Sign in to follow this  
Dr_Brizz

Топливный фильтр

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

77 posts in this topic

Recommended Posts

Сегодня вечером узнал где находиться топливный фильтр у Сценик II.
Еду по со скоростью около 80 км/ч и вдруг педаль газа перестает реагировать,
двигатель не работает, скорость падает.
Выхожу из машины - под ней целая лужа бензина и болтается фильтр на шлангах, фильтр разбит
из капает бензин.
В общем слетел фильтр на кочке и лопнул.
Вопрос
- лечиться просто тупой заменой или что-то нужно предусмотреть (попал воздух в шланг или что-то еще )

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос
- лечиться просто тупой заменой или что-то нужно предусмотреть (попал воздух в шланг или что-то еще )

Просто замена, воздух сам выйдет при начале работы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо
Надо же поставить фильтр под днище
место не самое защищенное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо
Надо же поставить фильтр под днище
место не самое защищенное

 

Да у кучи моделей и марок, топливный фильтр под днищем! Если не сказать что у большинства. Правда у многих, фильтр встроеный в бензонасос и в самом бензобаке. Что можно назвать спорным преимуществом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня вечером узнал где находиться топливный фильтр у Сценик II.

у тебя какой объем?

 

Правда у многих, фильтр встроеный в бензонасос и в самом бензобаке. Что можно назвать спорным преимуществом.

вот именно.. когда он снаружи устанавливается, то и заменить его без проблем.. да и подешевле , скорее всего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

у тебя какой объем?

 

Сценик II 1,6 л

Share this post


Link to post
Share on other sites

о как.. а я у себя не нашел его.. и вычитал, что он находится в баке

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда у многих, фильтр встроеный в бензонасос и в самом бензобаке. Что можно назвать спорным преимуществом.

Я бы не сказал, что это преимущество. Приезжал ко мне товарищ на КИА мажетикс, там фильтр в баке. Если немного постучать в бубен, то достать не сложно, но оказалось, что сам фильтр является корпусом ВСЕГО. К нему присоединяется насос, регулятор давления, "показометр" уровня топлива ну и т.д. И стоит как крыло от самолета ( на вскидку в 5 раз дороже от обычного). Так что подвесной намного лучшЕЕ встроенного. :yes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Правда у многих, фильтр встроеный в бензонасос и в самом бензобаке. Что можно назвать спорным преимуществом.

 


Я бы не сказал, что это преимущество. Приезжал ко мне товарищ... Так что подвесной намного лучшЕЕ встроенного. :yes:

А ваш оппонент и не утверждал, что это преимущество. Он назвал это "спорным преимуществом" - что есть тоже самое, что утверждаете и вы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Фильтр встроеный в бензонанос и находящийся в бензобаке, я назвал бы неоспоримым преимуществом, в условиях повсеместно-качественого и чистого бензина. Он убран, его не надо часто менять. Для меня это преимущество, так как я заправляюсь дорогим, качественым бензином, не имею проблем с этим и мне не надо часто менять фильтр (значит тратить на него деньги).
Но когда, как минимум половина не знает что льет, играет в рулетку и заливает что подешевле, то фильтр под днищем, для подобных условий, большое благо.
Это чтобы было понятно, что я имел ввиду, когда писал "спорное преимущество".
Для меня фильтр в баке - неоспоримое преимущество.
Для кого то, фильтр под днищем -неоспоримое преимущество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да у кучи моделей и марок, топливный фильтр под днищем! Если не сказать что у большинства. Правда у многих, фильтр встроеный в бензонасос и в самом бензобаке. Что можно назвать спорным преимуществом.

У кого еще, приведите пример
так для поддержания разговора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А ваш оппонент и не утверждал, что это преимущество. Он назвал это "спорным преимуществом" - что есть тоже самое, что утверждаете и вы.

Я просто дал информацию для размышления. И как человек связанный с ремонтом авто и исходя из реалий нашего бытия, то подвесной все же предпочтительней (удобней в обслуге, хотя ресурсы у них одинаковы).

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого еще, приведите пример
так для поддержания разговора.

Ну если для поддержки разговора,
Весь прошлый год заправлялся только дорогим и ”качественным” бензином. А после Т.О. посмотрел на свечи и затосковал.
В нашей солнечной стране , не все инженерные решения придуманные для упрощения обслуживания, у нас, оптимальны. Edited by засипатр

Share this post


Link to post
Share on other sites

У кого еще, приведите пример
так для поддержания разговора.

 

Лезем в инет и первый же поиск выводит на Тойоту Лэнд Круизер 99-00 годов с двигателем 2UZ-FE. Причем мест установки несколько

1. Топливный фильтр устанавливается на раме под автомобилем, под капотом или под впускным трубопроводом (обратитесь к иллюстрации выше).

 

Сааб 9-5
fuel-filter.jpg

 

Топливный фильтр расположен под днищем около топливного бака.

Кстати, если Вы выдите топливный фильтр - бочковый (металлический), типа такого,
1258368363_dvigatel_434.jpg
то в большинстве случаев расположен в легко доступном месте для его замены. И ооочень часто это место именно под днищем.

 

Вот еще фото
b4b24595a496.jpg

 

Это уже Гольф-3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо и в интернет лазить. У меня на Нексии точно также под днищем был расположен. На фиат-браве. На старых маздах-323, до лантисов...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не надо и в интернет лазить.

 

Ну видимо Dr_Brizz решил, что это какое то уникальное и неудачное решение французов на Сценике. Пришлось лезть именно за фотками в инет, чтобы опровергнуть, что уникальности в этом нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Мазда Демио фильтр вообще под капотом. Доступ к нему отменный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

425 руб, 2 минуты работы
и поехали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

425 руб, 2 минуты работы
и поехали.

 

Вот в этом то и прелесть фильтра под днищем. Недорого и поменять не сложно.
А если бы был фильтр встроеный в бензонасос, и он забился бы, то Вы бы помучились. И возможно пришлось бы менять сам бензонасос. :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Такой фильт тяжело поменять если нет ямы в гараже :) у меня было три машины, и у всех стоял под капотом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поднять машину на домкрат и все дела.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У друга Сузуки и у него фильтр меняется вместе с насосом(((((((( Стоит 14000 рублей и положено менять каждые 60 тысяч. Он поменял уже на 47 тысяче((((((((((((( Так что отдельно находящийся фильтр - это благо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, какой фирме отдать предпочтение при выборе топливного фильтра?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Интересно я на сене где только не лазел.А этой зимой так вообще жесть.Как его можно оторвать не пойму.Фильтр лучше ставить оригинал.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Данный фильтр - проточного типа. При большом желании - что мешает засунуть его под капот в любое удобное место в разрыв шланга - ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Особенно на сузуки, я бы выбил оттуда фильтр и поставил отдельно какой нибуть. От тоже же сеньки 2.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Какова проц-ра замены топфильтра на дизеле? Проточный.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет всем. Какова проц-ра замены топфильтра на дизеле? Проточный.

Посмотри Edited by YURRI

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я запутался окончательно с этой связкой бензонасос-топл.фильтр.
Для моей машинки диалоджис показывает, что фильтр должен быть в баке вместе с насосом.
Но! Под днищем нашел топливный фильтр (в р-не заднего правого колеса железный боченок - http://www.renault-club.ru/attachment.php?...mp;d=1226398607 - точно он - код 0450902161 Бошевский).

 

Но что тогда у меня находится в бензобаке? Что за бензонасос?
Или снаружи это просто дополнительный фильтр, а в баке все та же сборка насос+фильтр, который надо целиком менять, если ни дай бог, забьется?
Да, и что такое сетка бензонасоса, которую рекомендуют чистить? Какое отношение она имеет к топливному фильтру? Или это одно и то же?

 

И еще одна загадка - exist выдает две версии бензонасоса для моего сени -
- 0 986 580 804 - http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=A8C05B9E за 3200р
- 8200 683 188 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?fla...mp;pid=B9A06B0A за 11000р

Edited by RITMauto

Share this post


Link to post
Share on other sites

Все сегодня сам выяснил.
Поменял внешний топл.фильтр.
Вытащил бензонасос.
Еле его открыл снизу - чтобы добраться к сетке.
Почистил её. Была жутко грязная.
Решил срау поменять и насос.
Взял бошевский от 10ки - 1500р.
Надеюсь это поможет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подниму тему.
Планирую ТО 45. Есть мысль поменять топливный фильтр. Авто Сценик 2 Конквест 1,6 2007 г.
Вопрос: у моей комплектации т/фильтр стоит отдельно или в комплексе с бензонасосом?

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне так проще заглянуть под левое колесо и посомтреть если не видно - значит в насосе...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не видно, но люди пишут, что он где-то в другом месте.
"...ты суслика видишь?
- Нет!
- И я нет. Но он же там есть..." (с)

Edited by arkadius

Share this post


Link to post
Share on other sites

я сам менял и увидел его сразу, т.к. он там был!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кому интересно, про фильтры на дизель много написано реноводами на http://megane2.ru

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кто знает- где стоит и сложно ли снять фильтр на сценике 1 ф.2 1,9ДЦи?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У всех бензиновых моделей Сценика есть два топливных фильтра.Один под машиной(около бензобака)другой в баке вместе с бензонасосом.Тот что в баке не меняется ,его снимали и просто промывали и продували под давлением.Под машиной фильтр ставим от ВАЗ 2109-10 инжектор.(надо только снять пластмассовые скобки с входной и выходной трубки)стоит около 120 рублей.(бензонасос кстати тоже подходит от этих моделей)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Под машиной фильтр ставим от ВАЗ 2109-10 инжектор.(надо только снять пластмассовые скобки с входной и выходной трубки)стоит около 120 рублей.

зачем фильтры от ВАЗ? Если качественный не оригинал стоит столько же?
А бензонасосы от ВАЗа часто переделывают и ставят на иномарки... видимо из-за того что на ВАЗы ставят бензонасосы фирмы Bosch...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вопрос: у моей комплектации т/фильтр стоит отдельно или в комплексе с бензонасосом?

Ответ: находится в бензонасосе

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сценик гранд 2005 года 2л бензин, если фильтр в топливном баке то как его снять, может есть у кого фото?

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня сценик гранд 2005 года 2л бензин, если фильтр в топливном баке то как его снять, может есть у кого фото?

У тебя наверно под крылом с низу должен быть поднеми машину глянь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите какой фильтр купить? сегодня снимал подкрылок, посмотрел там ваще ни одной надписи нет=( в общем то что удалось выяснить это
что сверху приходит 4ре шланга, а на корпусе сбоку-снизу есть отворачивающийся клапан. help

Share this post


Link to post
Share on other sites

подскажите какой фильтр купить? сегодня снимал подкрылок, посмотрел там ваще ни одной надписи нет=( в общем то что удалось выяснить это
что сверху приходит 4ре шланга, а на корпусе сбоку-снизу есть отворачивающийся клапан. help

У тебя дизель там все поругому.Фильтр либо оригинал либо мэн он подешевле.Ставить нужно аккуратно чтоб не дай бог туда пыль не попала или еще чего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У тебя дизель там все поругому.Фильтр либо оригинал либо мэн он подешевле.Ставить нужно аккуратно чтоб не дай бог туда пыль не попала или еще чего.

как и че я там знаю=) фильтр естественно оригинал, мне бы кодик на оригинаЛ

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1.5 ставьте желательно оригинал,у Вас он в разы дороже нашего.Не экономьте на нём,чревато...А кодик должен быть у нас на форуме в мануалах :read:

Edited by пуз

Share this post


Link to post
Share on other sites

На 1.5 ставьте желательно оригинал,у Вас он в разы дороже нашего. :read:

В разы это еще мягко сказано ценник начинается от 40$ ну а дальше как разведут спекулянты у них это хорошо получается особенно у официалов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ...не повезло,благо наш стоит копейки :dumbells:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да ...не повезло,благо наш стоит копейки :dumbells:

чесно говоря пофиг, я на другом экономлю... но ребят кто нибудь вин vf1jmj6p638216695

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне офф диллер дал 8200 697 875 (двиг К9К732, фильтр без датчика воды).
PS Если с датчиком воды, то 7701 067 123.
По твоему VINу не смотрел. Поставь Диалоджис и пробей.

Edited by Yip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне офф диллер дал 8200 697 875 (двиг К9К732, фильтр без датчика воды).
PS Если с датчиком воды, то 7701 067 123.
По твоему VINу не смотрел. Поставь Диалоджис и пробей.

а там клапан такой снизу типа пластиковой пробке на резьбе, ее откручиваешь и внутри фильтра начинает что то булькать но не вылеваться, я так понимаю это и есть слив воды?

 

п.с качаю Диалоджис

Edited by dima-vasya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this