Пример HTML-страницы
slvmsv

Cкоро ТО-1,а на спидометре всего5400км

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

7 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Скоро ТО-1,а наездил за полгода всего 5400км,так как зимой не езжу,вопрос:стоит ли проходить 1ое ТО,ведь все замены расчитаны на 15000км.
Понимаю что лишусь гарантии,но жаба душит платить 7800 руб. за такой малый срок,может лучше самому поменять масло и фильтр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше ТО сделать... пробег не большой, но вдруг бяка вылезет какая, а гарантии уже нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю, что нужно съездить.

 

А деньги за машину отдавать жаба не душила?(извините за резкость)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обычно все болячки заводские вылазят в первые месяцы эксплуатации. Вдруг что-то вылезло, а ты еще не заметил. Так что лучше на ТО к дилеру!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

бы заехал.
Ну его, такую экономию!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ехать на ТО однозначно!Но если чесно гарантии вы ток на мотор лешитесь а на все остольное гарантия остоется потому что другие элементы машины не требуют регулярных замен и поэтому гарантия на них не проподает как на мотор)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...Но если чесно гарантии вы ток на мотор лешитесь а на все остольное гарантия остоется потому что другие элементы машины не требуют регулярных замен и поэтому гарантия на них не проподает как на мотор)))

Сомневаюсь что это так. ТО подразумевает полный осмотр машины и заслушивание жалоб владельца и даже если на самом деле на ТО не делают ничего, кроме замены расходников, то все равно у дилера будет формальный повод заявить в случае появления неисправности, что ее могли обнаружить на ТО и устранить на ранней стадии. Доказать, что неисправность вызвана заводским дефектом и ТО никак не могло на нее повлиять возможно, но не просто.

 

Еще в условиях гарантии есть пункт, по которому вы можете лишиться гарантии в случае обслуживания машины в недилерском сервисе. ИМХО, при таком малом пробеге лучше вообще не менять расходники, чем сделать это самому или в другом сервисе.

 

Обычно все болячки заводские вылазят в первые месяцы эксплуатации....

И в первые дни после окончания гарантии. Потом жаба будет душить еще больше, если что-то сломается, а гарантии вы лишитесь из-за нарушения периодичности ТО. Изменено пользователем Мышун

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация