Sign in to follow this  
Игорь 78

Суровые Индийские развлечения

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

13 posts in this topic

Recommended Posts

Интересно,почему у них авто не глохнут?

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Индийские каскадеры

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,почему у них авто не глохнут?

Йоги, однако... :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Блин, улыбнуло:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно,почему у них авто не глохнут?

 

действуют физические процессы!

Share this post


Link to post
Share on other sites

действуют физические процессы!

какие?
поподробнее

Share this post


Link to post
Share on other sites

какие?
поподробнее

 

Центробежная сила, которая все жидкости прижимает к низу машины, как будто она стоит на земле..... :D

Share this post


Link to post
Share on other sites

Центробежная сила, которая все жидкости прижимает к низу машины, как будто она стоит на земле..... :D

хм...интересно

 

 

А здесь какие силы?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел я эти "шоу"...
Машинки Сузуки-Марути местного производства.
Т.к. в Индии движение левостороннее, руль у них справа.
После разгона педаль газа фиксируется в нажатом положении, чтоб поддержать постоянную скорость... (Так же как и рукоятка у мото)

 

Я так понял вопрос в том, что они вылезают и отпускаю органы управления?
Так как сами по себе "гонки по вертикали" были популярны и в СССР (см. одноименный фильм :))

Edited by therapeFt

Share this post


Link to post
Share on other sites

А здесь какие силы?

 

Это т.н. Авто-родео тоже было популярно в СССР.
Тоже был свидетелем, когда еще в школе учился, рядом с СК "Олимпийский".
Машина наезжает на трамплин правыми или левыми колесами, ну а дальше уже дело техники и вестибулярного аппарата водителя :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видел я эти "шоу"...
Машинки Сузуки-Марути местного производства.
Т.к. в Индии движение левостороннее, руль у них справа.
После разгона педаль газа фиксируется в нажатом положении, чтоб поддержать постоянную скорость... (Так же как и рукоятка у мото)

 

Я так понял вопрос в том, что они вылезают и отпускаю органы управления?
Так как сами по себе "гонки по вертикали" были популярны и в СССР (см. одноименный фильм :))


Естественно вопрос не в то,как они едут без водителя.Это слишком просто.
Вопрос в том,почему авто не глохнут?Если у них бензин не поступает и "масло нормально не смызывает".

 

Это т.н. Авто-родео тоже было популярно в СССР.
Тоже был свидетелем, когда еще в школе учился, рядом с СК "Олимпийский".
Машина наезжает на трамплин правыми или левыми колесами, ну а дальше уже дело техники и вестибулярного аппарата водителя :)

Да не об этом я.
Система питания и смазки интересует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ну тогда в первом случае выше написали, а во втором м.б. угол не критичный?
Да и не долго они так едут. Плюс давление насосами поддерживается :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А, ну тогда в первом случае выше написали, а во втором м.б. угол не критичный?
Да и не долго они так едут. Плюс давление насосами поддерживается :)

Про первое видео,со скрипом,но соглашусь
Про второе,частично,смазка двигателя возможно и не критично,т.к. не продолжительно,а вот бензин...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this