Пример HTML-страницы
e_katerina

третье ТО

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, пожалуйста. Машина уже не на гарантии. Стоит ли проходить третье ТО у официала? или можно просто купить запчасти и поменять их на любой СТО (согласно списку процедур для ТО)? Или все же стоит проверить полностью машину у официала? Кто что думает? :hmmm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ооо... Ответов, причем самых различных, будет масса! :)
Я выскажу свое мнение. У меня на Клюхе тоже скоро надо будет делать ТО3 (45 тыс.). Гарантия закончилась. Но поеду я к официальному дилеру. Во-первых, находится рядом, и мне удобно именно туда сдавать машину. Во-вторых, уже сложились какие-то взаимные отношения с этим дилером, поэтому большая доля доверия к ним. В-третьих, существует Гарантия доброй воли (ГДВ) Рено, которая уже не будет действовать, если пройти ТО у неофициалов. Конечно, ГДВ, вещь достаточно призрачная, может и не потребуется, а может и откажут в ней. Но некоторые наши соклубники ею успешно пользовались.
Поэтому, если Вы - первый владелец этой машины, все о ней знаете, и до этого исправно проходили все обслуживания, то можете поехать и к неофициалам, но специализируюущимся именно на Рено. Но прежде рекомендую сравнить стоимость проводимых работ, так как зачастую наши партнеры (официальные дилеры) предоставляют скидки и на плановые ТО. К сервисам, не имеющим отношения к Рено, я бы не стал обращаться. Только, если там работают мои знакомые, которым я доверяю, как специалистам.
А по большому счету, в ТО-45 входят простые обычные операции, которые, конечно, можно проделать и самому при наличии свободного времени, места проведения работ, опыта, умения и знаний в проводимых операциях. У меня как минимум половины из перечисленного не хватает :)

Изменено пользователем GraDen

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На все сто солидарен с ответом Дениса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, спасибо вам большое за ответы! а что если купить самой запчасти и поменять их у официала?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, спасибо вам большое за ответы! а что если купить самой запчасти и поменять их у официала?

Должна быть уверенность в оригинальности з/ч(это для себя), а для дилера узнать какая гарантия на выполненные работы при таком условии.
По цене выиграете, но сколько надо уточнять самый простой способ exist.ru Изменено пользователем mihel

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ой, спасибо вам большое за ответы! а что если купить самой запчасти и поменять их у официала?

 

В данном вопросе помогает жесткий обсчет выгоды. В свое время считали и выигрыш по з/ч на ТО не бог весть какой выходил. Но сейчас многое могло измениться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно попрбовать съездить в СТК-Авто, они являлись официальными дилерами, но теперь работают с негарантийными машинами. Обещают "официальное качество, по неофициальным ценам" заодно и нам расскажете ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

можно попрбовать съездить в СТК-Авто, они являлись официальными дилерами, но теперь работают с негарантийными машинами. Обещают "официальное качество, по неофициальным ценам" заодно и нам расскажете ;)

Цена дилера, минус 15%. Я звонил - узнавал. Только запчастей реношных у них нет, и , неизвестно остались ли специалисты. Хотя свечи с фильтрами поменять специалистом быть необязательно.
По поводу проходить ли ТО у неофициалов если кончилась гарантия, то я думаю, что все расходники лучше поменять самому, а если нет, то лучше к официалам, стоит примерно одинаково, зато потом предъявить можно, да и "ПРОФИТ +", опять же....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Цена дилера, минус 15%.

это ж около 1-2 тысяч рублей - что тоже неплохо :)

 

интересно, как они собираются работать, если у них зч нету - под заказ по записи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это ж около 1-2 тысяч рублей - что тоже неплохо :)

 

интересно, как они собираются работать, если у них зч нету - под заказ по записи?


Я, честно говоря не уточнял, мне СМСка пришла, как и многим, наверное, что они возобновляют работу с Рено (негарантийными). Я взял и позвонил поинтересоватся. Но сам пока туда не ездил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну вот и я о том же, что пока никто не ездил - а интересно! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а еще такой вопрос - у меня сейчас третье ТО, но пробег всего 35 тыс. Какие именно процедуры стоит сделать? То, что советуют официалы? Смотрю - это замена масла, масляного фильтра, свечей, фильтра вентиляции салона, воздушного фильтра, долив охлаждающей жидкости (до 100 мл).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да, это стандартные опции, но если вы ездите мало, то некоторые вещи можно и не менять, например свечи или фильтр воздушный-салонный. Можно ограничится банальной заменой масла с фильтром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

спасибо!
я наверно так и сделаю, куплю запчасти на existе и поменяю их у официала!

 

и ограничюсь наверно маслом, масляным фильтром и свечами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Свечии и масляный фильтр советую покупать оригинал!Потому что с мотором шутки плохи))) А фильтр салона и воздушный можно неоригинал )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Лучше официала может быть только официал. Да, на денежки прилипаешь, но есть гарантия на работы и материалы и есть отметка в сервисной книжке, а при продаже автомобиля это может пригодиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Официал официалу рознь. Гарантия на работы и материалы есть во всех уважающих себя сервисах, и отметку поставят как надо. При продаже может и поможет, а может и нет. Главное - состояние авто, а как и где его в таком состоянии поддерживали (сервис, официал, самостоятельно) - вряд ли первично. Скажем что с того, что обслуживался только у официала, а машина наладом дышит? Или наоборот, авто в идеальном состоянии, а обслуживалась не в гараже/сервисе оф.дилера. Это же не повод ее не покупать/скидывать цену?

Да не наглели бы они так.
Официалы находятся тока в соседнем городе.
Месяца полтора назад стояли морозы -35.
Машина не завелась.
Пришлось поменять свечи самому. Масло тоже поменял месяц назад,звоню говорю мне ТО2 подошёл срок
свечи и масло уже поменял,вы их вычтите из стоимости ТО?
Они говорят нет.
Я говорю что вывентите новые свечки и сольёте месячное масло?
Говорят да,это требование завода изготовителя типа.
Вот так вот выложи 8500 руб за отметку в талончике.
Если посчитать Масло 1500 (при покупке замена у нас бесплатно) + свечи 400р (бош 2х контактные,сам поменял)+фильтры все 3 шт около 1 т.р.(топливный оригинал)
Итого примерно 3 т.р.
За что берут ещё 5500 руб?????
За замену фильтров?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, а в чем разница между маслом Elf, купленным у официала за 2200р (5л) и в Ашане за 1200р???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

подскажите, а в чем разница между маслом Elf, купленным у официала за 2200р (5л) и в Ашане за 1200р???

В Ашане Экселиум, у официала Эволюшен. Я тоже недавно задавался этим вопросом. Вывод, что практически не чем, кроме присадок, и 100% качества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Незаметно подошел срок делать третье ТО.Для себя уже решил ,делать буду сам.Опыт, слава нашим Жигулям,имеется.Все расходные материалы приобретены заранее.
После снятия поддона первый сюрприз-пластиковый аппендикс на поддоне ,неизвестно откуда .сначала подумал,специально подбросили ,что бы голову поломал :search: .
Отложил в сторонку.Пробуем откручивать пробку слива масла.Сюрприз номер 2.Квадрат гнется ,но пробка стоит мертво.Легонько простучал пробку,и с рывка пробка пошла.
Третий сюрприз -фильтр.Открутить смог только пробив насквозь пробойником с трех раз.Съемник только гнул корпус фильтра.Теперь этот пластиковый патрубок -аппендикс.
Минут двадцать изучал подкапотное пространство сверху и снизу,и вот оно-Эврика!нашел !За патрубком радиатора неопознанное отверстие.Воткнул ,всё сошлось.
Поддон встал на место легко ,без всяких удлиненных болтов,как где то советовалось.В процессе замены масла удивила чистота блока двигателя,т.е.не заметно следов подтека масла ,неизбежного при смене фильтра.Или так аккуратно менялось?
Тормозные колодки прослужат,думаю еще несколько тысяч.Тормозные "блины" задних колес -износ больше чем передних,впервые в моей практике.

Изменено пользователем destrast

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 647
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Артем509
    Новый пользователь
    Артем509
    Регистрация