Sign in to follow this  
alleon

сеня 2 1.6 мкпп 2004 г.в.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

22 posts in this topic

Recommended Posts

Вот такая проблемка: при резком нажатии на газ с холостых происходит полусекундный провал и отчетливо слышен звук по моему всасываемого воздуха, а потом обороты набираются нормально. при плавном нажатии на газ такой затупки не наблюдается. Сеню приобрел недавно, при покупке да и первое время не замечал, потому что трогаюсь обычно не спеша, но вот когда надо быстро стартануть на светофоре- сильно подламывает. такое явление наблюдается только при нажатии на педаль с холостых оборотов, а с 2000 и выше и в движении- все нормально. Что скажете, братцы- реноводы? Может у кого было нечто подобное? О чем мог умолчать бывший владелец? пробег 65000, все расходники и фильтра поменены, к офам соваться пока не хочу- наслышан про их разводы на деньги и ненужные замены.(((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нормальная работа 16-клапанных реновских двигателей. У меня Сеня1 ф2 -1,6 едет точно так-же, катался на новом Мегане - одинаково, нормально ехать начинают с 2000-2500 оборотов. Говорят лечится чип-тюнингом

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это нормальная работа 16-клапанных реновских двигателей.

 

По моему это горячка, приписывать такое движкам Рено как к нормальному явлению.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По моему это горячка, приписывать такое движкам Рено как к нормальному явлению.

Как ни странно, но у меня так же ведет себя движок, при резком нажатии на педаль газа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как не странно, но ни на одной моей 16-ти клапанной Реношке такого не было и нет. :victory:
А резко и резво трогаться, это моя любови некоторая особенность езды.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое только при плавном нажатии "гашетки" в первые 3мин. на холодном движке T =меньше -15
на прогретом движке такого нет, и быть не должно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня такое только при плавном нажатии "гашетки" в первые 3мин. на холодном движке T =меньше -15
на прогретом движке такого нет, и быть не должно!

вот и у меня также.. ( только при резком нажатии на педаль) а когда прогреется, то никаких провалов нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мда. видимо не один мой Сеня так себя ведет. Это, конечно, немного успокаивает, но неужто никто не обращал раньше на это внимание? что же это такое? Конструктивная недоработка или что то другое? Есть мнения?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня так ведет себя если я машину минут 15 не прогрею.Или если ехать на 4.И резко нажать в пол газ он думает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На непрогретой машине, прям скажем, резко педалировать противопоказано. И если у автора вопроса это происходит так на непрогретой машине, то увы и ах.... Но тогда подобное явление будет более чем нормальным.
И опять же, шестнадцатиклапанность движков Рено тут будет не при чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

с места скачет резво(хоть и автомат)
никаких провалов нет.
и уж тем более никаких "сосущих" звуков... :)
единственно на 4-ой при оборотах менее 2000 чувствуется вяловатось при резком обгоне... но автомат почуя такое дело перекидывает на третью и помчались :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На непрогретой машине, прям скажем, резко педалировать противопоказано. И если у автора вопроса это происходит так на непрогретой машине, то увы и ах.... Но тогда подобное явление будет более чем нормальным.
И опять же, шестнадцатиклапанность движков Рено тут будет не при чем.

Дак в том то все и дело, что на прогретой тоже! Edited by alleon

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дак в том то все и дело, что на прогретой тоже!

 

На непрогретой машине это нормальное явление (и не только на рено, особеннто 16 клапанов и маленький объем), проверено
на собственном опыте (4 машины - рено лагуна, опель омега, мицубиси спейсвагон и СЦЕНИК 1 ф2). И то на холодном сценике
2-3 "захлеба" - и комп "понимает" что НАДО ЕХАТЬ - и снижает холостые, что не очень хорошо для движка.
На прогретом это однозначно быть не должно. ЭТО либо воздух, либо комп. И то и то лечится достаточно просто на обычном СТО,
без всяких оффов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот такая проблемка: при резком нажатии на газ с холостых происходит полусекундный провал и отчетливо слышен звук по моему всасываемого воздуха, а потом обороты набираются нормально. при плавном нажатии на газ такой затупки не наблюдается.

 

На предыдущего хозяина не греши :guns: , этот трабл существует у большинства владельцев Рено. Надо убирать подсос воздуха и смотреть в каком состоянии реостат дросселя. Но уверен, что на 90% устранения подсоса - проблема будет решена... :victory:

 


По моему это горячка, приписывать такое движкам Рено как к нормальному явлению.

 

Борис - к сожалению это не горячка, просто у владельца имеется сторонний подсос воздуха, и реагирование на открытие заслонки происходит медленнее. Сложившийся стереотип - если у нескольких автомобилей одинаковая неисправность, то стоит "покрасить и выбросить" :read:

 


На непрогретой машине это нормальное явление (и не только на рено, особеннто 16 клапанов и маленький объем),
На прогретом это однозначно быть не должно. ЭТО либо воздух, либо комп. И то и то лечится достаточно просто на обычном СТО,
без всяких оффов.

 

Тут вопрос стоит именно про прогретый двигатель, при нагреве и плохой герметизации - происходит расширение и увеличение щелей... банально... Если руки растут правильно из пиджака, то не обязательно и СТО посещать, ну если только комп помучить... :don-t_mention:

Share this post


Link to post
Share on other sites

На предыдущего хозяина не греши :guns: , этот трабл существует у большинства владельцев Рено. Надо убирать подсос воздуха и смотреть в каком состоянии реостат дросселя. Но уверен, что на 90% устранения подсоса - проблема будет решена... :victory:

То есть может иметь место неплотность или щель в системе воздуховодов как до воздушного фильтра так и после, из за этого в систему подсасывает воздух( этот звук явно слышен) и появляется такой трабл. Я правильно вас понял? и нужно найти устранить этот подсос, а дальше уже смотреть- пропадет трабл или нет? Огромное спасибо. Будет время- займусь))

Share this post


Link to post
Share on other sites

То есть может иметь место неплотность или щель в системе воздуховодов как до воздушного фильтра так и после, из за этого в систему подсасывает воздух( этот звук явно слышен) и появляется такой трабл. Я правильно вас понял?

 

Совершенно верно, задняя часть - пластик, куда установлен ДХХ, дроссель, фильтр... Надо всё удовольствие пластикового короба снять, помыть-почистить (пыль точно будет), а далее все сопряжения пластика и металла - вплоть до использования герметика - соединить без возможности подсоса воздуха извне . Ибо штатные резинки к сожалению долго не тянут... Не исключаем датчик вакуума и остальные шланги-патрубки данного "района".

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня два рено меган 2 1.6 мкпп и сценик 2 2.0 мкпп . И оба не любят резкое нажатие на газ думают 1-2 секунды и стреляют. На сценике решил проблему чип тюннингом теперь сразу рвет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня два рено меган 2 1.6 мкпп и сценик 2 2.0 мкпп . И оба не любят резкое нажатие на газ думают 1-2 секунды и стреляют. На сценике решил проблему чип тюннингом теперь сразу рвет.
Если можно- то пожалуйста поподробнее. Что тАкое чип тюнинг? Перепрошивка ЭБУ двигателя? А где вам сделали и сколько данная услуга стоит? Могут ли это сделать не официалы? а то Проверил, как предлагалось, воздуховоды- вроде не подсасывает воздух-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можно- то пожалуйста поподробнее. Что тАкое чип тюнинг? Перепрошивка ЭБУ двигателя? А где вам сделали и сколько данная услуга стоит? Могут ли это сделать не официалы? а то Проверил, как предлагалось, воздуховоды- вроде не подсасывает воздух-то.

Купил шнурок прошивочный с ним идет проша одна бесплатно. Брал здесь http://forum.adact.ru/index.php/topic/7132...id__153173& . Потом забыл на каком-то форуме написал клич и отликнулся человек теперь у меня 4 прошивки, но жалко прошивка идет только на конкретный авто.
Эффект хороший с низов лучше берет и двигатель работает стабильнее. Здесь на форуме есть тема про это. Edited by Санёк-1983

Share this post


Link to post
Share on other sites

эх возродить бы эту тему, у меня тоже тупит но и не тянет на высоких, беда отовсюду, сдох фазик, и пахнит тухлыми яйцами если интенсивно жать на акселератор, вот и задумался а может прошить после того как кат вырезать да и фазик заказать нужно(, кто нибудь еще прошивал сеню2 какие изменения? последствия?и почем удовольствие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если можно- то пожалуйста поподробнее. Что тАкое чип тюнинг? Перепрошивка ЭБУ двигателя? А где вам сделали и сколько данная услуга стоит? Могут ли это сделать не официалы? а то Проверил, как предлагалось, воздуховоды- вроде не подсасывает воздух-то.

Может быть неплотной резинка под дроссельной заслонкой, да и её саму при демонтаже промыть обязательно!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ребят, у меня вроде при резком нажатии не думает, но разгон хотелось бы по резвее, т.к. 1.6л. и 113л.с. маловато для 1750кг. Так вот шился кто нибудь и по чём примерно это удовольствие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this