Пример HTML-страницы
Сергей Гуркин

Сходил на диагностику весенняя акция в Петровском автоцентре....

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

20 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Сказали менять левую рулевую тягу и правый передний пыльник шруса....

 

Насколько это серьезные вещи?
а то мне насчитали 6500+6000 работа с деталями... кажется дороговато что-то ....

 

и еще...
ПОМОГИТЕ распознать запчасти...
Мне от предыдущего хозяина досталось по наследству... он в счет небольшого требуемого ремонта оставил ряд запчастей (фирменные, еще в упаковках).

 

А то может мне и тягу покупать не надо, она у меня уже есть, я просто не знаю...

 

1) AXIALGELENK / AXIAL JOINT. LEMFORDER. Art-Nr 2671101. Vgl.-Nr. 77 01 472 120. EAN 4047437080706 = 2шт.

 

2) Wheel bearing kit/Kit de roulement de roue. Renault. 700310 (черные жирные цифры). DACIA 2004/09 - _. RENAULT 1985/07 - 2005/05
{77 01 205 779, 77 01 205 780, 77 01 464 049} = 2шт.

 

3) SPURSTANGENENDSTUECK, LINKS. 19605 (черные жирные цифры). 77 01 047 812. febi Germany.

 

4) SPURSTANGENENDSTUECK, RECHTS. 19604 (черные жирные цифры). 77 01 047 813. febi Germany

 


Пригодиться из этого что-нибудь может?
Рулевая тяга тут есть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяга и пыльник это мелочи жизни!

 

Только обычно тяги меняют вместе с рулевыми наконечниками и меняют в паре левые+правые+ надо сход развал делать.

 

Такие цены насчитали в Петровском?

 

Обратись к не официалам! и запчасти не оригинал. Выйдет в разы дешевле!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) AXIALGELENK / AXIAL JOINT. LEMFORDER. Art-Nr 2671101. Vgl.-Nr. 77 01 472 120. EAN 4047437080706 = 2шт.

 

2) Wheel bearing kit/Kit de roulement de roue. Renault. 700310 (черные жирные цифры). DACIA 2004/09 - _. RENAULT 1985/07 - 2005/05
{77 01 205 779, 77 01 205 780, 77 01 464 049} = 2шт.

 

3) SPURSTANGENENDSTUECK, LINKS. 19605 (черные жирные цифры). 77 01 047 812. febi Germany.

 

4) SPURSTANGENENDSTUECK, RECHTS. 19604 (черные жирные цифры). 77 01 047 813. febi Germany


1) рулевые тяги
2) подшипник ступицы колеса
3) наконечник рулевой левый
4) наконечник рулевой правый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) рулевые тяги
2) подшипник ступицы колеса
3) наконечник рулевой левый
4) наконечник рулевой правый

 

СПАСИБО!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тяга и пыльник это мелочи жизни!

 

Только обычно тяги меняют вместе с рулевыми наконечниками и меняют в паре левые+правые+ надо сход развал делать.

 

Такие цены насчитали в Петровском?

 

Обратись к не официалам! и запчасти не оригинал. Выйдет в разы дешевле!

 

Так судя по всему у меня уже есть в наличии и рулевые тяги и наконечники.... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

правый передний пыльник шруса....

 

Насколько это серьезные вещи?

 


пыльник это мелочи жизни!

Ты абсолютно не прав. Если пыльник порвётся и во внутрь попадёт вода/грязь - то капец ШРУСу почти 100%. А это уже совсем другие бабки. Мнооого дороже, чем пыльник поменять.
Я бы не тянул с заменой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты абсолютно не прав. Если пыльник порвётся и во внутрь попадёт вода/грязь - то капец ШРУСу почти 100%. А это уже совсем другие бабки. Мнооого дороже, чем пыльник поменять.
Я бы не тянул с заменой.

 

Я чутка не правильно выразился, пыльник это рельно серьезно, тянуть с ним нельзя это верно!
Я имел в виду "Мелочи жизни" в другом смысле. То что переживать из-за этого не стоит, это расходники для б/у машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну вот Вчера я скатался к "неофициалам" по поводу замены рулевых тяг, наконечников,подшипников ступицы и наружного внешнего пыльника шруса (с правой стороны спереди - оказалось почему-то один хомут слетел... так что еще делали чистку шруса)

 

Даже не знаю как сказать двумя словами.... В Петровском мне сказали менять только левую рулевую тягу и пыльник шруса,все, больше ничего, остальное все в порядке... В "неофициале" мастер всего-лишь покрутил передние колеса после подъема машины и сразу сказал еще про подшипники ступицы - слышался небольшой гул... (сразу скажу - на скорости у меня в машине стоял такой достаточно громкий гул, но я думал что это двигатель, машинка наверно старая и все такое.... а в результате - меняем подшипники ступицы колеса и уоля - полная тишина, хоть сотню еду, слышу только шелест шин, по сравнению с тем, что было раньше шума вообще нет... теперь я реально прочуствовал что у меня все-таки иномарка) ПОЧЕМУ ПЕТРОВСКИЙ НЕ СДЕЛАЛ ПОДОБНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ? Также мне показали отслаивающуюся резину на сайлентблоках передних рычагов - сказали когда она полностью отойдет, резина начнет разбиваться и появятся металлические звуки.... мол пока езди, но летом на всяк случ зарулите на осмотр, чтобы проконтролировать состояние.... ПОЧЕМУ ПЕТРОВСКИЙ О ТАКОМ НИ О ЧЕМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ? Смысл вообще в их диагностике? Причем тут явно меня никто не разводил, уж извините, это видно... и когда человек просто носом тыкает меня в отслаивающуюся резинку и объясняет что к чему (в разговорах потом с опытными товаришчами такой расклад потом подтверждается... )... также он мне показал "влажное" место на стойке ... сказал что вероятно что у меня возможно скоро начнут подтекать опорные подшипники... пока езди мол, ничего страшного, но надо последить... Про рулевые тяги и наконечники там все определили даже просто в работе с напарником - шевеля колеса в разных плоскостях и наблюдая изнутри на рулевое снизу с лампой...
возможно написал немного сумбурно, но суть передана верно... в итоге я за 5000р ровно... там без пяти рублей, получил гораздо более полную диагностику подвески, а про объемы работ я просто молчу! Я уже писал - наружный пыльник шруса стоит 450рублей новый в магазине - в ПЕТРОВСКОМ с заменой мне его посчитали 5000рублей.... даже если он у них стоил ну 500 или 600 рублей получаем 4500р за замену????? Что это за такая космическая жадность? Вы извините меня, я стараюсь оставаться в рамках приличия, но такое поведение дилера мне кажется само себя дискридитирует в корне.... Замену одной рулевой тяги левой петровский посчитал 6500 вместе с деталью.... сколько ОДНА тяга интересно стоит? Ну пусть 3000р.. хотя явно поменьше - что, 3000р еще за замену ОДНОЙ тяги??? Вы с дуба рухнули?
Я заплатил 4995рублей, сюда вошло: замена обех рулевых тяг, замене обоих рулевых наконечников, замены обоих подшипников ступицы колеса, замена внешнего пыльника шруса, чистка шруса.. и еще до кучи посмотрели смазали сцепление, но сказали что звуки, им издаваемые, сильно похоже на тросик, сказали если раздражает поменять пока его... а про сцепление я уже говорил - петровский насчитал 20000 с заменой... у неофициала такое же сцепление мне суммарно обойдется с запчастями и заменой 8000р.. пока не надо, если соберусь.... вот такие расклады... к официалам думаю можно только на ТО кататься... но после вышеописанного мне это как то стремно.... по двигателями я знаю еще одних неофициалов (Антон в купчино на софийской - к нему у меня больше доверия и в двигателях специализация у них только Рено).. в итоге имеем двух неофициалов - один для механических работ - подвеска там и проч., и еще один для двигателя .... все же в двигатель и электрику лучше пускать людей,которые именно специализируются на Рено.. но я удушусь лучше, чем это будут официалы....

Изменено пользователем Сергей Гуркин

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В "неофициале" мастер всего-лишь покрутил передние колеса после подъема машины и сразу сказал еще про подшипники ступицы - слышался небольшой гул... ПОЧЕМУ ПЕТРОВСКИЙ НЕ СДЕЛАЛ ПОДОБНОГО ЗАКЛЮЧЕНИЯ?

 

Потому-что у Вас ступичный подшипник только гудел, при этом не люфтил, если бы заявили о посторонних шумах, тогда-бы и искали их причину.

 

Также мне показали отслаивающуюся резину на сайлентблоках передних рычагов - сказали когда она полностью отойдет, резина начнет разбиваться и появятся металлические звуки.... мол пока езди, но летом на всяк случ зарулите на осмотр, чтобы проконтролировать состояние.... ПОЧЕМУ ПЕТРОВСКИЙ О ТАКОМ НИ О ЧЕМ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ?

 

Вы сами уже ответили, отслоение резины это очень субъективное решение, один мастер решает заменить, другой говорит что еще пол года-год поездит.

 

Смысл вообще в их диагностике? Причем тут явно меня никто не разводил, уж извините, это видно... и когда человек просто носом тыкает меня в отслаивающуюся резинку и объясняет что к чему (в разговорах потом с опытными товаришчами такой расклад потом подтверждается... )... также он мне показал "влажное" место на стойке ... сказал что вероятно что у меня возможно скоро начнут подтекать опорные подшипники...

 

Опорные подшипники не текут- там просто течь не чему, а вот стойка амортизатора- потекла, меняют их обычно парами.

 

пока езди мол, ничего страшного, но надо последить... Про рулевые тяги и наконечники там все определили даже просто в работе с напарником - шевеля колеса в разных плоскостях и наблюдая изнутри на рулевое снизу с лампой...

 

Наверно интересно наблядать за тем как два мастера крутят колеса и светят куда-то лампой, при том что Вы рулевую тягу от наконечника отличить не можете?

 

в итоге я за 5000р ровно... там без пяти рублей, получил гораздо более полную диагностику подвески, а про объемы работ я просто молчу!

 

Похоже Вас развели! я насчитал максимум 2000 рублей за рабуту, при том что запчасти были куплены еще бывшим владельцем.

 

Я уже писал - наружный пыльник шруса стоит 450рублей новый в магазине - оставаться в рамках приличия, но такое поведение дилера мне кажется само себя дискридитирует в корне....

 

Стоимость запчастей ОРИГИНАЛЬНЫХ несколько отличается от цен магазина даже если Вам там скажут что это оригинал(просто могут быть ввезены непонятно как, да и партия может быть с выбраковки)Интересно за 8000 рублей Вам поменяют только диск или полностью комплектом и какого качества?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Потому-что у Вас ступичный подшипник только гудел, при этом не люфтил, если бы заявили о посторонних шумах, тогда-бы и искали их причину.

 

2. Вы сами уже ответили, отслоение резины это очень субъективное решение, один мастер решает заменить, другой говорит что еще пол года-год поездит.

 

3. Опорные подшипники не текут- там просто течь не чему, а вот стойка амортизатора- потекла, меняют их обычно парами.

 

4. Наверно интересно наблядать за тем как два мастера крутят колеса и светят куда-то лампой, при том что Вы рулевую тягу от наконечника отличить не можете?

 

5. Похоже Вас развели! я насчитал максимум 2000 рублей за рабуту, при том что запчасти были куплены еще бывшим владельцем.

 

6. Стоимость запчастей ОРИГИНАЛЬНЫХ несколько отличается от цен магазина даже если Вам там скажут что это оригинал(просто могут быть ввезены непонятно как, да и партия может быть с выбраковки)Интересно за 8000 рублей Вам поменяют только диск или полностью комплектом и какого качества?

 

1. Значит так... неофициалу я про посторонние шумы тоже вообще ничего не говорил. Он сам мне сказал, что у вас проблемы с подшипникам и машина на ходу наверняка до кучи рычит.. я лишь подтвердил. Не путайте причину со следствием.

 

2. Я рад что мастера творческие люди и по разному смотрят на одни и те же сайлент блоки....

 

3. Да, они не текут, я не совсем так выразился. И стойка у меня еще не подтекает, а по ее состоянию мне сказали просто что "может" скоро потечь, надо держать руку на пульсе... а пока не париться и спокойно ездить... и менять если мне озвучили что обычно всегда меняются такие вещи парами.

 

2 + 3: тогда о какой нафиг "ДИАГНОСТИКЕ" может идти речь, если меня не ставят в известность что у меня какие-то вещи в обозримом будующем могут потребовать замены? В Петровском же есть в заключении разделы срочно, при первой возможности, в перспективе.. ничего они не написали.. пофиг им.. когда застучит и потечет сам приеду мол.... кому нафиг такая диагностика нужна?

 

4: ну во-первых действительно интересно, во-вторых я присутствовал при всем процессе от и до и видел как скручивали старые и ставили мои новые... так что я знаю как они выглядат, и где конкретно устанавливаются.... что видел то видел...

 

5: вот тут хотел написать матом... но передумал.. пишу максимально корректно - вы офигели? Я писал сколько с меня дилер пытался вытрясти за в 5 раз меньшие работы в 2 раза больше денег... вы вообще внимательно читали мой пост? И где в каком месте я написал что я нашел самый дешевый в Питере неофициал. Я такого не писал. Я лишь сравнил его в Петровским автоцентром.... и если такой умный, то дай адресок или телефончик в личку... буду премного благодарен, при встрече готов угостить пивандрием и пожать твою мужественную руку.... не нужмно умничать, можешь помочь - помоги. Советом или делом...лучше конечно делом....

 

6: речь не о том, что оригинальные запчасти дороже, чем не оригинальные, это ежу понятно... речь о наценке той конторы, через которую вы приобретаете эти запчасти... у официалов одна мера жадности, у неофициалов другая. И неофициал если может поставить неоригинальную вещь, он сразу об этом говорит - неоригинальная, стоит стока то, а оригинальная стока то.. сроки поставки такой то и такой то.... решать клиенту....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2+3. Вам сказали - "мол пока езди, но летом на всяк случ зарулите на осмотр, чтобы проконтролировать состояние.... " т.е. в Петровском нужно было ответить тоже самое? А обозримое будущее - это когда? летом, осенью, или завтра послезавтра?

 

4. я за Вас рад, только нужно-ли было проводить столько работ?

 

5.Ху из - "офигели"? дилер пытался вытрясти...? Хочу уточнить:речь не идет о дорогом ремонте, Вам произвели часть не нужных работ на данный момент- соответственно "развели". О сравнении: Вы сравнивали мерседес с запорожцем? Тел. мой есть в Советы не знакомым людям я не даю, помочь могу только выделив место, набор ключей с головками, домкрат, компрессор.

 

6.Вы знаете какая наценка у ПА? Вам это интересно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Насчет расценок у официалов на диагностические и ремонтные работы я ничего не могу сказать, т.к. не владею информацией. В принципе можно посмотреть в программе DIALOGYS кол-во нормочасов на каждую операцию и умножить их на стоимость 1 нормочаса у дилера. По стоимости з/ч - официалы - на то и официалы, что ввозят свои запчасти, оригинальные аксессуары, жидкости - официально, отсюда соотвественно цены. У серых дилеров и официалов - разные затраты. Плюс приобретая в магазине оригинальную деталь - 99 % вы не получите на нее гарантии, т.к. серые дилеры не могут предоставить сертификаты на такие детали.
Я не пытаюсь защитить официалов, я сам работаю в оптовой конторе (не самой маленькой на северо-западе), поставляющей з/ч, в том числе и оригинальные - просто нужно понимать, что рисков в приобритении оригинала на стороне - гораздо больше, чем при заказе у официалов. Если не устраивает цена на оригинал - приобретайте детали поставщиков вторичного рынка (выбор сейчас огромный). Часть этих поставщиков - является поставщиками первой (конвеерной) комплектации на RENAULT. Тот же самый SNR - в оригинале поставляет ступичные, опорные подшипники и ролики, VALEO - сцепление, оптику, FRAM - фильтры, GATES - ремни и т.д. Цена подшипника, упакованного в коробку с надписью SNR и такого же, но в упаковке с наклейкой RENAULT - будет отличаться в разы, при одинаковом качестве. И не верьте тому, кто скажет, что на оригинал и вторичный рынок идут запчасти с разных конвееров. Это говорят люди, кто не владеет информацией, кто ни разу не были на производстве з/ч того же SNR или FRAM.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полностью согласен, но еще бывает заказ того-же РЕНО скажем на тот-же сайлентблок с определенным хим составом и физ свойствами, и заказ

 

оптовика которому важна только цена... Интересно забракованную партию завод под бульдозер пускает?)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И не верьте тому, кто скажет, что на оригинал и вторичный рынок идут запчасти с разных конвееров. Это говорят люди, кто не владеет информацией, кто ни разу не были на производстве з/ч того же SNR или FRAM.

 

Да я не был на производстве, но я тут уже несколько раз говорил, что лично своими руками распиливал фильтра оригинал вольво и манн-фильтр, который им же поставляет на завод. поверьте, внутри они отличаются. но это естественно, не аксиома для всех позиций у всех производителей. все слишком индивидуально...

Изменено пользователем Silent_BOBiK

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вопрос топикстартеру: а что после замены тяг и наконечников вам не делали развал-схождение?
Думаю что в ПА сумму за работу вам назвали сразу с регулировкой развала. Они просто бы не выпустили автомобиль за ворота после замены тяг без этого.

 

А что касается диагностики... Пожалуй соглашусь. Смотрят в Петровском не очень то тщательно. Вот знаю я, что рейка у меня стучит. Это мне и в Автопрайме сообщали, и неофициалы внимание обращали. А тут говорю в ПА - рейка беспокоит. А мне результат: рейка в порядке, но разбиты сайленты.
Итого февральская диагностика в автопрайме: опорные подшибники и рейка
апрельская диагностика в ПА: сайлентблоки и стойки стабилизатора

 

И те и другие официалы. Кому верить???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сказали менять левую рулевую тягу и правый передний пыльник шруса....

Неужели в Петровском предложили менять пыльник? Раньше они меняли только валы в сборе и менять пыльники не соглашались ссылаясь на какие-то мифические инструкции?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Неужели в Петровском предложили менять пыльник? Раньше они меняли только валы в сборе и менять пыльники не соглашались ссылаясь на какие-то мифические инструкции?

 


Алексей, ты не совсем прав. Зависит от того, что позвыолял Диалоджис. По многим машинам он давал менять только пыльник и тогда его меняли. Не давал менять отдельно, не меняли, а меняли в сборе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 1 год спустя...

Ну вот Вчера я скатался к "неофициалам" по поводу замены рулевых тяг, наконечников,подшипников ступицы и наружного внешнего пыльника шруса (с правой стороны спереди - оказалось почему-то один хомут слетел... так что еще делали чистку шруса)

 

....

 

 


Подскажите что за мастерская, навещу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

всем добрый,я хотел бы отписаться насчет автосервиса ,где я обычно ремонтирую машину.точный адрес не помню,находиться возле "Москворецкого рынка" ЮЗАО.хорошие цена на запчасти и сервис

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • идущий
    • masany
    • yvrvitaly
    • BoeBoDa
    • КOТ
    • woland69
    • 534DPR
    • ABATAP
    • msm.silich
    • obond
    • Мщур
    • Filippok
    • Asena
    • Kangooman
    • miheyspb
    • goshakruz
    • phantom34408
    • Nikolay178
    • Turbo
    • sonyden
    • Апрель
    • caraha
    • serjo08
    • (((алексей)))
    • PEK
    • jorik82
    • Artemis
    • Aleksandr P.
    • edelveis
    • painkiller
    • R&B
  • Статистика пользователей

    82 573
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    Фарит102
    Новый пользователь
    Фарит102
    Регистрация