GRISER Опубликовано 30 Марта 2010 Опубликовано 30 Марта 2010 Доброго времени суток уважаемые. Подскажите где копать. Сначала появилось тарахтение движка как будто троило. На следующее утро завел - то же самое. Через минуту двиган заглох с каким-то типа щелчком. Попробовал снова завести - стартер крутит, но слышны щелчки и все. Комп ничего не пишет. Хелп ми. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 30 Марта 2010 Опубликовано 30 Марта 2010 Доброго времени суток уважаемые. Подскажите где копать. Сначала появилось тарахтение движка как будто троило. На следующее утро завел - то же самое. Через минуту двиган заглох с каким-то типа щелчком. Попробовал снова завести - стартер крутит, но слышны щелчки и все. Комп ничего не пишет. Хелп ми. Дизелю надо компрессию(мало верится что она резко пропала) и топливо!!! Вот с него и начинай. 1 Фильтр 2 Обратки форсунки. 3 Датчик коленвала. Вспомни что делалось в последнее время. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GRISER Опубликовано 30 Марта 2010 Опубликовано 30 Марта 2010 Дизелю надо компрессию(мало верится что она резко пропала) и топливо!!! Вот с него и начинай. 1 Фильтр 2 Обратки форсунки. 3 Датчик коленвала. Вспомни что делалось в последнее время. Спасибо за отклик. Фильтр поменял сразу. Подскажи что с обраткой форсунки делать, как проверить и что. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 30 Марта 2010 Опубликовано 30 Марта 2010 Если обратка отвалилась бы, то двигатель и вокруг форусон всё было бы в солярке. У меня так уже было Может зубчатый ремень? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GRISER Опубликовано 30 Марта 2010 Опубликовано 30 Марта 2010 Erik, ты про ремень доп оборудования? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Erorr Опубликовано 30 Марта 2010 Опубликовано 30 Марта 2010 Erik, ты про ремень доп оборудования? Нет именно зубчатый ремень. ГРМ. Который у меня на 1.9 Tdi. стоит сразу за ремнём дополнительного оборудования. обычно спрятан от посторонних глаз Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
humax Опубликовано 30 Марта 2010 Опубликовано 30 Марта 2010 Ремень это мало вероятно. Скорее всего что-то с давлением топлива. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GRISER Опубликовано 31 Марта 2010 Опубликовано 31 Марта 2010 Всем привет. Спасибо за отклики. Короче вчера решил первым делом прогнать наличие ошибок по компу. Но не получилось, так как пробуя заводку подсадил аакум и прога начала показывать разную хрень, сегодня будет вторая попытка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GRISER Опубликовано 2 Апреля 2010 Опубликовано 2 Апреля 2010 Еще раз здрасьте. Короче повторная диагностика выявила проблему с подключением к ЭБУ системы впрыска. Во время считывания именно с этой системы происходит выключение зажигания. При опросе других систем - все ОК. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GRISER Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 И снова здрасте. Ни шатко ни валко пришли к следствию поломки: погнуло клапана, 2 штуки. Причем конкретно. Причина пока неизвестна. Ремень - ОК, метки - ОК. Разбиравший мастер сказал, что при сливе антифриза увидел его малое наличие. Странно: у меня не было проблем ни с отоплением ни с охлаждением. Может у кого есть мысли на этот счет, буду благодарен за советы. И еще: болт шкива коленвала - обязателен к замене? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GRISER Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Вот кстати грибки: Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Как часто меняли масло в моторе? Такое могло произойти из-за плохого масла клапана зависли (закисли) в направляющей и встретились с поршнем. По вашему описанию понятно, что они при заводе немного зависали в начале (о чем говорит тарахтение и троение двигателя), но успевали закрываться, но в какой- то момент не успели и вот что получилось.. Либо ослабла возвращающая пружина клапана, либо все в месте.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GRISER Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Я поменял сразу как пригнал, прошел 3 тыщи. До меня - есс-но х.з. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 До меня - есс-но х.з. Вот в этом скорее всего и проблема... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GRISER Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Скажи в этом случае нужно смотреть поршни, кольца? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Volodya Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Скажи в этом случае нужно смотреть поршни, кольца? Ну если клапана загнуло, то обязательно надо посмотреть тот поршень который их загнул, а то он может быть пробит... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GRISER Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 На поршне небольшие неглубокие царапины имеются, а в остальном вроде нормально стоят 2 вверху 2 внизу. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
пилотяга Опубликовано 27 Мая 2010 Опубликовано 27 Мая 2010 Не мешало бы посмотреть и шатунные вкладыши этого цилиндра. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GRISER Опубликовано 15 Июля 2010 Опубликовано 15 Июля 2010 Если кому еще интересно - причина в поломке шпонки шкива распредвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Июля 2010 Опубликовано 15 Июля 2010 Если кому еще интересно - причина в поломке шпонки шкива распредвала. У Вас шкив со шпонкой? Это точно? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кузьмич Опубликовано 15 Июля 2010 Опубликовано 15 Июля 2010 Борь, точно! у меня тоже ее сорвало) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Июля 2010 Опубликовано 15 Июля 2010 Борь, точно! у меня тоже ее сорвало) Я проясню свое удивление. Я так привык, что у кучи Рено шкивы безшпоночные, что тут же возник этот вопрос. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
GRISER Опубликовано 16 Июля 2010 Опубликовано 16 Июля 2010 Уточняю: шпонка шестерни расредвала. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
iurii jechiu Опубликовано 18 Августа 2014 Опубликовано 18 Августа 2014 vozmojno sorvalo shponku na shkive raspredvala, pri etom doljen vidavati oshibku 1808 nesinhronosti valov. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
24 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.