Sign in to follow this  
Игоренок

Знакомьтесь: моя R19

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

33 posts in this topic

Recommended Posts

Вчера 4 часа драил свою «Европу». И внутри, и снаружи… Красивая она у меня. И вот решил я её сфоткать, пока не испачкал. Почти 150 фотографий получилось…
Итак, знакомьтесь:
Renault 19 Europa,
Турция, 1999 г.в.
Двигатель С2J, 1,4л, 71 л.с.
МКПП-5, J1B.

 

17d3c258f9c6.jpg
Фото 0-1

 

499bcacd2aee.jpg
Фото 0-2

 

bacdf89518ad.jpg
Фото 0-3

 

640fb2f75ec4.jpg
Фото 0-4

 

b019380740c0.jpg
Фото 0-5

 

e547553baf99.jpg
Фото 0-6

 

4745a163384a.jpg
Фото 0-7

Share this post


Link to post
Share on other sites

А теперь ряд детальных снимков и вопросы по ним. Подозреваю, что на некоторые косяки можно просто забить и не морочить себе голову. А вот на что можно забить, а что нужно делать и причём срочно – жду ваших советов.

 

1 Передок

 

37b03650fb38.jpg
Фото 1-1

 

75b765a43c50.jpg
Фото 1-2

 

1-1, 1-2 Множество сколов разной глубины и размера замазаны кое-как местами чем-то тёмно красным. Или ярко красным - таким цветом, как на фото 5-1. Это может быть не краска, а грунтовка какая-то? Можно ли это перекрасить в цвет машины?

 

2 Левое переднее крыло

 

6d12db796be7.jpg
Фото 2-1

 

105ce647362a.jpg
Фото 2-2

 

2-1, 2-2 Есть сколы свежие, есть старые, замазаны какие-то тёмно красным, какие-то ярко красным. Что делать, чтобы не ржавело?

 

3 Левая передняя дверь

 

a0b2462f81a3.jpg
Фото 3-1

 

6488c42ac72e.jpg
Фото 3-2

 

58ce159d5513.jpg
Фото 3-3

 

14a2bf1ff044.jpg
Фото 3-4

 

35c6599e8695.jpg
Фото 3-5

 

3-1 Отваливается дефлектор. Чем можно приклеить?
3-2 Накладку на порог, похоже заделывали, потом покрасили тёмно красным. Можно перекрасить в цвет кузова?
3-3 Порвался резиновый уплотнитель двери. Его можно отремонтировать, или только замена?
3-4, 3-5 На стойке и двери сбита краска. Сейчас дверь закрывается без проблем, ничего не задевает. Чем обработать эти места, чтобы не пошла коррозия, и был нормальный вид.

Edited by Игоренок

Share this post


Link to post
Share on other sites

4 Левая задняя дверь

 

11a55a2d760b.jpg
Фото 4

 

4 Совсем недавно обнаружил, что под краской пошла ржавчина. Поверхность вздулась. см также фото 3-2. Порядок действий при покраске в этом случае? А если там сквозная коррозия?

 

5 Левое заднее крыло

 

5bfda768a39e.jpg
Фото5-1

 

6d21d150ecf6.jpg
Фото 5-2

 

50444d2e4223.jpg
Фото 5-3

 

5-1 Самое серьёзное механическое повреждение кузова, которое было при покупке. Это место выглядит, как будто зашлифовано и покрашено яркой краской. Как будто некогда было сделать подбор краски.
5-2, 5-3 Сколы в арке, как на переднем крыле. Местами закрашены. Местами уже пошла ржавчина.

 

6 Багажник

 

4ea3e9f995b6.jpg
Фото 6-1

 

7668a7d4185d.jpg
Фото 6-2

 

8c49eea49fa4.jpg
Фото 6-3

 

6-1 На кузове есть несколько царапин. Они разной глубины и свежести. На этой, похоже, поврежден только самый верхний слой покрытия. Лечить полировкой? Или серьёзнее.
6-2 Похоже, повреждение ЛКП получается, когда сильно хлопают багажником. Задевает стеклянная полоса, которая на крышке багажника прикреплена. Выглядит так же, как на фото 3-4.
6-3 Здесь ЛКП съело трение об резинку (цилиндр), которая, видимо, нужна, чтобы крышка багажника не болталась в петлях, когда едешь по кочкам. Можно что-то сделать? Или забить?

Edited by Игоренок

Share this post


Link to post
Share on other sites

7 Задний бампер

 

19eec25f150c.jpg
Фото 7-1

 

5df78531140d.jpg
Фото 7-2

 

e89053b9d32f.jpg
Фото 7-3

 

86128f505a4f.jpg
Фото 7-4

 

f98b24d1af25.jpg
Фото 7-5

 

7-1 трещина
7-2 царапина
7-3 трещина, на которую предыдущий владелец поставил "заплатку". Таких мест несколько.
7-4, 7-5 сильные царапины, похоже об бордюр парковались.

 

8 Правое заднее крыло

 

fc9643495028.jpg
Фото 8-1

 

660d4b9f9e55.jpg
Фото 8-2

 

8-1 По линии стыковки правой задней стойки и крыши по ЛКП идёт трещина. Краска не задирается, следов ржавчины не вижу. Что бы это значило? С левой стороны такого нет.
8-2 Те же сколы, как и на других крыльях

 

9 Правая задняя дверь

 

a77237e98656.jpg
Фото 9-1

 

51ccfbaadd7a.jpg
Фото 9-2

 

9-1 Фоткал несколько раз, но всё неудачно. Эти 2 царапины как будто сделаны гвоздем. Они глубже, чем на фото 6-1. вдоль линии царапины видны сколы прозрачного покрытия, (выглядит, как края старой облупившейся краски) но краска вроде бы не задета. Чем лечить такое?
9-2 Рядом с пластмассовым молдингом пятно серо-голубого цвета. Подозреваю, что это следы клея (герметика), на который посажен этот молдинг. Как устранить?

 

Без фото.

 

Проблемы с замками дверей начинают напрягать. С центрального замка обе правые двери открываются через раз. Магнит щелкает, замок отрабатывает, но, похоже, не до конца. Приходится перещелкивать ещё раз закрыл-открыл. Эти же двери с пульта сигналки не закрываются. Приходится ключом «доворачивать» замок передней, а на задней нажимать «столбик» вручную. Разбирал я переднюю дверь 2 раза, смотрел, чистил… Всё работало.. примерно сутки. А потом опять начиналось. Это регулируется вообще, или менять механизмы замков нужно?
Двери захлопываются нормально, без усилий. Зазоры ровные.

 

Задняя левая дверь не открывается вообще и никак. Думаю, её разбирать в закрытом виде надо изнутри и смотреть…

 

Передняя левая дверь последние 2 недели перестала захлопываться. Я её закрываю, а замок не срабатывает, и она хлопает об стойку и отскакивает назад. Закрывается только если не хлопать, а прижимать её. Для устранения нужно шпенёк на стойке чуть назад сдвинуть. Так?

Edited by Игоренок

Share this post


Link to post
Share on other sites

10 И ещё ряд вопросов по двигательному отсеку.

 

1b01e80e36b7.jpg
Фото 10-1

 

4f97d2b6ea1a.jpgъ
Фото 10-2

 

10-1, 10-2. На клапанную крышку приходит трубка (желтая) с карбюратора. С этого же места другая трубка идёт в коробку воздушного фильтра. Пластмассовый тройничок у меня весь клееный-переклееный. Убитый уже вообще. Где такой можно взять новый (или что-то подобное). Это вообще реношная деталь или ВАЗовская?

 

6c97c7867d23.jpg
Фото 10-3

 

741a836fa3f2.jpg
Фото 10-4

 

10-3, 10-4 Что это за блок? Что он делает? Нужен ли он вообще, если родной карбюратор заменён на отечественный?

 

aa33370f45cf.jpg
Фото 10-5

 

34f41e2ebbbc.jpg
Фото 10-6

 

10-5, 10-6 Что это за реле? Если это реле, конечно.

 

1fa21573f36b.jpg
Фото 10-7

 

e2ee19de2d5a.jpg
Фото 10-8

 

10-7, 10-8 Что это за датчик? У меня к нему вообще провода не подходят…

Share this post


Link to post
Share on other sites

8de066d8f275.jpg
Фото 10-9

 

7223808cc350.jpg
Фото 10-10

 


10-9, 10-10 Рама, на которой крепится двигатель и КПП у меня белого цвета. Контраст особо бросается в глаза на фото 10-10. Является ли это свидетельством того, что машина была «всмятку»? Настолько, что пришлось менять даже раму. Или такая покраска может быть и заводской?

 

dbafd2ac2aa6.jpg
Фото 10-11

 

276eeddb1531.jpg
Фото 10-12

 

10-11, 10-12 Один из признаков, что машина битая. Корпуса фар разного цвета. Одна черная, другая белая. Или так тоже бывает?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень симпатичный автомобиль !!! Цвет обалденный !!! :good:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень симпатичный автомобиль !!! Цвет обалденный !!! :good:

Ага. Особенно издалека. :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да и у меня издалека , как только что из салона купленная!!! Тоже предстоит убирать сколы , заднее крыло вообще не знаю пока что с ним делать. Там похоже килограмм шпатлевки и все это хочет отвалится ! :hmmm:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ага. Особенно издалека. :)

Издалека вобще класс! :)
PS :don-t_mention: машина хорошая! :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень красивая! :renaulthearts:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошая машина!

 

Игорь, ну ты и наговорил, за раз всё и не расскажешь...

 

По кузову: похоже, что машина красилась полностью.
Сегодняшнее состояние: хороший кандидат на полную перекраску с глубоким устранением ржавчины.
На полную потому, что много всего по многим панелям - проще полностью перекрасить. Только думаю: сделать это хорошо, с качественной очисткой от ржавчины - совсем не бюджетное занятие.

 

Едем дальше по тексту.

3-1 Отваливается дефлектор. Чем можно приклеить?
3-2 Накладку на порог, похоже заделывали, потом покрасили тёмно красным. Можно перекрасить в цвет кузова?
3-3 Порвался резиновый уплотнитель двери. Его можно отремонтировать, или только замена?
3-4, 3-5 На стойке и двери сбита краска. Сейчас дверь закрывается без проблем, ничего не задевает. Чем обработать эти места, чтобы не пошла коррозия, и был нормальный вид.

3-1 Двусторонним скотчем. Только хорошей фирмы (3М, к примеру).
Чтобы было хорошо - полностью оторвать, удалить старый скотч, приклеить новый.
3-2 Почему нельзя, можно конечно и в цвет.
А можно обе накладки порога покрасить в другой цвет, хоть из баллончика.
3-3 Заменить либо кусок, либо целиком. Посмотреть аналоги от отечественных машин (ВАЗ 2109, к примеру).
3-4, 3-5 Чтобы не пошла коррозия можно замазать мовилем, но лучше покрасить в цвет.
4 Совсем недавно обнаружил, что под краской пошла ржавчина. Поверхность вздулась. см также фото 3-2. Порядок действий при покраске в этом случае? А если там сквозная коррозия?

4 Оторвать молдинг, зачистить до металла, раковины от ржавчины зачистить... короче - механически полностью удалить ржавчину.
Наверняка при этом будут сквозные дыры. Зашпаклевать шпаклёвкой с металлическим наполнителем. Красить. Молдинг клеить на двусторонний скотч (про молдинг в теме "Кузовной ремонт..." в "Истории одной царапины".
6-1 На кузове есть несколько царапин. Они разной глубины и свежести. На этой, похоже, поврежден только самый верхний слой покрытия. Лечить полировкой? Или серьёзнее.
6-2 Похоже, повреждение ЛКП получается, когда сильно хлопают багажником. Задевает стеклянная полоса, которая на крышке багажника прикреплена. Выглядит так же, как на фото 3-4.
6-3 Здесь ЛКП съело трение об резинку (цилиндр), которая, видимо, нужна, чтобы крышка багажника не болталась в петлях, когда едешь по кочкам. Можно что-то сделать? Или забить?

6-1 Смотреть - насколько глубоки и решать: полировать ли просто, или подкрашивать и потом полировать.
6-2 Смотреть-регулировать крепление этой полосы и, возможно, замок багажника (глубину закрывания).
6-3 Подкрасить и наклеить резинку в месть соприкосновения.
8-1 По линии стыковки правой задней стойки и крыши по ЛКП идёт трещина. Краска не задирается, следов ржавчины не вижу. Что бы это значило? С левой стороны такого нет.

Там похоже заводской шов закрыт герметиком - обычное дело эта трещина (в разделе "Символ" про это есть темы). Ни на что не влияет.
9-1 Фоткал несколько раз, но всё неудачно. Эти 2 царапины как будто сделаны гвоздем. Они глубже, чем на фото 6-1. вдоль линии царапины видны сколы прозрачного покрытия, (выглядит, как края старой облупившейся краски) но краска вроде бы не задета. Чем лечить такое?
9-2 Рядом с пластмассовым молдингом пятно серо-голубого цвета. Подозреваю, что это следы клея (герметика), на который посажен этот молдинг. Как устранить?

9-1 Покраска, без вариантов.
9-2 Пробовать оттереть (бензин, керосин и прочее). Но быть готовым к тому, что можно повредить ЛКП.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Без фото.

Разбирать, снимать замки и механизмы. Разбирать механизмы и смотреть: смазка, ржавчина, износ.
Очистить и смазать. Если не помогло - менять. У электромеханизмов смотреть-зачищать контакты.
10-1, 10-2. На клапанную крышку приходит трубка (желтая) с карбюратора. С этого же места другая трубка идёт в коробку воздушного фильтра. Пластмассовый тройничок у меня весь клееный-переклееный. Убитый уже вообще. Где такой можно взять новый (или что-то подобное). Это вообще реношная деталь или ВАЗовская?

Это вентиляция картера. Тройничёк - реновская деталь, найти замену мне не удалось (правда не особо и искал - сделал "колхоз").
В жёлтой трубке должно быть калиброванное отверстие (отверстие маленькое во вставке в трубку).
10-3, 10-4 Что это за блок? Что он делает? Нужен ли он вообще, если родной карбюратор заменён на отечественный?

Блок электронного зажигания. Делает искру! Соответственно - очень нужен.
В разделе "Другие марки Рено" готовлю тему про систему зажигания и там подробно будет расписано про этот блок.
10-5, 10-6 Что это за реле? Если это реле, конечно.

10-5 "Кто такой, почему не знаю?" (с). Открой и погляди - что там такое прячется, может реле какие нибудь...
10-6 Разъём, не реле.
10-7, 10-8 Что это за датчик? У меня к нему вообще провода не подходят…

Не понял, а 10-8 у меня не открылось, возможно из-за медленного инета.
10-9, 10-10 Рама, на которой крепится двигатель и КПП у меня белого цвета. Контраст особо бросается в глаза на фото 10-10. Является ли это свидетельством того, что машина была «всмятку»? Настолько, что пришлось менять даже раму. Или такая покраска может быть и заводской?

Подрамник. Наверно менялся, обычно подрамники чёрного цвета.
10-11, 10-12 Один из признаков, что машина битая. Корпуса фар разного цвета. Одна черная, другая белая. Или так тоже бывает?

Конечно, менялись.
Но ты особо на это не заморачивайся. Ну была бита, и что такого? Если управляется нормально, то и ладно.

 

И, повторюсь, просто таки просится в полную перекраску.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, Сергей.
Сказать, что ты меня расстроил - значит ничего не сказать...
Я думал поздить ещё... Привык уже к ней. А так значит летом продавать придется. Пока совсем не сгнила.
Красить сам я не умею, доверять её кому-нибудь - жалко. Да и дорогое удовольствие... Мдя....

 

А так, пока вид имеет, продам как-нибудь...
Я не сильно ошибусь, если предположу стоимость покраски в районе 40-50 тысяч?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думал поздить ещё... Привык уже к ней. А так значит летом продавать придется. Пока совсем не сгнила.
Красить сам я не умею, доверять её кому-нибудь - жалко. Да и дорогое удовольствие... Мдя....

Ну, до "совсем сгнить" ей ещё долго. Езди на ней спокойно года два ещё, да про новую подумывай.
А самому красить... Чтоб хорошо это было надо инструмента много, что - дорого.
А так, пока вид имеет, продам как-нибудь...
Я не сильно ошибусь, если предположу стоимость покраски в районе 40-50 тысяч?

Не ошибёшься. Только потратив эти деньги не факт, что через пол года ржавчинка (та, на двери которая и на крыльях) не пролезет опять наружу.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Только потратив эти деньги не факт, что через пол года ржавчинка (та, на двери которая и на крыльях) не пролезет опять наружу.

Вот-вот.

 

Я чуть попозже тебе ещё вопросов понапишу по твоему ответу. Не всё понял...

Share this post


Link to post
Share on other sites

а если ездиит и радует - мне кажется первое - удалить из компа и фотика все фотки "вблизи" и не париться - ездить и ездить....

Share this post


Link to post
Share on other sites

по мне так вполне состояние для 99го года
покузову правильно говорят что проще всю облить- выглядеть буит значительно лучше)
по цене покраски опять по разному - от 20 тыр без стоимости краски.
в общем не мешай машине работать- если не сильно парит внешний вид- ездий так)
продавать проще с такими косяками чем всю облитую( ну если через год решиш продавать таки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я смотрю с соседнего Челябинска сплошной позитив прёт :)
Весна!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы вааще добродушные!
И нас тут стало много ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я не сильно ошибусь, если предположу стоимость покраски в районе 40-50 тысяч?

Главное - не "ведись" на предложения "облить за 20" - выброшенные деньги будут.

 

Про блок зажигания (о котором спрашивал - "что это такое") - вот тема:
http://www.club-renault.ru/forum/YElektron...-25-t21281.html

Share this post


Link to post
Share on other sites

Итак, знакомьтесь:
Renault 19 Europa,
Турция, 1999 г.в.
Двигатель С2J, 1,4л, 71 л.с.
МКПП-5, J1B.

Ну и понаписал ты... Теперь к выделенному сделай "поправку на цену приобретения" и забей на все косяки кроме замков (их сделать - просто необходимо!). Вложенные в кузовщину деньги ты не отобьешь при продаже никоим образом.
И, как говорится - на скорость не влияет! :) Катайся и не парься. На пару лет хватит, а там продашь по цене=цена покупки-0,5*стоимости перекраски. :) Т.е. ещё и денег сэкономишь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вчера 4 часа драил свою «Европу». И внутри, и снаружи… Красивая она у меня. И вот решил я её сфоткать, пока не испачкал. Почти 150 фотографий получилось…
Итак, знакомьтесь:
Renault 19 Europa,
Турция, 1999 г.в.
Двигатель С2J, 1,4л, 71 л.с.
МКПП-5, J1B.

 

17d3c258f9c6.jpg


Сегодня в 10.00 по уфимскому времени данный аппарат был сдан по программе утилизации.
Прошу почтить минутой молчания.
:console:

 

Раскрывающийся текст

Но уже в 20.00 я сел за руль своего новенького VW Polo такого же цвета. :dance3: :dance3: :dance3:

 

Не, я честно хотел Логан. :pioneer: Даже забронировал себе красную зверушку на середину ноября. :renaultflag:
До тех пор думал продать девятнашку. Вложился в неё капитально... Поменял все резинки, тормозные колодки, бампера сделал, электрику...
Но за участие в утилизации "Das Auto" дал дополнительную скидку 40 000 помимо сертификата.
И я не устоял. :mosking:
Получилось, что реноху я продал за 90 тыр, что очень даже прилично, с учётом её возраста и состояния.

Edited by Игоренок

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу почтить минутой молчания.

Молчал три минуты.

 

Поздравляю с покупкой! :victory:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игоренок,
4 года на Рено-19 проездил, молодец.Но в итоге сильно она сгнила к 2014 году? Ведь ты ее сразу продавать хотел.

 

Скажие еще, тебе мощности 71 л.с. хватало на дорогах?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сегодня

красотка была...
надеюсь, новый Поло будет служить тебе верой и правдой. ни гвоздя ни жезла :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игоренок,
4 года на Рено-19 проездил, молодец.Но в итоге сильно она сгнила к 2014 году? Ведь ты ее сразу продавать хотел.

 

Скажие еще, тебе мощности 71 л.с. хватало на дорогах?


Вообще-то 5 лет (с 9.10.09г).
У неё было всего две проблемы. Ржавый левый борт (подозреваю, был крашен до меня) и капающая рулевая рейка (которая капала ещё при покупке, да так и прокапала 5 лет, сжирая по литру масла в полгода, что, считаю, немного).
За ходовой и двигателем я старался следить, там всё было отлично.
Так и сдал машину: капремонт двигателя 30 тыс. км (=2 года) назад, резине год, аккумулятору год, амортизаторам по полгода. Запаской за 5 лет воспользовался только один раз.

 

Я не гонщик по натуре, поэтому для спокойной езды (до 120 км/ч) этой мощности вполне достаточно.

 

Отличная была машина, верный товарищ и надёжный друг. Ещё бы лет 5 точно могла проездить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отличная была машина, верный товарищ и надёжный друг. Ещё бы лет 5 точно могла проездить.

Жалко, хорошая была машинка. А я на своей еще катаюсь (1988 г. в. 260 т. км.) Хотя в гараже стоИт новая приора.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вообще-то 5 лет (с 9.10.09г).
У неё было всего две проблемы. Ржавый левый борт (подозреваю, был крашен до меня) и капающая рулевая рейка (которая капала ещё при покупке, да так и прокапала 5 лет, сжирая по литру масла в полгода, что, считаю, немного).
За ходовой и двигателем я старался следить, там всё было отлично.
Так и сдал машину: капремонт двигателя 30 тыс. км (=2 года) назад, резине год, аккумулятору год, амортизаторам по полгода. Запаской за 5 лет воспользовался только один раз.

 

Я не гонщик по натуре, поэтому для спокойной езды (до 120 км/ч) этой мощности вполне достаточно.

 

Отличная была машина, верный товарищ и надёжный друг. Ещё бы лет 5 точно могла проездить.


А задняя балка? ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Прошу почтить минутой молчания.

Земля ей пухом...
У меня тоже 1999 года, только цвет серый, бамперы не крашеные и нет такой кнопки с красной лампочкой около аварийки.

 

Но уже в 20.00 я сел за руль своего новенького VW Polo такого же цвета.

Искренне и от души поздравляю! :пиво:

 

Не, я честно хотел Логан. Даже забронировал себе красную зверушку на середину ноября.

Извечный вопрос выбора между Поло и Логаном. Я до сих пор не знаю на него ответ. :) У Поло главный плюс - дизайн, у Логана - подвеска.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Жалко, хорошая была машинка. А я на своей еще катаюсь (1988 г. в. 260 т. км.) Хотя в гараже стоИт новая приора.

Я купил пробег 118 был, подозреваю, что скручен был, т.к. в собствениках числились юридические лица. Сдал на 207. Почти 90 тыр за 5 лет наездил.

 

А задняя балка? ;)

Задняя балка - это приятное во всех отношениях воспоминание... :renaultflag:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Земля ей пухом...
У меня тоже 1999 года, только цвет серый, бамперы не крашеные и нет такой кнопки с красной лампочкой около аварийки.

Энто центральный замок.

 

Извечный вопрос выбора между Поло и Логаном. Я до сих пор не знаю на него ответ. :) У Поло главный плюс - дизайн, у Логана - подвеска.

Кстати, весь день сегодня напрягаюсь. Очень плохо втыкаются передачи. Туго. Бывает, третья втыкается только с 3-4 попытки.
То ли коробка новая, не притёрлась ещё. То ли пора сдавать по гарантии. :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Игоренок,
4 года на Рено-19 проездил, молодец.Но в итоге сильно она сгнила к 2014 году? Ведь ты ее сразу продавать хотел.

 

Скажие еще, тебе мощности 71 л.с. хватало на дорогах?


Я тоже отвечу для статистики. У меня по кузову главная проблема - это краска на арках передних крыльев, лохмотьями начала отпадать. В автомойке на полу остаются кусочки краски с крыльев, пошла ржа. Но там никто никогда ничего не подкрашивал.
Насчет мощности, я тоже как и Игоренок не гонщик, поэтому терпимо. Да и выше 85-90 км/ч мотор начинает громко выть, мне его становится жалко и я снижаю скорость. Пробовал разгоняться до 140-150 - орет как реактивный истребитель, страшно не столько от скорости, сколько от шума. :)))

 

А задняя балка? ;)

На моей - скрипит и постукивает. Но браться за такую работу НИГДЕ не хотят. Поэтому забил. Сколько проездит - столько проездит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this