Пример HTML-страницы
alleon

сеня 2 1.6 мкпп 2004 г.в.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 сообщения в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Вот такая проблемка: при резком нажатии на газ с холостых происходит полусекундный провал и отчетливо слышен звук по моему всасываемого воздуха, а потом обороты набираются нормально. при плавном нажатии на газ такой затупки не наблюдается. Сеню приобрел недавно, при покупке да и первое время не замечал, потому что трогаюсь обычно не спеша, но вот когда надо быстро стартануть на светофоре- сильно подламывает. такое явление наблюдается только при нажатии на педаль с холостых оборотов, а с 2000 и выше и в движении- все нормально. Что скажете, братцы- реноводы? Может у кого было нечто подобное? О чем мог умолчать бывший владелец? пробег 65000, все расходники и фильтра поменены, к офам соваться пока не хочу- наслышан про их разводы на деньги и ненужные замены.(((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормальная работа 16-клапанных реновских двигателей. У меня Сеня1 ф2 -1,6 едет точно так-же, катался на новом Мегане - одинаково, нормально ехать начинают с 2000-2500 оборотов. Говорят лечится чип-тюнингом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это нормальная работа 16-клапанных реновских двигателей.

 

По моему это горячка, приписывать такое движкам Рено как к нормальному явлению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По моему это горячка, приписывать такое движкам Рено как к нормальному явлению.

Как ни странно, но у меня так же ведет себя движок, при резком нажатии на педаль газа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как не странно, но ни на одной моей 16-ти клапанной Реношке такого не было и нет. :victory:
А резко и резво трогаться, это моя любови некоторая особенность езды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое только при плавном нажатии "гашетки" в первые 3мин. на холодном движке T =меньше -15
на прогретом движке такого нет, и быть не должно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такое только при плавном нажатии "гашетки" в первые 3мин. на холодном движке T =меньше -15
на прогретом движке такого нет, и быть не должно!

вот и у меня также.. ( только при резком нажатии на педаль) а когда прогреется, то никаких провалов нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда. видимо не один мой Сеня так себя ведет. Это, конечно, немного успокаивает, но неужто никто не обращал раньше на это внимание? что же это такое? Конструктивная недоработка или что то другое? Есть мнения?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня так ведет себя если я машину минут 15 не прогрею.Или если ехать на 4.И резко нажать в пол газ он думает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На непрогретой машине, прям скажем, резко педалировать противопоказано. И если у автора вопроса это происходит так на непрогретой машине, то увы и ах.... Но тогда подобное явление будет более чем нормальным.
И опять же, шестнадцатиклапанность движков Рено тут будет не при чем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с места скачет резво(хоть и автомат)
никаких провалов нет.
и уж тем более никаких "сосущих" звуков... :)
единственно на 4-ой при оборотах менее 2000 чувствуется вяловатось при резком обгоне... но автомат почуя такое дело перекидывает на третью и помчались :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На непрогретой машине, прям скажем, резко педалировать противопоказано. И если у автора вопроса это происходит так на непрогретой машине, то увы и ах.... Но тогда подобное явление будет более чем нормальным.
И опять же, шестнадцатиклапанность движков Рено тут будет не при чем.

Дак в том то все и дело, что на прогретой тоже! Изменено пользователем alleon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дак в том то все и дело, что на прогретой тоже!

 

На непрогретой машине это нормальное явление (и не только на рено, особеннто 16 клапанов и маленький объем), проверено
на собственном опыте (4 машины - рено лагуна, опель омега, мицубиси спейсвагон и СЦЕНИК 1 ф2). И то на холодном сценике
2-3 "захлеба" - и комп "понимает" что НАДО ЕХАТЬ - и снижает холостые, что не очень хорошо для движка.
На прогретом это однозначно быть не должно. ЭТО либо воздух, либо комп. И то и то лечится достаточно просто на обычном СТО,
без всяких оффов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая проблемка: при резком нажатии на газ с холостых происходит полусекундный провал и отчетливо слышен звук по моему всасываемого воздуха, а потом обороты набираются нормально. при плавном нажатии на газ такой затупки не наблюдается.

 

На предыдущего хозяина не греши :guns: , этот трабл существует у большинства владельцев Рено. Надо убирать подсос воздуха и смотреть в каком состоянии реостат дросселя. Но уверен, что на 90% устранения подсоса - проблема будет решена... :victory:

 


По моему это горячка, приписывать такое движкам Рено как к нормальному явлению.

 

Борис - к сожалению это не горячка, просто у владельца имеется сторонний подсос воздуха, и реагирование на открытие заслонки происходит медленнее. Сложившийся стереотип - если у нескольких автомобилей одинаковая неисправность, то стоит "покрасить и выбросить" :read:

 


На непрогретой машине это нормальное явление (и не только на рено, особеннто 16 клапанов и маленький объем),
На прогретом это однозначно быть не должно. ЭТО либо воздух, либо комп. И то и то лечится достаточно просто на обычном СТО,
без всяких оффов.

 

Тут вопрос стоит именно про прогретый двигатель, при нагреве и плохой герметизации - происходит расширение и увеличение щелей... банально... Если руки растут правильно из пиджака, то не обязательно и СТО посещать, ну если только комп помучить... :don-t_mention:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На предыдущего хозяина не греши :guns: , этот трабл существует у большинства владельцев Рено. Надо убирать подсос воздуха и смотреть в каком состоянии реостат дросселя. Но уверен, что на 90% устранения подсоса - проблема будет решена... :victory:

То есть может иметь место неплотность или щель в системе воздуховодов как до воздушного фильтра так и после, из за этого в систему подсасывает воздух( этот звук явно слышен) и появляется такой трабл. Я правильно вас понял? и нужно найти устранить этот подсос, а дальше уже смотреть- пропадет трабл или нет? Огромное спасибо. Будет время- займусь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То есть может иметь место неплотность или щель в системе воздуховодов как до воздушного фильтра так и после, из за этого в систему подсасывает воздух( этот звук явно слышен) и появляется такой трабл. Я правильно вас понял?

 

Совершенно верно, задняя часть - пластик, куда установлен ДХХ, дроссель, фильтр... Надо всё удовольствие пластикового короба снять, помыть-почистить (пыль точно будет), а далее все сопряжения пластика и металла - вплоть до использования герметика - соединить без возможности подсоса воздуха извне . Ибо штатные резинки к сожалению долго не тянут... Не исключаем датчик вакуума и остальные шланги-патрубки данного "района".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 месяц спустя...

У меня два рено меган 2 1.6 мкпп и сценик 2 2.0 мкпп . И оба не любят резкое нажатие на газ думают 1-2 секунды и стреляют. На сценике решил проблему чип тюннингом теперь сразу рвет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня два рено меган 2 1.6 мкпп и сценик 2 2.0 мкпп . И оба не любят резкое нажатие на газ думают 1-2 секунды и стреляют. На сценике решил проблему чип тюннингом теперь сразу рвет.
Если можно- то пожалуйста поподробнее. Что тАкое чип тюнинг? Перепрошивка ЭБУ двигателя? А где вам сделали и сколько данная услуга стоит? Могут ли это сделать не официалы? а то Проверил, как предлагалось, воздуховоды- вроде не подсасывает воздух-то.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно- то пожалуйста поподробнее. Что тАкое чип тюнинг? Перепрошивка ЭБУ двигателя? А где вам сделали и сколько данная услуга стоит? Могут ли это сделать не официалы? а то Проверил, как предлагалось, воздуховоды- вроде не подсасывает воздух-то.

Купил шнурок прошивочный с ним идет проша одна бесплатно. Брал здесь http://forum.adact.ru/index.php/topic/7132...id__153173& . Потом забыл на каком-то форуме написал клич и отликнулся человек теперь у меня 4 прошивки, но жалко прошивка идет только на конкретный авто.
Эффект хороший с низов лучше берет и двигатель работает стабильнее. Здесь на форуме есть тема про это. Изменено пользователем Санёк-1983

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

эх возродить бы эту тему, у меня тоже тупит но и не тянет на высоких, беда отовсюду, сдох фазик, и пахнит тухлыми яйцами если интенсивно жать на акселератор, вот и задумался а может прошить после того как кат вырезать да и фазик заказать нужно(, кто нибудь еще прошивал сеню2 какие изменения? последствия?и почем удовольствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если можно- то пожалуйста поподробнее. Что тАкое чип тюнинг? Перепрошивка ЭБУ двигателя? А где вам сделали и сколько данная услуга стоит? Могут ли это сделать не официалы? а то Проверил, как предлагалось, воздуховоды- вроде не подсасывает воздух-то.

Может быть неплотной резинка под дроссельной заслонкой, да и её саму при демонтаже промыть обязательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Ребят, у меня вроде при резком нажатии не думает, но разгон хотелось бы по резвее, т.к. 1.6л. и 113л.с. маловато для 1750кг. Так вот шился кто нибудь и по чём примерно это удовольствие?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация