Пример HTML-страницы
Озеров

Менять машину.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Что заставляет вас менять свой автомобиль на другой?  

69 голосов

  1. 1. 1

    • Кончается гарантия.
      7
    • Слишком часто за последнее время требует вложений.
      20
    • Изменился достаток.
      20
    • Изменилось целевое назначение автомобиля.
      17
    • Просто надоело, хочется перемен.
      38


81 сообщение в этой теме

Рекомендуемые сообщения

. Вот дасетры же новые продают с дэлфи, вот пусть кто-нить нам потом расскажет сколько он на нём проехал :)

Расскажи поподробней, я правильно понял что Дастер с дэлфи это неудачная связка и 400 тыс он не пройдет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Расскажи поподробней, я правильно понял что Дастер с дэлфи это неудачная связка и 400 тыс он не пройдет?

 

Он этого по определению знать не может. Может только догадываться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага. И сколько периодичность смены масла в Европе? Саша, да после 200 они повально с глобальными проблемами, по факту. А Вы о каких то мифических 300-400.
Господа, спуститесь на землю!

Борис, по твоему дизельные двигатели меют меньший пробег чем бензиновые?
Тогда прижимистче европейцы покупают дизель только из-за экономии топлива, а не из-за более большого ресурса двигателя?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, по твоему дизельные двигатели меют меньший пробег чем бензиновые?
Тогда прижимистче европейцы покупают дизель только из-за экономии топлива, а не из-за более большого ресурса двигателя?

 

По моему любые обобщения в данном ключе, бред сивой кобылы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему любые обобщения в данном ключе, бред сивой кобылы.

не согласен. Есть же мнения. Турбинованный мотор меньше холит и менее надежный, но он экономный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, по твоему дизельные двигатели меют меньший пробег чем бензиновые?
Тогда прижимистче европейцы покупают дизель только из-за экономии топлива, а не из-за более большого ресурса двигателя?

Дизельный автомобиль облагается намного меньшим налогом, чем бензиновый. Правда этот косяк их правители хотят поправить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не согласен. Есть же мнения. Турбинованный мотор меньше холит и менее надежный, но он экономный.

 

Опять бред сивой кобылы из разряда «алфавит кириллицы лучше алфавита латиницы»...
Анатолий, ну я тя умоляю... Ну прекрати нести ерунду всякую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Опять бред сивой кобылы из разряда «алфавит кириллицы лучше алфавита латиницы»...
Анатолий, ну я тя умоляю... Ну прекрати нести ерунду всякую.

Обоснуй, в чем конкретно ерунда? Эдуард как раз упоминал, что у Рено надежные проверенные атмосферные моторы. И они не гонятся за новомодными турбированными как в Школе или Фольксвагене

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обоснуй, в чем конкретно ерунда? Эдуард как раз упоминал, что у Рено надежные проверенные атмосферные моторы. И они не гонятся за новомодными турбированными как в Школе или Фольксвагене

 

Рено активнейшим образом переходит в Европе на турбированые моторы малых объемов.
Но коли ты начал с бормотания о дизелях то не уводи всю тему в сторону. А внимательно изучи раздел Сценик 2 на предмет проблем полторашек дизелей из Европы. Там что не дизель с 200 тысячами км, то полутруп требующий капитальных вливаний и капитальных ремонтов. Это реалии!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено активнейшим образом переходит в Европе на турбированые моторы малых объемов.
Но коли ты начал с бормотания о дизелях то не уводи всю тему в сторону. А внимательно изучи раздел Сценик 2 на предмет проблем полторашек дизелей из Европы. Там что не дизель с 200 тысячами км, то полутруп требующий капитальных вливаний и капитальных ремонтов. Это реалии!!!

А я всегда думал что у полторашек проблема только с вкладышами, замени и будет счастье и 200 и 300 и более тысяч км.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я всегда думал что у полторашек проблема только с вкладышами, замени и будет счастье и 200 и 300 и более тысяч км.

 

Если бы... Сколько полудурков было на нашем форуме, которых к себе ааактивненько на оживление подгребал господин arbuzz из Минска... И чуть что, авто как раз с пробегом в районе 200.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

. А внимательно изучи раздел Сценик 2 на предмет проблем полторашек дизелей из Европы. Там что не дизель с 200 тысячами км, то полутруп требующий капитальных вливаний и капитальных ремонтов. Это реалии!!!

Борис, а ты не думаешь что эти дизеля которые ребята покупают из Европы с сильно скрученным пробегом, может там уже не 200 тыс а еще +150?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Борис, а ты не думаешь что эти дизеля которые ребята покупают из Европы с сильно скрученным пробегом, может там уже не 200 тыс а еще +150?

 


Я теории не развожу. У них чаще всего по факту пробеги на одометре ниже...
Анатолий, ну читай ты внимательно раздел, к которому отсылаю, а не гадай на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я теории не развожу. У них чаще всего по факту пробеги на одометре ниже...
Анатолий, ну читай ты внимательно раздел, к которому отсылаю, а не гадай на кофейной гуще.

Я читал, и ужасался какие проблемы у ребят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы... Сколько полудурков было на нашем форуме, которых к себе ааактивненько на оживление подгребал господин arbuzz из Минска... И чуть что, авто как раз с пробегом в районе 200.

А не подскажите где найти эту ветку с проблемами движка, очень интересно почитать,?, тем более что есть родственник с пробегом 240тык

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Рено активнейшим образом переходит в Европе на турбированые моторы малых объемов.
Но коли ты начал с бормотания о дизелях то не уводи всю тему в сторону. А внимательно изучи раздел Сценик 2 на предмет проблем полторашек дизелей из Европы. Там что не дизель с 200 тысячами км, то полутруп требующий капитальных вливаний и капитальных ремонтов. Это реалии!!!

Интересно почему? У лагун 1.5 тоже проблемы бывают, но не так часто, как понимаю. Может сценики там пользуют для разъездов по месту, в городском цикле и тогда 30тыс. межсервисный при общем пробеге к 180 конечно, случай тяжёлый. Не должен ведь умирать по идее к 200. А лагуны возможно чаще пользуют для межгородских пробегов, поэтому, такие интервалы переживают легче. Моторесурс (моточасы) разный получается. Поэтому в сцениках читаешь -что сразу и немедля чуть ли не при любом пробеге оттуда менять вкладыши, а в лаг. при подтверждённом пробеге после 150-160 начинай думать по этому поводу, а многие на 180 при смене находят их оч. хорошее состояние. И многие ездят на лаг. оттуда с пробегами далеко за 200 и без проблем. Или это всё-таки конструктивно? И какие для клубней можно рекомендации давать? На официалов надейся, но своё мнение (в клубе) тоже неплохо....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А не подскажите где найти эту ветку с проблемами движка, очень интересно почитать,?, тем более что есть родственник с пробегом 240тык

 


Этим буквально пропитан подраздел Эксплуатация-Сценик2 . Читайте массово его. Отдельной темы, посвященной именно этому вопросу нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно почему? У лагун 1.5 тоже проблемы бывают, но не так часто, как понимаю. Может сценики там пользуют для разъездов по месту, в городском цикле и тогда 30тыс. межсервисный при общем пробеге к 180 конечно, случай тяжёлый. Не должен ведь умирать по идее к 200. А лагуны возможно чаще пользуют для межгородских пробегов, поэтому, такие интервалы переживают легче. Моторесурс (моточасы) разный получается. Поэтому в сцениках читаешь -что сразу и немедля чуть ли не при любом пробеге оттуда менять вкладыши, а в лаг. при подтверждённом пробеге после 150-160 начинай думать по этому поводу, а многие на 180 при смене находят их оч. хорошее состояние. И многие ездят на лаг. оттуда с пробегами далеко за 200 и без проблем. Или это всё-таки конструктивно? И какие для клубней можно рекомендации давать? На официалов надейся, но своё мнение (в клубе) тоже неплохо....

 


Все верно. Машина не легкая, семейная... Должен, не должен, но факт остается фактом. Кстати, Саша не просто так и вовсе не без оснований упомянул про смену масла не раз в 30, а раз в 8-10 тысяч. Но это уже создание условий которых сейчас нет, а значит нет у него и не может быть уверенности, сколько такой дизеле будет служить в таких идеализированных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы... Сколько полудурков было на нашем форуме, которых к себе ааактивненько на оживление подгребал господин arbuzz из Минска... И чуть что, авто как раз с пробегом в районе 200.

Борис позвольте несогласится мой сеня один раз был в 64 т. на сервисе (бой получился) так что никому неизвестно как эти буржуи ездят и межсервис увеличенный сказывается на ресурсе дизеля(замануха у них )авто заточено под гарантию а дальше в рашу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неизвестно как эти буржуи ездят и межсервис увеличенный сказывается на ресурсе дизеля(замануха у них )авто заточено под гарантию а дальше в рашу.

 

Этим Вы только подтвердили, что не заточен авто на бешеные пробеги 200-400 тысяч км. А как скажется межсервисный с 10 тыс км, не знает из нас никто. Для этого надо ввести такой межсервисный, собирать статистику, которой у нас на данный момент ноль.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

неизвестно как эти буржуи ездят

А ездим мы так.
Убиваем машины! У меня автобан 140-150 км/ч постоянно.
В месяц накатываю только по работе 2.500 - 3.000км.
В частности за Renault пишу.
Почти все машины на фирмах в лизинге.
Сервисный интервал прописан 30.000 км.
Замена ГРМ 120.000 км(редко кто меняет обычно на 150.000).
ТО придерживают почти чётко в рамки, ГРМ и вкладыши на 1.5дизель,меняет уже новый хозяин,
авто после 3-5 лет проехав по делам фирмы 150.000, а то и за 200.000,
и водители разные, не всегда авто закреплено за одним водителем меняют на новое опять же в лизинг.
Ни кто не заменит масло на 10.000 км, есть регламент а регламент это меньшие затраты.
Те кто оформляет на своё имя, более менее следят за авто.
В холодную погоду ни кто не греет машины завёл сразу и поехал.
А те машины которое прошли второго, третьего хозяина не известно как обслуживались,
какое масло и так далее.
И тяжело очень поверить что можно найти 3-4 летний авто не убитый за 5-6000 евро.
Если средства позволяют купить новую,то моё мнение надо брать именно новую. Изменено пользователем qtek555

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В холодную погоду ни кто не греет машины завёл сразу и поехал.

согласен за экологию зелёные напакастят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А ездим мы так.
Убиваем машины! У меня автобан 140-150 км/ч постоянно.
В месяц накатываю только по работе 2.500 - 3.000км.
В частности за Renault пишу.

лаг3 1.5 110 оттуда. У меня смена грм на 64т., последнее обращение к дилеру на 105-106т.,на 108 аукцион и на 111 у меня. Там заменили подрулевые, сцепление (когда начал ездить подумал, что оно блин тугое, а потом стало мягче.), резину впереди новую Мишлен поставили. Бочина была видно поцарапана -задуты часть водит двери, пассаж., без шпаклёвки -нет деформаций, а на заднем крыле небольшой пятачок шпаклёвки есть. Причём кузовные работы проводились не у дилера. Другие тоже писали про смену ремня там на 60 с небольшим. Интересно почему? Даже спор был, когда меняют.....Ну 140-150км\ч по-моему ничего ( сам по возможности так езжу), вот 200.. Ещё топливный фильтр ушёл за 40тыс пробега. пока сюда пригнали, а так всё вроде в регламенте.....Катаюсь год, полёт нормальный. Менял колодки сзади, мал. лампочку в фаре и расходники, щётки ещё... .У нас по климату экстрим для машины ещё тот тоже, достаётся им.... Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу поменять свою симбу на лагуну или сафран...что лучше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу поменять свою симбу на лагуну или сафран...что лучше?

 

Лагуна выйдет поэкономичнее по всем параметрам в содержании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хочу поменять свою симбу на лагуну или сафран...что лучше?

Обе хороши. Вопрос в том, состоятельны ли Вы, сэр, содержать Сафрана? Это очень не дешёвая игрушка...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лагуна выйдет поэкономичнее по всем параметрам в содержании.

 


Обе хороши. Вопрос в том, состоятельны ли Вы, сэр, содержать Сафрана? Это очень не дешёвая игрушка...

тут надобно уточнить о какой Лагуне речь идёт. 1, 2 или 3?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

А ездим мы так.
Убиваем машины! У меня автобан 140-150 км/ч постоянно.
В месяц накатываю только по работе 2.500 - 3.000км.
В частности за Renault пишу.

У Вас пробеги в месяц (год), прям, как у меня примерно... :friends:
Только конечно у Вас там есть не оспоримое преимущество в эксплуатации авто. Дороги лучше на два-три порядка, климат безусловно мягче, ну предполагаю, что особо химию дорожники не льют на асфальт зимой. :drinks: Изменено пользователем msv120471

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня меган 3. Хочу Меган 3, только свежее. Больше ничего не хочу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У Вас пробеги в месяц (год), прям, как у меня примерно... :friends:
Только конечно у Вас там есть не оспоримое преимущество в эксплуатации авто. Дороги лучше на два-три порядка, климат безусловно мягче, ну предполагаю, что особо химию дорожники не льют на асфальт зимой. :drinks:

Как-то уже был разговор, что если поставить таймер, считающий время работы двиг. и по нему ориентироваться с т.о., то это должно увеличить срок службы двигат., т.к. т.о., там особенно, ч-з 30т. в городском цикле для дизеля -это выжимание и убивание. Изменено пользователем ЧаТланин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня меган 3. Хочу Меган 3, только свежее. Больше ничего не хочу.

О "Мегане" у меня, только приятные воспоминания. Честно говоря, после "Латика" хотел прикупить "Меган-3" в максималке (предмаксималке), 2,0, вариатор. Но, но - к нам практически не поставляется данный автомобили с ESP, а без неё, брать не стал даже со скидкой под "сотку", т.к. много езжу зимой по трассам с не оч. хорошим покрытием (лёд, снежная каша). Пришлось прикупать "Колю", инного варианта Реновцы в РФ мне просто не оставили... :renaultflag:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • an2404
    • Barbosso
    • andrey525
    • lazarenko.f
    • yanhik
    • djjuriev
    • dimon.68
    • Den603
    • pilot79
    • yakimenko roman
    • serg 68
    • EgorKa
    • slon-br
    • venik
    • абдус
    • Дядя Слава
    • CAAM
  • Статистика пользователей

    82 633
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LeVo
    Новый пользователь
    LeVo
    Регистрация