Сенька Опубликовано 12 Апреля 2010 Опубликовано 12 Апреля 2010 вот такие кулибины есть http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...=26246&st=0 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Апреля 2010 Опубликовано 12 Апреля 2010 ИМХО. Человек конечно же молодец. Но! Если денег не хватает на толковое содержание машины и решается вопрос о переводе иномарки на з.ч. от ВАЗа, то стоит ездить на ВАЗе. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Сенька Опубликовано 12 Апреля 2010 Опубликовано 12 Апреля 2010 ну люди и фазики ремонтируют пытаются обходится малой кровью,хотя там геморра больше будет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 12 Апреля 2010 Опубликовано 12 Апреля 2010 На меган клубе тоже есть кулибиныhttp://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=540447 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Eug Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 Почитал эти 2 темы, так и не понял смысл этой переделки.... У меня катушки родные стоят, пробег 245 000. Сбоев нет. В этих темах пишут что катушки от тазиков переживают сам автомобиль... Помнится на своей 10-ке я первую капиталку сделал в 130 000. Так что это не показатель. Прочитав все темы на этом форуме про катушки, для себя сделал вывод что заменив сгоревшую катушку на Beru или Denso - врят ли когда нить вспомниш про неё ещё раз. Так что в дальнюю дорогу можно купить одну такую катушку в ЗИП и не париться. Машину с вышеописанной переделкой (от ТАЗа) я бы не купил. ВВ провода менял на 10-ке 1 раз в год перед зимой. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Serega_Yola Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 А интересно, по параметрам вазовские катушки от реношных сильно отличаются(если отличаются)? Не будет ли хуже? Моё мнение, дешевле поставить родную. Тем более не так часто они и горят....(за пол года одна сгорела)..... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Валерий Герасимов Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 А интересно, по параметрам вазовские катушки от реношных сильно отличаются(если отличаются)? Не будет ли хуже? Моё мнение, дешевле поставить родную. Тем более не так часто они и горят....(за пол года одна сгорела)..... Полгода-это часто. Но горят ли они или просто отказыватся работать в "наших" условиях? Им наверное тоже как и капиталистским хочется фторосодержащей смазки, сухого и чистого комфорта в работе, собственно как и нам... Я машину купил б/у, хозяин отдал 2 "нерабочие" катушки, которые сейчас прекрасно трудятся на своём законном месте, высвободившиеся заслуженно отдыхают в гараже. Вот как бывает... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
kurt Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 ......... Я машину купил б/у, хозяин отдал 2 "нерабочие" катушки, которые сейчас прекрасно трудятся на своём законном месте, высвободившиеся заслуженно отдыхают в гараже. Вот как бывает... А поподробнее можно? Если они не рабочие, то как они работают? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
SAWA Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 Почитал эти 2 темы, так и не понял смысл этой переделки.... Ну одна из причин - чисто экономическая, достаточно уважаемые фирмы выпускают запчасти в том числе и для ВАЗа, поэтому вопрос о качестве и надёжности не о чём. Я например, если на логаше накроется бензонасос, воткну в него жигулячий БОШевский, стоимостью в 2500 рупий, а не оригинал (кстати тоже БОШ) за 15000 целковых. Притом, что у оригинала и у БОШа один каталожный(бошевский) номер. Вторая причина - целесообразность, если россиянин покупает оригинальные катушки, а они через короткий промежуток времени вылетают, причём неоднократно, то это напрягает как финансово(опять таки экономическая составляющая), так и морально. Так что если альтернатива соответствует параметрам при минимальных переделках, и знания и квалификация позволяют, то я ЗА. Причин выхода из строя катущек зажигания много, это и некачественный бензин, и некачественные\поддельные свечи, срань которой поливают наши дороги ну т.д. И отдельно взятый россиянин не в состоянии изменить некоторые из вышеизложенных составляющих, и если жигулячий (сделанный для ВАЗа) узел проявляет как более надёжный и дешёвый, то есть показывает более высокие эксплуатационные свойства за меньшие деньги.... то о чём разговор? Делать или не делать каждый для себя решает сам, как грится силой никто не заставляет.... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Апреля 2010 Опубликовано 15 Апреля 2010 Удивительно только одно. У меня только в семье эксплуатируется три Реношки. У всех катушки зажигания. (про остальные рабочие машинки Рено я уже просто молчу). И вот тьфу три раза. я вообще не помню, чтобы катушки вылетали у нас теперь. В каждой машине лежит по одной запасной. Да вот тлько зачем, я понять уже и сам не могу. А уж переделывать на ВАЗовские. упаси Бог. Наверное это удел очень малообеспеченых слоев населения. Которое кроит во всем. В том числе и на бензине, который тоже может быть причиной вылета катушек. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ОЧумелец Опубликовано 15 Апреля 2010 Опубликовано 15 Апреля 2010 Возможно что не из-за бензина, а экономии на свечах, когда их меняют не по регламенту, а после того, когда искра уже совсем не бежит или бежит через изолятор катушек... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 15 Апреля 2010 Опубликовано 15 Апреля 2010 Возможно что не из-за бензина, а экономии на свечах, когда их меняют не по регламенту, а после того, когда искра уже совсем не бежит или бежит через изолятор катушек... А возможно, и то и другое. По совокупности факторов. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Александр 79 Опубликовано 2 Февраля 2019 Опубликовано 2 Февраля 2019 Доброго времени суток переделал катушки на 1 вазовскую пол года ездил норм затем появились рывки при нажатии на газулю заменил опять катушку свечи неделю норм и всё сначала подскажите что делать? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
novichek Опубликовано 4 Февраля 2019 Опубликовано 4 Февраля 2019 Смотреть пропуски зажигания в цилиндрах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
boon Опубликовано 7 Февраля 2019 Опубликовано 7 Февраля 2019 (изменено) В 02.02.2019 в 20:32, Александр 79 сказал: Доброго времени суток переделал катушки на 1 вазовскую пол года ездил норм затем появились рывки при нажатии на газулю заменил опять катушку свечи неделю норм и всё сначала подскажите что делать? ессно провода менять, а еще что за бензин льете? часто паленый 95 убивает быстро свечи Изменено 7 Февраля 2019 пользователем boon Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
15 сообщений в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.