walentos Опубликовано 12 Апреля 2010 Опубликовано 12 Апреля 2010 народ, подскажите,покупаю первую машину, остановился на двух вариантах, рено меган хэтчбэк 1998г, и митцубиси мираж, про мираж спрашивать не буду, а вот по рено вопросы: 1. дорога ли в обслуживании, 2. насколько качественная 3.как в управлении только пожалуста без фанатичных криков типа "Рено лучше всех", по сути как есть. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ЛАБРАДОР Опубликовано 12 Апреля 2010 Опубликовано 12 Апреля 2010 а как у вас в Сочи вопрос с з/ч на рено и мицуб? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
walentos Опубликовано 12 Апреля 2010 Опубликовано 12 Апреля 2010 а как у вас в Сочи вопрос с з/ч на рено и мицуб? на япошки в сочи через каждые 100 метров магазины, на рено похуже, но не в этом дело, на митцубиси движжок gdi, а про них что то не очень лестно отзываются, про рено меня смущает то что многие говорят, что они в обслуживании дорогие Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Prizrak Опубликовано 12 Апреля 2010 Опубликовано 12 Апреля 2010 Мираж конечно по резвей мегана будет, но значит и вливали ему побольше. Пробег думаю у обоих машин примерно одинаковый будет? По обслуге на рено все ясно и понятно, зайди на сайт рено и посмотри сетку обслуживания. Все же если ты берешь машину с пробегом близким к 200 000 км. то ждать сверх надежности думаю не стоит. У рено могут быть траблы с электрикой, движок думаю еще тысяч 100 проживет. Могут быть проблемы если стоит АКПП. Мираж более жесткий. По мне хетч смотрится лучше миража. Смотри по пробегу и на сколько ты веришь этому пробегу. Главное, чтобы эта машина была не последней. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 12 Апреля 2010 Опубликовано 12 Апреля 2010 Выбирай сердцем. Посиди., проедься на той и на той, и слушай внутренний голос. По мне ,так я люблю первые меганы. Но это субъективный взгляд. рено более комфортен. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 12 Апреля 2010 Опубликовано 12 Апреля 2010 Первые Меганы.достаточно простые и надежные машины. У нас в семье был, но седанчик. Был пригнаный и много эксплуатировавшийся здесь. Предыдущий хозяие за ним очень дотошно ухаживал. Поэтому, за два года я воообще на него не тратился. Максимальная трата. это была замена косточек (втулок стабилизатора поперечной устойчивости). Это были гроши Я за оригинал со сменой у дилера, заплатил что то около 600 рублей. Машинка была 98 года.. И больше не пришлось тратиться ни на что. Продали при пробеге около 150 тысяч. Но родной пробег нам и неведом был. Судя по очень стертому рулю он был знаааачительно больше. О машинке остались очень хорошие воспоминания. Причем именно по причине ее надежности. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
alp69 Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) Выбирай сердцем. Посиди., проедься на той и на той, и слушай внутренний голос... Полностью согласен. Выбирай пятой точкой. Если в машине будет неудобно тебе и часто в ней ездящим пассажирам (жена,дети) то все остальное будет уже как минимум не важно. Мы же, выбирая жен, не подсчитываем, сколько потратимся на лекарства и еду! Вот так же и с машиной! Изменено 13 Апреля 2010 пользователем alp69 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 (изменено) народ, подскажите,покупаю первую машину, остановился на двух вариантах, рено меган хэтчбэк 1998г, и митцубиси мираж, про мираж спрашивать не буду, а вот по рено вопросы: 1. дорога ли в обслуживании, 2. насколько качественная 3.как в управлении только пожалуста без фанатичных криков типа "Рено лучше всех", по сути как есть. 12 лет... В среднем даже если 20 тыс в год... У тебя в Сочах есть домик, который ты скоро продашь под постройку Олимпийского объекта?)) Если нет, то подумай, настолько ли ты богат, что бы покупать машину с пробегом под 300 тыс... А Мираж, это ведь Лансер для какого то рынка? Там точно стоит непосредственный впрыск? Вроде их в те года ставили только на Каризму и на Галанты? Изменено 13 Апреля 2010 пользователем Lee Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 У меня друг под Новый год купи галант 98 года за 200тыщ.р. Я его уговаривал купить свежий симбол и не знать горя. Но он не послушался... За это время: -резину купил -потек радиатор -сдохла сигналка -сдох мафон -потекла прокладка картера - заменил масло в АКПП, но она все равно переключает жестко -надо менять торм диски и колодку по кругу и куча всего по подвеске... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 У меня друг под Новый год купи галант 98 года за 200тыщ.р. Я его уговаривал купить свежий симбол и не знать горя. Но он не послушался... За это время: -резину купил -потек радиатор -сдохла сигналка -сдох мафон -потекла прокладка картера - заменил масло в АКПП, но она все равно переключает жестко -надо менять торм диски и колодку по кругу и куча всего по подвеске... тут бабка надвое... И какой свежести он прикупил бы Симбол за 200? Думаю там проблем было бы не сильно меньше... Но Галанта он сможет продать, не сильно потеряв. А вот Симбола - вопрос...)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 За 200 я куплю Меган-1 куда более безпроблемный чем вышеупомянутый Мицу. Про Символ вообще молчу. Lee, с тобой по Символу не согласен категорически. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
walentos Опубликовано 13 Апреля 2010 Опубликовано 13 Апреля 2010 рено мне реально понравилась, удобная, безопасноть все таки повыше чем в мицу, но все таки насколько дороже на нее запчасти? просто как от поклоников рено хотелось бы узнать так сказать от людей не понаслышке накомых с этой темой Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
ShLeM Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 тут бабка надвое... И какой свежести он прикупил бы Симбол за 200? Думаю там проблем было бы не сильно меньше... Но Галанта он сможет продать, не сильно потеряв. А вот Симбола - вопрос...)) Еще забыл, после зимы галант зацвел как одуванчик... Симбол за 200-220 можно купить отличный и проблемы с ним врятли будут. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 За 200 я куплю Меган-1 куда более безпроблемный чем вышеупомянутый Мицу. Про Символ вообще молчу. Lee, с тобой по Символу не согласен категорически. Борь, нужно сравнивать сравниваемое. Это я про Симбола. Я не спорю, что за 200 можно взять с пробегом в районе 4го ТО. Если ооочень поискать. Но он будет вероятнее всего Аутентик... При таком раскладе за 200 можно взять 107го Пыжа в идеале Всё же Галант стоит сравнивать с Лагуной хотя бы... А на счёт Мегана за 200...смотри Пробеги видишь? Ты хочешь сказать, что М1 с пробегом за сотку не потребует вложений в подвеску, тормозные диски? И что на нём не может потечь радиатор? И это на ручке! А уж брать такой пробег с DP0... Ну не знаю...)) Это я не говорю про датчики и контакты в проводке, у машины, которая пережила 5-6 Московских зим)) К чему я? К тому, что вложения будут полюбому... Вопрос только в следующем, насколько в Сочи просто обслуживать Рено. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 Ты хочешь сказать, что М1 с пробегом за сотку не потребует вложений в подвеску, тормозные диски? Я в свое время нашел. И писал об этом. Было бы желание! Пробег был за сотку, а точнее, более 125 тысяч. Все вложения в подвеску были сделаны до меня. А за два года эксплуатации, только смешные деньги за замену косточек у дилера, которые обошлись в минимальные деньги (то ли 600, то ли 900 рублей оригинал вместе с заменой). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Взять такой за 200, вложить 25-30 и минимум 3 года проблем знать не будешь. Изменено 14 Апреля 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 Я в свое время нашел. И писал об этом. Было бы желание! Пробег был за сотку, а точнее, более 125 тысяч. Все вложения в подвеску были сделаны до меня. А за два года эксплуатации, только смешные деньги за замену косточек у дилера, которые обошлись в минимальные деньги (то ли 600, то ли 900 рублей оригинал вместе с заменой). Что за косточки? Сзади торсионная балка, спереди МсФерсон... Борь. Я же не говорю что всё совсем плохо... Я говорю о том, что такой вариант уже склоняется к нулю... Более того. Сколько лет назад ты брал своего М1?)) Сколько ему тогда было лет на пробеге 125тыс? Машина умирает не только от пробега. От времени тоже! М1 с одинаковым пробегом 5и лет и 10и лет - это очень разные машины будут!)) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 Взять такой за 200, вложить 25-30 и минимум 3 года проблем знать не будешь. Пари?)) Давай ты его купишь, вложишь 25-30, и 3 года будешь катать в обычном режиме. +- 20 тыс в год... И за 3 года не будет ни единой проблемы, кроме планового ТО. Если да - я тебе 200, если нет - ты мне? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 но все таки насколько дороже на нее запчасти? Зайдите на exist.ru и сравните цены с чем угодно. Можете мой вин использовать, правда он Симбол-овский VF1LB03C523113475 Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Кирюша Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 Что за косточки? Сзади торсионная балка, спереди МсФерсон... Спереди не просто МсФерсон, а Французский МсФерсон..., там оно есть )))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Полковник Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 Что за косточки? Стойки стабилизатора поперечной устойчивости. В простонародье косточки или яйца. В Первых Меганах их надо было менять довольно часто. Но сами они и их замена стоили очень дешево. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
алибабаевич Опубликовано 14 Апреля 2010 Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) Пари?)) тебе оно надо? все зависит еще от наездника......... Если будет ездить моя жена, то запросто поспорю. Если я, то нет. Моя за два года наездила 6 тысяч. а я 60. Как начинающему вполне приличный вариант. Изменено 14 Апреля 2010 пользователем алибабаевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
22 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.