Пример HTML-страницы
pancers

Передняя подвеска Сценик 1998

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

39 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

post-2228-1271698733_thumb.jpgПроблемка, подскажите пожалуйста. Передняя часть авто немного выше задней (просматривается на фото в профиле), о чем указывает большое расстояние от верха колеса до арки и "пробивание на разжатие" стойки при проезде "лежачих полицейских" или глубоких неровностей. Посмотрел стойку. Вставок под опорным подшипником да и вообще каких либо проставок постороних кроме заводских нет. Все равно не могу понять почему расстояние от колеса до арки большое (как будто передняя часть авто выше задней). Склоняюсь к мнению что могут быть какие-либо усиленные пружины стоять. Кто сталкивался с проблемой? Кто что подскажет? Что можно сделать чтобы перед принял стандартную форму? Какая должна быть маркировка пружин на мою модель?

Изменено пользователем pancers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант - может неправильно собраны задние торсионы? Т.е., просажен задок, а не поднят передок?
У меня стучал на отбой зад. Слишком был задран. Мне переставили торсионы, но промахнулись, и стало как у тебя на аватаре. Пришлось искать инфу по правильной установке задних торсионов. Есть какая-то нота. Если надо - поищу

Изменено пользователем Yevgeny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант - может неправильно собраны задние торсионы? Т.е., просажен задок, а не поднят передок?

Это исключено. Расстояние сзади от арки до колеса примерно около 10 см. это считаю нормой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это исключено. Расстояние сзади от арки до колеса примерно около 10 см. это считаю нормой

Судя по фото - у тебя нет 10 см от края колеса (протектора) до обреза арки. 10 см - это много

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

df2699e5177d5a5a8da0de410f22a46c.jpg

 

http://i6.fastpic.ru/big/2010/0419/6c/df26...e410f22a46c.jpg

 

29ac9df971754979d6b81150790416fb.jpg

 

http://i6.fastpic.ru/big/2010/0419/fb/29ac...150790416fb.jpg
Я всетака за заднюю подвеску ничего не думаю, беспокоит перед

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, смотрится не критично. Возможно менялись передние пружины, что приподняло немного перед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вообще, смотрится не критично. Возможно менялись передние пружины, что приподняло немного перед.

Беспокойство вызывает "пробивание на разжатие" стойки при проезде "лежачих полицейских" или глубоких неровностей. Но все же коллеги одна голова хорошо а две лучше. Что можно сделать? И какие же все таки нужны пружины, какого цвета? А можез задок чуть поднять, чтоб лучше было или как? Что посоветуете?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Судя по фото и описанию поведения машины, уверен, что стоят жесткие (может не родные или самодельные) пружины. По цветной маркеровке не подскажу, но задок трогать не нужно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние пружины у меня имеют метку оранжево-красную, стандартные 100%, не менялись, но у меня машинка посвежее. Если бы не было пробоя, то я на вашем месте не беспокоился бы, а так думаю тоже, что пружины поставлены жёсткие. Как на неровностях авто себя ведёт? Жнстковато? Сценик вообщето мягкий довольно, не потряхивает передок?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на большой фотке лучше видно. Зад поднимать не надо, иначе тоже начнёт стучать на отбой.
А вот список меток, выданный диалоджисом (для моей машины) на пружины передней подвески
7700 840 281 - Сиреневый-зелёный
7700 844 978 - оранжевый-жёлтый
7700 434 156 - сиреневый-синий
7700 434 156 - белый-оранжевый
7700 434 154 - сиреневый-красный
7700 434 154 - белый-серый
7700 845 878 - красный-оранжевый
7700 845 879 - сиреневый-оранжевый
7700 434 158 - белый-розовый
7700 434 161 - белый-зелёный

 

Но какой из них - какой? Фиг знает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Передние пружины у меня имеют метку оранжево-красную, стандартные 100%, не менялись, но у меня машинка посвежее. Если бы не было пробоя, то я на вашем месте не беспокоился бы, а так думаю тоже, что пружины поставлены жёсткие. Как на неровностях авто себя ведёт? Жнстковато? Сценик вообщето мягкий довольно, не потряхивает передок?

На неровностях, да немного жестковат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, на большой фотке лучше видно. Зад поднимать не надо, иначе тоже начнёт стучать на отбой.
А вот список меток, выданный диалоджисом (для моей машины) на пружины передней подвески
7700 840 281 - Сиреневый-зелёный
7700 844 978 - оранжевый-жёлтый
7700 434 156 - сиреневый-синий
7700 434 156 - белый-оранжевый
7700 434 154 - сиреневый-красный
7700 434 154 - белый-серый
7700 845 878 - красный-оранжевый
7700 845 879 - сиреневый-оранжевый
7700 434 158 - белый-розовый
7700 434 161 - белый-зелёный

 

Но какой из них - какой? Фиг знает


А вот что советуют братья-"громодзяне" по данному поводу
http://forum.francemobile.by/viewtopic.php?t=12456
Т.е. может стоит приподнять зад?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

http://i6.fastpic.ru/big/2010/0420/8f/2aee...c9e2f3c2c8f.jpg
У этого товарища тоже видимо такое расстояние как и у меня. А после приподнятия зада вон как стало. Не хочу быть навязчивым, но хочется узнать другие мнения по данному поводу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Есть такой документ CVR-M-MEGANE.pdf. Где-то есть на форуме. Там есть все параметры, включая просвет спереди и сзади. Поищи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е. может стоит приподнять зад?

 

приподняв зад - поправишь визуальное несоответствие, но проблему передка не решишь... А у тебя не могут стоять пружинки/стойки от дизеля???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

приподняв зад - поправишь визуальное несоответствие, но проблему передка не решишь... А у тебя не могут стоять пружинки/стойки от дизеля???

Подобное мне тоже в виде предположения говорили на сервисе, но толком никто ничего сказать не может. Блин надо искать старого хозяина и его трясти(знать бы где его искать)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

post-2228-1271698733_thumb.jpgПроблемка, подскажите пожалуйста. Передняя часть авто немного выше задней (просматривается на фото в профиле), о чем указывает большое расстояние от верха колеса до арки и "пробивание на разжатие" стойки при проезде "лежачих полицейских" или глубоких неровностей. Посмотрел стойку. Вставок под опорным подшипником да и вообще каких либо проставок постороних кроме заводских нет. Все равно не могу понять почему расстояние от колеса до арки большое (как будто передняя часть авто выше задней). Склоняюсь к мнению что могут быть какие-либо усиленные пружины стоять. Кто сталкивался с проблемой? Кто что подскажет? Что можно сделать чтобы перед принял стандартную форму? Какая должна быть маркировка пружин на мою модель?

 


Вопрос, немного наверное глупый, как то это влияет на машину в целом? Кроме описаных вами стуков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу у себя посмотреть цветовые метки на пружинах. Но у меня дизельный мотор, может и не совпадётся. Могу замерить если надо.
Только вот где искать эти метки? в каком районе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Могу у себя посмотреть цветовые метки на пружинах. Но у меня дизельный мотор, может и не совпадётся. Могу замерить если надо.
Только вот где искать эти метки? в каком районе?

 

Они на витках пружины нанесены. По идее, протерев тряпкой пружину, их видно в колесной арке, выернув только колеса направо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у тебя не могут стоять пружинки/стойки от дизеля???

Попробуй проехать на дизеле,чтобы
сравнить мягкость пружин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже перед выше чем зад. В городе 4 или 5 Сцеников таких же бегает и у всех также зад висит! По поводу передних пружин я как то не замарачивался решил сразу зад приподнять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как вариант - может неправильно собраны задние торсионы? Т.е., просажен задок, а не поднят передок?
У меня стучал на отбой зад. Слишком был задран. Мне переставили торсионы, но промахнулись, и стало как у тебя на аватаре. Пришлось искать инфу по правильной установке задних торсионов. Есть какая-то нота. Если надо - поищу

Поищите пожалуйста ноту

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищите пожалуйста ноту

 

И все таки! Вы посмотрели цветовые метки пружин на Вашем авто????

post-3-1271966035_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос, немного наверное глупый, как то это влияет на машину в целом? Кроме описаных вами стуков?

Странно как-то вы толком ничего не ответили а уже такие выводы делаете, нет бы как-то обосновали. А для меня да - это проблема с этими стуками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И все таки! Вы посмотрели цветовые метки пружин на Вашем авто????

Нашел только на одной (слева) зеленую метку, остальное ничего не просмотрелось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня тоже перед выше чем зад. В городе 4 или 5 Сцеников таких же бегает и у всех также зад висит! По поводу передних пружин я как то не замарачивался решил сразу зад приподнять.

А можно как-нибудь фото выложить вашего автомобиля (вид сбоку), чтобы оценить и скажите есть какие-либо после этого изменения в характере езды, в чем ощутилась разница?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А можно как-нибудь фото выложить вашего автомобиля (вид сбоку), чтобы оценить и скажите есть какие-либо после этого изменения в характере езды, в чем ощутилась разница?

 

может мой фото что поможет

post-5182-1271989479_thumb.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поищите пожалуйста ноту

Вот здесь есть ссылка на CVR-M-MEGANE.
Там указано, как измерять просвет спереди и сзади, а ткже даны величины просвета для разных вариантов меганов-сцеников. Изменено пользователем Yevgeny

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот здесь есть ссылка на CVR-M-MEGANE.
Там указано, как измерять просвет спереди и сзади, а ткже даны величины просвета для разных вариантов меганов-сцеников.

Яндекс перехватывает ссылку и выдает ошибку под номером 404

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Яндекс перехватывает ссылку и выдает ошибку под номером 404

Только сейчас скачал "все тех. ноты рено". Там есть то, что тебе нужно. Правда, весит 600 Мб.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

http://i6.fastpic.ru/big/2010/0508/af/0de5...53e4b1f12af.jpg
Ха, господа. Как говорят дело было не в бобине, рас...дяй сидел в кабине. Только после ремонта, УРА! Проблема решилась следующим образом. Старый хозяин (руки бы ему поломать, или тому кто это делал) не нашел чего лучшего как установить резиновые проставки (примерно толщина 3 см) между нижним опорным подшипником и колоколом (на рисунке отмечено то место стрелкой). Из-за этого и был поднят перед, а зад выглядел ниже. От этого тупорылого новшества от опорных подшипников остался только корпус и часть шариков, а одна стойка вообще не проворачивалась, т.е. проворачивалась целиком. Во блин чудеса мысли! Я в шоке от таких нововведений. Заодно поменял сайленты сзади и на один шлиц перекинули торсион, теперь задок чуть повыше, а перед принял то что ему надо, осталось только фары поновому отрегулировать. Потом фотки выложу всего этого. Спасибо всем форумчанам, кто не остался равнодушен к моей проблеме. А на сервисе у нас мастер эти проставки заметил, когда машина на подъемнике висела, дай бог ему здоровья!

Изменено пользователем pancers

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ого. нечего себе :) Жду фоток интересно сравнить со своей машиной.

 

А насчёт задних сайлент блоков, какой у вас пробег? и в каком состоянии они были? а то я ломаю голову надо их менять или нет. С виду они не оч, но сколько не читал на форумах они у всех так. А как понять когда им придёт конец незнаю, единственно что напрягает, при резком изменение наколона, идёт скрип, но точно не уверен что вообще от подвески, а не от обшивки в багажнике.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ого. нечего себе :) Жду фоток интересно сравнить со своей машиной.

 

А насчёт задних сайлент блоков, какой у вас пробег? и в каком состоянии они были? а то я ломаю голову надо их менять или нет. С виду они не оч, но сколько не читал на форумах они у всех так. А как понять когда им придёт конец незнаю, единственно что напрягает, при резком изменение наколона, идёт скрип, но точно не уверен что вообще от подвески, а не от обшивки в багажнике.


Пробег 232 тыс. км. Ну а мои сайленты задние имели явные признаки износа, начала отслаиваться резина и кое-где вылезать наружу, поэтому церемониться не стал, а поменял. Да и мне мастер по поводу торсиона сказал, чтобы те отверстия в торцах торсиона, которые закрываются пластмассовой крышкой, были заполнены смазкой, иначе окисляются шлицы, вдальнейшем они выходят из строя, что является причиной поломки торсиона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да и мне мастер по поводу торсиона сказал, чтобы те отверстия в торцах торсиона, которые закрываются пластмассовой крышкой, были заполнены смазкой, иначе окисляются шлицы, вдальнейшем они выходят из строя, что является причиной поломки торсиона.

По поводу крышечки и смазки все правильно, но влага и грязь на шлицы все равно попадает со стороны торсионов. А торсион ломается примерно по середине +/- , но ни разу по шлицам (чаще ломаются на Кенго трубчатые, а цельнопрутковые ооочень редко). Так-же ломаются от неправильной установки- регулировке, т.е. не на щелчок, а по установочным размерам (описывать процесс не буду, не сложно, просто лениво).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 года спустя...

Никто не подскажет номер задних пружин, если на них две риски то ли серого то ли голубого цвета. Спасибо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Никто не подскажет номер задних пружин, если на них две риски то ли серого то ли голубого цвета. Спасибо

Вообще-то здесь тема обсуждалась про передние пружины. А задних пружин в нашем Сценике нет, там торсионы. Погугли в других темах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Ребята а кто ставил рычаги фирмы технорот поделитесь отзывами

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ребята а кто ставил рычаги фирмы технорот поделитесь отзывами

http://www.partsreviews.net/index.php?acti...ke&sstr=210

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

dimancheli, Мой выглядит примерно так же, но на груженой кажется очень низко, все руки чешутся приподнять или не стоит? Пробоев нет, раз уже пробовал, но не смог торсионы выбить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Владислав_SR
    • Старый_Партизан
    • SHAGIK
    • DemonDnepr
    • Василий9272
    • AlexClean
    • Smolit74
    • АртёмКерчь
    • HID
    • DIFMON
    • Kostean
    • Andruxa51RUS
    • Евгений_51
    • rgyozh
    • AJIEHA
    • romprik
    • Алеся
    • нэмо
    • Альберто
    • loganr
    • Всеволод
    • dvs
    • yakub
  • Статистика пользователей

    82 419
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Vodilo07
    Новый пользователь
    Vodilo07
    Регистрация