Пример HTML-страницы
Полковник

Fluence и мои впечатления от машины.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

1 026 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

значит, слетишь с гарантии.

С гарантии я не слечу, как ни злопыхательствуй.
Я потому долго воздух и сотрясаю, что мне нужен официоз.
А с тобой я прощаюсь. Путного от тебя ничего нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С гарантии я не слечу, как ни злопыхательствуй.
Я потому долго воздух и сотрясаю, что мне нужен официоз.
А с тобой я прощаюсь. Путного от тебя ничего нет.

 

Не ругайся сильно, у нас время уже близится к 2 ночи :D , так что народ уже расслабленный может и сказал чего не то, чего уж тут такого :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в инструкции написано, что кроме РФ? Если так, то плохо. А вот если нет, то можно официалов тиранить :D .

 


У нас на форуме есть представители ПА, можно их помучать, система эта сейчас получает широкое распространение на Рено, если все попросите, они запросы куда надо отправят. А можно на прямую Рено запросить, благо интернет все читают. Глядишь и повезет. :D

 

В инструкции написано так: "Если автомобиль оснащен режимом полной блокировки дверей..."
Это, когда двери изнутри невозможно открыть при двойном нажатии на кнопку.
Про Меню индивидуальных настроек БК сказано:
"Данная функция (если есть), встроена в бортовой компьютер 1, она позволяет включать, выключать и настраивать некоторые системы автомобиля"
У меня в автомобиле она есть. Потом идет перечень настроек. Я не возражаю, что в этом перечне нет настроек парктроника (у меня его нет).
Но вот, почему этого нет, мне непонятно:
"B) Unlock driver’s door onlyl ;"
Открывать только дверь водителя.
С ПА я общался по другому поводу. И с Маркманом и Зарубиным. Зарубин сказал, что у них можно кое-что (не БК) сделать. Но пока и этот вопрос не проходит. Глухая стена эти ОД.
Пока не повезло, будем считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не ругайся сильно, у нас время уже близится к 2 ночи :D , так что народ уже расслабленный может и сказал чего не то, чего уж тут такого :D

Да, понимаешь, я ему - одно, а он, как глухой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А с тобой я прощаюсь. Путного от тебя ничего нет.

Тронут-сдвинут-опрокинут!
какого человека потеряли))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если через Клип эту функцию можно перенастроить, дилер не откажет. Я более чем уверен в этом. Но, как обычно, там могут быть какие то подводные камни. У нас всеж машины продаются в комплектациях под Россию. Это даже отражено в овальной шильде и есть в Диалоджисе в графе "Технические и законодательные требования страны".
Вот и могут быть подводные камни, технического плана.
Но надо пробовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Клёвая вещь - эти "Свободные руки". Удобно, элегантно, современно. Есть недостатки. Дёрнул за одну ручку, все двери разблокировались.

Это функция не зависит от наличия опции "Свободные руки". У меня на всех Рено открывались все двери при нажатии на кнопку ключа, а "Свободных рук" у меня еще не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если через Клип эту функцию можно перенастроить, дилер не откажет. Я более чем уверен в этом. Но, как обычно, там могут быть какие то подводные камни. У нас всеж машины продаются в комплектациях под Россию. Это даже отражено в овальной шильде и есть в Диалоджисе в графе "Технические и законодательные требования страны".
Вот и могут быть подводные камни, технического плана.
Но надо пробовать.

 

Если бы они согласились поэксперементировать. Да их на это не уговоришь. Это надо пробовать частным образом. Если получится, то - к дилеру и делать уже официально. Так я мыслю. А эти две опции уж никак не прихоть. Для меня, например, они очень удобны. Я про открытие только двери водителя и блокировку внутренних ручек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это функция не зависит от наличия опции "Свободные руки". У меня на всех Рено открывались все двери при нажатии на кнопку ключа, а "Свободных рук" у меня еще не было.

 

Я не про функцию, а про недостаток. Че непонятно? Я не по-русски, что-ли пишу?
Открываются все двери. Пока в машину влез, справа сзади можно дверь открыть.
В инструкции пишется, что можно включить "Открывать только дверь водителя". Сейчас понятно?
У меня сей функционал не работает. Горюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы они согласились поэксперементировать. Да их на это не уговоришь.

 


Почему? ИМХО, такие эксперементы за Ваши деньги. И вперед. Неужели откажутся. Вот что то переделывать, отказаться могут. Но если возможна перенастройка через Клип, то не должны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почему? ИМХО, такие эксперементы за Ваши деньги. И вперед. Неужели откажутся. Вот что то переделывать, отказаться могут. Но если возможна перенастройка через Клип, то не должны.

Согласен. Насчет оплаты я не мыслю по-другому. А, если переделывать, то можно озвучить вес работ (в денежном выражении) или обрисовать, что для этого надо. Может я подешевле найду. Не в тему, но это пример. Я долго говорил про USB у меня. В разных местах. Мне даже однажды сказали: "Какой 3D-звук. Такого не бывает. Есть только 3D-видео". Чем крыть на такие заявления? Не проводить же ликбез. Отвлекся. Изучил вопрос сам. Нужно установить C-Box и панель с USB. По ценам ОД только комплектующие примерно 25 000 руб. Да и работа. Я нашел вариант всё сделать примерно за 12 000 руб. Это я к тому, что относительно моего аппарата "усы" у меня тихонько растут. "Сами с усами".
Не всё сразу. Постепенно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не про функцию, а про недостаток. Че непонятно? Я не по-русски, что-ли пишу?
Открываются все двери.

Спокойнее. Беригите нервы.
Я всего лишь пояснил, что наличие такого недостатка, как открытие всех дверей, не зависит от наличия функции "Свободные руки". Этим "страдают" все Рено, поставляемые в Россию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спокойнее. Беригите нервы.
Я всего лишь пояснил, что наличие такого недостатка, как открытие всех дверей, не зависит от наличия функции "Свободные руки". Этим "страдают" все Рено, поставляемые в Россию.

 

Никаких нервОв не хватит, пока поймешь о чем речь.
И почему на Рено, поставляемых в Россию не работает функция "Открывать только дверь водителя"?
Причина в механике (конструкция дверных замков) или в программном обеспечении?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никаких нервОв не хватит, пока поймешь о чем речь.
И почему на Рено, поставляемых в Россию не работает функция "Открывать только дверь водителя"?
Причина в механике (конструкция дверных замков) или в программном обеспечении?

Не совсем по теме, но был один момент у меня. Хотел на Клио 3 сделать как на Мегане, чтобы при двойном нажатии кнопки закрытия на ключе срабатвали доводчики стеклоподъемников. То есть, все стекла (если были открыты) закрывались.
И вроде бы все элементы и устройства в Клюхе такие же, как и в Мегане. Но в сервисе попробовали запрограммировать и сказали, что невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не совсем по теме, но был один момент у меня. Хотел на Клио 3 сделать как на Мегане, чтобы при двойном нажатии кнопки закрытия на ключе срабатвали доводчики стеклоподъемников. То есть, все стекла (если были открыты) закрывались.
И вроде бы все элементы и устройства в Клюхе такие же, как и в Мегане. Но в сервисе попробовали запрограммировать и сказали, что невозможно.

 

Вот об этом я и говорю. Что не по теме.
У меня проблема в том, что в документации (отпечатанной на русском языке) описана функции, о которых говорил.
А с доводчиками, полагаю, просто программно дело не решить. Этого производитель не предусмотрел. Или специально не делал. Об этом писали. Причина, как говорили в том, что в зарубежье были несчастные случаи с детьми, оставленными в автомобилями с закрытыми стеклами. Как я это понимаю. Оставили ребенка и приоткрыли стекла. При блокировке они закрылись, а мы забыли об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир: какой-то Вы коллега слегка дерганый... разводить свою дискуссию в теме про Fluence ИМХО не совсем правильно... и что Вы все от дилера хотите: то пристаете с функцией, которой в Вашей машине нет (ДХО), то с другим колхозом... Я не защищаю официалов, но они так работают, занимаясь всеми базовыми операциями. Если есть индивидуальная хотелка - договаривайтесь (если сможете, потому как официалы могут не взяться за любую причуду), оплачивайте нормо-часовую оплату и вперед... Если они не согласятся - то к другим спецам, и нечего пенять на них. Про двери и проч. на своем мегане - тоже не в этой теме стоит затевать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно КП (например автомат) то же самое стоит????
мужики че то вы "лошадей" не туды погнали)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

интересно КП (например автомат) то же самое стоит????

 

АКПП DP2. Не та же самая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Владимир: какой-то Вы коллега слегка дерганый... разводить свою дискуссию в теме про Fluence ИМХО не совсем правильно... и что Вы все от дилера хотите: то пристаете с функцией, которой в Вашей машине нет (ДХО), то с другим колхозом... Я не защищаю официалов, но они так работают, занимаясь всеми базовыми операциями. Если есть индивидуальная хотелка - договаривайтесь (если сможете, потому как официалы могут не взяться за любую причуду), оплачивайте нормо-часовую оплату и вперед... Если они не согласятся - то к другим спецам, и нечего пенять на них. Про двери и проч. на своем мегане - тоже не в этой теме стоит затевать...

 

В моём сообщение № 942 говорится о том чего нет не только в моём автомобиле, но и во Флюэнсе (по инструкции).
А мне эти функции импонируют. В чем проблема моего мнения?
В полемику меня втягивают.
Обязуюсь больше в них не вступать.
А возмущения вызывают заявления относительно "колхоза" и всяко разно (например ДХО).
Ну, надо задеть, уколоть.
Всё. Завязал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

не знаю,писали об этом или нет..

 

после покупки машины,заехали похомячить в макдональдс,так вот,наличие одного подстаканника напрягло))не меня,жену,она справа сидела))пришлось остановится,так как реально некуда приткнуть второй стаканчик..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тож прокатился, первое что не понравилось это шумоизоляция(в сравнении с М2), звук такой, как будто все ступичные подшипнки загудели.
А так катится хорошо, скорость набирает быстро, но не пуля))

 

PS прокатился через день на праворуком ниссан-ноте с акпп(вариатор?) двигатель 1,5, вот где пуля.

 

В октябре месяце вернулись из Египта.в 4..у нас было 4 чемодана(обычные чемоданы на колесиках)2 средних и 2 маленьких..отписываю,что именно средний и маленький,так как у меня чемоданы 3 в одном,как матрешка,и самый большой мы не брали..
нас приехал встречать товаришь моего друга на этом пепелаце..ниссан-ноте
2 чемодана ехали с нами в салоне..и это не благодаря тому,что машина большая..у нас благо жены компактные,им на колени положили .Если бы нас приехали встречать на флю,я б в его багажник еще пару коробок пива запихнул бы.,помимо этих чемоданов

Изменено пользователем Werrit

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На сколько я пользовался этой системой на Ниссане. В принципе основное удобство это когда подходишь к машине и можно ее открыть не лазя по карманам в поисках брелоков.

 


Эта функция есть на некоторых сигналках. Например Шархан магикар 7. У нее есть 2 режима которые работают по моему на 5 и 15 метров. Порой по интернету может есть какие модули отдельно.

 

Я себе хотел такую, но мне подарили другую, да и 5 метров много, у меня иногда машина стоит в метрах 7 от окна. Поэтому было решено не заморачиваться.

 

В принципе на базе такой сигналки можно и зажигание смудрить. Вот только я бы не стал это мудрить точно.

 


На машине стоит эта система..причем нам ее сшили с 10 шерханом,и теперь коогда машина закрывается,она встает сразу на 2 сигналки.можно и Автозапуск замутить,но это нам ненужно..
плюсы есть..когда подходишь к машине,не нужно начинать лазить по карманам и сумочкам..и главное,то что машина не пищит,и не моргает там всем чем можно и не виляет хвостом...стоит и стоит..ты просто проходишь мимо,вроде,делаешь шаг к машине,берешься за ручку и она открывается..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

АКПП DP2. Не та же самая.

 

Пардон :blush1: проглядел)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В октябре месяце вернулись из Египта.в 4..у нас было 4 чемодана(обычные чемоданы на колесиках)2 средних и 2 маленьких..отписываю,что именно средний и маленький,так как у меня чемоданы 3 в одном,как матрешка,и самый большой мы не брали..
нас приехал встречать товаришь моего друга на этом пепелаце..ниссан-ноте
2 чемодана ехали с нами в салоне..и это не благодаря тому,что машина большая..у нас благо жены компактные,им на колени положили .Если бы нас приехали встречать на флю,я б в его багажник еще пару коробок пива запихнул бы.,помимо этих чемоданов

До покупки мегана то же рассматривал Ноут ......уже почти было купил))))......слава богу обстоятельства сложились и не приобрел. Ни сколь не жалею.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

подниму тему... т.к. повод есть

 

На этой неделе был в гостях у ОД Авантайм на Ульянова в Москве, цель обращения не удовлетворяла работа АКПП при переключении с 1 на 2 :wall:

 

ранее отписывался что к машине были притензии в части работы АКПП что ОЧЕНЬ выбешивало, особенно в пробках и работе "на холодную"
рассказал мастеру ОД о претензиях, приняли предложили перепрограмировать мозги блока управления двигателем, - согласился.... 20 минут ожидания и о чудо...

 

1. длиннее стала 1-я и 2-я скорости, между указанными скоростями пропало чувствительное переключение, реакция на педаль газа стала быстрее и четче, причем на разных оборотах :good:
2. педаль газа стала отзывчивей, разгон ровный и напористый :good:
2. в части снижения шума - субъективно стал движок потише :good:

 

Теперь самое главное....
1. ехал от ОД, проторчал в пробке полчаса и поймал себя на мысли что отсутствует дерганье автомата т.е. то что раньше выбешивало просто пропало..... при движении с ускорением все же переключения с 1 на 2 ощущаются...
2. езда в потоке перестала напрягать т.к. машина в нем легко и непренужденно "держиться"

 

Итог: Я ДОВОЛЕН (по крайней мере первые ощущения очень положительные) спасибо Авантайму и мастеру Олегу Шевченко :good::victory:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень полезная информация.

 

Но я не поеду наверное - так какм у меня дерганье при переключении с 1-ой на 2-ю происходит - крайне редко. Но буду обязательно иметь ввиду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну у меня просто наверно 2 крайности: короткие поездки до работы и обратно и стояние в пробках днем, так что попадал как раз на некомфортные режимы работы АКПП, рад что избавился

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Внутри салона он не производит впечатления того, что больше. ТАкой же. Внешне он кажется длиннее.
А вообще, давай сравним. Есть же размеры.

 

Меган-2 Седан
i-8326.jpg

 

Fluence
i-8327.jpg

 

Длина у Меган-2 4498 мм, а у Флуэнс 4620 мм. По длине подрос.
По ширине салона спереди
Меган- 2 1482/1409 мм., Флуэнс 1480/1420 мм. Практически не изменился.
По ширине салона сзади
Меган-2 1456/1360 мм., Флуэнс 1475/1392 мм. Даже чуть поменьше стал. ??????????????
По размеру для передних и задних людей по высоте. От сидушки до потолка.
Меган-2 885 и 845 мм., Флуэнс 892 и 850 мм. Стало ну чуууть меньше. ??????????????


Полковник, что-то я не понимаю :unsure: Как это поменьше??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полковник, что-то я не понимаю :unsure: Как это поменьше??

 


Наверное описался. Специально картинки с размерами приводил, чтобы каждый мог сам сравнить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. длиннее стала 1-я и 2-я скорости

объясните мне, неграмотному, как скорости могли стать длинее? Может позже (т.е. на более высоких оборотах) переключение идет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС К ЗНАЮЩИМ...

 

поставил оригинальные дефлекторы на флю, теперь гложут сомнения - стекла боковые не испорчу я ими - не затрутся они?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ВОПРОС К ЗНАЮЩИМ...

 

поставил оригинальные дефлекторы на флю, теперь гложут сомнения - стекла боковые не испорчу я ими - не затрутся они?

 


Через пару лет эксплуатации затрутся небольшие верхние кромки боковых стекол. Но полоска затертости по верху будет не шире сантиметра. Так у меня на всех штатных дефлекторах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. это неизбежность.... ладно, все равно через 2 года продавать..

 

только странно... оригинальный прибамбас от рено портит машину....

 

и ничего сделать нельзя? и сильно заметно при приспущенном стекле?

Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

т.е. это неизбежность.... ладно, все равно через 2 года продавать..

 

только странно... оригинальный прибамбас от рено портит машину....

 

и ничего сделать нельзя? и сильно заметно при приспущенном стекле?

 


На каких то машинах было чуть больше, на каких то совсем слабо. Видимо зависело от того, как грамотно были вставлены железные скобки, зажимающие сам ветровик. Но затертости все равно были.
При поднятых стеклах вообще не видно. Только если опустить стекла. Не мешало никогда. Как в эксплуатации, так и при продаже. Не парюсь этим вопросом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

железные скобки... у флю этого нет просто вставляется вовнутрь и все.. есть один пластиковый зажим...
вот... сегодня сфоткал..

 

Раскрывающийся текст
79e8d182b311.jpg
Изменено пользователем victorv

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

железные скобки... у флю этого нет просто вставляется вовнутрь и все.. есть один пластиковый зажим...
вот... сегодня сфоткал..

 

Раскрывающийся текст
79e8d182b311.jpg

 

Возможно отказались, возможно просто не поставили. Но пластиковый зажим тоже на всех был. Он кстати, у меня на лагунке развалился с обеих сторон меньше чем за два года. И теперь, держат только скобки, которые с помошью специальной пластиковой лопатки (идет в комплекте к ветровикам), вжимались в верхний паз под оконное стекло. Опусти стекло и посмотри в щель наверх. Возможно ты просто не увидел их. Так как система крепления стандартная была до сих пор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

железных скобок точно нет, брал оригинальную упаковку и сам ставил, в инструкции тоже про них не слова... пластиковая лопатка была

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

железных скобок точно нет, брал оригинальную упаковку и сам ставил, в инструкции тоже про них не слова... пластиковая лопатка была

 

Прикольно. Она именно для запихивания скобок. Это либо какое то нововведение по отказу от скобок. Но тогда и лопатку должны были убрать, либо недокомплект.
Можешь инструкцию отсканить и выложить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://narod.ru/disk/9938025001/7711425247...95-ph1.pdf.html

 

у меня такая же только рядом с меганом3 еще флюенс написано

 

лопатка для прокатывания вдоль стекла - заправления дефлектора точно в паз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По ссылке пусто. Но не суть. Раз скобок нет, то и стекло царапать нечему.
Я тож, позже найду и выложу скан того, как это было решено на ветровиках других Реношек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не - ссылка рабочая, проверил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Молодцы, доработали. Так что, спи спокойно. Царапок теперь быть не должно.
Для простоты скачивания залил сюда файл

7711425247_notice_deflecteur_b95_ph1.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 4 недели спустя...

ДПО но доработаная. А двухлитровики если пойдут к нам, то на вариаторе. По моему так писали и говорили.

А расскажите, пожалуйста, о вариаторе.
У той комплектации, что я бы выбрала, в описании двигателя стоит аббревиатура 2,0 CVT.
Спс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А расскажите, пожалуйста, о вариаторе.
У той комплектации, что я бы выбрала, в описании двигателя стоит аббревиатура 2,0 CVT.
Спс.

Вариа́тор (англ. Continuously Variable Transmission) — механическая передача, способная плавно менять передаточное отношение в некотором диапазоне регулирования. Изменение передаточного отношения производится вручную или автоматически.

 

Вариатор применяется в устройствах (агрегатах), требующих бесступенчато изменять передаточное отношение, таких как автомобили, мотороллеры


Короче говоря это автоматическая КПП с бесконечным множеством передаточных чисел (передач). Вспомните поездки на троллейбусе, так вот ваш авто будет разгоняться примерно так же плавно. Более про вариатор наверное и рассказать нечего, съездите в ПАЦ у них как раз есть 2 литровый Флю на вариаторе на тест драйве ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да. Возращаясь к функции "свободные руки". Чип - карта с функцией "Свободные руки", кнопка "Старт/Стоп" вместо ключа, - опция доступна в комплектации Экспрешн и стоит 7000 рублей. Не жалейте этих денег и заказывайте эту опцию. Это настолько удобно, что нет слов. Потом будете локти кусать если не закажете.
А закажете и можете забыть о том, чтобы доставать из кармана ключ-карту. Да и про слот для нее, расположеный под магнитолой вы просто забудете

 

i-8274.jpg

 

Парень, а чем тебе так это карточка приглянулась? И еще, платить за нее 7000 руб? Чем карточка и кнопка удобней обыкновенного ключа?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем карточка и кнопка удобней обыкновенного ключа?

Борис имеет в виду функцию "Свободные руки". Карту не надо из кармана доставать - подошёл к авто, взялся за ручку - двери открылись, ткнул кнопку - двигатель завелся. Разве неудобно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подошёл к авто, взялся за ручку - двери открылись, ткнул кнопку - двигатель завелся. Разве неудобно?

Очень удобно! так привык за два дня, что иногда тянет тыкнуть в панель у себя в машине :mosking:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Парень, а чем тебе так это карточка приглянулась? И еще, платить за нее 7000 руб? Чем карточка и кнопка удобней обыкновенного ключа?

 


За меня все уже ответили. Достаточно однажды поюзать ключ-карту свободные руки, чтобы потом не хотеть ничего другого. Удобство. Бесконечное удобство.
Такое у меня в Лагуне-3.
Но если Вам жаль платить 7000 рублей, за это каждодневное удобство растянутое на многие годы, то нет проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За меня все уже ответили. Достаточно однажды поюзать ключ-карту свободные руки, чтобы потом не хотеть ничего другого. Удобство. Бесконечное удобство.

Да и без функции "свободные руки" карта во всем удобнее ключа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • КАММЕV закрепил тему форума

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация