по 10 машин а стали по 100
ЗЫ. А вообще интересней сколько у вас продали колеосов тоже 1 как эспас Изменено пользователем kostyanski

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это копейки :don-t_mention: на такой регион,

 


Вода камень точит!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

(всероссийская статистика продаж вывела Опель Астра на 1 место среди авто данного класса).

Вообще-то, уже тыщу лет на первом месте в сегменте C/C+ красуется Фокус.
Астрой там и не пахнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда понятно почему динамика разгона Меган 9.9с. против Лагуны 9.1с.

Самый прикол в том, что у Лагуны 2.0 (M4R) коробка передач - тоже TL4.

 

Коробка похоже ниссановского производства, и не явялется ананалогом той, что ставится на Лагуну III.

Диалоджис пишет, что у Лагуны с M4R тоже TL4 коробка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это копейки :don-t_mention: на такой регион, а прогресс на лицо как у сеата, типа продавали по 10 машин а стали по 100
ЗЫ. А вообще интересней сколько у вас продали колеосов тоже 1 как эспас

 

Но с другой стороны - можно взглянуть на это и под другим углом: Х-трейлов и Тойот Rav4, а Колеос например - способ выделиться из потока!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел написать - Х-трейлов и тойот - много :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но с другой стороны - можно взглянуть на это и под другим углом: Х-трейлов и Тойот Rav4, а Колеос например - способ выделиться из потока!

мне на такой угол плевать с высокой колокольни :don-t_mention: , я не собираюсь выделятся с помощью телеги автоматизированной

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На mail.ru опубликовали интересный сравнительный тест Флюенса и Фокуса.
Здесь http://auto.mail.ru/testdrive.html?id=31444
Самое интересное - возможность панорамного осмотра салона машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это копейки :don-t_mention: на такой регион, а прогресс на лицо как у сеата, типа продавали по 10 машин а стали по 100
ЗЫ. А вообще интересней сколько у вас продали колеосов тоже 1 как эспас

 

Дело не в количестве, дело в качестве продаж, я об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самый прикол в том, что у Лагуны 2.0 (M4R) коробка передач - тоже TL4.

 


Диалоджис пишет, что у Лагуны с M4R тоже TL4 коробка.

 

Тогда в чем прикол!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще-то, уже тыщу лет на первом месте в сегменте C/C+ красуется Фокус.
Астрой там и не пахнет.

 

Прошу прощения, среди авто иностранного производства.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это копейки :don-t_mention: на такой регион, а прогресс на лицо как у сеата, типа продавали по 10 машин а стали по 100
ЗЫ. А вообще интересней сколько у вас продали колеосов тоже 1 как эспас

 

Эспас-0
Колеос-ок.30

 

У нас Вель Сатис в моде, особено у чеченцев.

Изменено пользователем alexander1977

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда в чем прикол!

Прикол в том, что более лёгкий Меган разгоняется до 100 за 9,9 секунд, а Лагуна - за 9,1 :)
И это - с одинаковыми коробками.

 

Впрочем, общее обозначение КПП отнюдь не гарантирует того, что там одинаковые передаточные числа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Прикол в том, что более лёгкий Меган разгоняется до 100 за 9,9 секунд, а Лагуна - за 9,1 :)
И это - с одинаковыми коробками.

 

Впрочем, общее обозначение КПП отнюдь не гарантирует того, что там одинаковые передаточные числа.

 

Мне кажется его просто "придушили" на низах, как это сделали с турецким Меганом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто нибудь в курсе когда будет Меган 1.4 Тсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест-драйв, сравнение Фокуса и Флюенса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тест-драйв, сравнение Фокуса и Флюенса.

 


Это уже как минимум третья ссылка на одно и то же. :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это уже как минимум третья ссылка на одно и то же. :don-t_mention:

Сорри. Тока сегодня прочитал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

... Насчет крышки двигателя, вопрос пройденый и на Меган-2, и на Сценик-2. И как показала практика, наличие оной, как плюс (чистота), так и минус. Минус - способствует конденсации влаги на катушках зажигания.

 

Что то мне подсказывает, что дело не в крышке. Не могу себе представить, как она может способствовать конденсату...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Стоимость Меган Хетч. 2.0 6МКПП в Белоруссии - 25.900$

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Cегодня заехжал в салон "Авиньон", посмотреть на Флюс и Меган 5-ти дверный хэтч. В этот салон я больше вообще ни ногой. Хамство, не желание работать, давать консультации, работа на отвали, мол "и так купят", развод - вот отличительные особенности этого салона. Это касательно продаж, касательно же ТО - вообще мрак.

 

Флюс понравился, в целом. Не плохая цена, около 650.000 р. за базу на АКПП. Места тьма, приятная отделка салона. Конечно, экономия на материалах сказывается, но не на столько критично. Быстро нашел свое положение за рулем.
Очень хотелось взять тест-драйв, но по причинам описаным выше, желание отпало. Поеду к другому ОД, чтобы более детально пощупать и проехаться.

 

Меган хэтч - не очень. По-моему не удобно расположена запаска, под днищем. Салоны, показались идентичными. Но визуально, из-за обтекаемых форм, не понравился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё что наравиться во втором мегане в флюне убрали , крышка бензобака , передний свес, петли багажника . сидения воще мрак как в классике жигулей , крышу сзади занизили что головой упёрся , ручника ручка , двигатель еврами еще на несколько лошадей задушили , в автомате по словам менегера только програмное перешили...............................

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё что наравиться во втором мегане в флюне убрали , крышка бензобака , передний свес, петли багажника . сидения воще мрак как в классике жигулей , крышу сзади занизили что головой упёрся , ручника ручка , двигатель еврами еще на несколько лошадей задушили , в автомате по словам менегера только програмное перешили...............................

 

Да, действительно, передний свес великоват. Забыл упомянуть. Но возможно, компенсируется высоким клиренсом. Все-таки это не Пежо 407.... :)
ЕВРО - ужас.... Что не посмотри у всех, Евро-4 или, что еще хуже 5.... Душат движки, сволочи.... :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, действительно, передний свес великоват.

У Лагуны не меньше, но проблем не возникает. Клиренс, всё-таки, не маленький.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сидения воще мрак как в классике жигулей.............................

Ужас!!!

 

Видел Флюэнс на трассе в пятницу. Смотрится отлично! :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиренс отличный. Там, где я не мог проехать на "Верке", сейчас проезжаю смело и нигде не цепляю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

gromozeka, РКПП - это ты про МКПП так? ))

Ага :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клиренс отличный. Там, где я не мог проехать на "Верке", сейчас проезжаю смело и нигде не цепляю.

Полностью поддерживаю, ездил на дачу на выходных, никаких проблем вообще, раньше на символе также без проблем туда ездил. А цвет какой у Вас а то прям комплектация одинаковая у нас :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью поддерживаю, ездил на дачу на выходных, никаких проблем вообще, раньше на символе также без проблем туда ездил. А цвет какой у Вас а то прям комплектация одинаковая у нас :)

Бежево-пепельный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бежево-пепельный.

У меня темно-серый написано, а по сайту вроде как серая кассиопея.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Сегодня в Шушарах оставил заявку на Флюенс (все понятно, предварительная и все дела, но уверен, дело дойдет до конца), теперь осталось только подождать, пока ее соберут и привезут :)))))))))

Изменено пользователем Saviola

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

по сравнению с лагуной сильно отличается? или только ценой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня в Шушарах оставил заявку на Флюенс (все понятно, предварительная и все дела, но уверен, дело дойдет до конца), теперь осталось только подождать, пока ее соберут и привезут :)))))))))

какую комплектацию берешь? цвет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

какую комплектацию берешь? цвет?

Экспрешшн, 1,6 АКПП, черный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Экспрешшн, 1,6 АКПП, черный

гуд))))) а почему у тебя такая подпись?! или Флюсик не мечта?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

гуд))))) а почему у тебя такая подпись?! или Флюсик не мечта?

да просто покачнулась мечта по определенным причинам, завтра все будет известно точно))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да просто покачнулась мечта по определенным причинам, завтра все будет известно точно))

давай, удачи тебе!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • inviktus
    • mak84
    • Thirteenth
    • vitalik230475
    • g-energy34ru
    • Андрей 23
    • andyp23
    • Шариев
    • AURA
    • kemshev
    • Maestro 01
    • Ksy
    • Sam-NN
    • Сергей23
    • il2luntik
    • olegb
    • Pun_ar
    • BAS012
    • Pasha555
    • koysh
    • Podrujka
  • Статистика пользователей

    82 627
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Ольга_К
    Новый пользователь
    Ольга_К
    Регистрация