Пример HTML-страницы
Испанец

Проваливается педаль тормоза(((((((((

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

40 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Трабл такой: как только останавливаюсь на сфетофоре и держу педаль тормоза, то чувствую как она проваливается понемногу((((((( И так до самого конца((((((
Что делать, куда лезть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 Долить тормазухи до уровня.
2 прокачать тормоза, воздух выгнать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трабл такой: как только останавливаюсь на сфетофоре и держу педаль тормоза, то чувствую как она проваливается понемногу((((((( И так до самого конца((((((
Что делать, куда лезть?

Уровень тормозухи какой?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень тормозухи какой?

 

проверь в бачке на главном тормозном цилиндре. если низкий уровень, мог воздуха хватануть.

 

А если несколько раз подряд педаль тормоза нажимать - педаль более жесткая становится?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень в норме!
Имея трабл с постоянно плавающими оборотами и авто частенько глохнет после переключения на нейтралку на скорости, приговариваю вакумник. Может быть я не прав?

 

проверь в бачке на главном тормозном цилиндре. если низкий уровень, мог воздуха хватануть.

 

А если несколько раз подряд педаль тормоза нажимать - педаль более жесткая становится?

 

Не всегда((((((( Бывает что всё в норме, а бывает что так и продавливается до пола((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень в норме!
Имея трабл с постоянно плавающими оборотами и авто частенько глохнет после переключения на нейтралку на скорости, приговариваю вакумник. Может быть я не прав?

 

ну воздух подсасываться в двигатель и не только через вакуумник может. А характер звука работающего мотора менятся при нажатии на тормоз?

 

думаю для начала прокачать тормоза (поменять тормозуху?! как давно она менялась?) и дросельную заслонку почистить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уровень в норме!
Имея трабл с постоянно плавающими оборотами и авто частенько глохнет после переключения на нейтралку на скорости, приговариваю вакумник. Может быть я не прав?

Здается мне что прав, при таких симптомах только он.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну воздух подсасываться в двигатель и не только через вакуумник может. А характер звука работающего мотора менятся при нажатии на тормоз?

 

думаю для начала прокачать тормоза (поменять тормозуху?! как давно она менялась?) и дросельную заслонку почистить.

 

Дросель чистил, датчики менял, форсунки и те чистил, а результат прежний((((((((
Тормозуху менял при замене тормозных дисков с колодками, эфект прежний((
При нажатии на тормоз обороты то растут (до +1000), то падают и авто глохнет((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как минимум, срочно в сервис. Причем аккууратненько, крадучись.
Еще не хватало, чтобы педаль тормоза провалилась в самый неподходящий момент. Это тормоза, а с ними не шутят!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как минимум, срочно в сервис. Причем аккууратненько, крадучись.
Еще не хватало, чтобы педаль тормоза провалилась в самый неподходящий момент. Это тормоза, а с ними не шутят!

Так тормозит отлично. Это проявляется только при стоянии на сфетофорах и в пробках, а так тормозит отлично!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на неисправность главного тормозного цилиндра (ГТЦ).
Если уровень в норме, а педаль постепенно проваливается, возможно: ГТЦ перепускает торм. жидкость через уплотнения поршеньков обратно в бачок.
По всем симптомам (и если уровень в норме) - очень похоже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очень похоже на неисправность главного тормозного цилиндра (ГТЦ).
Если уровень в норме, а педаль постепенно проваливается, возможно: ГТЦ перепускает торм. жидкость через уплотнения поршеньков обратно в бачок.
По всем симптомам (и если уровень в норме) - очень похоже.

Спасибо. Завтра заменю вакумник и если не изменится ничего буду менять ГТЦ. (просто вакумник уже приобретён)))))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Завтра заменю вакумник и если не изменится ничего буду менять ГТЦ.

Давай, только по результатам отпишись пожалуйста. И ещё: сколько вакуумник стоит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай, только по результатам отпишись пожалуйста. И ещё: сколько вакуумник стоит?

Брал б/у (по дружбе) за 300 рублей с нерастаможенного авто. Сам катался на этом авто и всё в нём было в норме! Сколько стоит новый - х.з, недёшево наверное((((((((
По результатам отпишусь обязательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Результаты сегодняшнего ремонта такие: вакумник работает исправно, а вот ГТЦ приговорён к замене(( Леснику респект и уважуха за дельный совет. Причина плавающих оборотов найдена: оказался перебит идин из проводков подходящий к датчику положения дросельной заслонки. После ремонта проводки датчика симптомы переодически появлялись и поехал на диагностику, которая приговорила датчик ХХ. После его замены всё стало работать как часы. Жаль только не смог поменять тормозные диски: брал неоригинал (аналог оригинала) и диски не влезли(((( Оказались слишком широкие, придётся ехать менять(((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу рассказать интересную вещь. На авто с АБС, если долго давить на педаль, переодически чуть-чуть приотпуская, а затем снова надавливая, педаль постепенно дойдёт до пола. Эту фигню заметил один мой хороший знакомый на своём Пассате, тоже сначала задёргался, а затем испробовал этот фокус на многих авто разных марок, включая Бэхи, Мерсы и т.д., а также и мой Сценик. Везде аналогичная ситуация.
Советую всем попробовать такой эксперимент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не забуду - завтра проверю ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

а куда дел вакумник? номерок на нем случайно не такой был 8200069904A ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хочу рассказать интересную вещь. На авто с АБС, если долго давить на педаль, переодически чуть-чуть приотпуская, а затем снова надавливая, педаль постепенно дойдёт до пола. Эту фигню заметил один мой хороший знакомый на своём Пассате, тоже сначала задёргался, а затем испробовал этот фокус на многих авто разных марок, включая Бэхи, Мерсы и т.д., а также и мой Сценик. Везде аналогичная ситуация.
Советую всем попробовать такой эксперимент.

 


Хммм....сидел сегодня нажимал педаль. Вообщем то да, утопил практически до пола. Потом отпустил, педаль опять жёсткая.С чем это связано? Ну сам так сказать механизм этого явления?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня проваливается.
Жидкость в норме, нигде не подтекает.
Только вот бывает в поворотах иногда машины пищит и неисправность тормозов показывает на панели с призывом остановиться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а куда дел вакумник? номерок на нем случайно не такой был 8200069904A ?

Завтра гляну номерок!

 


Что-то смтранное прпоисходит вновь: заменен и ГТЦ и вакумник, а педаль продолжает потихоньку проваливаться((((((((( (после замены вакумника правда медленнее проваливается и тормоза стали почётче) и ещё одну неприятность заметил: если авто не прогреть до первой отсечки на приборке, то после переключения на нейтралку обороты падают катастрофически и авто может заглохнуть(((((( Что же делать?

Изменено пользователем Испанец

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и у меня проваливается.
Жидкость в норме, нигде не подтекает.
Только вот бывает в поворотах иногда машины пищит и неисправность тормозов показывает на панели с призывом остановиться.

 


Вот и у меня на непрогретой при повороте может заглохнуть((((((((((( Думаю что где-то подтравливает воздух, только не могу понять где искать?((((((((((((((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня на непрогретой при повороте может заглохнуть((((((((((( Думаю что где-то подтравливает воздух, только не могу понять где искать?((((((((((((((

У меня не глохнет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сегодня попробовал утопить педаль как советовали... Ничего не получилось... Педаль как вкопаная, даже не шевелится... Поэтому даже не знаю, что посоветовать. Но, мне кажется, если педаль тормоза уходит, в любом случае надо смотреть ГТЦ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хммм....сидел сегодня нажимал педаль. Вообщем то да, утопил практически до пола. Потом отпустил, педаль опять жёсткая.С чем это связано? Ну сам так сказать механизм этого явления?

побочный эффект от брэйк асистента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

расскажите как побыстрее добраться до ГТЦ и заменить его.
Есть ли ремкомплект гтц или только замена на новый?
на экзисте дороговато стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 лет спустя...
В 21.11.2010 at 00:06, quattro81 сказал:

расскажите как побыстрее добраться до ГТЦ и заменить его.
Есть ли ремкомплект гтц или только замена на новый?
на экзисте дороговато стоит.

Поддерживаю вопрос

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всё достаётся из-под капота. 2 трубки и 2 гайки. Трубки нужно крутить осторожно, дабы не сломать. Недавно менял себе. Брал б/у на разборке. Пока норм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А я новый ставил, тыЩи полторы он стоит и тыЩа поменять в сервисе ... Сейчас лепота, можно чётко и дозировано тормозить на голольдУ

Раньше, когда проваливалась, было сложно уловить момент начала торможения, педаль то так, то этак "брала"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Аналогичная проблема с тормозами,медленно проваливается педаль и иногда перед не тормозит, только зад, иногда тормозит одно из передних колес вместе с задними, потом некоторое время все в норме. Есть какие нибудь мысли что накрывается в системе ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Поддержу Сергея (Лесник), признаки умирающего ГТЦ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Понятненько, спосибо. А когда умирает вакуумный ,какие признаки ?

 

Изменено пользователем Александр 90

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

23 часа назад, Александр 90 сказал:

Понятненько, спосибо. А когда умирает вакуумный ,какие признаки ?

 

Если мембрана, то шипение и повышение оборотов двигателя при нажатии на педаль тормоза. Ну и более твёрдая педаль. Иные неисправности по-моему там невозможны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Таких признаков нету, сегодня заменил гтц,посмотрим как будет 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Вопрос к спецам. У меня была такая ситуация. Был на станции хотел менять тормозные колодки на кенгу2  Мастер снял одну. принес и говорит что износ небольшой и хватит еще тысяч на 20. После поставил колодку на место. Я сел в машину, педаль тормоза была жесткой. Завел, выжал сцепление и  потихоньку начал сдавать назад. Выезжая из бокса, при торможении педаль провалилась в пол и я снес ограждение и разбил бампер . После нескольких нажатий педаль восстановилась. мастер снимает свою вину. говорит что надо было проверить тормоза как написано в правилах. и вызвал гаишников для составления протокола о повреждении ограждения и дальнейшей компенсации  Кто может, поясните пожалуйста  . скоро суд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

10 минут назад, milit сказал:

Кто может, поясните пожалуйста  . скоро суд

А что тут пояснять. Так повела бы себя любая машина.  Надо было понажимать педальку чтобы цилиндр вылез на прежнее место. Должен ли был мастер предупредить? наверное да. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

28 минут назад, nbv2002 сказал:

А что тут пояснять. Так повела бы себя любая машина.  Надо было понажимать педальку чтобы цилиндр вылез на прежнее место. Должен ли был мастер предупредить? наверное да. 

Но перед тем как завести двигатель, педаль была жесткой

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

17 минут назад, milit сказал:

Но перед тем как завести двигатель, педаль была жесткой

Она была жесткой потому что усилитель тормозов не работает пока не заведешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 года спустя...

Добрый вечер! Проблема все та же опускающаяся до пола педаль тормоза.Рено Сценик 2,2009г.в.106л.с. дизель. Колодки поменял,ГТЦ тоже.прокачаны,на заглушенном педаль не проваливается,а на заведённом опускается медленно до пола.при езде выходит ошибка АБС (может АБС не связан с проблемой,а может и .....) .Тормозит когда вяло ,когда норм.И выскакивает "отказ тормозов" но тормозит так же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 425
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Mihanick
    Новый пользователь
    Mihanick
    Регистрация