a123 Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) Народ, требуется помощь. Необходима замена рулевой рейки на Clio 2 1.6 16v 2001г. Поискал запчасть на Экзисте, нашел 3 детали по цене 2 - 4т. вот ссылка. Удивился такой низкой цене, поехал в офис заказывать. В офисе у них нашли 4 разных запчасти, сказали, что не могут определить по номеру какая именно требуется и на завод поставлялись все 4-е. Цена у этих была уже в районе 15 - 40 т. Соответственно на вопрос о том, что было найдено по более низким ценам, сказали, что такая запчасть столько стоить не может и рейки различаются по типу усилителя электро, гидро. По словам, я понял, что в рейку чуть ли не встраивается этот усилитель из-за этого различается цена. Проблема в автомобиле люфт передних колес. Прошу компетентных спецов помочь по вопросам: - какой требуется тип рейки для Clio 2 1.6 16v 2001 г. - правда ли что в рейку встраиваются усилители. - подходят ли запчасти найденные по ссылке. - если кто-то сталкивался с подобной проблемой указать на конкретный номер запчасти. - какая примерно цена вопроса. Если требуется написать номер Вин и пр. данные, напишу. Заранее всем спасибо. Изменено 1 Апреля 2010 пользователем a123 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
MerCOOL Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 (изменено) ссылки нету. а вообще у нас электро усилитель Изменено 1 Апреля 2010 пользователем MerCOOL Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a123 Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 Предыстория вопроса: Автомобиль на скорости попал в провалившейся асфальт, левое колесо провалилось полностью и сел на защиту картера. После этого образовался люфт колес +5мин. -5мин. На поднятом автомобиле покачивают рулевые колеса из стороны в сторону, люфтят оба. На диагностике ходовой сказали - рейка. При поиске запчасти сказали обратить внимание на рулевой кардан, который идет с рулевой колонкой. Кроме люфта колес к рейке претензий нет, звуков, течи и прочих проблем не наблюдается. Кто может быть сталкивался с подобной ситуацией дайте рекомендации по узлам, агрегатам. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a123 Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 Добавил. По б/у запчастям говорят, рейка для электроусилителя довольно редкое явление. Подходят ли от других комплектаций Символов, Сцеников? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Игорь 78 Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 зачем менять? отремонтируй Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a123 Опубликовано 1 Апреля 2010 Опубликовано 1 Апреля 2010 По ремонту пока не узнавал, но говорят, что ремонтируют в основном когда она от старости задыхается, течет, звук, а с люфтом могут не взять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Zarbazan Опубликовано 2 Апреля 2010 Опубликовано 2 Апреля 2010 Тоже озаботился рейкой. На очередном ТО обрадовали - закусывает, говорят. Чёс по сети выявил этого лидера предложений: http://www.ferio.ru/ci_1-usl_47-renault.html Коротко: Ремонт рейки - 7500 Снять/поставить - 4000 Обещают, что сход/развал не потребуется, но если клиенту надо, то 1200. м.Полежаевская, Магистральный 6, 226-24-86 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a123 Опубликовано 2 Апреля 2010 Опубликовано 2 Апреля 2010 Спасибо за контакты, но я из Питера. Тут я вижу ремонт "гидравлических рулевых реек", а лично у меня электрическая и как я понял электрические-то как раз не делают.в подтверждение Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 3 Апреля 2010 Опубликовано 3 Апреля 2010 Рейка на Clio 2 1.6, механическая, а электрический усилитель стоит на рулевом валу, отсюда большая нагрузка на рулевой вал. Нижний кардан на этом валу не защищен от ржавчины и нагрузка на него очень серьезная, в отличии от рейки с ГУР. Я менял и рейку и рулевой вал. Карданчик на валу как я понял, перепрессовывается от наше марок. Ежели кому пригодится, есть б/у рейка с люфтом по правой стороне и вал с убитым нижним карданом, правда в Москве. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a123 Опубликовано 4 Апреля 2010 Опубликовано 4 Апреля 2010 Спасибо за инфу. А за сколько ставил рейку если не секрет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Palomino Опубликовано 4 Апреля 2010 Опубликовано 4 Апреля 2010 16000 рейка + установка 5600, 11000 вал + установка 4200. Со скидкой на работы получилось гораздо бюджетнее, чем названные суммы, помоему порядка 5000. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
a123 Опубликовано 4 Апреля 2010 Опубликовано 4 Апреля 2010 Понятно. Что-то никак не врубаюсь, что это за детали. Подходят они или нет? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Diamond Опубликовано 4 Апреля 2010 Опубликовано 4 Апреля 2010 Понятно. Что-то никак не врубаюсь, что это за детали. Подходят они или нет? У меня сейчас восстановленная рейка стоит. Lizarte 06.70.1400. До востановления была SMI =) Взял за 8000р. в Экзисте + гарантия 2 года! Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
rg-228 Опубликовано 5 Апреля 2010 Опубликовано 5 Апреля 2010 Рейка на Clio 2 1.6, механическая, а электрический усилитель стоит на рулевом валу, отсюда большая нагрузка на рулевой вал. Нижний кардан на этом валу не защищен от ржавчины и нагрузка на него очень серьезная, в отличии от рейки с ГУР. Я менял и рейку и рулевой вал. Карданчик на валу как я понял, перепрессовывается от наше марок. Ежели кому пригодится, есть б/у рейка с люфтом по правой стороне и вал с убитым нижним карданом, правда в Москве. Рейку почём отдашь? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Loki Опубликовано 17 Мая 2010 Опубликовано 17 Мая 2010 Если не хочется отдавать 27 тыс, как автор выше за вал и рейку, то где можно преобрести востановленную допустим? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сержъ Опубликовано 10 Июля 2010 Опубликовано 10 Июля 2010 Подскажите неопытному владельцу иномарки, пожалуйста, каков размер рулевой рейки на Clio 2001 г. в. 1,5 dci? Просто не имею сейчас возможности наглядно посмотреть сам. Или подскажите просто данные такой рейки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
elektrolfe Опубликовано 28 Июня 2014 Опубликовано 28 Июня 2014 Всем привет! Подскажите кто знает: что за датчик стоит в рейке,которая под электроусилитель ? Пробовал скидывать и ездить - ошибки нет,машина едет так же. В чём прикол ? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Андрей7778 Опубликовано 14 Июня 2020 Опубликовано 14 Июня 2020 Здравствуйте!подскажите пожалуйста!у меня рено клио 2 2000г 1.4,гур разукомплектован полностью, могу я на неё поставить рулевую рейку без гура?и если да,то какая? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Рыжий лис Опубликовано 6 Июля 2020 Опубликовано 6 Июля 2020 Renault clio 2, 2001г. 1,6 16v. Хэчбэк 3 дверный, ручка, люк на крыше. С электро усилком. Рулевой вал снимал сам, первый раз, порядка 4-х часов. Отвёз перепресовать Нижний карданчик в "кардан-баланс". Сделали за 3200₽ за 30 минут, новый карданчик. Чашечки разные на крестовина, на 15 и 16. Крестовину у них же купил, какую-то японскую, Ставил вал обратно сам. Работ тяжкая, но осилил. Рулевую рейку мне перебрали в "агрегат сервисе" в Люберцах. Она у меня заскрипела. Снять-поставить 4к₽, ремонт 4к₽,ремкомплект 4к₽, 600₽ масло и всякие чистилки. 1600₽ сами пыльники и их замена на рулевых тягах. Всего около 14к₽. Сход-развал 1200₽. Теперь рулевое красота Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
19 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.