Пример HTML-страницы
mol4un28

Рено 11.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Помогите люди добрые!?Ренуха 11gtl 1.4 86г.газ\бенз.кушает много 10л на30км.с места тупо едит,как кто держит ,ДВС-после ремонта,карб с 2109 -промыл.Провода, свечи,крышку трамб.-заменил.Катушку(блок )-менял.ЕЩЁ вонь в выхлопную плохо сгорает топливо! НЕ ПРОЙДИТЕ МИМО_ ПОМОГИТЕ !!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти наверняка проблема в карбюраторе. Дикий расход топлива.
Разобрать, собрать, отрегулировать. При таком расходе можно предположить недовёрнутый главный жиклёр первой камеры, или неправильную регулировку поплавка (большой уровень).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почти наверняка проблема в карбюраторе. Дикий расход топлива.
Разобрать, собрать, отрегулировать. При таком расходе можно предположить недовёрнутый главный жиклёр первой камеры, или неправильную регулировку поплавка (большой уровень).

на газу тоже кушает!я слышал что карб при работе на газу почти не задействован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про газ - ничего не скажу - не знаю (не пользовался). Про бензин - выше, единственное, чем могу объяснить такой расход.

 

Ещё одно: возможно, что при сборке двигателя (установке цепи) были сбиты фазы; но даст ли это такой расход - не знаю, может быть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про газ - ничего не скажу - не знаю (не пользовался). Про бензин - выше, единственное, чем могу объяснить такой расход.

 

Ещё одно: возможно, что при сборке двигателя (установке цепи) были сбиты фазы; но даст ли это такой расход - не знаю, может быть...


Цепь не трогали ,блок другой поставили.Может это зажигание?? Слышал можно переделать на контакт.зажиг.но не знаю как.Если есть опыт в этом вопросе ? подскажи пожалуйста!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При электронном зажигании угол опережения прошит в блоке и не регулируется. Если меняли блок, то возможно блок от другого двигателя и опережение в нём другое. Но чтобы такой расход (10л на30км) т.е. 30л. на 100км., я вообще не понимаю - как она ездит и заводится.

 

Менять на контактное не приходилось, да и не вижу в этом смысла: контактная система, по определению, хуже электронной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а заменённый блок точно исправно раньше работал?
при неправильной установке ГРМ моя машина тоже фигово ездила и кушала очень много бензина... но заводилась нормально
из выхлопной воняло жутко
ошибка была на 1зуб на шкиве распредвала
свечи за 40км покрылись толстым слоем сажи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А проверить совмещение меток на звёздочках цепи не помешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

При электронном зажигании угол опережения прошит в блоке и не регулируется. Если меняли блок, то возможно блок от другого двигателя и опережение в нём другое. Но чтобы такой расход (10л на30км) т.е. 30л. на 100км., я вообще не понимаю - как она ездит и заводится.

 

Менять на контактное не приходилось, да и не вижу в этом смысла: контактная система, по определению, хуже электронной.


С начало расход был 70л на 100км,потом увеличился.Заводится хорошо,ездит туповато.Блоков поменял кучу,результат один. А ,если переделать на другое электрон?есть практика?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С начало расход был 70л на 100км,потом увеличился.

О таком расходе даже слышать не приходилось. :shok: Только с дырявым баком. :mosking:
Блоков поменял кучу,результат один.

Так может дело тогда не в зажигании?
А ,если переделать на другое электрон?есть практика?

Нет такой практики. На всех Рено 9/11 штатное электронное было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а заменённый блок точно исправно раньше работал?
при неправильной установке ГРМ моя машина тоже фигово ездила и кушала очень много бензина... но заводилась нормально
из выхлопной воняло жутко
ошибка была на 1зуб на шкиве распредвала
свечи за 40км покрылись толстым слоем сажи

за блок ничего не скажу!не знаю! компресия 11.5-11.работает чисто .свечи норма.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря: я уже ничего не понимаю.

 

Компрессия, свечи - в норме.
Двигатель работает чисто.

 

И в то же время: топливо сгорает не полностью (ЕЩЁ вонь в выхлопную плохо сгорает топливо! ) и очень большой расход.

 

Не могу увязать одно с другим.

 

Остаётся подождать: может ещё кто чего скажет. Я пока - "пас".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

О таком расходе даже слышать не приходилось. :shok: Только с дырявым баком. :mosking:

 

Так может дело тогда не в зажигании?

 

Нет такой практики. На всех Рено 9/11 штатное электронное было.


У меня на блоке написано Бэндикс 240(родной) были хлопки в трубу,поставил Реникс 232 хлопков нет,расход тотже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Честно говоря: я уже ничего не понимаю.

 

Компрессия, свечи - в норме.
Двигатель работает чисто.

 

И в то же время: топливо сгорает не полностью (ЕЩЁ вонь в выхлопную плохо сгорает топливо! ) и очень большой расход.

 

Не могу увязать одно с другим.

 

Остаётся подождать: может ещё кто чего скажет. Я пока - "пас".


Я сам не понимаю!?на СТО приехал говорят"мы ДВС лучше не сделаем работает супер" а мне от этого не легче :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Бэндикс даже и не слышал, на всех - Реникс, только разных типов.

 

Реникс 232 по моему на 1,7 двигатель идёт, на 1,4 номера начинаются с 0 (к примеру 026).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про Бэндикс даже и не слышал, на всех - Реникс, только разных типов.

 

Реникс 232 по моему на 1,7 двигатель идёт, на 1,4 номера начинаются с 0 (к примеру 026).


Спасибо за советы!Всех благ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ренуха 11gtl 1.4 86г.газ\бенз.кушает много 10л на30км.с места тупо едит,как кто держит
Я так понимаю кушает много газа и бензина? Когда-то после покупки Рено 11 тоже заморачивался с большим расходом топлива,но у меня движок 1.7, карб solex родной двухкамерный. Первым индикатором процеса горенния есть состоянния свечей зажигания ,по состоянию и цвету юбки свечей можно судить какая смесь(богатая или бедная) и как згорает.Нормальный цвет юбки свечи:светло-коричневый.

 

И так, первым делом меняем свечи на новые и КАЧЕСТВЕННЫЕ!!!, проверяем состояние крышки трамблёра,а лучше заменить на новую,у меня после замены крышки моторчик заработал более уверенно и стабильнее,особенно на ХХ.

 

Карбюратор: очень важно выставить уровень топлива поплавковой камеры проверить запорный клапан поплавка,проверить целостность всех мембран. Проверить ПОЛНОСТЮ!!! ли открывается воздушная заслонка карбюратора при утопленой ручке подсоса. Проверяем целостность шлангов которые идут к карбюратору. Ну и наконец при заведённом моторе и снятом воздушном фильтре можно смотреть в камеру карба и видеть как идет процес распыливания бензина,распыл должен быть равномерным,если бензин течёт струйкой или каплями то уже будут рывки , провалы повышенный разход топлива...

 


Вот посмотри и выбери какое у тебя состояние свечей http://xox.yamato.com.ua/article/spark/pag...spark_body.html

Изменено пользователем XSERO

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

за блок ничего не скажу!не знаю! компресия 11.5-11.работает чисто .свечи норма.

повышенный расход должен оразиться на свечах
и неправильное зажигание тоже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

повышенный расход должен оразиться на свечах
и неправильное зажигание тоже
Если бензин не течёт помимо карбюратора :rolleyes: ,или разорвана мембрана бензонасоса и бензин течёт в картер к маслу :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бензин не течёт помимо карбюратора :rolleyes: ,или разорвана мембрана бензонасоса и бензин течёт в картер к маслу :blink:

С таким расходом (70 на 100) этого не заметить просто нельзя. Но я вообще не понимаю, как он (двигатель) с таким расходом может работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Стрекоза
    • MaximA
    • дим@n
    • walver
    • шумахер 1
    • Серега 2007
    • Анатолий Гришанов
    • Sergei 38 rus
    • MaximA©
    • igla
    • psed
    • bolona
    • Romul
    • матвей71
    • Вист
    • Doker
    • vell1980
    • 99ProcentoffAngel
    • Xarek
    • jurij
    • васян81
  • Статистика пользователей

    82 653
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    LLIPOT
    Новый пользователь
    LLIPOT
    Регистрация