Пример HTML-страницы
Озеров

Колесные диски.

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

Какие они должны быть.  

69 голосов

  1. 1. по-вашему.

    • Те, что стояли с самого начала.
      18
    • Оригинальные.
      27
    • Серенького цвета.
      12
    • Чисто черные.
      1
    • Блестящие.
      4
    • Спиннеры.
      0
    • Нафик все это, мой выбор-легкосплавные колпаки.
      7


67 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Реноводы,берите только кованые,на порядок крепче литья.У меня КрамЗ кованые-горя не знаю :renaultflag:

 

Поддерживаю. На второй машине стоит пятый год ВСМПО - как новые, дисбаланс в пределах 5-10 г, хотя скакал по таким ямам... И на машине там подвеска жесткая, что добавлят нагрузки на диск. И профиль пониже у резины).

 

ВСМПО и Слик - самые нормальные и достаточно бюджетные диски. Вторые поинтереснее по дизайну, правда чуток дороже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На штатную штамповку сразу поставил зимнюю, при балансировке выяснилось ,что они с новья слегка кривые,видимо для рено это норма.Для летней взял литые азовские диски с полностью штатными параметрами,без особых дизайнерских изысков...

post-20249-1331988720_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

B@di, норма в чем? Не очень понял, что кривое?
Я с 2002 года, на всех свои Рено юзаю только штатные, литые Реношные диски. Как то вопросов с их неровностью не возникало. По фото увидеть, что что то кривое, прям скажем, не представляется возможным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На фото диски ,купленные для летней штатной Амтел , они в порядке-ровные ,проверялось на балансире , размер ET , DIA -всё штатное . Кривая заводская штамповка 14 д-в , 3 диска слегка восьмерят , 1 побольше , причём балансировке поддаются . Сам я не мог их так погнуть , поскольку сразу переобул на зиму.. Кроме того у меня приятель работает в том салоне,где я брал машинку и у него Сандерик , так вот он хотел себе диски штамповку 14-ю взять на зиму заводские в салоне, но сносив на баланс отказался - все слегка бьют , взял неоригинал на 2000р дешевле за комплект. Потому и вывод такой - штамповка на рено кривая, по литью информации нет, но думаю там всё в порядке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

На моей симбе от прежнего владельца остались ВСМПОшки(кто не в курсе - это ковка) серые на мишлене икс-айс. Ну диски как диски - не то, чтобы красота неописуемая, но всяко лучше штамповки. Я не стал заморачиваться по принципу штампока на зиму, а литьё на лето - просто докупил литьё(там разница получается 600 рублей с колеса, если штамповка без колпаков...) и воткнул в ушатный комплект гудера(приданное\ докатаю весной и заменю...).
А вообще тут как с фломастерами - на вкус и цвет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я зимой тоже на железе ,а летом на литье!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 месяца спустя...

Чем легче колесо+диск, тем лучше работает подвеска.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем легче колесо+диск, тем лучше работает подвеска.

 

При чем тут колесо и подвеска?
С весом колеса увеличивается ход амортизатора или с/б становятся жестче?
Что значит лучше?
Больше вопросов появляется с такими ответами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

При чем тут колесо и подвеска?
С весом колеса увеличивается ход амортизатора или с/б становятся жестче?
Что значит лучше?
Больше вопросов появляется с такими ответами.

Чем меньше весит колесо тем меньше неподрессоренные массы в подвеске вашего автомобиля, что прямо сказывается на динамике и долговечности (в сторону увеличения ресурса) ну хотя бы ступичных подшипников и амортизаторов и т.д. Вот как то так. В принципе соотношение подрессоренных и не подрессоренных масс в современном автомобиле составляет примерно 15:1 из чего видно что 15 это вес автомобильного кузова а 1 это подвеска с колёсами и тормозными механизмами, а теперь на калькуляторе посчитайте что легче сделать облегчить кузов или уменьшить вес каждого колеса хотя бы на 1 кг. это всё равно что облегчить кузов примерно на 45-50 кг. Изменено пользователем Zlhby

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чем меньше весит колесо тем меньше неподрессоренные массы в подвеске вашего автомобиля, что прямо сказывается на динамике и долговечности (в сторону увеличения ресурса) ну хотя бы ступичных подшипников и амортизаторов и т.д. Вот как то так. В принципе соотношение подрессоренных и не подрессоренных масс в современном автомобиле составляет примерно 15:1 из чего видно что 15 это вес автомобильного кузова а 1 это подвеска с колёсами и тормозными механизмами, а теперь на калькуляторе посчитайте что легче сделать облегчить кузов или уменьшить вес каждого колеса хотя бы на 1 кг. это всё равно что облегчить кузов примерно на 45-50 кг.

 

Обязательно почитаю литературу по этому вопросу. Как я думаю, на ступицы и пр., влияет вылет, ширина и пр. геометрия колеса, но не его масса.

 

То что нашел: не 45 гк, а 1,5 и нет ни слова про подвеску, скорее на комфорт, но я пока не понимаю какое именно влияние веса на комфорт.
Скорее динамика разгона и вес..

Изменено пользователем Vadim Chernyavsky

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Обязательно почитаю литературу по этому вопросу. Как я думаю, на ступицы и пр., влияет вылет, ширина и пр. геометрия колеса, но не его массу.
..... комфорт, но я пока не понимаю какое именно влияние веса на комфорт.
Скорее динамика разгона и вес..

 

Если подвеска будет чётче работать (т.е ей будет легко выполнять свою работу), то и комфорт к вам придёт. Стойка расчитывается на стальной диск, он тяжелее алюминиевого.
Вам легче поднять вес в один килограмм, чем в шестнадцать килограмм? У стойки будет такой же ответ.
На динамику зависит кузов+двигатель.
Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если подвеска будет чётче работать (т.е ей будет легко выполнять свою работу), то и комфорт к вам придёт. Стойка расчитывается на стальной диск, он тяжелее алюминиевого.
Вам легче поднять вес в один килограмм, чем в шестнадцать килограмм? У стойки будет такой же ответ.
На динамику зависит кузов+двигатель.
Удачи.

 

Ну мало "математики". Почему стойка и из чего рассчитывается и тд.
На динамику зависит не только кузов и двигатель, но и вес тоже, колеса участвуют в этом уравнении. А про чёткую работу не понял, Zlhby по крайней мере понятно выразил свои мысли. Поднять легче 1 кг чем 15, значит и легче и быстрее, т е разгон у машины лучше, а при одинаковой геометрии колес, нагрузка на подвеску одинаковая.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковка. ВСМПО, например. Цвет и дизигн выбирать не приходилось никогда, в наличии или бу не так и много нужных параметров есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 3 недели спустя...

Только то, что изначально идет с авто, даже когда это совсем не логично, как сейчас у меня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 8 месяцев спустя...

Добрый день.

 

Судя по последним мировым автомобильным выставкам с каждым годом в дизайне колесных дисков будет использоваться все больше и больше разноцветных элементов.

 

Лидировать однозначно еще много лет будут литые диски.
Своим клиентам в виду практичности и стоимости я рекомендую реплику Replay http://nkolesa.ru/diski/replica/renault/?pr=all, для тех кто любит что то по серьезнее предлагаю обратить внимание на наши европейские бренды http://nkolesa.ru/diski/

 


Для членов форума предусмотрены скидки, при общении с менеджером просто скажите, что Вы с форума ...))

 


Всем удачного дня и ровных дорог!
:telephone:

Изменено пользователем Tokor

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ковка. ВСМПО, например. Цвет и дизигн выбирать не приходилось никогда, в наличии или бу не так и много нужных параметров есть.

 


К сожалению данный бренд не когда не мог порадовать кол-вом вариантов, хотя очень много положительных отзывов лично слышал от наших клиентов.

 

На данный момент ВСМПО помоему не производится, но я могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 5 месяцев спустя...

Диски должны сочетать в себе и практичность и красоту. Без крайностей по вылету или диаметру. Каждому .конечно, свое. Кому то понты, кому то практичность, со временем тяга к выпендриванию :)проходит у большинства и верх берет практичность.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • YanHelenHouser
    • Svendi
    • Дмитрий1980
    • Роман89
    • Bommer
    • Garyshev
    • Владимир Р
    • Aleksei MD
    • avreliy
    • Valerman
    • Serg-fran
    • perm_zakamsk
    • Альберт Аухадуллин
    • Дмитрий Верхушкин
    • k333tt
    • Odry
    • borisyz
    • nox
    • Ирина
  • Статистика пользователей

    82 596
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Alexandr2410
    Новый пользователь
    Alexandr2410
    Регистрация