vvruspat Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Ну вобщем ехал я на своей из Иванова в Москву, по дороге каждые 40-45 км, неожиданно подскакивала температура и выкипал тосол, потом я стал заливать водичку (в целях экономии), Но под конец пути она в очередной раз закипела. Я залил оять водичку, дал ей остыть И тронулся, но в ближайшие 3 минуты она оять закипела и так теперь так постоянно, включаешь, поехал, закипела. В чем может быть проблема? Скажу сразу, тосол не выбивает газами, он именно выкипает, Радиатор теплый, вентилятор работает. Может термостат не полностью открывается? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Именно ТЁПЛЫЙ? Он должен быть ооочень горячий! Это раз... Два - когда его последний раз мыл? (снаружи) Три - теперь однозначно необходимо выгонять воздушную пробку. Это так, на вскидку... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvruspat Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Именно ТЁПЛЫЙ? Он должен быть ооочень горячий! Это раз... Два - когда его последний раз мыл? (снаружи) Три - теперь однозначно необходимо выгонять воздушную пробку. Это так, на вскидку... Не мыл вобще))) Я ее купил только 2 месяца назад)) Первая она у меня )))) учусь) Но помыть стоит. А как воздушную пробку выгонять? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Не мыл вобще))) Я ее купил только 2 месяца назад)) Первая она у меня )))) учусь) Но помыть стоит. А как воздушную пробку выгонять? Ты в Мск? Вали на Янгеля или в Ренаультру. Всё расскажут, покажут... Опять же скажут про ближайшие траты... Пробка выгоняется посредством эдаких пластиковых болтиков в толстых шлангах. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Veter Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 даеш машине остыть- потом заводиш и прогреваеш если начинает кипеть до срабатывания вентилятора и давить из под крыши - нюхаеш чем пахнет если выхлопом то прогорола прокладка под головку и надо буит её менять, так как картерные газы прорываются в тосол, тоесть в рубашку охлаждения...у меня такая беда была... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 даеш машине остыть- потом заводиш и прогреваеш если начинает кипеть до срабатывания вентилятора и давить из под крыши - нюхаеш чем пахнет если выхлопом то прогорола прокладка под головку и надо буит её менять, так как картерные газы прорываются в тосол, тоесть в рубашку охлаждения...у меня такая беда была... 1й пост внимательнее прочти. Он пишет что вроде не выбивает газом антифриз то... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Veter Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 (изменено) а точно слона та я и не заметил))) Изменено 20 Апреля 2010 пользователем Veter Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 20 Апреля 2010 Опубликовано 20 Апреля 2010 Ну вобщем ехал я на своей из Иванова в Москву, по дороге каждые 40-45 км, неожиданно подскакивала температура и выкипал тосол, потом я стал заливать водичку (в целях экономии), Но под конец пути она в очередной раз закипела. Я залил оять водичку, дал ей остыть И тронулся, но в ближайшие 3 минуты она оять закипела и так теперь так постоянно, включаешь, поехал, закипела. В чем может быть проблема? Скажу сразу, тосол не выбивает газами, он именно выкипает, Радиатор теплый, вентилятор работает. Может термостат не полностью открывается? Двигатель, как я понимаю, 1,4? Температура подскакивала именно неожиданно? И вентилятор при этом включается... А не течёт ли из помпы? И, если не течёт, то наводит на грустные размышления о пробитой прокладке... Или всё же где то течь антифриза. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvruspat Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Двигатель, как я понимаю, 1,4? Температура подскакивала именно неожиданно? И вентилятор при этом включается... А не течёт ли из помпы? И, если не течёт, то наводит на грустные размышления о пробитой прокладке... Или всё же где то течь антифриза. Двигатель 1,4 Температура поднималась именно неожиданно и быстро. Под помпой вроде не видел течи. Прокладка врядли пробита, у меня была плохо закручена головка цилиндров и вот тогда прямо при включении начинало выбивать жидкость из бачка (брызгами такими), А тут все ок. Просто вырастает температура и чидкость быстренько выкипает. Наверно все-таки радиатор. Кстати вентилятор у меня включен постоянно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Прокладка врядли пробита, у меня была плохо закручена головка цилиндров и вот тогда прямо при включении начинало выбивать жидкость из бачка (брызгами такими), А тут все ок. Просто вырастает температура и чидкость быстренько выкипает. Наверно все-таки радиатор. Кстати вентилятор у меня включен постоянно. Пробитая прокладка может быть малозаметна, т.е. - пробита чуть-чуть, но симптомы выдает именно такие, как Вы пишете. В пользу этой версии говорит быстрое и неожиданное поднятие температуры. Почитайте эту тему, проблема несколько похожа:http://www.club-renault.ru/forum/index.php...%E0%E5%F2%F1%FF Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Veter Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 может плохо прикрутили) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Двигатель 1,4 Температура поднималась именно неожиданно и быстро. Под помпой вроде не видел течи. Прокладка врядли пробита, у меня была плохо закручена головка цилиндров и вот тогда прямо при включении начинало выбивать жидкость из бачка (брызгами такими), А тут все ок. Просто вырастает температура и чидкость быстренько выкипает. Наверно все-таки радиатор. Кстати вентилятор у меня включен постоянно. Вот ты прикупил то! Не было печали, купила баба порося!))))) 1. Если головка была недокручена, то прокладка там сдохла... 2. Какого ляда туда лазили? Что было с мотором???? 3. Карлсон на постоянку - это 5+! Подумай, для чего перед продажей так сделали?)) 4. Жидкость быстренько, до такой степени не выкипает. Судя по всему её в трубу выносит... В выхлопную... Мой совет тебе, Барин, бери ка ты денег и звездуй в Ренаультру... На вскрытие... За одно тебе расскажут ЧТО ты прикупил... Моё имхо прикупил ты 2 туза на мизере... Ибо при таком раскладе, если я прав, у тебя в масле эмульсия! И это доствидания масляный насос, вкладыши и здравствуй переборка мотора... Не прямо сейчас, но можешь доездиться... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Вот ты прикупил то! Не было печали, купила баба порося!))))) 4. Жидкость быстренько, до такой степени не выкипает. Судя по всему её в трубу выносит... В выхлопную... Мой совет тебе, Барин, бери ка ты денег и звездуй в Ренаультру... На вскрытие... За одно тебе расскажут ЧТО ты прикупил... Моё имхо прикупил ты 2 туза на мизере... Ибо при таком раскладе, если я прав, у тебя в масле эмульсия! Прав ты, прав! Не хочется человека расстраивать, но в Ренаультру уговорить съездить - это дело. Ну и эмульсии может и не быть, бывает так, что в масло не попадает. Но бывает, что при таком раскладе и клинит, и шатун обрывает и блок пробивает (лежит такой покалеченный движок, а вся машина с ним - за 5000р. куплена на разбор). И ещё: "головка была плохо прикручена" - может она поведённая была после перегрева. А если просто плохо прикрутили - это кто ж так делал, и что ещё он так же безответственно в моторе наделал? Так гадать - можно долго; езжай лучше в Ренаультру (как советуют). Единственно - обрадую: на этот двигатель з/ч недороги и всё без проблем можно купить. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) Прав ты, прав! Не хочется человека расстраивать, но в Ренаультру уговорить съездить - это дело. Ну и эмульсии может и не быть, бывает так, что в масло не попадает. Но бывает, что при таком раскладе и клинит, и шатун обрывает и блок пробивает (лежит такой покалеченный движок, а вся машина с ним - за 5000р. куплена на разбор). Единственно - обрадую: на этот двигатель з/ч недороги и всё без проблем можно купить. Я вот только не помню, на турке ещё таблички были на моторе, или уже гравировка? Если 1е, то я бы поискал на разборках C2J в сборе, и поменял бы... Если машину продали в ТАКОМ состоянии, то вероятнее всего хоть какое то приведение её в продажную норму было нецелесообразно по причине бюджета, перевешивающего саму машину PS У него ТЁПЛЫЙ радиатор а мотор кипит. Я думал всё же проще. Но тут походу реально происходит так: Долив, поехал, тут же пара литров вылетает в трубу, блок в перегрев, а радиатор УЖЕ остыл, т.к постоянно под карлсоном стоит, да и жидкость в нём была пару минут всего... Я не экстрасенс, но всё говорит за то, что у него или трещина в блоке (головке) или просто нахрен сжевало прокладку... Изменено 21 Апреля 2010 пользователем Lee Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvruspat Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) Масло не уходит и не увеличивается, отсюда вывод что жидкость туда не попадает, дымок из трубы чистенькийи ничего оттуда не вылетает, у прокладки только 2 центральных шурупа НЕбыли закручены как надо, а лазили предыдущие хозяева туда для кап ремонта движка. Кстати после установки новой прокладки обычно рекомендуют через опеределенно е количество км подтянуть головку, видимо это небыло сделано. Вентилятор включается с кнопочки (видимо после какой-нибудь поломки, кривые ручки сделали включени просто с кнопки (ну типа чтобы не заморачиваться), вобще купил я ее себе, и уже довольно много помучался с ней )))) Насчет "Не было печали, купила баба порося!" Полностью согласен, надо было поновее что-нибудь купить, зато теперь буду знать как она устроена ) Попробую всетаки для начала промыть радиатор и прочистить всю систему охлаждения, ну уж если не попрет, то в реноультру Изменено 21 Апреля 2010 пользователем vvruspat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Масло не уходит и не увеличивается, отсюда вывод что жидкость туда не попадает, дымок из трубы чистенькийи ничего оттуда не вылетает Не совсем прав... Масло будет увеличиваться, если пробит канал-канал. А вот если пробит канал-цилиндр то не будет... А ещё бывает так, что таки антифриз попадает в масло, но большей частью (вода) успевает испариться в системе. А в масле остаётся только концентрат... Прогазу машину, и тут же вытащи щуп. Масло прозрачное, или мутное - беловатое? А на счёт из трубы... А чему дымить то? Это масло дымит. А вода/антифриз испаряются ещё в коллекторе... Можно единственное ещё посмотреть. Долей до полного, посади кого то в машину, и сам смотри на трубу. В какой то момент может быть небольшое парение. Именно пар... Если сможешь его увидить... Кстати. С какой целью мотор то капиталили? После чего? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Я вот только не помню, на турке ещё таблички были на моторе, или уже гравировка? Если 1е, то я бы поискал на разборках C2J в сборе, и поменял бы... Если машину продали в ТАКОМ состоянии, то вероятнее всего хоть какое то приведение её в продажную норму было нецелесообразно по причине бюджета, перевешивающего саму машину PS У него ТЁПЛЫЙ радиатор а мотор кипит. Я думал всё же проще. Но тут походу реально происходит так: Долив, поехал, тут же пара литров вылетает в трубу, блок в перегрев, а радиатор УЖЕ остыл, т.к постоянно под карлсоном стоит, да и жидкость в нём была пару минут всего... Я не экстрасенс, но всё говорит за то, что у него или трещина в блоке (головке) или просто нахрен сжевало прокладку... Табличка там должна быть (можно вообще на F2N переклепать - попадался мне такой экземпляр с табличкой от C2J). Трещина в блоке - это вряд Ли , там же мокрые гильзы, а трещина в гильзе сразу даёт мощное попадание антифриза в камеру, до облака белого дыма за кормой и гидроудара (проходил и такое). Скорее: прокладка - крантец, а ещё скорее - поведённая головка и вследствии - крантец прокладке, головка там малой высоты и ведёт её легко (опять же - было). Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvruspat Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) Табличка там должна быть (можно вообще на F2N переклепать - попадался мне такой экземпляр с табличкой от C2J). Трещина в блоке - это вряд Ли , там же мокрые гильзы, а трещина в гильзе сразу даёт мощное попадание антифриза в камеру, до облака белого дыма за кормой и гидроудара (проходил и такое). Скорее: прокладка - крантец, а ещё скорее - поведённая головка и вследствии - крантец прокладке, головка там малой высоты и ведёт её легко (опять же - было). Ясно короче. Надо в сервис А масло кстати нормальное, черненькое такое. Кстати зачем кап ремонт делали - незнаю Изменено 21 Апреля 2010 пользователем vvruspat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Ясно короче. Надо в сервис Главное - не переживай особо: движки эти несложные, делаются легко и не особо дорого. Сама то машина как, в каком состоянии? Рассказывай, и после посещения сервиса расскажи - что и как, нам интересно. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Табличка там должна быть (можно вообще на F2N переклепать - попадался мне такой экземпляр с табличкой от C2J). Трещина в блоке - это вряд Ли , там же мокрые гильзы, а трещина в гильзе сразу даёт мощное попадание антифриза в камеру, до облака белого дыма за кормой и гидроудара (проходил и такое). Скорее: прокладка - крантец, а ещё скорее - поведённая головка и вследствии - крантец прокладке, головка там малой высоты и ведёт её легко (опять же - было). Точно! Старею, блин... В C2 же гильзы... Ну тогда проще... Возможно... Смотря всё же кто и как капиталил... И зачем... Что сразу после капиталки на продажу))) Видать капиталили так, что бы зимой проехала километр...))) Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvruspat Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 (изменено) Главное - не переживай особо: движки эти несложные, делаются легко и не особо дорого. Сама то машина как, в каком состоянии? Рассказывай, и после посещения сервиса расскажи - что и как, нам интересно. Состояние у нее очень даже среднее, уже пришлось заменить стартер, регулировал карбюратор, причем в ней уже живет вазовски солекс, подключеный как попало, скоро нужно будет менять наконечник правого колеса (он разболтался), Слегка похрустывает подвеска на кочках, тоже видимо придется разбираться, На электрику страшно глянуть, вся крученая-перекрученая, одним словом "кулибины" ковыряли. Я уже злой на себя что купил ее, хотя с другой стороны чего я от нее хотел за 45 тыщ, купился на то что беленькая и красивая, я ж в устройстве авто совсем не разбирался пока не купил. ООО!!! Кстати. На радиаторе 3 выхода: 2 слева (сверху и снизу) и один справа (сверху), так вот тот что справа заглушен!!!! Это нормально? Изменено 21 Апреля 2010 пользователем vvruspat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Состояние у нее очень даже среднее, уже пришлось заменить стартер, регулировал карбюратор, причем в ней уже живет вазовски солекс, подключеный как попало, скоро нужно будет менять наконечник правого колеса (он разболтался), Слегка похрустывает подвеска на кочках, тоже видимо придется разбираться, На электрику страшно глянуть, вся крученая-перекрученая, одним словом "кулибины" ковыряли. Я уже злой на себя что купил ее, хотя с другой стороны чего я от нее хотел за 45 тыщ, купился на то что беленькая и красивая, я ж в устройстве авто совсем не разбирался пока не купил. Ерунда! "Всё, что нас не убивает, делает сильнее." Теперь будешь разбираться. Вазовский Солекс - это нормально, только хорошо его поставить и отрегулировать, и воздушный фильтр приделать, чтоб подсосов воздуха, а значит и пыли, не было. Так многие делают (и я в их числе). По подвеске: там всё - расходники, так и так менять рано или поздно; по рулевому - то же. Больше всего раздражают всякие "колхозные" вмешательства в проводку. Порой (такая ситуция у меня сейчас на Рено Фуэго) лучше всю выкинуть и поставить б/у от донора. Беленькая и красивая - значит крашеная, тоже могут начать вылезать недостатки, на это уже проще махнуть рукой - дорого это, хорошо покрасить старый кузов.ООО!!! Кстати. На радиаторе 3 выхода: 2 слева (сверху и снизу) и один справа (сверху), так вот тот что справа заглушен!!!! Это нормально? Может и нормально, смотря как расширительный бачок подсоединён. Разных модификаций радиаторов на эту машину - очень много, возможно стоит не совсем подходящий радиатор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvruspat Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Может и нормально, смотря как расширительный бачок подсоединён. Разных модификаций радиаторов на эту машину - очень много, возможно стоит не совсем подходящий радиатор. Судя по состоянию радиатора, то он там родной, неужеле с завода с заглушками? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Судя по состоянию радиатора, то он там родной, неужеле с завода с заглушками? Не, с завода с заглушками не должен быть. А вот в процессе эксплуатации могли менять патрубки или расширительный бачок, и в следствии этого такая нестыковка. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Может и нормально, смотря как расширительный бачок подсоединён. Разных модификаций радиаторов на эту машину - очень много, возможно стоит не совсем подходящий радиатор. Ты мотор от машины абстрогируй...)) У него турецкая 19ка... C карбовым 1,4 у них разных вариантов просто не было. Был один... Вероятно у него заглушка стоит там, где должен был стоять датчик на карлсона Ну или уже не родной радиатор... Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Lee Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Судя по состоянию радиатора, то он там родной, неужеле с завода с заглушками? три отверстия. Снизу толстый шланг, сверху от бачка. Так? третье где? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Ты мотор от машины абстрогируй... )) У него турецкая 19ка... C карбовым 1,4 у них разных вариантов просто не было. Был один... Вероятно у него заглушка стоит там, где должен был стоять датчик на карлсона Ну или уже не родной радиатор... Не, машина и её мотор - это же..., понимаешь..., одно целое, вот! Но я имел ввиду другое: был когда то заменён радиатор, заменён на тот, что удалось купить (достать). Т.е. - да, не родной. И заглушен, возможно, штуцер тонкий, на расширительный бачок который идёт. Когда искал радиатор на Рено 11, смотрел каталог, там вариантов 25 радиаторов было: разные по количеству и сечению штуцера, разное их расположение и направление; да и размеры немного разные. Но любой из них (почти) можно было поставить, переделав патрубки. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvruspat Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 три отверстия. Снизу толстый шланг, сверху от бачка. Так? третье где? Справа сверху. А датчик вентилятора вроде как внизу стоит слева. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 Справа сверху... ... и тонкий? Тогда это к расширительному бачку должен был быть. Но на двигателях серий Е и F расширительный бачок подключён не от радиатора, а от других мест и имеет три штуцера (бачок), а не один, как на двигателе серии С (каковой двигатель здесь и стоит). "Сборная солянка" похоже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 И вот, кстати (а то мы советуем, а что и где - не сказали), вот ссылка на раздел Ренаультры на нашем форуме:http://www.club-renault.ru/forum/RenaUltra-f114.html Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvruspat Опубликовано 21 Апреля 2010 Опубликовано 21 Апреля 2010 И вот, кстати (а то мы советуем, а что и где - не сказали), вот ссылка на раздел Ренаультры на нашем форуме:http://www.club-renault.ru/forum/RenaUltra-f114.html Всем спасибо! Пошел ковыряться. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvruspat Опубликовано 23 Апреля 2010 Опубликовано 23 Апреля 2010 (изменено) Ох!!! Ну вобщем промыл всю систему, проверил термостат, залил жидкость, завел, ну и соответственно из бачка полетело!! Короче прокладке ГБЦ видимо абзац!! Щас снял головку, проверил, вроде сама головка ровная, после выходных еще посерьезнее проверю, а вот прокладка похоже прогорела, хотя жестоких повреждений я на ней не видел, но менять то ее всеравно придется. Изменено 23 Апреля 2010 пользователем vvruspat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 18 Июня 2010 Опубликовано 18 Июня 2010 Ох!!! ... но менять то ее всеравно придется. Ну и где... Что, как с машиной; удалось ли справиться? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvruspat Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 (изменено) Ну и где... Что, как с машиной; удалось ли справиться? Ой))) Извиняюсь. Ну вобщем проблема была в прокладке, заменил ее и все ок. Только есть другая проблема, не получилось нормально выпускной коллектор прикрутить, в самой головке резьба сорвана. Вот незнаю что сделать, держиться на 2 шурупах но рычит злобно. Изменено 21 Июня 2010 пользователем vvruspat Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Лесник Опубликовано 21 Июня 2010 Опубликовано 21 Июня 2010 Только есть другая проблема, не получилось нормально выпускной коллектор прикрутить, в самой головке резьба сорвана. Вот незнаю что сделать, Использовать ремонтные шпильки. Часть шпильки - толще, и резьба М10. Можно найти в магазинах, торгующих з/ч и автокрепежом. В головке нарезается резьба М10, вкручивается шпилька, и ставится (прикручивается) коллектор. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Проверял у себя термостат,открывается.Вентилятор срабатывает 2,7 шкале.И молотит дальше потому что подымается до 3 шкалы и там стоит,может и выше подняться на 0.2-0,4 деления от 3 шкалы(там де нарисован термометр).Радиатор частенько прочищаю от мух.Наверное вентилятор не успевает охлаждать.По таким показанием на датчике не перегрею я движок? Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
vvruspat Опубликовано 23 Июня 2010 Опубликовано 23 Июня 2010 Может термостат не полностью открывается? Говорят такое бывает. А вобще у меня вода на 3 делении закипает уже, тосол и антифриз поидее должны чуть позже. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 При езде я ещё пробовал печку на полную использовать открыв окна,но температура не падала(на датчике).К термостату лазил она там как бы закипела,никак не вытащишь,резину как то смягчить надо чтобы вытащить и проверить.Но она открывается на 2 деление шкалы.Проверял на хх,нижний патрубок сперва холодный а верхний горячий,потом равномерно все горячие.Потом срабатывает вентилятор и температура падает но это на стоящей машине,а при езде все таки на 3 шкале,даже при работающей печке. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Veter Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 Проверял у себя термостат,открывается.Вентилятор срабатывает 2,7 шкале.И молотит дальше потому что подымается до 3 шкалы и там стоит,может и выше подняться на 0.2-0,4 деления от 3 шкалы(там де нарисован термометр).Радиатор частенько прочищаю от мух.Наверное вентилятор не успевает охлаждать.По таким показанием на датчике не перегрею я движок? 1) уровень тосола антифриза или воды- смаря четам у тебя - проверь рраз 2) по идее должен на серединке стоять и дальше не ползти-два Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
pavol Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 Антифриз зеленый,по уровню на максималке,если меньше то завоздушится.А по серединке это где?На циферблате?В такую жару вряд ли там будет стоять. Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Veter Опубликовано 24 Июня 2010 Опубликовано 24 Июня 2010 у нас 30 и выше- у меня дальше серединки не ползет) вернее ползло чуток я тосола долил и нормал стало) цвет антифриза не влияет Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
Борис Витальевич Опубликовано 26 Июня 2010 Опубликовано 26 Июня 2010 (изменено) А еще у меня было что радиатор с переди закидало ГУДРОНОМ с дороги после ремонта. примерно до половины!!!! пришлось менять его на новый т.к. отмыть его от гудрона было нереально. Изменено 26 Июня 2010 пользователем Борис Витальевич Цитата Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Прочее
42 сообщения в этой теме
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.