Пример HTML-страницы
damiroff

Safrane II, перегрев АКПП или поломка

  • Ответить в эту тему
  • Ответить в эту тему

5 сообщений в этой теме

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Помогите понять что к чему... Сафран 2, 1997г.в., 2,5л., АКПП. Сегодня после атносительно активной езды по городу, начала с ума сходить коробка, первый симптом- переключение с 1й на 2ю с рывком, при более -менее интенсивном разгоне подмаргивал значок неправильной работы элктрики в движке (это в правом верхнем углу приборки, квадратик со спиралькой внутри), далее коробка начала хаотично переключаться, через пару километров загорелся аварийный режим коробки и значок рядом с уровнем/давлением масла значение которого мне не известно, что-то типа квадратной масленки с крючком сверху белого цвета. При этом пиктограмма АКПП погасла, сейчас не загорается совсем, даже когда заводишь двигатель, возможно перегорела лампочка..... На холодную иногда едет нормально. До этого все работало идеально. Помогите пожалуйста разобраться, с чего начать, в чем суть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 7 месяцев спустя...

Если еще не умертвил то попробуем выличить по телефону-попробуй с обд сбросить заглушку и напиши.Буду чаще проматривать обмен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 6 месяцев спустя...

Похожая проблема возникла на днях. Сначала без каких либо причин, стоя на светофоре, АКПП ушла в Safe Mode (начал мигать "D" Drive и компьютер говорить про Safe Mode Transmission) и стала работать в пол силы. Доехал до работы, заглушил машину, через 3 часа завел все ошибки исчезли коробка тянула нормально. Спустя минут 20 езды загорелась лампочка с изображение трансмиссии и надписью auto в верхнем правом углу приборки, при этом коробка работает исправно. Сегодня с утра вовсе никаких ошибок не загорелось.
На сервисе визуально посмотрели масло в коробке, оно чистое и уровень чуть меньше нормы (не критично). Кто сталкивался может с данным феноменом, подскажите чего ждать дальше?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 2 недели спустя...

заметил что похожая проблема возникает после сильных дождей, а конкретнее когда проезжаешь по глубоким большим лужам. Видимо заливает где то проводку и мозги начинают показывать ошибку АКПП и иногда даже отправляют ее в сервисный режим.

Изменено пользователем mihalych87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • 10 месяцев спустя...

Помогите пожалуйста разобраться, с чего начать, в чем суть.

 

Какая у тебя Акпп ??? Suo 002 или Suo 001 ???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Дни Рождения сегодня:

    • Мягкие лапки
    • Mon
    • Aksakal
    • Vovchan079
    • PixELF1
    • Andi
    • Alex7707
    • RoadKiller
    • Владислав163
    • 48104
    • Sergey231
    • kond29
    • Naike
    • Bolshoy
    • Болт
    • Саня
  • Статистика пользователей

    82 433
    Всего пользователей
    5 686
    Максимальный онлайн
    63651
    Новый пользователь
    63651
    Регистрация