Пример HTML-страницы
Сенька

Замена катушек зажигания на ВАЗ-овскую

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

15 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

вот такие кулибины есть :to_become_senile:http://www.renault-club.kiev.ua/forum/inde...=26246&st=0

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ИМХО.
Человек конечно же молодец.
Но! Если денег не хватает на толковое содержание машины и решается вопрос о переводе иномарки на з.ч. от ВАЗа, то стоит ездить на ВАЗе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну люди и фазики ремонтируют пытаются обходится малой кровью,хотя там геморра больше будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На меган клубе тоже есть кулибины
http://www.club-renault.ru/forum/index.php...st&p=540447

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал эти 2 темы, так и не понял смысл этой переделки.... У меня катушки родные стоят, пробег 245 000. Сбоев нет. В этих темах пишут что катушки от тазиков переживают сам автомобиль... Помнится на своей 10-ке я первую капиталку сделал в 130 000. Так что это не показатель.
Прочитав все темы на этом форуме про катушки, для себя сделал вывод что заменив сгоревшую катушку на Beru или Denso - врят ли когда нить вспомниш про неё ещё раз. Так что в дальнюю дорогу можно купить одну такую катушку в ЗИП и не париться.
Машину с вышеописанной переделкой (от ТАЗа) я бы не купил. ВВ провода менял на 10-ке 1 раз в год перед зимой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно, по параметрам вазовские катушки от реношных сильно отличаются(если отличаются)? Не будет ли хуже? Моё мнение, дешевле поставить родную. Тем более не так часто они и горят....(за пол года одна сгорела)..... :renault_forever:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А интересно, по параметрам вазовские катушки от реношных сильно отличаются(если отличаются)? Не будет ли хуже? Моё мнение, дешевле поставить родную. Тем более не так часто они и горят....(за пол года одна сгорела)..... :renault_forever:

 

Полгода-это часто. Но горят ли они или просто отказыватся работать в "наших" условиях? Им наверное тоже как и капиталистским хочется фторосодержащей смазки, сухого и чистого комфорта в работе, собственно как и нам...
Я машину купил б/у, хозяин отдал 2 "нерабочие" катушки, которые сейчас прекрасно трудятся на своём законном месте, высвободившиеся заслуженно отдыхают в гараже. Вот как бывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

.........
Я машину купил б/у, хозяин отдал 2 "нерабочие" катушки, которые сейчас прекрасно трудятся на своём законном месте, высвободившиеся заслуженно отдыхают в гараже. Вот как бывает...

А поподробнее можно? Если они не рабочие, то как они работают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Почитал эти 2 темы, так и не понял смысл этой переделки....

Ну одна из причин - чисто экономическая, достаточно уважаемые фирмы выпускают запчасти в том числе и для ВАЗа, поэтому вопрос о качестве и надёжности не о чём. Я например, если на логаше накроется бензонасос, воткну в него жигулячий БОШевский, стоимостью в 2500 рупий, а не оригинал (кстати тоже БОШ) за 15000 целковых. Притом, что у оригинала и у БОШа один каталожный(бошевский) номер.
Вторая причина - целесообразность, если россиянин покупает оригинальные катушки, а они через короткий промежуток времени вылетают, причём неоднократно, то это напрягает как финансово(опять таки экономическая составляющая), так и морально.
Так что если альтернатива соответствует параметрам при минимальных переделках, и знания и квалификация позволяют, то я ЗА.

 

Причин выхода из строя катущек зажигания много, это и некачественный бензин, и некачественные\поддельные свечи, срань которой поливают наши дороги ну т.д. И отдельно взятый россиянин не в состоянии изменить некоторые из вышеизложенных составляющих, и если жигулячий (сделанный для ВАЗа) узел проявляет как более надёжный и дешёвый, то есть показывает более высокие эксплуатационные свойства за меньшие деньги.... то о чём разговор? Делать или не делать каждый для себя решает сам, как грится силой никто не заставляет....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удивительно только одно. У меня только в семье эксплуатируется три Реношки. У всех катушки зажигания. (про остальные рабочие машинки Рено я уже просто молчу). И вот тьфу три раза. я вообще не помню, чтобы катушки вылетали у нас теперь. В каждой машине лежит по одной запасной. Да вот тлько зачем, я понять уже и сам не могу. А уж переделывать на ВАЗовские. упаси Бог.
Наверное это удел очень малообеспеченых слоев населения. Которое кроит во всем. В том числе и на бензине, который тоже может быть причиной вылета катушек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно что не из-за бензина, а экономии на свечах, когда их меняют не по регламенту, а после того, когда искра уже совсем не бежит или бежит через изолятор катушек...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно что не из-за бензина, а экономии на свечах, когда их меняют не по регламенту, а после того, когда искра уже совсем не бежит или бежит через изолятор катушек...

 

А возможно, и то и другое. По совокупности факторов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 лет спустя...

Доброго времени суток переделал катушки на 1 вазовскую пол года ездил норм затем появились рывки при нажатии на газулю заменил опять катушку свечи неделю норм и всё сначала  подскажите  что делать? 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Смотреть пропуски зажигания в цилиндрах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В 02.02.2019 в 20:32, Александр 79 сказал:

Доброго времени суток переделал катушки на 1 вазовскую пол года ездил норм затем появились рывки при нажатии на газулю заменил опять катушку свечи неделю норм и всё сначала  подскажите  что делать? 

ессно провода менять, а еще что за бензин льете? часто паленый 95 убивает быстро свечи

Изменено пользователем boon

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 417
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    BobbyeriStype
    Новый пользователь
    BobbyeriStype
    Регистрация