Пример HTML-страницы
Dalila

Проблема при трогании с первой передачи

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

95 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

машина трясется или КПП?

Трясётся двигатель с коробкой, но когда его расколбашивает так, что он начинает биться обо что-то, то уже начинает и машина трястись :blink: как-то так...
сегодня купил подушку, поменяю, отпишусь о результатах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

у меня уже психоз на этой почве... неделю ездила, ничего не было, два дня назад опять началось :cry: я уже этого боюсь, как огня... нерничаю :( не могу понять причину - во мне или в машине :cry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тщщ-тщщ-тщщ. Заводится машина легко? На ходу никогда не дёргается?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тщщ-тщщ-тщщ. Заводится машина легко? На ходу никогда не дёргается?

заводится легко, не дергается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема была присуща Мегану-2. О чем много писалось. Есть даже тех. документация Рено, по планировавшейся замене поставщика сцеплений на него. Я ее выкладывал на форуме.

а можно ссылочки на эти темы по Мегану? почитать что народ думает по поводу сцепления.
у меня тоже в пробке все вибрирует на первой(краснею перед недоуменными взглядами друзей), и в симболе то же самое было. столько лет меган выпускают, а сменить поставщика накладок сцепления только недавно удосужились, насколько я понял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а можно ссылочки на эти темы по Мегану? почитать что народ думает по поводу сцепления.
у меня тоже в пробке все вибрирует на первой(краснею перед недоуменными взглядами друзей), и в симболе то же самое было. столько лет меган выпускают, а сменить поставщика накладок сцепления только недавно удосужились, насколько я понял.

 

Вот на документ
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=393388
А по сцеплению, на Меган Клубе поищи. Там это было.
Тема называлась "Победим дергания ... " или "Сцепление..." точно уже и не помню. По моему вот эта
http://www.megane-club.ru/forum/index.php?...mp;#entry361385

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

почитала у меганов... ну вот очень похоже все... дергается только на горячую, когда по пробкам прилично поездишь, только с первой, так же по ощущением, это дерганье можно скомпенсировать работой педалей сцепления и газа, но после 1,5 часов глухой пробки, где только и делаешь, что поехал-встал, нога как-то не очень чутко отжимает сцепление, как бы передерживая его в определенной точке, где уже схватило и надо бы отпустить, а не отпускается...

Изменено пользователем Dalila

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

и надо бы отпустить, а не отпускается...

Может мышцу сводит на ноге?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может мышцу сводит на ноге?

да нет...:( просто появился страх, что при отпускании сцепления до определенного места, появляется это дерганье...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да нет...:( просто появился страх, что при отпускании сцепления до определенного места, появляется это дерганье...

Если уже совсем достало - на замену всего комплекта сцепы.

А может для успокоения поменять тросик сцепления. Вон, Сергей только что отписал, что реально лучше стало http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=563458

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нерничаю :( не могу понять причину - во мне или в машине :cry:

Предлагаю следующий способ по выяснению этого:подержи машину пол-часа на холостых оборотах, затем дай покататься по парковке кому-нибудь из знакомых, у кого тоже машина с МКПП. После спроси, нормально ли трогается машина? Если никто ниче не заметит - значит всё таки ты то-то делаешь не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

от этих непоняток только хуже :( прихожу к выводу, что дело не во мне... больше двух лет на ней ездила, не было таких проблем, а тут появились...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мда... Дистанционно мы вряд ли тебе поможем.

 

Я считаю, что так или иначе, но проблема не в сцеплении. Двигатель по каким-то причинам не может подхватить нагрузку в момент трогания - отсюда дёргания.

 

В пробке моторный отсек не проветривается и воздух в нём сильно нагревается. Забор воздуха для работы двигателя производится как раз из моторного отсека. Работая на горячем воздухе двигатель "тупеет" - замедляется реакция на педаль газа, что приводит к тому, что при тех же действиях водителя, сцепление отпускатся раньше, чем двигатель достигает способности принять нагрузку.
Такая вот моя теория по поводу мегановского сцепления.
Я на своей Лагуне в пробках имею аналогичную проблему и решаю её в соответстии со своими о ней представлениями - подгазовкой перед отпусканием сцепления.

 

Я уверен, что если каждый раз при трогании принудительно газом выставлять обороты в район 3000, то проблем тронуться не будет. И не следует бояться, что это повысит износ сцепления - ты вдь всё равно его бы заменила, пытаясь избавится от этой неисправности, не так ли?

Изменено пользователем Pakman

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я считаю, что так или иначе, но проблема не в сцеплении. Двигатель по каким-то причинам не может подхватить нагрузку в момент трогания - отсюда дёргания.

очень вероятная теория на мой совершенно неискушенный в этих делах взгляд... проблема выглядит именно, как нехватка газа, как будто при обычном нажатии на педаль, газа практически нет, а сцепление почти уже отпущено... сегодня вечером ехала в дождь, может, воздух не такой горячий и влажный, но проблемы не было за все 2 часа очень пробочной езды... а утром сегодня была... я не знаю на самом деле, что делать, в сервисе они ничего не почувствуют, это же не пробка... но это не мой глюк, все больше и больше в этом убеждаюсь... ну как так, всегда так четко чувствовала сцепление, с самих низов всегда успевала подхватить, а щас вот такое... каждый раз еду и когда начинается это дерганье стараюсь запомнить и понять, как происходит, из-за чего... не знаю пока :( расстроилась, конечно, очень-очень...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я уверен, что если каждый раз при трогании принудительно газом выставлять обороты в район 3000, то проблем тронуться не будет.

Согласен и с трактовкой по проблеме Юли, и сам точно так же избавляюсь от подобной. Только меньше (около 2000 оборотов) рекомендовал бы, но именно в нужный момент их подать - т.е. перед самым моментом включения сцепления.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересная картина нарисовалась. Двигатель задыхается, но только исключительно на 1-ой передаче. Имхо, из области фантастики. Или автор топика нам не договаривает, что в этих же ситуациях вообще плохо едет/разгоняется(на любых передачах), тупит, плохо реагирует на газ и т.п.

Так ведь разговор именно про трогание с холостого хода, а не про езду на 1-ой передаче.
Ведь при движении на любой передаче нельзя же говорить про холостой, обороты выше, да и при переключении на высшие передачи включение сцепления происходит не на оборотах холостого хода.

 

Т.е.: проблема проявляется именно в пробке, при нагретом подкапотном пространстве, при трогании с ХХ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и? С хх на бензиновом моторе никто и не трогается. хх = 750-850 об/мин. Трогаются, как правило 1200-1500 об/мин. Далеко не хх, согласись?

Соглашусь. И всегда так думал. И сам с холостых трогался всегда, и так и продолжаю. :rolleyes:
Но, в прошлом году довелось немного "натаскивать" сына знакомого перед сдачей экзаменов в ГАИ. И он то мне и объяснил, что инструктор их учит трогаться именно с холостых, а добавлять "газ" уже после трогания с места и начала движения. И ещё несколько раз с подобным сталкивался. Был удивлён, но принял к сведению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я думаю, что можно долго тут обсуждать что у Юли с машиной. Но в идеале, нужно чтобы ктто то из опытных проехался на машине и оценил проблему своим незамыленым взглядом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык проблема то разрешилась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну и? С хх на бензиновом моторе никто и не трогается. хх = 750-850 об/мин.

Я в пробке очень часто трогался с холостых, все равно далеко не уедешь. Метров 2-5 проехал и встал, а еще я передачи без сцепления выдергивал, в пробке первую практически всегда.

 

И он то мне и объяснил, что инструктор их учит трогаться именно с холостых,

Это, чтоб они сцепление не кидали, т.к. заглохнешь сразу. А потом ученик сам глохнуть не хочет и быстрее учиться плавно сцепление отпускать. имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дык проблема то разрешилась.

так нет, после того, как я тебе сказала, что все ок, прям сразу опять началось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

так нет, после того, как я тебе сказала, что все ок, прям сразу опять началось

Странно, надо покатаццо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, надо покатаццо.

покатайся, плиз

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

покатайся, плиз

Ну давай пересечемся как-нить после работы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай пересечемся как-нить после работы.

Если в машине Далилы узел управления дроссельной заслонкой механический (с тросиком), то можно приподнять педль газа. Тогда при том же движении ножкой, газу будет поддаваться по-больше. Может быть это поможет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну давай пересечемся как-нить после работы.

давай, на след.неделе договоримся, я к тебе подъеду вечером, прям после езды в пробках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

давай, на след.неделе договоримся, я к тебе подъеду вечером, прям после езды в пробках

Ок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

Ну что там у вас в итоге? Мне интересно, был я прав или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пока ничего... все странно как-то... пару дней проблема есть, потом неделю нет... не знаю я

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тоже проявляется периодически такая же проблема... по ощущениям очень похоже на буксующее сцепление... менять пока не собираюсь... как окончательно накроется, так сразу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня на логане была такая беда. У кого не спрашивал народ внятно объяснить не мог. Такое впечатление, что когда много работаешь сцеплением оно перегривается и какой-то диск становиться кривой. Или демпфер перестает наглухо работать.
Откатал 140 т. км и все нормально. Правда предлагали мне в автомире примерно на 30 тысячах заменить сцепу за мой счет, но были посланы.
Способов борьбы нарыл два. Первый это отпускать впереди стоящую машину примерно на корпус и тронувшись просто на холостых катиться к ней, когда приходит время тормозить просто немного нажать на газ (совсем немного) и вынуть передачу не нажимая лишний раз сцепление. Второй это встать на обочине и покурить, помогает минут на 15.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 месяца спустя...

Dalila, чем дело кончилось?
У меня та же проблема вылезла ближе к 50000. Сильные удары (такое ощущение, что дергается вся машина) при трогании в пробке на хорошо разогретой машине. Утром, за 35-40 минут езды, этот эффект не появляется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Dalila, чем дело кончилось?
У меня та же проблема вылезла ближе к 50000. Сильные удары (такое ощущение, что дергается вся машина) при трогании в пробке на хорошо разогретой машине. Утром, за 35-40 минут езды, этот эффект не появляется.

фенечка эта никуда не делась, появляется иногда... мне сложно объяснить, я не знаю, как там все работает, но по ощущениям, когда это дерганье появляется, я меняю манеру старта - подгазовываю, машинка "продышится", а дальше я опять езжу, как привыкла...

 

ps наверное, она обижается на меня, что я так гоняю на ней :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

фенечка эта никуда не делась, появляется иногда... мне сложно объяснить, я не знаю, как там все работает, но по ощущениям, когда это дерганье появляется, я меняю манеру старта - подгазовываю, машинка "продышится", а дальше я опять езжу, как привыкла...

 

ps наверное, она обижается на меня, что я так гоняю на ней :(


Тоже пытаюсь менять манеру.... Что-то пока не очень получается... :( Приходится резче газовать, а в пробке это не лучший вариант.......

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тоже пытаюсь менять манеру.... Что-то пока не очень получается... :( Приходится резче газовать, а в пробке это не лучший вариант.......

не, не резче, плавнее наоборот, ну по крайней мере, в моей ситуации это помогает... вот таких пару-тройку стартов и машина перестает колотиться... на какое-то время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, не резче, плавнее наоборот, ну по крайней мере, в моей ситуации это помогает... вот таких пару-тройку стартов и машина перестает колотиться... на какое-то время

Будем дальше пробовать. А то я вчера уже начал трогаться вообще без газа, на холостых, а потом добавлять оборотов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Будем дальше пробовать. А то я вчера уже начал трогаться вообще без газа, на холостых, а потом добавлять оборотов...

мне кажется, это нагрузка ненужная на двигатель... просто плавный ход.. и чуть подгазовать... но я, канеш, не спец ни разу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мне кажется, это нагрузка ненужная на двигатель... просто плавный ход.. и чуть подгазовать... но я, канеш, не спец ни разу

Пасиба! Теперь в пятницу буду пробовать. На выезде из Москвы :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, рычаг переключения передач подёргивается при трогании с места (с 1й передачи) и у меня. Причём дергается сильнее, если педаль сцепления отпускать побыстрее (при этом добавляя газку, иначе мотор заглохнуть норовит), ну и меньше, если делать всё плавно и с 1300-1400 оборотов. Собсно вроде и не криминал, пробуйте по-плавнее трогаться. Тренироваться просто. В процессе начала движения рядом должен сидеть человек и спокойно пить чай, например.
Другое дело, что раз раньше такого не наблюдалось, то, видимо, какие-то изменения в приводе сцепления таки произошли. Ну если не жалко денег, поменяйте сцепление. Если жалко - то, как тут писали, стоит просто привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, рычаг переключения передач подёргивается при трогании с места (с 1й передачи) и у меня.

Это совершенно другое. Подергивание рычага всегда было и никуда не денется. А тут сильные удары, от которых колбасит всю машину. И, ещё раз подчеркну, только на хорошо разогретой в пробках машине....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да не, нет никакого подёргивания рычага, если плавно трогаться. Ну... по крайней мере на моём симболе. (Легкая, лишь тактильно ощущаемая вибрация на рычаге не в счёт.) Подёргивания - только если трогаться резво. Но до выноса передачи у меня, ттт, пока не доходило, и, надеюсь, не дойдёт. Кароч. У нас на машинке привод коробки - металлическая тяга, которая через обычно текущий сальник "воткнута" снизу прямо в кпп. Собсно по ней на рычаг и передаются все вибрации, подёргивания, рывки и т.п. Знач если трясётся рычаг, то трясётся и мотор вместе с коробкой. Ну, соответственно, если мотор трясётся слишком сильно, то удары будут передаваться и на кузов. Никакого волшебства. Осталось понять, с чего это мотор вдруг трясёт. Говорите, эффект особенно чётко проявляется в пробках? Да, при стоянии на месте/толкотне в пробке подкапотное пространство нагревается сильнее, чем на ходу, и мотору ничего не остаётся, как сосать более горячий воздух. Ну вполне возможно, что при этом нормальная ситуация - недосчитаться нескольких лошадок. Это я к чему. Мотор, вполне возможно, стал чуть дохлее. И требует чуть более аккуратной работы газом/сцеплением при трогании с места. Кстати. У Вас же наверняка приборки с тахометрами? Обороты ниже холостых не падают при тряске? Последите. Если нет, то, имхо, я не верю в то, что мотор, даже 75-сильный, сдох от питания горячим воздухом настолько, что не может нормально двинуть с места машину с водителем общей массой немногим более тонны. Либо с мотором при прогреве происходят другие изменения, либо сцепление надо заменить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Вот и меня постигла эта проблема. Причем все случилось одномоментно, потеплело, ехал вечером домой в вялотекущей пробке, примерно через час поездки бешеное дерганье ручки переключения передач при старте со светофора. Трогаюсь не с холостых об. причем если начало колбасить, то продолжает и на об. 2000-2500, помогает только нажатие на педаль сцепления. При нажатии на газ на 1 передаче "с ходу" никаких проблем нет. Проявляется данная беда только на прогретой машине, причем не на прогретом моторе, а на прогретом сцеплении, при продолжительном движении по КАД проблем нет. Если плавно трогаться, придерживая сцепление, тоже все нормально. Как я понимаю способа борьбы с этой напастью так и не найдено? Плавный старт, это не выход, а при левом повороте, это еще и не безопасно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

............
Автору: проблема не в Вас. ОФФ: У меня эта фигня началась на примерно таком же пробеге, после проехал еще свыше 60 тыщкм, все также, но привык.

Добавлю свои "пять копеек". :blush2:
У меня пробег 66 тык./7 лет - "непонятка" со сцепление с самой покупки. В чём выражается: при трогании на "первой" очень плавно (не зависимо от нагрузки) всё замечательно, при трогание с "киданием" педали сцепления - то же отлично, но где-то по середине этого (то есть некое "среднее трогание") идет как-бы срыв/дёргание при трогании. :hmmm: палёным не пахнет, масло из КПП не вытекает, на разгон не жалуюсь. :to_become_senile:
Но вот у моей сеструхи пробег уже 140тык ("вторые руки"), и как я понял где-то на 120тык сцепление меняли. Так вот там трогание при любых вариантах как на электродвигателе! :punk: Без вдавливание в сиделку, но энергично и без дерганий.

 

Автору: сложный случай. Не однозначный. :read:

Изменено пользователем францбульд

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В связи с заменой левого внутреннего пыльника ШРУС, сменил масло в МКПП, не помогло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 9 лет спустя...

При трогании на первой передаче надо нажимать на ГАЗ а мало нажмешь глохнет.на старой машине почти не надо было нажимать и нормально трогал Ась это норма или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 416
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация